12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Обухова Ирина Иосифовна1493
Я работаю учителем английского языка в Гимназии. Мне очень импонирует дифференцированный подход в обучении иностранному языку, благодаря которому каждый ученик может чувствовать себя успешным.
Россия, Пермский край, Пермь



ОТКРЫТЫЙ УРОК во 2 «А» классе

Тема FAMILY (1 четверть)

закрепление полученных знаний и навыков

ЦЕЛЬ: сформировать навыки коммуникативных действий через творческие задания, направленные на ситуацию успеха

Задачи:

- Эффективно использовать лексику

- Отработать конструкцию have got/has got

Форма работы: групповая

Применяемый метод работы на уроке: метод постерной презентации, который  позволяет повысить запоминание информации на 10%, улучшить понимание текста на 30%, увеличить вовлеченность учеников в процесс образования на 10%, сократить время, затрачиваемое на обучение, на 50%. Использование данного метода способствует развитию коммуникативных УУД обучающихся на уроках. Данный метод развивает у обучающихся не только коммуникативные компетенции, но и способности работать в команде (распределение ролей, ответственности, сотворчество, соотнесенность групповых и индивидуальных целей и достижений).

Ход урока:

Начало урока

Орг. Момент: Good morning! How are you?

1. Создание рабочей группы (с элементами соревнования)

Учащиеся получают карточки со словами, из которых нужно правильно составить предложения с конструкцией have got/has got.

- Вам сегодня нужно разделиться на команды. Для этого каждый из вас получит карточку со словом или словосочетанием. Ваша задача соединить карточки, создав небольшую группу так, чтобы получилось правильное английское предложение. Команда, которая будет готова, кричит Bingo, озвучивает свое предложение, - если предложение построено правильно, команда получает дополнительный балл, лист для постера и занимает рабочее место. (В случае ошибки команды обращаю внимание ребят на то, с какими местоимениями дружат глаголы have и has).

2. Мозговой штурм

- У каждой команды есть на руках постер. Для чего он нужен, Вы сейчас узнаете.

Внимание на телефон! Look at the photo. У меня есть письмо от этого мальчика.

I am Tom. I am 9. I am from America. I have got a family. My father is John. My mother is Llinda. And my little sister is Kitty. She is 4. I love my family. I want to speak Russian.

       Проверка понимания

Кто сегодня будет переводчиком? Кто этот мальчик? Сколько ему лет? Откуда он? Что он хочет?

Все правильно. Том хочет научиться говорить по-русски. Чтобы выучить русский, он хочет приехать в нашу страну и пожить какое-то время в русской семье.

Ваша задача помочь ему выбрать семью. Обсудите, какая это должна быть семья.

Нужно сделать постер семьи, которая, на Ваш взгляд подходит Тому, и подготовить презентацию этой семьи на английском языке, т.е. составить рассказ об этой семье. На это у вас 8 мин. (8 minutes). Приступаем к заданию.

Во время работы над постером ребята обмениваются мнениями, навыками и знаниями, творческими находками. Результат – создание творческого продукта

При этом важнейшим качеством процесса оказывается работа в команде, - со­трудничество и сотворчество.

3. Презентация

- Время! Time limit! Сейчас каждая команда по очереди выходит и презентует свою семью, т.е. описывает ее так, чтобы американскому мальчику все было понятно. На презентацию у каждой команды 3 мин. (3 minutes). Вы внимательно слушаете каждое выступление и по окончании, если оно вам понравилось - оцениваете с помощью карточек (если рассказ интересный, правильный и понятный,- вы поднимаете карточку большим пальцем вверх). Я буду записывать ваши выступления на видео, чтобы переслать их Тому. Вы согласны?

4. Рефлексия

Вы оценили выступления друг друга, теперь я бы хотела, чтобы вы оценили наш урок – поднимите, пожалуйста, карточки.

Понравилось ли вам работать в группах? Так легче или сложнее? Поднимите руку, кому так работалось легче.


Завершение урока

Thank you for the lesson. Have a nice day!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.