12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Гульнара27

Технологическая карта урока


Дата: 25.01.2019 г.

Класс: 2

Предмет: английский язык

Учитель: Кустова Г.Р

Тема: Are you good at football? (Ты хорошо играешь в футбол)

Тип урока: открытие новых знаний.

Цель урока: формирование лексических навыков по теме зимние и летние виды спорта.

Задачи:

Познавательный аспект:  знакомство с некоторыми летними и зимними видами спорта.

2. Развивающий аспект: развитие способностей: к догадке по картинкам и аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов.

3. Воспитательный аспект: воспитание положительного отношения к занятиям спортом.

4. Учебный аспект: формирование лексических, грамматических, произносительных навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции по данной теме.

Форма работы: фронтальная, парная, самостоятельная, групповая.

Оснащение урока: презентация, аудиозапись, карточки.

Технология: элементы технологии критического мышления, игровая, использование ИКТ.

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:

Предметные: развитие языковых способностей: к выявлению языковых закономерностей, с сравнению, сопоставлению, к догадке.

Метапредметные:

Личностные: установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Коммуникативные: формирование умения слушать и понимать других, участвовать в диалоге; построение письменной речи; понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке ( на основе иллюстративной наглядности ).

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что ещё неизвестно.

Логические: формирование проблемы; умение анализировать, делать выводы.


Этапы урока

Содержание учебного материала.

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Формирование УУД

Форма работы

Организационный этап

Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please. Let’s start our lesson. How are you today? Im fine.

And you? OK!



Учащиеся приветствуют учителя и друг друга.


Регулятивные

- умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к занятию.

Коммуникативные-

умение вступать в мини-диалог

Постановка учебной задачи.

Ok, now look at the screen! Try to guess, what our topic today?

Посмотрите на экран.


Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

Правильно! Сегодня на уроке мы поговорим о некоторых видах спорта, которые проходят на олимпийских играх.

Today we will speak about different kinds of sport.




Смотрят видеоролик о видах спорта.



Пытаются сформулировать тему урока.


Личностные:

формирование навыков взаимодействия с учителем.



Познавательные

 -  умение ориентироваться в своей системе знаний;

- выделение нужной информации;


Актуализация знаний



Выявление места и причины затруднения.








Построение проекта выхода из затруднения


What kinds of sport do you know?



А теперь назовите эти виды спорта по-английски.


And now let’s speak in English.


We have a problem. У нас образовалась проблема. Мы не знаем, как назвать виды спорта по-английски.

Что мы сейчас можем сделать на уроке, для того, чтобы узнать, как произносятся виды спорта по-английски.


And now, look at the screen and repeat after me.


Tennis

Football

Skating

Swimming

Skiing

Hockey

And now, would you read, please.

P1,p2,p3.

Раздать материал обучающимся.



Вывод:

O’K! Thank you!

Что мы теперь с вами знаем?

Теперь мы знаем, как назвать некоторые виды спорта по-английски.


Ответы ребят

Отвечают на вопросы, какие виды спорта знают.

Не могут, не знают.

Предлагают, что нужно сделать.

- обратиться к учебнику

- спросить у учителя

- послушать диктора




Смотрят презентацию и проговаривают по-английски новые слова.






Читают слова по транскрипции.




Делают вывод

Логические: формулирование проблемы


Фронтальная форма работы










Фронтальная форма работы

Познавательные

- поиск и выделение необходимой информации;

- извлечение необходимой информации.









Логические

- умение анализировать, делать выводы.




Первичное усвоение новых знаний.








Физкультминутка.







Do you like games? Let’s play! I have some cards for you.


Показываю карточки с изображениями видов спорта.


Затем называю номер, тот человек у кого этот номер называет слово по-английски.



Ребята, как можно назвать человека, который занимается спортом.

Всё верно, спортсменом. He is a sportsman.

Интересно, а с чего начинается утро спорт мена?

Верно, с зарядки!

Let’s have a rest!


Вытягивают карточку с разными номерами.

Затем называют вид спорта по-английски.


Ответы обучающихся





Смотрят видео и отдыхают.





Коммуникативные: развитие языковой догадки.

Познавательные: развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности).





Фронтальная форма работы

Постановка учебной задачи




Открытие нового знания



Построение проекта выхода из затруднения.








Let’s continue our lesson.

Look at the screen. Какими бывают виды спорта?

Виды спорта бывают летними и зимними.


Winter sports/ Summer spots ( Перевести с помощью словаря )


And now work in groups.

Раздать детям номера, разделить по группам.

1 group, 2 group., 3 group

Choose from this list summer sports and winter sports. 


 



Would you read, please.

_______and ________are winter sports.

_______and_________ are summer sports.   

Вывод: теперь мы знаем, какие виды спорта зимние, а какие летние.




Ответы обучающихся






Выполняют задание письменно в группах. Выбирают зимние и летние виды спорта.





Делают вывод



Коммуникативные: сотрудничать в совместном решении задач; развитие языковой догадки.










Логические

- умение анализировать, делать выводы.





Включение нового знания в систему.








Let’s work in your dictionary and write this words.


Самостоятельная работа


Записывают слова в словарик

Регулятивные: соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.


7. Контроль усвоения, обсуждение.

What sports do you like?

What sport are you good at?


Что нам нужно сейчас сделать?


Верно, нужно узнать перевод фразы good at

Какие виды спорта вам больше всего нравятся?


I like _________sports.

I like_________ sports.


Теперь мы с вами знаем, какие виды спорта вы предпочитаете.


Работают в парах.

Рассказывают о своих любимых видах спорта.

Переводят фразу good at

Коммуникативные: умение сотрудничать в совместном решении задач.

8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению









8.Рефлексия (подведение итогов урока) формирование выводов по изученному материалу.


Р. Т стр. 32 упр. 2

Рассмотрите талисман летних Олимпийских игр, проходивших в Москве в 1980 г. Ответьте на вопросы, используя подходящие слова из рамочки.





Давайте подведём итог.

Чему научились? Что нового узнали?

Каждый из вас уже занимается какими-нибудь видами спорта или играет в спортивные или просто в подвижные игры. Возможно, у вас еще нет выдающихся результатов, но все впереди, и, если постараться, можно достичь очень высоких результатов

А сейчас оцените свою работу на уроке.

Если у вас всё получилось, прикрепите эмблему на ступеньку под номером 1, если вы считаете, что ещё нужно подкрепить свои знания по теме «Спорт» прикрепите на ступеньку под номером 2, если совсем ни чего не поняли, то на ступеньку 3.


Our lesson is over. Goodbye.

Записывают домашнее задание









Подводят итоги своей работы на уроке.

Оценивают свою работу на уроке.

Отвечают на вопросы учителя.


Личностные: принимать и оценивать задачи данные учителем.

Регулятивные: определять материал для повторения дома.











Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


Регулятивные :оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.












Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.