12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Зиятдинова Айдана Ергазыкызы19
Казахстан, Акмолинская область, г. Астана

Тема урока: «Жители теремка»

Цель: Закрепить знание ученика о слове, слоге, звуке, букве.

Задачи:

Развивать фонетический слух, упражнять в нахождении места звука в слове (в начале, середине, конце);

Развивать навыки письма;

Закрепить умение составлять предложения.

Материал: Картинка «Теремок», картинки (в названии которых есть звук Т,Ть), картинки (с изображением жителей теремка), карточки, «Озеро с рыбками», удочка и т.д.

Ход занятия:

Организационный момент.

Здравствуй!

Посмотри, стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Хочешь узнать, кто живет в этом теремке?

Жители теремка предлагают тебе поиграть с ними в разные игры и повторить все то, чему ты научился на прошлых занятиях, если ты справишься с заданиями, которые они тебе приготовили, то они откроют тебе ставни и ты их увидешь.

Согласен? Тогда начнем!

Основная часть.

1 задание. «Внимательные ушки». На столе лежат картинки. Рассмотри их внимательно.

Теперь подними картинку, в названии которой встречается звук Т.

(Т: тыква, стул, светофор, ракета)

Молодец!

Теперь подними картинку, в названиях которых встречается звук Ть.

(Ть: тигр, теленок, котенок, тюльпан)

(Корова, огурец, груша – лишние) Почему?

Молодец! С 1 заданием справился, открываем 1 ставню, и встречаем жителя теремка. Кто это?

(Мышка)

2 задание. «Внимательные глазки». Я тебе буду давать картинки, а ты будешь показывать где находится звук Д в начале, середине или в конце слова. Для этого тебе поможет наш «поровозик».

(Помидор, дом, огород, индюк, дрова, след, ведро, дерево, снегопад)

Умничка!

Открывается 2 ставня, и знакомимся с новым героем, который давал нам это задание. Кто это? (Заяц).

3 задание. Представим, что перед тобой озеро. Там есть рыбки. На каждой рыбке указана число, ты словив рыбку удочкой должен будешь придумать слово из указанного количества слогов. (1,2,3)

Молодец! Открывается 3 ставня. Кто это? (Лиса).

4 задание. «Узнай слово по звукам». На столе карточки с изображениями разложены по порядку. Ученик называя нанизывает карточки на веревку. А потом по первым звукам названия картинок должен получить слово.

(Лягушка).

Открывается 4 ставенка. Кто это? (Лягушка).

Физкультминутка

Мы капусту рубим,

(попеременные движения прямыми кистями вверх-вниз)

Мы морковку трем.

(трем правым кулачком по левой ладони)

Мы капусту солим,

(«щепотка»)

Мы капусту жмем.

(ритмично сжимаем обе кисти в кулаки)

5 задание. «Впиши букву». На готовых с изображениями карточках нужно вписать пропущенные гласные звуки.

(З_ _ц; М_шк_; Л_г_шк_; Л_с_; В_лк).

Открывается 5 ставня. Кто это? (Волк).

6 задание. «Предложение».

Жители теремка просят составить не большой рассказ про ихнюю сказку. И в конце рассказа узнать кто же живет еше в теремке.

Открывается 6 ставня. Кто это? (Медведь).

Итог.

Вот мы и познакомились с жителями нашего сказочного Теремка.

Понравились вам задания, которые тебе давали жители Теремка?

А какие больше? Почему?

В награду за твои знания, умения и старания, выдержку и терпения жители Теремка хотят угостить тебя конфетками.

Спасибо за работу на занятии.

Конец занятия.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.