12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Семенова Евгения Павловна835
стаж работы учителем английского языка с 2009 года. профессию свою люблю. стараюсь найти к каждому ученику подход.
Россия, Алтайский край, Новоалтайск

«Конспект урока с мультимедийным сопровождением»

Предмет: Английский язык

Класс: 7



ТемаРазница в употреблении Present Simple и Present Continuous Tenses.

Цель урока: активизация знаний, умений и навыков в употреблении Present Simple и Present Continuous.

Задачи:

Развитие навыков распознавания и различения значений глаголов в Present Simple и Present Continuous (повторение с расширением знаний);

Формирование  умения правильного употребления структуры Present Simple и Present Continuous в устной речи;

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения;

Развитие памяти, процессов мышления: анализа; внимания.

Учебник: УМК «Английский в фокусе» для седьмого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.

Оборудование: компьютер, компьютерная презентация с материалом урока, интерактивная доска, доступ к интернет ресурсам



Ход урока.

1.Организационный момент: (учитель здоровается с детьми, спрашивает как у них дела и отмечает отсутствующих на уроке)

- Good-day, everyone.

- How are you?

- Who`s absent today?



2. Речевая зарядка:

Now, please answer for my questions. (учащиеся отвечают на вопросы учителя, согласно заданному времени)


Do you usually have breakfast?

How many lessons do you have on Friday?

Are you having an English lesson now?

Are you sitting or sleeping at the moment?


- Thank you for your answers. I think you have noticed that I've used Present tenses in my questions. What questions were in Present Simple Tense? What questions were in Present Continuous Tense? (спасибо за ваши ответы. Я думаю, вы заметили, что я использовала вопросы в настоящем времени. Какие выопросы были в настоящем простом времени, какие вопросы были в настоящем продолженном времени? Учащиеся отвечают на вопросы.)



3. Работа по теме урока. Предъявление темы и целей урока:

- Today we are going to revise grammar. Today we are going to speak about Present Simple and Present Continuous Tenses. (сегодня мы повторяем грамматику. Сегодня мы говорим о настоящем простом и продолженном временах)


4. Повторение ранее изученного материала:

- Let`s speak about when do we use Present Simple and Present Continuous Tenses. (давайте поговорим, когда мы используем настоящее простое и настоящее продолженное времена)

- Please look at the board (посмотрите на доску. Учитель включает презентацию; задает вопросы по грамматике согласно информации на каждом слайде)

Слайд №2

t1605696280aa.jpg

Слайд №3

t1605696280ab.jpg



Слайд №4

t1605696280ac.jpg

Слайды №5,6

t1605696280ad.jpg



5. Применение Present Simple и Present Continuous:

Now let`s do the following exercises. (Сейчас давайте сделаем следующие упражнения. Учитель переходит по ссылке из презентации - слайд №8)

t1605696280ae.jpg

- The first task is to put the words in the correct order to make the sentences. (первое задание – расставить слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение. Учащиеся выходят к интерактивной доске (по алфавитному порядку или желанию – зависит от ситуации – и выполняют задание)

t1605696280af.jpg



- The second task is to choose the correct option. (второе задание – нужно выбрать правильный вариант ответа. Учащиеся также выходят к интерактивной доске (по алфавитному порядку или желанию – зависит от ситуации – и выполняют задание)



t1605696280ag.jpg











- The third task is to choose the correct item (третье задание – нужно выбрать правильный вариант ответа. Учащиеся также выходят к интерактивной доске (по алфавитному порядку или желанию – зависит от ситуации – и выполняют задание

t1605696280ah.jpg

6. Предъявление домашнего задания и комментарии по его выполнению:


Today you have worked very good.

Your home task is the following:

SB.: ex.7, p.7; WB.: ex.3, p.5

Please open your student and work books. Do you understand what are the tasks or not? (Учитель уточняет у учащихся, все ли понятно по домашнему заданию)


7. Подведение итогов: (Учитель благодарит учащихся. Выставляет отметки за урок)

Thank you very much.

Your marks for the work are ....

The lesson is over. See you later.

​​​​​​​

Present Simple и Present Continuous
PPT / 383 Кб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.