Конспект урока с мультимедийным сопровождением «Staying Safe»

1
0
Материал опубликован 14 November 2020 в группе

«Конспект урока с мультимедийным сопровождением «Staying Safe»

Тема урока: «Staying Safe»

Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся при решении учебной задачи: развитие коммуникативных навыков через изучение темы «Оставаться в безопасности»

Личностные результаты: умение использовать языковой материал в речи, применять в условиях жизненных ситуаций лексические и грамматические выражения

Метапредметные результаты:

личностные УУД (мотивация): формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию

регулятивные УУД (планирование):  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, умение ставить задачи и цели

коммуникативные УУД: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

познавательные УУД: изучение нового, поиск способов действия и шаблонов, установление причинно-следственных связей

личностные УУД (творчество): применение полученных знаний и навыков в жизненных ситуациях общения, умение найти необычный способ решения проблемы

регулятивные УУД (контроль и оценка): умение оценивать свои результаты и результаты других людей, выражать свое мнение

Место урока в теме: урок систематизации знаний

Задача: мотивировать учащихся на работу по теме

Цели урока: -

- образовательная:

освоить новые лексические единицы по теме «Оставаться в безопасности» во всех видах речевой деятельности; развить умения просмотрового чтения; развить умения ознакомительного чтения: формировать умения устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; развить умения поискового и ознакомительного чтения; научить выражать свое мнение и расспрашивать о мнении собеседника в пределах данной темы;



воспитательная:

воспитывать уважение к культуре поведения; воспитывать интерес к самостоятельному чтению на английском языке;

развивающая: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

-практическая: формировать навыки говорения.

Языковой и речевой материал: Лексические и грамматические упражнения по учебнику, видеоматериал, презентация учителя.

Оснащение урока: Student’s Book, компьютер, рабочие листы.

УУД:

Личностные:

– формирование познавательных мотивов обучающихся;

Регулятивные:

– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные:

– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

Познавательные:

– сотрудничество в поиске и выборе информации;

– анализ приобретенных знаний на уроке.

Оборудование: доска, компьютер

Ход урока

(4 min) Good morning, dear students! Nice to see you. Sit down, please.

We will begin our lesson and let me ask you some questions

-Are you well?-

Have you had your breakfast?

-What have you had for breakfast today?

-How many meals a day do you usually have?

-Do you like sport?-

What is your favorite sport?

Ok, Now, Look at the blackboard (presentation). You see some famous English proverbs. Put the words in the correct order (slide 1)

Let us check (slide 2)

Early to bed, early to rise, makes a man healthy, wealthy and wise. How can we name the things that we do regularly, every day, from time to time? We getting used to doing it.

That is right – it is a habit. What is it (slide 3)?

Today we go on speaking on the theme Staying Safe but it will be about healthy habits

(6 min) In this module there are a lot of words in the section 7d (59) – it was your homework, learn the words/. Let us review them (cards from the site Quizlet)

https://quizlet.com/ru/286451146/spotlight-9-module-7d-flash-cards/

(6 min) Now let us practice them and see how we use them.

Open your books at page 112-113, we are doing ex. 3, 4, 5 – choose the correct word. And, look at the slide (4) and remember these word-expressions.

(6 min) Let us go on, do the quiz and see how you are healthy (ex.1 p.112)

Take a piece of paper, listen and make your choice – a, b or c. So, to summarize, count your answers. Who has mostly As, raise your hand, listen… Who has mostly Bs, raise your hand, listen… Who has mostly Cs, raise your hand, listen…

(5 min) Let us do the conclusion, make a group of 3, think and write-What should people do to be healthier? You have one list of expression-helpers. Discuss in your group and choose the most important points (not more than 5), in your opinion, to be healthy.

Take sheets of paper and felt-tip pens and give your advice, after that – present your group-work.



(10 min) Well done! Pay your attention that we often use such words as – can, should, must etc.

Let us remember - what are these words? Yes, they are modals. Of course, you have learned them.

Do you remember 3 basic rules of using modal verbs? What are they? Let us remember it together, look and listen. (Video Learn with Rebecca).

https://www.youtube.com/watch?v=5Dq7lEw7CKM

Let us practice them (ex.6 p.113)



(3 min) Reflection. Tree feelings. If you feel good, comfortable, then hang red apples on the tree, if not, green. I liked your work today too, your marks are Excellent. Thanks for the lesson. The lesson is over. Good bye.

Have a good day!


презентация
PPTX / 49.67 Кб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации