Конспект урока с мультимедийным сопровождением “Pumpkin party”.

3
0
Материал опубликован 1 November в группе

"Pumpkin Party"PPTX / 806.65 Кб

/data/files/f1730470536.pptx ("Pumpkin Party")Конспект урока с мультимедийным сопровождением “Pumpkin party

Цели:

- Образовательная: повторение ранее изученной лексики по теме «Настроения» и ее тренировка в речи, а также повторение счёта.

- Развивающая: развитие логического мышления, монологической речи.

- Воспитательная: прививать интерес к праздникам и стране изучаемого языка.

Наглядный материал: изображение праздника (сюжетная картинка с детьми, ведьмы, скелеты, черный кот, летучие мыши, тыквы, котёл и т.д.))

Лексический материал: happy, sad, scared, angry, excited, surprised, silly, tired, embarrassed, thankful, relaxed, nervous, confused, guilty, stressed smiling.

Организационный момент.

Good morning, everybody! Доброе утро всем!

Good morning, Alina Viktorovna! Доброе утор, Алина Викторовна!

I’m glad to see you! Я рада Вас видеть!

Glad to see you, too! Тоже рады Вас видеть!

Who is on duty today? Кто сегодня дежурный?

I am. Я.

Who is absent today? Кого сегодня нет?

All are present. Все присутствуют.

What day of the week is today? Какой сегодня день недели?

Its Monday today. Сегодня понедельник.

What’s the date today? Какая сегодня дата?

It’s the 24th of October. 24t октября.

Thank you, let’s begin our lesson. Спасибо, начнём урок.

Фонетическая зарядка.

Фонетическая зарядка с Мистером Язычком (Mr. Tongue): Язычок утром перед Хэллоуином решил навести у себя в домике порядок, взял веник и начал подметать. Вот так: [w-w-w].

Потом начал выбивать пыль из дивана [t-t-t]. Испугавшись шума из-под дивана вылез кот и сердито зашипел: [ʃ-ʃ-ʃ]. Собака услышала ежика и громко зарычала: [r-r-r].

Язычок все убрал, посчитал, кто у него в доме живет, и числа назвал: one, two, three.

Наступил вечер, и все жильцы дома начали говорить: Happy Halloween! А потом они пошли в другие дома и стали кричать: Trick or treat!

Речевая зарядка. Let’s train our tongues. Repeat after me, please!

Давайте потренируем наши языки. Повторяйте за мной, пожалуйста.

10 little pumpkins 10 маленьких тыкв

One little, two, little,

Three little pumpkins.

Four little, five little,

Six little pumpkins.

Seven little, eight little,

Nine little pumpkins.

Ten pumpkins on the vine!

Одна маленькая, две маленькие,

Три маленькие тыквы.

Четыре маленькие, пять маленьких,

Шесть маленьких тыкв.

Семь маленьких, восемь маленьких,

Девять маленьких тыкв.

Десять тыкв на лозе!

Речевая зарядка.

Let’s count with the pumpkin seeds…

Давайте посчитаем с семенами тыквы.

One, two, three, four, five six!

Один, два, три, четыре, пять, шесть!

Choose your emotion for today, please. Today I feel…

Выберите эмоцию на сегодня. Сегодня я чувствую себя…

Примеры ответов детей.

Today I feel happy.

Сегодня я чувствую себя счастливым.

Today I feel tired.

Сегодня я чувствую себя уставшим.

Today I feel sad.

Сегодня мне грустно.

Now let’s sing a song “The pumpkin in the patch”.

Сейчас давайте споём песню «Тыквы на грядке». The pumpkin in the patch

The pumpkin in the patch, the pumpkin in the patch,

Hi - ho on Halloween, the pumpkin in the patch.

The pumpkin calls a witch; the pumpkin calls a witch,

Hi - ho on Halloween, the pumpkin calls a witch.

The witch calls a bat; the witch calls a bat,

Hi - ho on Halloween, the witch calls a bat.

The bat calls a ghost; the bat calls a ghost,

Hi - ho on Halloween, the bat calls a ghost.

The ghost scares us all; the ghost scares us all,

Hi - ho on Halloween, the ghost scares us all.

We all scare the ghost; we all scare the ghost,

Hi - ho on Halloween, we all scare the ghost.

Тыква на грядке, тыква на грядке,

Хай-хо на Хэллоуин, тыква на грядке.

Тыква зовет ведьму; тыква зовет ведьму,

Хай-хо на Хэллоуин, тыква зовет ведьму.

Ведьма зовет летучую мышь; ведьма зовет летучую мышь,

Хай-хо на Хэллоуин, ведьма зовет летучую мышь.

Летучая мышь зовет привидение; летучая мышь зовет привидение,

Хай-хо на Хэллоуин, летучая мышь зовет привидение.

Призрак пугает нас всех; призрак пугает нас всех,

Хай-хо на Хэллоуин, призрак пугает нас всех.

Мы все пугаем призрака; мы все пугаем призрака,

Хай-хо на Хэллоуин, мы все пугаем призрака.

Now you are to draw your own pumpkin and to describe her.

Сейчас Вы должны нарисовать свою тыкву и описать её.

Примеры ответов детей.

Loot at my pumpkin! It is big. It is orange. It is happy. It is smiling.

Посмотрите на мою тыкву! Она большая. Она оранжевая. Она счастливая. Она улыбающаяся.

Look at my pumpkin. It is small. It is orange. It is sad. It is kind.

Посмотрите на мою тыкву! Она маленькая. Она оранжевая. Она грустная. Она добрая.

Look at my pumpkin. It is not very big. It is orange. It is scared. It is good.

Посмотрите на мою тыкву! Она не очень большая. Она напуганная. Она хорошая.

Look at my pumpkin. It is not small. It is orange. It is angry. It is bad.

Посмотрите на мою тыкву! Она не маленькая. Она оранжевая. Она злая. Она плохая.

Физкультминутка.

Let’s have some rest.

Давайте немного отдохнём.

Stand up, please.

Встаньте, пожалуйста.

Я маленькая тыква I’m a little pumpkin

I’m a little pumpkin,

Short and round,

I grow on a vine

And on the ground.

I start as a seed

Then grow and grow

Soon I’ll be ready to be

Carved and glow!

Я маленькая тыква,

Низкая и круглая,

Я расту на лозе

И на земле.

Я начинаю как семя

Затем расту и расту

Скоро я буду готова быть

Вырезанной и светящейся!

At home you are to create a pumpkin using some coloured paper.

Изготовление символа праздника

Давайте с вами сделаем тыквенные головы. Из оранжевой бумаги вырезаем тыкву, дети наблюдают за действиями преподавателя. Вырезая глаза (два треугольника) просим детей назвать на английском – Two eyes, a nose, a mouth (Если эта лексика уже знакома детям, если нет, вырезая, называем слова, а дети повторяют). Дети сами изготавливают свои тыковки. Поэтапно выполняя инструкции. Draw a pumpkin. Colour the pumpkin orange. Draw the eyes, the nose and the mouth. Cut out the eyes, the nose and the mouth.

Тыковки наклеиваются на плакат с дополнительными изображениями символов праздника. Подведение итогов урока. Choose the appropriate smile, please. Выберите подходящий смайл, пожалуйста.

t1730470499aa.jpg

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации