12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Волкова Галина Юрьевна1185
Волкова Галина Юрьевна учитель технологии МАОУ "СОШ №2 п. Карымское"
Россия, Забайкальский край, п. Карымское
Материал размещён в группе «ФГОС конспект»
2

Конспект урока технологии на тему: «Конструирование из бумаги. Создание художественных образов»

Технологическая карта урока технологии

Тема: Конструирование из бумаги. Создание художественных образов.

Цель: Выполнение поделки «лягушки», развитие навыков конструирования из бумаги.

Задачи:

Обучающая: Формирование первоначальных представлений о передаче настроения и впечатления с помощью определённых художественных средств: композиции, ритма, элементов и цветовых сочетаний.

Развивающая: развивать интерес к работе с цветной бумагой, к созданиям художественных образов; развивать мелкую моторику; формировать познавательный интерес.

Воспитывающая: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность, самостоятельность, внимательность при работе.

Формируемые УУД

Познавательные УУД:

Формировать умение извлекать информацию из разных источников.

Коммуникативные УУД

Формировать умение слушать и понимать других;

Формировать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленным вопросом.

Регулятивные УУД

Формировать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Формировать умение прогнозировать свою работу (умение составлять план).

Личностные УУД

Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Тип урока: комбинированный

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Организационный момент

Приветствие обучающихся

 

Личностные: мобилизация внимания, уважение к окружающим.

Актуализация знаний

Хвалит кто своё болото?

Тина для кого подушка?

-Ква, -кричит нам громко кто-то

Знаешь кто это? (лягушка)

Слушают учителя, отгадывают загадку

Коммуникативные: выражение своих мыслей и аргументирование своего мнения

- самостоятельно формулировать цель урока после предварительного

обсуждения;

Изучение нового материала

Сегодня мы с вами научимся изготавливать поделку в технике оригами. Скажите, ребята, кто из вас знает, что такое оригами? 
(Рассказ учителя и демонстрация поделок, выполненных в технике оригами).

Ребята, назовите материалы, нужные нам для работы на уроке.

Ученики перечисляют, поясняя свои ответы.

Личностные: устанавливают связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Регулятивные: определяют тему и цели урока; составляют план и последовательность действий.

Коммуникативные: умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и усвоениями коммуникации

Практическая работа

Сейчас я вам расскажу о том, как изготовить зайчика из бумаги, покажу последовательности выполнения работы. Ваша задача: внимательно слушать меня, смотреть и всё запоминать. (Идёт объяснение учителя с показом действий на бумаге.)

а) Изготовление поделки «Лягушки» с опорой на схему последовательности сгибания бумаги.
б) Физкультминутка.


в) Продолжение практической работы.
(Коллективно разбираются вопросы, возникшие в ходе выполнения работы


 

Слушаю учителя, выполняю практическую работу

выполнять задание по составленному под контролем учителя плану.

Итог урока, рефлексия

Скажите, ребята, что нового мы узнали на сегодняшнем уроке?
У.: Как называется техника выполнения поделок из бумаги?

У.: Что нам сегодня удалось, что не удалось?

 

Личностные: нравственно-этическое оценивание

Предметные: рефлексия способов и условий действий Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Д/з

Цветная бумага, ножницы, клей

   
Опубликовано в группе «ФГОС конспект»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.