Конспект урока в 4 классе «Остров Прошедшего простого времени»

4
0
Материал опубликован 31 July 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации

Урок в 4а классе по УМК «Английский в фокусе» под ред. Ваулиной

«Остров Прошедшего Простого времени ».

подготовил учитель английского языка Гусева Л.Л.


 

Пояснительная записка

Предмет: английский язык

Класс:

Характеристика класса: в классе 17 обучающихся, атмосфера в классе всегда доброжелательная, по уровню развития – средний, у двоих обучающихся можно отметить высокий уровень развития.

Тема:. Остров Прошедшего Простого времени.

УМК: «Spotlight 4», под редакцией Быковой Н.И., Дули Дж., Поспеловой М.Д., Эванс В. Учебник: Английский язык. 4 класс.: учеб.для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/[Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 7-е изд. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014 – 184 с.: ил. – (Английский в фокусе).

Цель: Закрепить лексико-грамматический материал по модулю « Расскажи сказку». 

Задачи:

Обучающие: 1.Отработка произносительных навыков.

2. Формирование грамматических навыков ( Past Simple)

3. Развитие навыков чтения

4. Развитие навыков аудирования и говорения 

Развивающие:

1.Развитие УУД:

1) Предметные: Научиться применять приобретённые ЗУН в конкретной деятельности, уметь распознавать изученные грамматические явления

2) Метапредметные:

2.1) Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,находить средства её осуществления

2.2) Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

2.3).Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические и грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения.

3) Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения ,развитие готовности к сотрудничеству.

2.Развитие памяти и мышления.

3.Развитие умений навыков работы в группах.

Общеобразовательные:

1. Расширение общего кругозора.

2.Развитие познавательного интереса. 

Воспитательные:

1.Поддерживать высокий уровень мотивации в изучении английского языка.

2.Учить давать объективную самооценку.

3.Воспитывать доброжелательное отношение к одноклассникам.

Тип урока: обобщающий, урок рефлексии.

Формы работы обучающихся:  фронтальная, парная, индивидуальная, групповая

Оборудование: учебники Английский в фокусе» под ред. Ваулиной, маски с черепахами и зайцами, плакаты Past Simple, раздаточный материал (на аудирование, грамматику и рефлексию). Ноутбук, проектор и аудиозаписи.

 

План урока.

Организационный момент. 1-2 мин. ( Приветствие. Постановка цели )

Фонетическая зарядка- 3-5 мин.( Стихотворение на доске )

1 конкурс - Индивидуальная работа. Отработка произносительных навыков окончания в прошедшем времени. 5-7 мин.

2 конкурс - Работа в парах. Формирование грамматических навыков (составление утвердительных отрицательных и вопросительных предложений из карточек) – 7-10мин.

3 конкурс - Развитие навыков аудирования ( Прослушивание текста и выполнение задания на понимание услышанного текста в учебнике) – 10 мин.

.Физкультминутка- 1 мин.

4 конкурс - Командная игра – oтработка лексики (знание глаголов)- 3- 5 мин.

5 конкурс- викторина. Развитие навыков чтения и говорения - презентация 5мин.

Подведение итогов (Подсчёт баллов, выставление оценок , рефлексия) - 2 мин.

Домашнее задание 1 м.


 

ХОД УРОКА:

Деятельность учителя / Деятельность учащихся

1 .Good morning, children! Good morning, Good morning! I’m glad to see you and what about you? Good morning to you! (Учитель приветствует детей)

- Good morning our teacher!

You may sit down. Ребята сегодня мы попали на необитаемый остров. Look at the pictures and say what the name of the island is? (Посмотрите на картинки и слова – как вы думаете как называется этот остров?) Как связаны эти картинки? О каком времени у нас пойдет речь?

– ученики высказываются.

Верно, это остров прошедшего времени Past Simple Tense. Каждый получает карту острова и чтобы выбраться с него, нам нужно повторить прошедшее простое время и тем самым добраться до парусника. За каждый пройденный и понятый участок вы будете получать баллы. (каждый ученик получает карту острова)

You are going to compete, doing interesting exercises and playing different games. We have guests, that’s why do your best and show what you know about Past simple tense. You will get 1 point for the right answer. The winners will get excellent marks.

2. Let’s start with the phonetic minute. Firstly we’ll listen to the poem and then read it - open your books at page 96 ex. 2. Let’s read altogether.

Oh, what a mystery!

The mouse studied history

The kangaroo climbed up a tree

The elephant played the saxophone

And the bumblebee dived in the sea.

Does anybody want to tell the poem by heart? Good job!

3. We start our journey!

For your first task you need to remember pronunciation of the -ed-ending. Watch the video.

1 конкурс - You see the verbs at the blackboard in present simple tense. You must write them in past simple and match with the right column according to pronunciation of the -ed-ending and read. (глаголы в настоящем времени распределите в 3 колонки в зависимости от того как читается окончание -ed и правильно прочитайте)

climb

listen

play

serve

live

wash

watch

laugh

jump

bake

paint

skate

rest

visit

need

 

(d)

(t)

(id)

 

 

 

 

 

 

 

 

You are so clever! I’ll give you a point!

конкурс. Lulu’s dreams. For the second exercise you should work in pairs with the cards – you need to put words in the right order in different types of sentences. Make up the sentences from these cards. (составить предложения в парах из данных слов.)

Lulu’s dreams were so funny last night!

Did Lulu dance with the prince?

Lulu didn’t play with Goldilocks.

Lulu served porridge to the Three Bears.

Did Lulu fix the toy soldier?

Lulu visited and talked to the Country Mouse.

Lulu didn’t dance on her toes.

Did Lulu walk Rascal in the park?

Lulu didn’t skate with the Ugly Duckling.

Good for you! One more point for you!

3 конкурс. Now оpen your books at p.96 ex.1. Listen to the text. What did Larry, Lulu, Paco, Maya do last Saturday. I’ll give you the same tables, listen and tick. You will listen to the text twice and then you’ll check each other. (Дети на своих местах каждый делает сам на отдельном листе, а затем выполняют проверку друг друга)

 

play soccer

watch a film

visit a friend

paint a picture

listen to music

Larry

+

 

+

 

 

Lulu

 

+

 

+

 

Paco

 

 

+

 

+

Maya

 

+

 

 

+

Last Saturday Larry played soccer and visited a friend.

Last Saturday Lulu…

Last Saturday Paco…

Last Saturday Maya …

Thank you for your answers! It’s great! Put down a point if you do this task without a mistake!

Физкультминутка. Let’s have a break and dive in the sea! (Дети следят глазами за происходящем в видеоролике.)

4 конкурс. And now, you are divided into 2 teams- tortoises and hares.

At first, let’s revise verbs. Finish the phrase in English (Учитель начинает фразу по-русски).

Ходи пешком, гуляй дружок. Ходить пешком - иначе walk

Вот эта лучшая из глав. Читай и смейся- смейся laugh

Пойдёшь купаться, но не один. Купаться, плавать значит swim

Что учитель говорит? Садитесь, дети, сядьте sit

Читать полезно много книг. Читать, читайте значит read

Привыкаю я к труду. Делать. Делай значит do

Смотри, какой красивый жук. Смотрите по-английски look

Бегут спортсмены разных стран. Бежать. Беги иначе run

Песню спой про неба синь. Петь. Пою. Спойте sing

Он царь зверей наш грозный лев. Иметь имею значит have

Мы непременно победим. Выигрывать и значит win

Приходите ещё к нам. Приходите значит come

Good job! Get one more point!

5 конкурс . Now let’s see how do you know the fairy-tales? (презентация)

It was great! I see you know the fairy-tales very well!

4. Подведение итогов. Ну что, зайцы и черепахи, мы с вами добрались до парусника и готовы уплыть с острова за новыми знаниями и впечатлениями. Сейчас самое время подсчитать баллы и узнать Who is the winner? The winner is…

5. Рефлексия. (нарисовать улыбочки человечкам и прикрепить их к картам) If you like the lesson- show me the smiling person and put it in the boat. If you don’t like the lesson- show me the sad person. I’m very pleased, that you liked my lesson Thank you very much. The winners get excellent marks.

6. Let’s write your homework.

You worked well. Thank you. Your marks are …The lesson is over. Good-bye.


 

Источники мультимедийного сопровождения презентации:

https://www.youtube.com/watch?v=RiQeCQnIvcI

https://www.youtube.com/embed/svdeRxCX_-A

http://www.school-russia.prosv.ru/Maxim/Spotlight4CD_2.zip


 


приложение (раздаточный материал)
DOCX / 851.87 Кб

презентация к уроку
PPTX / 8.83 Мб

видео (произношение) к презентации
WMV / 5.2 Мб

видео физминутки
WMV / 20.7 Мб

аудирование у.1 с.96 Учебник
MP3 / 1.52 Мб

аудирование разминка у.2 с.96 Учебник
MP3 / 1.25 Мб

 

Предварительный просмотр презентации

Остров Прошедшего времени (The Past Simple tense island) Подготовил учитель английского языка МБОУ СШ №5 Гусева Л.Л.

Past Simple Once upon a time!

Фонетическая разминка: Student’s book, p. 96 ex.2 Oh, what a mystery! The mouse studied history The kangaroo climbed up a tree The elephant played the saxophone And the bumblebee dived in the sea.

The first game: the ed-ending pronunciation of Past Simple (произношение окончания –ed в Прошедшем простом времени)

The first game: pronunciation of the ed-ending. Let’s check! [d] [t] [Id] climbed watched painted played jumped skated listened laughed visited served washed rested lived baked needed

The second game: Lulu’s dreams. Make up the sentences from these cards (составить предложения).

The third game: Student’s book, p. 96 ex.1 Listen to the text. What did Larry, Lulu, Paco, Maya do last Saturday? (прослушать текст и ответить на вопрос: что делали дети в прошлую субботу?) play soccer watch a film visit a friend paint a picture listen to music Larry Lulu Paco Maya

The third game: Listen to the text. What did Larry, Lulu, Paco, Maya do last Saturday? Let’s check! play soccer watch a film visit a friend paint a picture listen to music Larry Lulu Paco Maya

Физминутка для глаз

The fourth game: let’s revise verbs. Finish the phrase in English (вспомним глаголы – закончите фразы по-английски).

The fifth game: quiz- how do you know the fairy-tales (викторина - как вы знаете сказки)? This cartoon character, a nice girl, lived in the castle and had very long fair hair.

This is the story about two mice. One didn’t like the life in the city and returned home to the country.

She was a nice girl but her dress and shoes were old. She lived with her unkind Godmother, father and two sisters. She danced with a prince at the palace and lost her shoe.

She was a young beautiful girl who lived in the forest in the house of seven little gnoms.

She was a little brave girl. She had a red hat or a hood. She visited her granny in the forest. She wasn’t afraid of wolves.

She was a little girl with big blue eyes and golden curls. Once she walked to the wood where lived three bears.

Once a brave girl, Gerda, started to search her best friend, Kay. A cold and angry woman took him to the ice palace.

This boy didn’t want to grow-up. He had a battle with Capitan Hook. But once the boy looked a pretty girl, Vendy.

Who is the winner?

Рефлексия.

Your hometask: сб. с.91-92 упр.3-6, повторить слова и правило с.170-171

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации