12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Нигматуллина Рамиля Салимовна368
Россия, Башкирская респ., Бирск
1

Презентация «Простое прошедшее время»



                                                       Презентация к уроку

                                                          в 4 а классе на тему

                                                        «The Past Simple tense»

                                                      с использованием элементов

                                                         биоадекватной методики


 

Выполнила: Нигматуллина Р. С.

                                                                              учитель английского языка

                                                             МБОУ СОШ №3

                                                     г. Бирска
 

 

УМК: Биболетова М.З. Enjoy English 4 класс

Тема: Прошедшее простое время

Тип урока: Урок – обобщения

Оборудование и материалы: ноутбук, мультимедийный проектор, колонки, компьютерная презентация, видеоклип ‘What did you do yesterday?’, раздаточный материал: карточки с заданиями, аудиозапись песни “Did the Irish ants arrive?” , разноцветные фишки для оценивания ответов учащихся.

Технологии: ИКТ, игровая, элементы биоадекватной здоровьесберегающей технологии

Форма работы: фронтальная, парная, групповая

Межпредметные связи: окружающий мир

Цель урока: Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме ‘Past Simple’.

Задачи урока: 

- повторить правильные, неправильные глаголы, спутники ‘Past Simple’.

- тренировать учащихся в употреблении прошедшего простого времени в

отрицательных и вопросительных предложениях

- развивать умения аудирования, диалогической речи

Планируемые результаты:

Метапредметные

Познавательные УУД

• Развитие умение аудирования песни на английском языке и заполнение пропусков в

тексте с зрительной опорой

• Формирование умения анализировать и сравнивать информацию

• Развитие умения действовать по опорной схеме речевого высказывания

Регулятивные УУД

• Формирование умения постановки цели работы на уроке, умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата

• Формирование умения оценивать свою работу на уроке на разных этапах

Коммуникативные УУД

• Формирование умение строить устное высказывание в соответствие с КЗ

• Развитие умение осуществлять диалогическое высказывание в рамках темы

Предметные

• Правильно произносят правильные глаголы с окончанием -ed в ‘Past Simple’

• Используют в речи глаголы в ‘Past Simple’ в утвердительных, отрицательных и

вопросительных предложениях

• Ведут диалог по теме, используя глаголы в прошедшем простом времени

• Слушают песню на английском языке и заполняют пропуски глаголами в ‘Past Simple’

Личностные

• Формирование уважительного отношения к языку

• Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

• Развитие доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания

Межпредметные связи: окружающий мир


 

Структура урока


 

1 блок- целевой

Оргмомент

Мотивация

2 блок- процессуальный

Повторение слов-спутников ‘Past Simple’

Повторение правил чтения окончания -ed правильных глаголов

Повторение глаголов WAS и WERE

Повторение неправильных глаголов

Повторение отрицательной формы глаголов в Past Simple.

Аудирование песни и заполнение пропусков в тексте с зрительной опорой и выполнение вопросно-ответного упражнения по прослушанной песне

Повторение употребления Past Simple в вопросительных предложениях

Составление и драматизация диалогов

3 блок- аналитический

Объяснение домашнего задания

Рефлексия


Презентация к уроку на тему "The Past Simple Tense"
PPTX / 1.4 Мб

 

Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.