Презентация к уроку английского языка в 4 классе «Простое прошедшее время»
Пояснительная записка к презентации
Презентация к уроку
в 4 а классе на тему
«The Past Simple tense»
с использованием элементов
биоадекватной методики
Выполнила: Нигматуллина Р. С.
учитель английского языка
МБОУ СОШ №3
г. Бирска
УМК: Биболетова М.З. Enjoy English 4 класс
Тема: Прошедшее простое время
Тип урока: Урок – обобщения
Оборудование и материалы: ноутбук, мультимедийный проектор, колонки, компьютерная презентация, видеоклип ‘What did you do yesterday?’, раздаточный материал: карточки с заданиями, аудиозапись песни “Did the Irish ants arrive?” , разноцветные фишки для оценивания ответов учащихся.
Технологии: ИКТ, игровая, элементы биоадекватной здоровьесберегающей технологии
Форма работы: фронтальная, парная, групповая
Межпредметные связи: окружающий мир
Цель урока: Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме ‘Past Simple’.
Задачи урока:
- повторить правильные, неправильные глаголы, спутники ‘Past Simple’.
- тренировать учащихся в употреблении прошедшего простого времени в
отрицательных и вопросительных предложениях
- развивать умения аудирования, диалогической речи
Планируемые результаты:
Метапредметные
Познавательные УУД
• Развитие умение аудирования песни на английском языке и заполнение пропусков в
тексте с зрительной опорой
• Формирование умения анализировать и сравнивать информацию
• Развитие умения действовать по опорной схеме речевого высказывания
Регулятивные УУД
• Формирование умения постановки цели работы на уроке, умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата
• Формирование умения оценивать свою работу на уроке на разных этапах
Коммуникативные УУД
• Формирование умение строить устное высказывание в соответствие с КЗ
• Развитие умение осуществлять диалогическое высказывание в рамках темы
Предметные
• Правильно произносят правильные глаголы с окончанием -ed в ‘Past Simple’
• Используют в речи глаголы в ‘Past Simple’ в утвердительных, отрицательных и
вопросительных предложениях
• Ведут диалог по теме, используя глаголы в прошедшем простом времени
• Слушают песню на английском языке и заполняют пропуски глаголами в ‘Past Simple’
Личностные
• Формирование уважительного отношения к языку
• Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
• Развитие доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания
Межпредметные связи: окружающий мир
Структура урока
1 блок- целевой
Оргмомент
Мотивация
2 блок- процессуальный
Повторение слов-спутников ‘Past Simple’
Повторение правил чтения окончания -ed правильных глаголов
Повторение глаголов WAS и WERE
Повторение неправильных глаголов
Повторение отрицательной формы глаголов в Past Simple.
Аудирование песни и заполнение пропусков в тексте с зрительной опорой и выполнение вопросно-ответного упражнения по прослушанной песне
Повторение употребления Past Simple в вопросительных предложениях
Составление и драматизация диалогов
3 блок- аналитический
Объяснение домашнего задания
Рефлексия
Презентация к уроку на тему "The Past Simple Tense"
PPTX / 1.4 Мб