Презентация к уроку английского языка в 4 классе «Простое прошедшее время»

1
0
Материал опубликован 11 March 2018 в группе

Пояснительная записка к презентации

                                                       Презентация к уроку

                                                          в 4 а классе на тему

                                                        «The Past Simple tense»

                                                      с использованием элементов

                                                         биоадекватной методики


 

Выполнила: Нигматуллина Р. С.

                                                                              учитель английского языка

                                                             МБОУ СОШ №3

                                                     г. Бирска
 

 

УМК: Биболетова М.З. Enjoy English 4 класс

Тема: Прошедшее простое время

Тип урока: Урок – обобщения

Оборудование и материалы: ноутбук, мультимедийный проектор, колонки, компьютерная презентация, видеоклип ‘What did you do yesterday?’, раздаточный материал: карточки с заданиями, аудиозапись песни “Did the Irish ants arrive?” , разноцветные фишки для оценивания ответов учащихся.

Технологии: ИКТ, игровая, элементы биоадекватной здоровьесберегающей технологии

Форма работы: фронтальная, парная, групповая

Межпредметные связи: окружающий мир

Цель урока: Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме ‘Past Simple’.

Задачи урока: 

- повторить правильные, неправильные глаголы, спутники ‘Past Simple’.

- тренировать учащихся в употреблении прошедшего простого времени в

отрицательных и вопросительных предложениях

- развивать умения аудирования, диалогической речи

Планируемые результаты:

Метапредметные

Познавательные УУД

• Развитие умение аудирования песни на английском языке и заполнение пропусков в

тексте с зрительной опорой

• Формирование умения анализировать и сравнивать информацию

• Развитие умения действовать по опорной схеме речевого высказывания

Регулятивные УУД

• Формирование умения постановки цели работы на уроке, умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата

• Формирование умения оценивать свою работу на уроке на разных этапах

Коммуникативные УУД

• Формирование умение строить устное высказывание в соответствие с КЗ

• Развитие умение осуществлять диалогическое высказывание в рамках темы

Предметные

• Правильно произносят правильные глаголы с окончанием -ed в ‘Past Simple’

• Используют в речи глаголы в ‘Past Simple’ в утвердительных, отрицательных и

вопросительных предложениях

• Ведут диалог по теме, используя глаголы в прошедшем простом времени

• Слушают песню на английском языке и заполняют пропуски глаголами в ‘Past Simple’

Личностные

• Формирование уважительного отношения к языку

• Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

• Развитие доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания

Межпредметные связи: окружающий мир


 

Структура урока


 

1 блок- целевой

Оргмомент

Мотивация

2 блок- процессуальный

Повторение слов-спутников ‘Past Simple’

Повторение правил чтения окончания -ed правильных глаголов

Повторение глаголов WAS и WERE

Повторение неправильных глаголов

Повторение отрицательной формы глаголов в Past Simple.

Аудирование песни и заполнение пропусков в тексте с зрительной опорой и выполнение вопросно-ответного упражнения по прослушанной песне

Повторение употребления Past Simple в вопросительных предложениях

Составление и драматизация диалогов

3 блок- аналитический

Объяснение домашнего задания

Рефлексия


Презентация к уроку на тему "The Past Simple Tense"
PPTX / 1.4 Мб

 

Предварительный просмотр презентации

Презентация к уроку в 4 а классе на тему «The Past Simple tense» с использованием элементов биоадекватной методики         Выполнила: Нигматуллина Р. С. учитель английского языка МБОУ СОШ №3 г. Бирска  

Past Simple

last week the day before yesterday Past Simple last summer a week ago month ago last year yesterday

danced painted cried walked wanted listened needed arrived washed collected smiled jumped skated opened played liked invited talked [t] [d] [id]

swim do go did rode see run went sang came eat flew be ate fly take ran sing ride saw was/were took swam come кушать ходить видеть делать прийти петь ехать верхом брать плавать быть летать бегать

The сats watched TV yesterday. The duck ran a week ago. The horse flew last week. The parrot rode a horse last summer.

The dog walked yesterday. The bear watched TV yesterday.

Listen to the song and fill in the missing verbs Did the Irish ants arrive? ___ the Irish ants arrive? Yes, they did. Yes, they did. Did they dance? Did they fly? Yes, they ___. Yes, they did. ___ they ride? Did they drive? Did they swim across the sea? Yes, they ___. Yes, they ___. Yes, they ___. Oh, they ____(come) to us from Ireland, across the Irish sea. They ___ (eat) all the biscuits. They didn’t eat the peas. They brought us Irish butter, but they didn’t bring us cheese. Oh, they came to us from Ireland, across the Irish sea.

Did the Irish ants arrive? Did the Irish ants arrive? Yes, they did. Yes, they did. Did they dance? Did they fly? Yes, they did. Yes, they did. Did they ride? Did they drive? Did they swim across the sea? Yes, they did. Yes, they did. Yes, they did. Oh, they came to us from Ireland, across the Irish sea. They ate all the biscuits. They didn’t eat the peas. They brought us Irish butter, but they didn’t bring us cheese. Oh, they came to us from Ireland, across the Irish sea.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации