12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

1 кіші төбына арналған оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для 1-ой младшей группы

The routing of an organized educational activity for the 1st younger group

 

Білім беру саласы. Образовательная область Educational area:Познание-Сенсорика

Тақырыбы.Тема. Theme: «Слоника карандаши».

Тақырыбы.Цель. Aim: Познакомить детей с двумя основными цветами: зелёным и красным видеть в объектах окружающего мира. Учить понимать слова «такой», «не такой».

Сөздер жұмысы. Словарная работа. Vocabulary word: закрепить слова-зеленый, красный.

Жабдықталуы.Оснащение.Resources: Коробочка с карандашами, игрушка слоник. По 5 палочек красного и зелёного цветов.

Көптілділік.Multilingualism. Полиязычие: карандаш- pencil.

 

Қызметтер кезеңдері

Этапы деятельности

Stages of activity

Мұғалімнің іс – әрекеті

Действия педагога

Teacher’s activities

Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

Children’s activity

Мотивациялық – қозғаушылық

Мотивационно – побудительный

Motivational and incentive stage

Сюрпризный момент

Слоник приносит коробку с цветными карандашами.

Заинтригованы, проявляют желание посмотреть, что лежит в коробке. Рассматривают карандаши.

Ізденушілік –

ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Organizational and exploratory stage

Говорит, что каждый карандаш рисует свою картину. Зелёный – травку, листья на деревьях, крокодила, лягушку.

Ребята давайте скажем на каз.яз и на англ.яз.слово карандаш.

Так рассматривают все карандаши.

Спрашивает: какие предметы в группе они видят зелёного, красного цвета.

 

Физминутка

Перед нами луг широкий,

А над нами лес высокий.

А над нами сосны, ели

Головами зашумели.

Грянул гром,

Побежали быстро в дом.

Предлагает поиграть с цветными палочками: разложить по цветам;

Назвать, что бывает зелёным, а что красным.

Внимательно слушают, рассматривают картинки.

Дети повторяют за воспитателем слово.

Дети рассматривают группу, находят предметы зеленого и красного цветов и называют их.


 

Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения

С удовольствием соглашаются играть палочками. Разлаживают: красные к красным, зелёные к зелёным.

Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий

Reflective and corrective stage

Игра «Собери картину»

Спрашивает, понравилось играть палочками.

Дети с удовольствием собирают картину с кубиков.

Благодарят слоника. Убирают палочки на место.

Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат. The expected result:

 

Ұғынады. Воспроизводят. Reproduce: предметы разных цветов

Түсінеді.Понимают. Understand: основные цвета: красный, зелёный.

Қолданады.Применяют.Apply: называют предметы зелёного и красного цвета. Умеют разлаживать предметы по цветам.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.