12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Жангонова Алтынбике Баймагамбетовна19 |
Конспект занятий по сенсорики
1 кіші төбына арналған оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности для 1-ой младшей группы
The routing of an organized educational activity for the 1st younger group
Білім беру саласы. Образовательная область Educational area:Познание-Сенсорика
Тақырыбы.Тема. Theme: «Слоника карандаши».
Тақырыбы.Цель. Aim: Познакомить детей с двумя основными цветами: зелёным и красным видеть в объектах окружающего мира. Учить понимать слова «такой», «не такой».
Сөздер жұмысы. Словарная работа. Vocabulary word: закрепить слова-зеленый, красный.
Жабдықталуы.Оснащение.Resources: Коробочка с карандашами, игрушка слоник. По 5 палочек красного и зелёного цветов.
Көптілділік.Multilingualism. Полиязычие: карандаш- pencil.
Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Stages of activity | Мұғалімнің іс – әрекеті Действия педагога Teacher’s activities | Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей Children’s activity |
Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage | Сюрпризный момент Слоник приносит коробку с цветными карандашами. | Заинтригованы, проявляют желание посмотреть, что лежит в коробке. Рассматривают карандаши. |
Ізденушілік – ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage | Говорит, что каждый карандаш рисует свою картину. Зелёный – травку, листья на деревьях, крокодила, лягушку. Ребята давайте скажем на каз.яз и на англ.яз.слово карандаш. Так рассматривают все карандаши. Спрашивает: какие предметы в группе они видят зелёного, красного цвета.
Физминутка Перед нами луг широкий, А над нами лес высокий. А над нами сосны, ели Головами зашумели. Грянул гром, Побежали быстро в дом. Предлагает поиграть с цветными палочками: разложить по цветам; Назвать, что бывает зелёным, а что красным. | Внимательно слушают, рассматривают картинки. Дети повторяют за воспитателем слово. Дети рассматривают группу, находят предметы зеленого и красного цветов и называют их.
Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения С удовольствием соглашаются играть палочками. Разлаживают: красные к красным, зелёные к зелёным. |
Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage | Игра «Собери картину» Спрашивает, понравилось играть палочками. | Дети с удовольствием собирают картину с кубиков. Благодарят слоника. Убирают палочки на место. |
Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат. The expected result:
Ұғынады. Воспроизводят. Reproduce: предметы разных цветов
Түсінеді.Понимают. Understand: основные цвета: красный, зелёный.
Қолданады.Применяют.Apply: называют предметы зелёного и красного цвета. Умеют разлаживать предметы по цветам.