12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Елена26

Вопросы теста
DOCX / 17.06 Кб

/data/files/a1596560800.docx (Вопросы теста)


Задание для станции Угадай-ка
DOCX / 17.59 Кб

/data/files/i1596560843.docx (Задание для станции Угадай-ка)


Инструкция (станция Математическая)
DOCX / 15.95 Кб

/data/files/b1596560889.docx (Инструкция (станция Математическая))


Ключ для (станции Угадай-ка)
DOCX / 16.96 Кб

/data/files/m1596560926.docx (Ключ для (станции Угадай-ка))


Маршрутный лист
DOCX / 21.48 Кб

/data/files/x1596560951.docx (Маршрутный лист)


старинные меры длины (для станции Математическая)
DOCX / 18.37 Кб

/data/files/h1596560982.docx (старинные меры длины (для станции Математическая))


Расшифруйте тему урока
DOCX / 16.65 Кб

/data/files/s1596561013.docx (Расшифруйте тему урока)Конспект занятия кружка «Занимательная математика» в 4 классе


Предмет: математика

Тема занятия: «Величины»

Класс: 4

Форма занятия: «классно-урочная»

Тип занятия: закрепление изученного материала

Вид занятия: комбинированный

Используемые технологи: технология развития критического мышления (на этапе организации занятия и актуализации опорных знаний), современная технология оценивания (на этапах закрепления изученного материала, на этапе рефлексии), технология «Педагогики сотрудничества» (мотивация к познавательной деятельности со стороны учителя, свободное высказывание своего мнения со стороны обучающихся).


Базовые способности школьников, на которые ориентировано занятие: развитие воображения, мышления, способность понимать текст, способность к организации, рефлексии, самоопределению и самовыражению.

Группы формируемых компетенций:

Личностные УУД: развитие интереса к различным видам деятельности, понимание причин успеха в учебе, развитие самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД: принятие учебной задачи и умение следовать инструкции учителя или предложенных заданий; умение самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить необходимые коррективы.

Коммуникативные УУД: участие в групповой работе с использованием речевых средств для решения коммуникативных задач; использование простых речевых средств для передачи своего мнения; проявление инициативы в образовательном процессе.

Познавательные УУД: добывание новых знаний из текста словарей, раздаточного материала; переработка полученной информации для формулировки выводов.

Формы работы: фронтальная (совместное выполнение задания), групповая (помощь однокласснику), индивидуальная (самостоятельная работа)

Приемы работы: деятельностный подход к обучению (самостоятельный поиск решения примеров и задач).

Методы работы: проблемно – сообщающий (с опорой на наглядность в виде таблиц, схем), метод самоорганизации познавательной работы на всех этапах урока.

Цель урока: организация деятельности учащихся по закреплению изученного материала; формирование активной личности; воспитание самостоятельности; развитие у учащихся интереса к предмету.

Задачи занятия:

1. Закрепить знания и умения детей в выполнении математических действий с именованными числами, при выполнении различных заданий.

2. Развивать личностные, коммуникативные, регулятивные и познавательные УУД.


Дидактические средства: проектор, интерактивная доска, памятки для друзей математики, таблицы и схемы для решения задач, таблички с примерами, маршрутные листы, энциклопедии, справочники, ноутбук, джойстики.



Ход урока.

I Орг. момент

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Слушаем внимательно,

Работаем старательно.


II. Устный счёт. (задание получает каждая команда) – для определения темы занятия.

Дорогие любители математики, я приветствую вас на интеллектуальной игре «Эрудит». Это командная игра. Уважаемые участники я прошу вас определить тему нашей сегодняшней игры.

1. Вычислите и расположите ответы в порядке убывания, и прочитайте полученное слово. Та команда, которая будет первой заработает 1 балл. Заработанные баллы дети записывают в оценочные листы.


42 : 3 · 5

70



15 · 6 - 26

64

72 : 6 · 2

24

80 : 16 · 13

65

68 : 4 · 3

51

14 · 6 : 7

12

48 : 3 · 4

64

76 : 19 · 18

72


72 –В 70 – Е 65 - Л 64 – И 51 – Ч 24 – Н 12 - Ы


В Е Л И Ч И Н Ы


- Конечно же наше занятие сегодня посвящено величинам. Послушайте внимательно правила игры. Каждая команда получает маршрутный лист. Согласно указанному маршруту вы перемещаетесь по станциям.

- На станции «Занимательная» вам предстоит поработать с ноутбуком и выполнить задания.

- На станции «Математическая энциклопедия» участникам нужно будет узнать о старинных мерах, поработать с энциклопедией и выполнить задание.

- На станции «Угадай-ка» вам предстоит выполнить непростое задание. Сегодня 26 февраля – это день известных людей. Командам нужно будет угадать известную личность, расшифровать его имя и сказать, чем этот человек известен. Поработайте с энциклопедией.

- На станции «Математическая эстафета» вам необходимо будет в течение короткого времени дать как можно больше правильных ответов на вопросы с помощью джойстика.

На каждой станции вы выполняете задание и в маршрутном листе указываете количество набранных баллов. Побеждает та команда, которая наберет больше всех баллов. Время нахождения на станции ограниченное – всего 5 минут. На каждой станции находится инструкция о том, какое задание нужно будет сделать. Желаю вам удачи! В добрый путь!

РЕФЛЕКСИЯ:

Итак баллы подсчитаны, победитель сегодняшней игры определен. А теперь ребята посоветуйтесь друг с другом и отметьте крестиком на ваших маршрутных листах ту станцию, которую хотели бы посетить еще раз. Спасибо за игру. До новых встреч.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.