Конспект (открытого) занятия
Тема занятия:
«Backdrop» (Падение на спину с подкруткой и с последующим выпрыгиванием на ноги)
Педагог дополнительного образования:
Белоградова Ольга Сергеевна
Объединение/ коллектив: «Синдикат»
Наименование ДОП: «Обучение брейкингу «Держи ритм»
Год обучения: 3 год.
Возраст учащихся: 7-18 лет
г. Кириши
2024 год
Цель: Обучение элемента Backdrop (падение на спину с подкруткой и с последующим выпрыгиванием на ноги).
Задачи:
Обучающие.
- Познакомить учащихся с элементом Pawer move( вращения) Backdrop
Развивающие.
- Развитие координации движений, укрепление опорно-двигательного аппарата, развитие выносливости и постановки дыхания.
Воспитательные.
- Формирование эстетического воспитания, умения вести себя в коллективе, формирование чувства ответственности, умение творчески взаимодействовать на занятиях.
Педагогические образовательные технологии:
- здоровье сберегающая технология,
- личностно-ориентированная технология.
Ход занятия
1. Организационный этап.
Приветствие и приглашение детей в зал. Расстановка по линиям в шахматном порядке.
Педагог: Здраствуйте!
Учащиеся исполняют приветствие.
Педагог отмечает присутствующих.
Педагог: В начале нашего занятия мы подготовим (разогреем) мышцы рук, ног, корпуса. Выполняя движения, вы должны отрабатывать чёткость, точность исполнения движений.
Разминка на середине зала выполняется обучающимися самостоятельно:
упражнения для улучшения гибкости шеи;
упражнения для улучшения эластичности плечевого пояса и подвижности плечевых суставов;
упражнения для улучшения подвижности локтевого сустава и эластичности мышц плеча и предплечья;
упражнения для увеличения подвижности лучезапястных суставов, развития эластичности мышц кисти и предплечья;
упражнения для улучшения подвижности гибкости суставов позвоночника;
упражнения для развития гибкости плечевого и поясного суставов;
упражнения для улучшения подвижности коленных суставов;
упражнения для увеличения подвижности голеностопного сустава и эластичности мышц голени и стопы;
2. Проверочный этап.
Педагог: Тема нашего занятия Backdrop. Педагог знакомит с элементом power move(вращение). Далее педагог разбирает элемент по этапам, учащиеся разбираются на танцполе в шахматном порядке, и повторяют шаги для развития динамики элемента.
Педагог обращает внимание на соблюдение техники безопасности при выполнении элементов. Важно не только приложить силу, но и сохранить равновесие. Особенно важно правильно опереться на голову и плечо. Затем предлагается выполнить выход. Танцоры демонстрируют свои умения.
3. Этап практической работы.
Педагог объясняет важность безопасного исполнения элемента, показывает возможные пути травмирования при исполнении элемента: удар головой при резком заходе на опору, соскальзывание тела с локтя, вывих или растяжение опорной руки при падении с опоры. Поэтому для начинающих он предлагает каждый этап алгоритма исполнения элемента backdrop проходить раздельно; для детей, у которых уже есть танцевальный опыт, предлагает исполнить элемент по предложенной схеме.
Педагог дает время учащемся изучить самостоятельно.
4. Этап подведения итогов.
- педагог просит желающих, из числа обучающихся, показать, чему они обучились, и дать оценку своему выступлению;
5. Рефлексия.
- Что вам понравилось? Хотите ли вы продолжить изучение брейкинг? Почему?
- Что вас удивило? Кто вас удивил?
- Было ли вам полезно наше занятие?
педагог: Давайте подведём итоги занятия.
Как называлась тема занятия? Как победить стеснительность.
Педагог: Занятие наше окончено. Спасибо нашим участникам и гостям! До новых встреч! Дети исполняют поклон.