12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Белоградова Ольга Сергеевна18
Россия, Санкт-Петербург

















Конспект (открытого) занятия



Тема занятия:

«Backdrop» (Падение на спину с подкруткой и с последующим выпрыгиванием на ноги)



















Педагог дополнительного образования:

Белоградова Ольга Сергеевна



Объединение/ коллектив: «Синдикат»

Наименование ДОП: «Обучение брейкингу «Держи ритм»

Год обучения: 3 год.

Возраст учащихся: 7-18 лет































г. Кириши

2024 год

Цель: Обучение элемента Backdrop (падение на спину с подкруткой и с последующим выпрыгиванием на ноги).

Задачи:

Обучающие.

- Познакомить учащихся с элементом Pawer move( вращения) Backdrop

Развивающие.

- Развитие координации движений, укрепление опорно-двигательного аппарата, развитие выносливости и постановки дыхания.

Воспитательные.

- Формирование эстетического воспитания, умения вести себя в коллективе, формирование чувства ответственности, умение творчески взаимодействовать на занятиях.

Педагогические образовательные технологии:

- здоровье сберегающая технология,

- личностно-ориентированная технология.

Ход занятия

1. Организационный этап.

Приветствие и приглашение детей в зал. Расстановка по линиям в шахматном порядке.

Педагог: Здраствуйте!

Учащиеся исполняют приветствие.

Педагог отмечает присутствующих.

Педагог: В начале нашего занятия мы подготовим (разогреем) мышцы рук, ног, корпуса. Выполняя движения, вы должны отрабатывать чёткость, точность исполнения движений.

Разминка на середине зала выполняется обучающимися самостоятельно:


упражнения для улучшения гибкости шеи;


упражнения для улучшения эластичности плечевого пояса и подвижности плечевых суставов;


упражнения для улучшения подвижности локтевого сустава и эластичности мышц плеча и предплечья;


упражнения для увеличения подвижности лучезапястных суставов, развития эластичности мышц кисти и предплечья;


упражнения для улучшения подвижности гибкости суставов позвоночника;


упражнения для развития гибкости плечевого и поясного суставов;


упражнения для улучшения подвижности коленных суставов;


упражнения для увеличения подвижности голеностопного сустава и эластичности мышц голени и стопы;

2. Проверочный этап.

Педагог: Тема нашего занятия Backdrop. Педагог знакомит с элементом power move(вращение). Далее педагог разбирает элемент по этапам, учащиеся разбираются на танцполе в шахматном порядке, и повторяют шаги для развития динамики элемента.

Педагог обращает внимание на соблюдение техники безопасности при выполнении элементов. Важно не только приложить силу, но и сохранить равновесие. Особенно важно правильно опереться на голову и плечо. Затем предлагается выполнить выход. Танцоры демонстрируют свои умения.

3. Этап практической работы.

Педагог объясняет важность безопасного исполнения элемента, показывает возможные пути травмирования при исполнении элемента: удар головой при резком заходе на опору, соскальзывание тела с локтя, вывих или растяжение опорной руки при падении с опоры. Поэтому для начинающих он предлагает каждый этап алгоритма исполнения элемента backdrop проходить раздельно; для детей, у которых уже есть танцевальный опыт, предлагает исполнить элемент по предложенной схеме.

Педагог дает время учащемся изучить самостоятельно.

4. Этап подведения итогов.

- педагог просит желающих, из числа обучающихся, показать, чему они обучились, и дать оценку своему выступлению;

5. Рефлексия.

- Что вам понравилось? Хотите ли вы продолжить изучение брейкинг? Почему?

- Что вас удивило? Кто вас удивил?

- Было ли вам полезно наше занятие?

педагог: Давайте подведём итоги занятия.

Как называлась тема занятия? Как победить стеснительность.

Педагог: Занятие наше окончено. Спасибо нашим участникам и гостям! До новых встреч! Дети исполняют поклон.






Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.