Конспект занятия на тему «Брейкинг»

0
0
Материал опубликован 7 April в группе


 


 


 


 


 


 


 


 

Конспект (открытого) занятия


 

Тема занятия:

«Backdrop» (Падение на спину с подкруткой и с последующим выпрыгиванием на ноги)


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Педагог дополнительного образования:

Белоградова Ольга Сергеевна


 

Объединение/ коллектив: «Синдикат»

Наименование ДОП: «Обучение брейкингу «Держи ритм»

Год обучения: 3 год.

Возраст учащихся: 7-18 лет


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

г. Кириши

2024 год

Цель: Обучение элемента Backdrop (падение на спину с подкруткой и с последующим выпрыгиванием на ноги).

Задачи:

Обучающие.

- Познакомить учащихся с элементом Pawer move( вращения) Backdrop

Развивающие.

- Развитие координации движений, укрепление опорно-двигательного аппарата, развитие выносливости и постановки дыхания.

Воспитательные.

- Формирование эстетического воспитания, умения вести себя в коллективе, формирование чувства ответственности, умение творчески взаимодействовать на занятиях.

Педагогические образовательные технологии:

- здоровье сберегающая технология,

- личностно-ориентированная технология.

Ход занятия

1. Организационный этап.

Приветствие и приглашение детей в зал. Расстановка по линиям в шахматном порядке.

Педагог: Здраствуйте!

Учащиеся исполняют приветствие.

Педагог отмечает присутствующих.

Педагог: В начале нашего занятия мы подготовим (разогреем) мышцы рук, ног, корпуса. Выполняя движения, вы должны отрабатывать чёткость, точность исполнения движений.

Разминка на середине зала выполняется обучающимися самостоятельно:

 

упражнения для улучшения гибкости шеи;

 

упражнения для улучшения эластичности плечевого пояса и подвижности плечевых суставов;

 

упражнения для улучшения подвижности локтевого сустава и эластичности мышц плеча и предплечья;

 

упражнения для увеличения подвижности лучезапястных суставов, развития эластичности мышц кисти и предплечья;

 

упражнения для улучшения подвижности гибкости суставов позвоночника;

 

упражнения для развития гибкости плечевого и поясного суставов;

 

упражнения для улучшения подвижности коленных суставов;

 

упражнения для увеличения подвижности голеностопного сустава и эластичности мышц голени и стопы;

2. Проверочный этап.

Педагог: Тема нашего занятия Backdrop. Педагог знакомит с элементом power move(вращение). Далее педагог разбирает элемент по этапам, учащиеся разбираются на танцполе в шахматном порядке, и повторяют шаги для развития динамики элемента.

Педагог обращает внимание на соблюдение техники безопасности при выполнении элементов. Важно не только приложить силу, но и сохранить равновесие. Особенно важно правильно опереться на голову и плечо. Затем предлагается выполнить выход. Танцоры демонстрируют свои умения.

3. Этап практической работы.

Педагог объясняет важность безопасного исполнения элемента, показывает возможные пути травмирования при исполнении элемента: удар головой при резком заходе на опору, соскальзывание тела с локтя, вывих или растяжение опорной руки при падении с опоры. Поэтому для начинающих он предлагает каждый этап алгоритма исполнения элемента backdrop проходить раздельно; для детей, у которых уже есть танцевальный опыт, предлагает исполнить элемент по предложенной схеме.

Педагог дает время учащемся изучить самостоятельно.

4. Этап подведения итогов.

- педагог просит желающих, из числа обучающихся, показать, чему они обучились, и дать оценку своему выступлению;

5. Рефлексия.

- Что вам понравилось? Хотите ли вы продолжить изучение брейкинг? Почему?

- Что вас удивило? Кто вас удивил?

- Было ли вам полезно наше занятие?

педагог: Давайте подведём итоги занятия.

Как называлась тема занятия? Как победить стеснительность.

Педагог: Занятие наше окончено. Спасибо нашим участникам и гостям! До новых встреч! Дети исполняют поклон.


 

 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.