12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Елена Алексеевна Филатова175
1

Конспект занятия по изодеятельности с дошкольниками с нарушением слуха 3 года обучения. Рисование с натуры цветущей герани.

                  Конспект занятия по изодеятельности

с дошкольниками с нарушением слуха 3 года обучения.

                  Рисование с натуры цветущей герани.

Программное содержание: учить детей рисовать с натуры; передавать цвет, форму частей предмета. Учить обследовать предмет. Закреплять навыки работы с красками. Воспитывать эстетические чувства.

Словарь: цветок, красный, лист, зеленый, горшок, земля, бумага, кисть, краска, вода.

Методические приемы: рассмотреть растение, дать возможность потрогать, понюхать.

Материал: комнатное растение ,бумага, краска, кисточка, Банка с водой, салфетки.

Предварительная работа: уход за растениями, наблюдение за появлением бутонов цветка, рассматривание иллюстраций с изображением цветущей герани, видео ролик о растении.

Ход занятия:

- Дети, подойдите ко мне.

- Посмотрите, какой красивый цветок расцвел у на в группе. Как он называется?

- Верно. Герань. Алеша, покажи детям табличку. Скажите все вместе «ГЕРАНЬ».

Дети рассматривают растение, называют его части (лист, цветок), подкладывают соответствующие таблички. Дети трогают руками листочки, нюхают цветы. Показываю табличку «ПАХНЕТ». Переношу растение на стол воспитателя.

- Что будем делать? Ответы детей.

- Верно. Будем рисовать.

- Аня, подложи таблички.

- Дети, верно? Андрей, помоги Ане. Мальчик исправляет ошибки, подкладывая верно таблички ВОДА, КРАСКА, БУМАГА, КИСТЬ, САЛФЕТКА.

- Сядьте. Рисуйте.

В ходе занятия слежу за осанкой детей. Тема плохо различает цвета, помогаю ему путем сравнения с натурой выбрать нужную краску. Закончив работу, каждый ребенок приносит свои рисунки на стол воспитателя. Рассматривая рисунки детей, задаю вопросы:

- Вика, что ты делала? (Я рисовала)

- Ксюша, что ты нарисовала? (цветок)

- Андрей, какого цвета лист у тебя? А у растения? Верно. Зеленый. Одинаково.

- Таня. Сравни какого цвета цветок на рисунке и у растения. Ответ: КРАСНЫЙ. Верно.

Наиболее похожий рисунок поставим рядом с цветком герани.

- А теперь, дети, идем мыть руки и собираться на прогулку.





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.