12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Марина27
Россия, Нижегородская обл., Дзержинск
1

Конспект занятия по развитию понимания речи у детей от 1 года до 1,6

Конспект занятия по развитию понимания речи детей

от 1 г. до 1.6 мес

Тема: игра с куклой

Программное содержание: Учить детей понимать слова, обозначающие части тела куклы (руки, ноги, голова) и показывая их называя. Части лица куклы (рот, нос, глазки) называть их и показывать. Учить детей понимать простые по содержанию фразы, которыми воспитатель сопровождает показ игрушки, свои действия. Воспитывать ласковое, бережное отношение к кукле.

Материал: кукла

Методические приемы: сюрпризность, вопросы к детям, совместный показ действий с детьми, поощрения.

Ход занятия.

Дети сидят на стуле полукругом. Воспитатель находиться в центре. (Стук в дверь)

- Ребята, кто-то к нам стучится? Я сейчас посмотрю. Ой, это к нам в гости пришла кукла Катя.

- Кукла Катя – кто это?

- Красивая кукла, правда Юля? Какая кукла Катя?

- Красивая.

- Погладь Катю Юля. Вот так молодец.

Подношу куклу ко всем ребяткам. Они ее гладят.

- Саша, кто это?

- Кукла Катя.

- А где у Кати глазки? Вот глазки, молодец, Саша.

- А где у Саши глазки? (показывает)

- Молодец Саша

- Настя, где у Кати глазки? Что это?

-Глазки

- Правильно Настя. А где у Насти глазки? (показывает)

- Дима, а где у Кати носик? Что это?

- А у Димы есть носик? (показывает). Молодец.

- А у Оли есть носик? Что есть у Оли?

- носик

- А где у Кати носик? (Показывает). Молодец Оля.

- Саша, а где у Кати ушки? Вот, молодец.

- Что это?

- ушки.

- А у Саши есть ушки? (показывает)

- Молодец Саша. Правильно показал где ушки.

- Коля, где у Кати ротик? Что это?

- ротик

- Правильно. А где у Коли ротик? Вот он (показывает). Молодец Коля.

- Даша, а у Кати есть ручки?

- есть

- Покажи нам. Что это?

- ручки

А у ребяток наших есть ручки? Где они. Вот (вытягивают вверх). Что это у нас ребята.

- ручки. (хлопаем в ладоши)

- Юля, а у Кати есть ножки?

- есть (показывает). Молодец Юля.

- Ребятки, что это у Кати?

- ножки.

- А где у вас ножки?

- Вот ножки (топаем ножками)

- Молодцы ребятки.

- А сейчас мы с Катей будем играть.

- Ребятки, вставайте со стульчиков.

- Ой, Катя побежала ребяток догонять. (Догоняю ребяток с куклой).

- Саша, догоняй Катю. Юля тоже догоняй Катю.

Как у нас Катя быстро бегает (дети бегают за куклой, которая находится у воспитателя в руках).

- Ребятки, а нашей Кате пора уходить домой.

- Давайте Кате скажем до свидания и помашем ей ручками.

- До свидания (машут ручками).

Воспитатель куклу уносит за дверь.

Занятие окончено.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.