Материал на проверке

Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе «Кто в гости пришёл?»

0
0
Материал опубликован Сегодня в 17:24

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Кто в гости пришёл?»

Цель: Создать условия для развития речевой активности у детей раннего возраста.

Задачи: формировать умение воспроизводить звукоподражания, расширять активный словарь ребёнка за счёт слов, обозначающих название игрушек, развивать желание отвечать на вопросы воспитателя.

Материалы: игрушки: кукла, собачка, котик, курочка, петушок, корова, сундучок.

Ход занятия:

Воспитатель: ребята к нам в гости пришла кукла. Давайте поздороваемся с куклой.

Дети: здравствуй, привет.

Воспитатель: кукла хочет с вами познакомиться, ее зовут Катя. Давайте и мы с куколкой познакомимся и скажем ей свое имя (воспитатель подходит к каждому ребёнку, и он называет своё имя).

Воспитатель: кукла Катя, загрустила, спросим у нее, что случилось?

Дети: спрашивают.

Воспитатель: Катя сказала, что ей грустно, потому что потеряла свой сундучок со своими любимыми игрушками, поможем его найти?

Дети: да (вместе с воспитателем и куклой ищут по группе сундучок).

Воспитатель достаёт из сундучка по одному животному.

Воспитатель: Ку- ка- ре –ку. Кто это? (показ игрушки).

Дети: петушок.

Воспитатель:

Ярко красный гребешок.

Носит Петя-петушок,

Ходит важно по двору

И кричит: «Ку-ка-ре-ку».

Воспитатель: му - му, кто это? (показ игрушки).

Дети: корова.

Воспитатель:

«Му - му» корова промычала

Что же это означало?

И не спросишь ведь, неловко

Помычи ещё коровка.

Воспитатель: гав- гав, кто это? (показ игрушки).

Дети: собака.

Воспитатель:

Вот собачка Жучка

Хвостик закорючка.

Воспитатель «ко – ко», кто это? (показ игрушки).

Дети: курочка

Воспитатель:

Зёрна курочка клюёт,

И яички нам несёт,

Цыпляткам говорит: «Ко-ко».

Не ходите далеко!

Воспитатель: «мяу- мяу», кто это?

Дети: котик.

Воспитатель: «Мяу-мяу», рыжий котик,

Моет лапкой свой животик

Ушки моет, спинку,

Каждую шерстинку.

Воспитатель: игра «Кто как кричит?» (показывает игрушку).

Воспитатель: как кричит петушок?

Дети: ку-ка-ре-ку.

Воспитатель: как лает собачка?

Дети: гав- гав.

Воспитатель: как мычит корова? и т. д.

Воспитатель: давайте поиграем, подвижная игра «Курочка и цыплята».

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

Дети имитируют все движения по тексту.

Воспитатель: кукла Катя рада, что мы нашли её сундучок с игрушками, и она решила остаться с нами ещё поиграть.







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.