12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Мария124
Свердловская обл.
5

Конспект занятия по рисованию "Украшаем розовой краской крылья бумажных бабочек"

Конспект занятия по рисованию

Тема: Украшаем розовой краской крылья бумажных бабочек

Возраст: Средняя группа

Цель: Изучение техники росписи бабочек

Задачи:

Образовательная: Вызвать у детей интерес к смешиванию красок для получения светлых оттенков цветов; учить дорисовывать мелкие детали; закрепить умение пользоваться палитрой для смешивания красок

Развивающая: Развивать творческое воображение

Воспитательная: Воспитывать эстетический вкус, интерес к рисованию

Материал: Силуэты бабочек, вырезанных из бумаги с разными формами крыльев, краски – белая, красная, кисточки, баночки с водой

Ход занятия

Сюрпризный момент

Ребята, вы слышите какая тревожная музыка? Наверное, что- то случилось?

Посмотрите на окно, кто- то стучится к нам в окно. Давайте все вместе подойдем и посмотрим.

У бабочек беда. Злой волшебник похитил у них красивый наряд. И теперь они остались в простых белых платьицах. А им так хочется быть красивыми и всем нравится.

Основной этап

Ребята, а вы хотите им помочь? (ответы детей) Как мы можем им помочь( (ответы детей)

Присаживайтесь на стульчики. На прошлом занятии мы с вами рисовали розовые картинки, а потом сделали из них розовую книжку (показ розовой книжки)

Ребята, вспомните, какие две краски мы с вами смешивали, чтобы получить розовый? (ответы детей)

А сейчас я вам покажу как же можно помочь бабочкам, интересным необычным способом разукрасить им платьица. Вот посмотрите, как мы с вами будем это делать.

Техника: Искупаем кисточку в воде. На кончике кисти набираем белую гуашь и проводим белый круг на палитре. Кисточку промываем. Далее берем красную краску и смешиваем ее с белой. Какой цвет получился? (розовый)

Этим цветом расписываем одну половинку бабочки, другую пока не трогаем. Красивое крыло получилось у бабочки? (ответы детей)

А для того, чтобы второе крыло не раскрашивать, я сейчас вам покажу один способ. Для этого складываем бабочку пополам, аккуратно прижимаем ее. Открываем и вторая половинка бабочки тоже стала расписной. Правда красивая бабочка получилась? (ответы детей)

Теперь наша бабочка ожила, стала красивой и яркой.

А вы хотите превратиться в бабочек? (ответы детей)

Давайте мы с вами сделаем зарядку:

Утром бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась,
Раз — росой она умылась,
Два — изящно покружилась,
Три — нагнулась и присела,
На четыре — улетела.

А теперь можете приступать к работе.

Кто закончит, несет своих бабочек мне на стол.

Заключительный этап
Ребята, посмотрите, сколько красивых, ярких бабочек у нас с вами получилось.

Скажите мне еще раз, какие 2 краски мы сегодня с вами смешивали? (белая, красная)

Вы все рисовали одним цветом, а бабочки получились у всех разные.

Я вас благодарю всех за работу, и бабочки тоже говорят вам спасибо, за то что вы им подарили такой красивый наряд.



Опубликовано


Комментарии (1)

Кияйкина Наталья Федоровна, 26.09.20 в 10:13 1Ответить Пожаловаться
Благодарю! Хорошая разработка! Хотелось бы взглянуть на ссылку на источник.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.