Конспект занятия во II младшей группе «Путешествие в сказочный лес»

1
0
Материал опубликован 22 March 2016

Конспект занятия во II младшей группе

«Путешествие в сказочный лес»

Цель: развитие эмоционально-личностной сферы детей.

Задачи:

  • Учить детей различать грустное и веселое настроение.
  • Обогащать словарь детей.
  • Развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук.
  • Воспитывать желание помогать окружающим.

Ход занятия:

Педагог-психолог: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие, но сначала отгадайте загадки:

Этот мишка любит мед,

В гости сам к друзьям идет.

Всем поможет от души,

Вот к Иа опять спешит.

Любит сочинять он вслух,

Кто же это? (Винни-Пух)

Он не тучка, а медведь.
Очень любит песни петь.
И еще, как говорится,
Рад он медом подкрепиться.
(Винни-Пух)

Мишка решил стать похожим на тучку:
С шариком мишки, ну, очень летучи.
Мёда отведать толстяк захотел,
Только он пчёл обмануть не сумел.
Как его звали? Считаю до двух…
Это весёлый медведь (Винни-Пух)

Молодцы, ребята! Все загадки отгадали. (Раздается стук) Ой, а кто это стучит? Ну конечно, это Винни-Пух к нам в гости пришел! (Педагог-психолог заносит игрушку Винни-Пуха, дети здороваются с гостем)

Винни-Пух: Здравствуйте, ребята! Я пришел в ваш детский сад из волшебного леса, где я живу со своими друзьями. Пока я к вам шел, очень устал, мне стало так жарко!

Педагог-психолог: Дети, а давайте подуем на Винни-Пуха! (речевое дыхание: «ду-у-у-у») Ребята, а Винни то у нас смотрите какой грустный! А почему он грустит? (ответы детей)

Винни-Пух: А грущу я, ребята, потому что мой самый лучший друг – Пятачок остался дома в волшебном лесу. Он очень-очень хотел прийти к вам, но не смог перейти через речку.

Педагог-психолог: Ребята, а давайте мы сходим за Пятачком! А ты, Винни, отдохни пока у нас в саду. Мы тебе твоего лучшего друга приведем! Правда у нас солнышко за тучку спряталось. Давайте, детки, его позовем, чтобы оно нам в пути помогало! (пальчиковая гимнастика)

Солнышко яркое в небе сияло,

(поднимаем ладони над головой, растопырив все пальцы наподобие лучей, и делаем вращательные движения кистями рук)

Лучами своими нас согревало.

Тучки по небу быстро бежали,

(соединяем пальцы в замок и сцепленными кистями рук выполняем перекатывающие движения)

Лучики в тучках надолго застряли.

Но появился ветер могучий

(поднимаем руки вверх и совершаем волнообразные движения вправо – влево)

И разогнал все мрачные тучи.

Солнышко снова на небе сияет,

(снова поднимаем руки вверх и расправляем пальцы – «лучи»

Жаркие лучики нас согревают.

Педагог-психолог: Ребята, а вот и река, через которую не смог перебраться Пятачок! Давайте для него построим мостик. Возьмите бревнышки (гимнастические палки) и сложите друг за другом. Вот и получился у нас мостик! (Все переходят через реку и подходят к домику Пятачка, педагог-психолог выносит из домика игрушку).

Пятачок: Привет, ребята! Какой хороший мостик вы построили! Спасибо большое!

(все вместе отправляются в детский сад, Пятачок встречается с Винни-Пухом)

Пятачок: Ребята, а давайте поиграем в игру «У медведя во бору»! (физминутка)

У медведя во бору грибы, ягоды беру,

А медведь не спит и на нас рычит!

(Дети убегают от Винни-Пуха, а он их догоняет. Затем звучит спокойная музыка, дети становятся в круг и проводится релаксационное упражнение)

«Улыбка»

Ребята, посмотрите друг на друга, на хороший солнечный день, на красивое солнышко. Улыбнитесь в ответ солнышку, улыбнитесь друг другу, Винни-Пуху, Пятачку.

Наше сказочное путешествие закончилось, давайте попрощаемся с нашими гостями и пожелаем им на прощание добрые слова. (Дети говорят пожелания)

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.