Конструкт урока по физической культуре

0
0
Материал опубликован 27 November

Конструкт урока по физической культуре 9 класс.

Раздел: Легкая атлетика

Тема: Развитие выносливости посредством контрольного норматива 3000м

Цель урока: Формирование умений выполнять эстафетные задания

Задачи: 1) Образовательная: Закрепить умение выполнять спец беговые упражнения.

2) Оздоровительные: Формировать умение правильно разложиться на дистанцию. Развивать такие физические качества как выносливость.

3) Воспитательные: Формировать умение находится в коллективе. Воспитывать дисциплинированность, терпение, выдержку.

Методы и приемы обучения: словесный (объяснения, беседа, рассказ), наглядный (показ)

Тим урока: Комбинированный.

Место проведения: Парк

Инвентарь: -

Универсальные учебные действия:

Регулятивные: Умение технически правильно выполнять двигательные действия и вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных оценок.

Познавательные: Осмысление техники выполнения различных упражнений . Осмысление правильной тактики и расстановки сил на длинную дистанцию.

Коммуникативные: Оценивать собственное поведение и поведение сверстников. Формировать умение понимать свои ошибки и признавать какие-либо неудачи и способность действовать неэмоционально, даже если что-то не получается.

Планируемые предметные результаты: Понимать необходимость выполнения спец беговых упражнений и ОРУ на месте. Умение давать оценку двигательным действиям. Умение выявлять ошибки выполнении спец беговых упражненийи анализировать свои ошибки при беге на длинные дистанции. Умение правильно выполнять упражнения. Умение слушать и понимать учителя.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания

Подготовительная часть( 11 минут)

Построение, приветствие, сообщение цели и задач урока

Проведение техники безопасности.

Бег

ОРУ на месте:

Ип Ноги врозь, руки внизу

1-4 круговые движения в кистевом суставе вперед:

8-5 тоже назад.

- Ип ноги врозь, руки внизу круговые движения в локтевом суставе:

1-4 круговые движения в кистевом суставе вперед;

5-8 тоже назад.

- Ип ноги врозь руки внизу, разноименные движения в плечевом суставе:

1-4 правая рука по часовой, левая против

5-8 тоже( смена рук)

- Ип ноги врозь, руки на пояс

1- выпад правой ногой вперед

2 -Ип

3- Выпад левой ногой

4- Ип

-Ип широкая стойка

1- Наклон к правой ноге

2-Ип

3- 4 тоже на другую ногу

Ип ноги врозь, руки на пояс

1-4 круговые движения в голеностопном суставе

5-8 тоже

Ип ноги врозь, руки на пояс

1-4 тянем внешнюю сторону стопы левой ноги

5-8 тоже правой

Ип ноги врозь, руки на пояс

1 наклон к правой ноге

2 -Ип

3 -Наклон к левой ноге

4- Ип

3 минуты





8 минут







Упражнения выполнять в медленном темпе, внимательно слушать учителя, выполнять строго под счет.

Основная часть (23 минуты)

Выполнение спец беговых упражнений:

- Бег с захлестыванием голени;

-Бег с высоким подниманием бедра;

- Приставной шаг (левым/ правым боком);

- Бег на прямых ногах;

- Выпрыгивания;

Олений шаг;

Короткое ускорение.

Небольшой отдых, в это время небольшое ОРУ самостоятельно

Старт на дистанцию 3000метров

3 минуты












20 минут

Учитель показывает и объясняет правильное выполнение упражнений, корректирует, если ученик допускает ошибки.






Во время ОРУ учитель подсказывает ученикам как правильно разложить силы на дистанции.


Во время контрольного норматива учитель подсказывает время и количество пройденного расстояния.

Заключительная часть ( 6 минут)

Заминка

Бег

ОРУ( самостоятельно)

Подведение итогов

Рефлексия


2 минуты

2 минуты

2 минуты

Учитель спрашивает у учеников что получилось, что не получилось, спрашивает самочувствие и проверяет пульс учеников.







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.