12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Новоселова Надежда Владимировна43 Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Консультация для родителей "Игрушки нового поколения "Аниматроники"
Консультация для родителей.
В магазинах появилось очень большое разнообразие игрушек (куклы, мягкие игрушки, мячи, роботы, машинки и т.д.). Но меня очень заинтересовали игрушки нового поколения- анниматроники. Но прежде всего, я хотела бы узнать, что такое игрушка, когда она появилась и для чего нужна?
Чтоб найти на эти вопросы ответы, я обратилась к разным источникам информации.
Что же мне удалось найти?
Игрушка- это предмет, предназначенный для
Воссоздавая реальные и воображаемые предметы, образы, игрушка служит целям умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания
Можно сказать, что игрушки появились одновременно с появлением человека. Надо же было как-то занимать детей в первобытном племени – и их мамы давали им всякие камушки, деревяшки необычной формы – это и были первые игрушки. Постепенно появились первые обработанные каменные и деревянные фигурки, куклы, погремушки.
Самые ранние, известные нам игрушки Древнего Египта датируются серединой III тыс. до нашей эры. Это деревянные долгурки коров. В Древнем Египте мы впервые встречаем игрушки с несложным механизмом движения. Это «Крокодил» и «Тигр».
Таким образом получается, игрушки появились вместе с человеком, они предназначены для развития воображения, памяти, речи. Играют не маловажную роль в воспитательно- образовательной деятельности детей, через них дети знакомятся с окружающим их миром.
В последнее время очень часто педагоги-психологи, стали говорить о проблемах в воспитании духовно-нравственных качеств нашего подрастающего поколения. Детей всё меньше стали интересовать обычные игрушки. В связи с этим на полках магазинов стали появляться игрушки, символизирующие компьютерные игры и героев из мультфильмов. Но не всегда эти игрушки несут для детей положительные эмоции или образовательные функции, достаточно часто они наносят вред физически и психологически несозревшему малышу. Родители не подозревая покупают их.
К таким игрушкам можно отнести: аниматроников (персонажи компьютерной игры), так же есть мультфильмы и видео с ними.
Что же такое Аниматроника?- это (
рис.1 рис. 2
Наши с детства любимые персонажи: медведь Тедди, зайчонок, цыпленок и т.д., превратились в роботов убийц. Выглядят они как «Франкинштейн».
И так, аниматроники - это звери-роботы, которые передвигаются ночью по пиццерии и могут убить человека, использовав его как эндоскелет (скелет для костюмов зверей).
Они огромны, эндоскелет их массивен с когтями-шурупами и челюстями с острыми зубами. Их плюшевые костюмы изорваны во многих местах, а некоторые части и вовсе не покрывают эндоскелет. У них нет систем, ведь они были созданы воображением. Их цель — убить мальчика в комнате. Их особенностью является их дыхание, которое слышно за дверью и позволяет узнать их местоположение.
Основные персонажи - Фредди (медведь), Бонни (кролик), Фокси (лис), Чика (цыплёнок), Золотой Фредди (желтый медведь).
Мне стало интересно мнение об этих игрушках и играх нового поколения. Я стала смотреть отзывы и комментарии о них.
Вот некоторые рассуждения из интернета:
«Игра держит игрока в постоянном напряжении и ожидании страха, который подпитывается звуками шагов, неровным дыханием из ближайших комнат, фигурами в темноте, звуками голосов, падающих кастрюль и пр. В случае проигрыша на экране появляется крикун с пронзительным визгом. И появляется он действительно неожиданно. И вроде бы он не страшный, но из-за накаленной обстановки это всё влияет на выброс адреналина.»
«Игрушки подобного рода искажают картину мира, некоторых особо впечатлительных детей даже травмируют. Ужасная игрушка.»
«Многие родители выступают против этих ужастиков, но на самом деле от них есть определенная польза. Игра по типу «Пять ночей с Фредди» учат детей бороться с собственными страхами и управлять ими. Например, так ребенок может перестать боятся темноты, опасаясь, что в ней кто-то скрывается.
Да и сами аниматроники скорее не страшные, а забавные и интересные…»
Всё чаще я стала слышать, что после этих игр у ребенка начинают возникать страхи темноты, есть дети у которых начинается энурез, но это и не удивительно, они даже у взрослых людей вызывают страх. Дети становятся агрессивными или наоборот плаксивыми без причины.
Конечно покупать или нет такие игрушки выбор всегда за родителями, но хочется сказать, что пользы такие игрушки не несут, а даже наоборот.
Список использованной литературы:
Аркин Е. А. Из истории игрушки // Дошкольное воспитание, 1995, № 3. – 815 с.
Википедия: [сайт]. URL:
Википедия: [сайт]. URL:
Энциклопедия.