12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Марина Беляева66
Россия, Череповец

 

Тестовая Контрольная работа по математике 5 класс

Беляева Марина Александровна
МАОУ СОШ №20 г. Череповец

8(921)134-3792 t1604310186ab.gif

t1604310186ac.gif maribelya@mail.ru



Умножение и деление десятичных дробей
Цель:

Проверить уровень усвоения учащимися действия умножения и деления десятичных дробей.

Описание:

Тестовые задания четырёх видов.

Закрытые задания (1-4). Учащимся предложены готовые ответы, один из которых верный. Требуется обвести в кружок букву, обозначающее верный ответ.

Открытые задания (5-6). Учащимся предлагается самим записать верный ответ в специально отведённом для этого месте.

В задании на соответствие (7) учащимся необходимо установить соответствие элементам левого столбца, элементы правого. Каждому элементу левого столбца соответствует только один элемент правого столбца.

В заданиях с записью полного решения (8-9) учащиеся должны записать данные решения в специально отведённом для этого месте.









Задания.



1. Найдите произведение, если первый множитель 0,026 а второй 3,5


                     1). 0,91; 2) 0,091; 3) 9,1; 4) 91


2. Найдите корень уравнения х : 0,6 = 1000


            1) 600; 2)6; 3) 60; 4) 0,6


3. Найдите верное равенство

           1). 0,56 : 0,8 = 7; 2) 0,56 : 0,8 = 0,7;

           2). 0,56 : 0,8 = 0,07; 4) 0,56 : 0,8 = 0,6.


4. Определите корнем какого уравнения является число 6,4

          1) 8 : х = 1,25; 2) х : 8 = 1,25; 3) 8 – х = 1,25; 4) 8х = 1,25.



5. Найдите  число, которое получится, если число 4 уменьшить в 16 раз.






6. Вычислите 9,1 : 0,07 .






7. Установи соответствие


1) 29,41 х 1000           А) 0,2941

2) 29,41 : 1000           Б) 2,94

3) 29,41 х 0,01            В) 29410

4) 29,41 : 0,01             Г) 0,02941

5) 29,41 х 0,1              Д) 2941

6) 29,41 : 0,1               Е) 294,1

А

Б

В

Г

Д

Е











8. Найдите значение выражения

                ( 7 – 3,6 ) х 2,8 + 1,32 : 2,2

              Запиши решение и ответ:




9. Решите задачу.

Катер плыл 1,3 часа против течения реки, и 2,1 часа по течению реки. Насколько больше проплыл катер двигаясь по течению реки, чем против течения, если скорость течения реки равна 1,8 км/ч, а собственная скорость катера 27,6 км/ч.

         Запиши решение и ответ:









Оценочная таблица

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Балл

1

1

1

1

1

1

1

2

2


Всего 11 баллов.




Критерии оценки

Баллы

1 - 6

7

8 – 9

10 - 11

Отметка

2

3

4

5




Правильные ответы

Номер задания

Ответ

1

2

2

3

3

2

4

1

5

0,25

6

130

7

351246


Задание № 8

Содержание критериев

Баллы

Приведены неверные вычисления

0

Приведены все необходимые вычисления, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, в результате чего был получен неверный ответ

1

Приведены все необходимые вычисления, получен верный ответ.

2


Ход решения

( 7 – 3,6 ) х 2,8 + 1,32 : 2,2


1). 7 – 3,6 = 3,4

2). 3,4 х 2,8 = 9,52

3). 1,32 : 2,2 = 0,6

4). 9,52 + 0,6 = 10,12


Ответ: 10,12

Задание № 9.

Содержание критериев

Баллы

Приведен неверный ход решения

0

Верный ход решения, приводящий к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, в результате чего был получен неверный ответ

1

Верный ход решения, получен верный ответ

2

Ход решения

1). 27,6 + 1,8 = 29,4 (км/ч) скорость катера по течению.

2). 29,4 х 2,1 = 61,74 (км) проплыл по течению.

3). 27,6 – 1,8 = 25,8 (км/ч) скорость катера против течения.

4). 25,8 х 1,8 = 46,44 (км) проплыл против течения.

5). 61,74 – 46,44 = 15,3 (км)

Ответ: на 15,3 км проплыл катер больше по течению.



Составлено по учебнику 5 класс А.Г Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.