Контрольная работа по биологии на тему «Органы чувств. Анализаторы» (8–9 кассы)

9
6
Материал опубликован 24 July 2017 в группе

Пояснительная записка к презентации

Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку

«Проверочная работа по биологии (экологии)»

 Контрольная работа по биологии по теме

«Органы чувств. Анализаторы»

8 9 кл.

Разработала учитель высшей квалификационной категории

Медведева Татьяна Александровна

Место работы: Республика Хакасия, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Арбатская средняя общеобразовательная школа

Цель: Оценка достижения предметных планируемых результатов по биологии по теме «Органы чувств. Анализаторы»

Особенности разработки: Предлагаемая работа выполняется после прохождения в курсе анатомии и физиологии человека темы «Органы чувств. Анализаторы» (8класс) или после повторения данной темы в ходе подготовки к ОГЭ по биологии. (9кл.) и предназначена для подготовки учащихся к экзаменам в тестовой форме.

Может использоваться при изучении биологии по всем учебникам, вошедшим в федеральный перечень.

Работа составлена в двух вариантах:

 В-I
Б-8_Анализаторы_1 вариант
DOCX / 185.14 Кб

B-II Б-8_Анализаторы_2 вариант
DOCX / 217.19 Кб

 по образцу экзаменационных работ в форме ОГЭ для итоговой аттестации обучающихся 9 класса. Содержит три уровня заданий (базовый, повышенный и высокий).

Задания работы проверяют знания обучающихся, предусмотренные государственным образовательным стандартом второго поколения (ФГОС).

На выполнение работы отводится 45 минут, включая 5-7 минут на фронтальный анализ работы.

К работе прилагается инструкция по её выполнению, ответы, презентация  (Micrsoft Offise PowerPoint) для само- или взаимоконтроля работы.

Проверку и анализ можно проводить с использованием презентации как индивидуально на ПК, так и фронтально с помощью интерактивной доски.


Б-8_Анализаторы_тест_презентация
PPTX / 540.98 Кб

Структура и оценивание работы.

Работа состоит из 15 заданий:

  • Задания 1 – 9 – задания на выбор 1 верного ответа из 4 - оцениваются в 1 балл за каждое задание (базовый уровень).

В т.ч. 

 

  •  задание 8 - интерпретирование результатов научных исследований;
  • задание 9 – определение структуры объекта.
  • Задания 10-13 – оцениваются в 2 балла, если верно указаны все элементы ответа; 1 балл - если допущена одна ошибка; если допущено две и более ошибки – 0 баллов. (Повышенный уровень).
В т.ч.

 

  •  задание 10 - умение проводить множественный выбор;
  • задание 11 – умение устанавливать соответствие;
  • задание 12 – умение устанавливать последовательность;
  • задание 13 – пропущенные термины и понятия из числа предложенных.
  • Задание 14 – статистические данные, представленные в табличной форме, оценивается в 3 балла (Высокий уровень с открытым ответом).
  • Задание 15 - соблюдение санитарно-гигиенических норм, оценивается в 2 балла (Высокий уровень с развернутым ответом).

 

Матрица ответов

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

В I

1

2

3

3

3

2

1

4

4

146

1221

35142

3714

 

 

В II

1

3

4

3

2

2

3

3

2

235

2121

24135

 

 

Баллы

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

3

2

Примерные ответы:

14

 

  1. В жарких помещениях, в жарком климате.
  2.  Больше всего энергии тратится на теплоизлучение.
  3. Земля хороший проводник тепла, поэтому спящий быстро начинает замерзать.

 

15

 

  1. Учитель соблюдает правила гигиены зрения. Отдых после напряжения — смотреть на далеко расположенные предметы.
  2. Переключение внимания — отдых после наряженной работы - позволяет снять напряжение в определенной зоне коры больших полушарий.

 

 

 

Критерии оценивания:

 

  • 18-22 балла – оценка 5 (отлично)
  • 13-17 баллов – оценка 4 (хорошо)
  • 7-11 баллов – оценка 3 (удовлетворительно)
  • 0-6 баллов – оценка 2 (неудовлетворительно)

 

Работа с презентацией.

Отдельные слайды презентации (по усмотрению учителя) можно использовать на различных этапах урока при изучении темы «Органы чувств. Анализаторы» в 8 кл. или при подготовке к экзаменам в 9кл.

 

 

Все слайды имеют доступную навигацию. Задания можно вызывать в любом порядке - за счет отказа от кнопок возврата (гиперссылки к первому слайду). Меню продублировано на всех слайдах. Презентация настроена таким образом, чтобы не  возникло случайного перехода на другие слайды. Это особенно важно, если работать с интерактивной доской.

В презентации имеются слайды (9-18) со справочными материалами. Справочный материал открывается и закрывается с помощью триггеров.

 

 

С помощью триггеров также отображается правильный ответ.

 

 

Навигация в презентации:

 

Навигация в презентации

 

Использованная литература и источники информации

  1. Драгомилов А.Г. Биология : 8 класс :учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г.Драгомилов, Р.Д. Маш. – 4-изд., перераб. - М. Вентана-Граф. 2015. – 288 с. : ил.
  2. Солодова Е.А. Билогия. Тестовые задания : 8 класс : дидактические материалы / Е.А.Солодова. - М. Вентана-Граф. 2014. – 128 с.
  3. Пименов А.В., Пименова И.Н. Биология : Дидактические материалы к разделу «Человек». 9 кл. – 2-е изд. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2006. – 152 с. – (Портфель учителя).
  4. https://bio-oge.sdamgia.ru

Предварительный просмотр презентации

Автор материала: Медведева Татьяна Александровна, учитель биологии высшей квалификационной категории МБОУ Арбатская средняя школа Таштыпского района Республики Хакасия Арбаты – 2017г. 1 2 3 4 5 6 7 8-I 9-I 11-I 10-I 12-I 13 14 15 Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку «Проверочная работа по биологии (экологии)» КИМ по биологии по теме «Органы чувств. Анализаторы» 8 9 кл. 8-II 10-II 9-II 11-II 12-II ? Лит-ра

1. Раздражение воспринимается: 1. Раздражение воспринимается: Рецептором Проводящим путем Центрами среднего мозга Чувствительной зоной коры 1. В нервный импульс энергию раздражителя преобразует: Рецептор Проводящий путь Центры среднего мозга Чувствительная зона коры I вариант II вариант 1 1 балл 1 1 2 3 4 5 6 7 8-I 9-I 11-I 10-I 12-I 13 14 15 8-II 10-II 9-II 11-II 12-II ? Лит-ра

2. Основное количество информации человек получает через органы: 2. Основное количество информации человек получает через органы: Слуха Зрения Обоняния Вкуса 2. От стекающего со лба пота глаза защищены: Веками Ресницами Бровями Слезами I вариант II вариант 2 1 балл 3 1 2 3 4 5 6 7 8-I 9-I 11-I 10-I 12-I 13 14 15 8-II 10-II 9-II 11-II 12-II ? Лит-ра

3. Звуковые волны (колебания воздуха) возбуждают колебания: 3. Звуковые волны (колебания воздуха) возбуждают колебания: Ушной раковины Слухового прохода Барабанной перепонки Наковальни 3. Слуховые косточки передают колебания: На барабанную перепонку На слуховой проход На наковальню На перепонку овального окна I вариант II вариант 3 1 балл 4 1 2 3 4 5 6 7 8-I 9-I 11-I 10-I 12-I 13 14 15 8-II 10-II 9-II 11-II 12-II ? Лит-ра

4. К вестибулярному аппарату относится: 4. К вестибулярному аппарату относится: Основная мембрана Молоточек Преддверие (мешочки) Наковальня 4. Часть вестибулярного аппарата – это: Покровная пластина Наковальня Полукружные каналы Стремечко I вариант II вариант 3 1 балл 3 1 2 3 4 5 6 7 8-I 9-I 11-I 10-I 12-I 13 14 15 8-II 10-II 9-II 11-II 12-II ? Лит-ра

5. Кислый вкус воспринимают вкусовые сосочки, расположенные 5. Кислый вкус воспринимают вкусовые сосочки, расположенные На всей поверхности языка На кончике языка На боковых поверхностях языка На корне языка 5. Сладкий вкус воспринимают вкусовые сосочки, расположенные На всей поверхности языка На кончике языка На боковых поверхностях языка На корне языка I вариант II вариант 3 1 балл 2 1 2 3 4 5 6 7 8-I 9-I 11-I 10-I 12-I 13 14 15 8-II 10-II 9-II 11-II 12-II ? Лит-ра

6. В коже находятся рецепторы: 6. В коже находятся рецепторы: Вкусовые Холодовые Обонятельные Слуховые 6. Тактильные рецепторы воспринимают: Вкус Прикосновение Запах Звук I вариант II вариант 2 1 балл 2 1 2 3 4 5 6 7 8-I 9-I 11-I 10-I 12-I 13 14 15 8-II 10-II 9-II 11-II 12-II ? Лит-ра

7. Что воспримут изображенные на рисунке рецепторные клетки: 7. Что воспримут изображенные на рисунке рецепторные клетки: Свет Прикосновение Растворенное вещество Звук 7. На рисунке изображена схема органа слуха. Какой буквой на ней обозначена полость, в которой находятся слуховые косточки? А; 2. Б; 3. В; 4. Г I вариант II вариант 1 1 балл 3 1 2 3 4 5 6 7 8-I 9-I 11-I 10-I 12-I 13 14 15 8-II 10-II 9-II 11-II 12-II ? Лит-ра

8. Изучите график зависимости изменения температуры кожи от продолжительности контакта с предметом, температура которого составляет 12°С (по оси у отложена температура кожного покрова человека (в °С), а по х — продолжительность контакта с холодным предметом (в с)) 8. Изучите график зависимости изменения температуры кожи от продолжительности контакта с предметом, температура которого составляет 12°С (по оси у отложена температура кожного покрова человека (в °С), а по х — продолжительность контакта с холодным предметом (в с)) 30 c; 2. 60 c; 3. 90 c ; 4. 150 c I вариант 1 балл 4 Через сколько секунд после начала контакта температура участка кожи в подмышечной впадине будет равна 36,4 °С? Изучив график, отражающий зависимость изменения температуры кожных покровов человека от продолжительности контакта с холодным металлическим предметом находим на оси y температуру 36,4 °С, затем находим пересечение с графиком - это будет соответственно приблизительно 150 с. 1 2 3 4 5 6 7 8-I 9-I 11-I 10-I 12-I 13 14 15 8-II 10-II 9-II 11-II 12-II ? Лит-ра

8. Изучите график зависимости изменения температуры кожи от продолжительности контакта с предметом, температура которого составляет 0°С (по оси у отложена температура кожного покрова человека (в °С), а по х — продолжительность контакта с холодным предметом (в с)) 8. Изучите график зависимости изменения температуры кожи от продолжительности контакта с предметом, температура которого составляет 0°С (по оси у отложена температура кожного покрова человека (в °С), а по х — продолжительность контакта с холодным предметом (в с)) 36.4°С; 2. 36,1°С; 3. 35,8°С; ; 4. 35,5°С II вариант 1 балл 3 Какой будет температура кожи в области контакта, если продолжительность соприкосновения с холодным предметом составит 210 с? Изучив график, отражающий зависимость изменения температуры кожных покровов человека от продолжительности контакта с холодным металлическим предметом находим на оси x время — 210 секунд затем находим пересечение с графиком — это будет соответственно приблизительно 35,8 °С. 1 2 3 4 5 6 7 8-I 9-I 11-I 10-I 12-I 13 14 15 8-II 10-II 9-II 11-II 12-II ? Лит-ра

9. Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь: 9. Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь: Чувствительный нейрон Двигательный нейрон Нервный центр Рецептор I вариант 4 1 балл Объект Процесс ... Преобразование внешнего раздражителя в нервный импульс Рабочий орган Непосредственное выполнение команды Связь между столбцами: Часть рефлекторной дуги (объект) — процесс. Рабочий орган — Непосредственное выполнение команды; Рецептор — Преобразование внешнего раздражителя в нервный импульс. 1 2 3 4 5 6 7 8-I 9-I 11-I 10-I 12-I 13 14 15 8-II 10-II 9-II 11-II 12-II ? Лит-ра

9. Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь: 9. Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь: Обработка поступающей информации Преобразование внешнего раздражителя в нервный импульс Проведение нервного импульса от ЦНС Непосредственное выполнение команды II вариант 2 1 балл Объект Процесс Рецептор … Чувствительный нейрон Проведение нервного импульса в ЦНС Связь между столбцами: Часть рефлекторной дуги (объект) — процесс. Рецептор — Преобразование внешнего раздражителя в нервный импульс; Чувствительный нейрон — Проведение нервного импульса в ЦНС. 1 2 3 4 5 6 7 8-I 9-I 11-I 10-I 12-I 13 14 15 8-II 10-II 9-II 11-II 12-II ? Лит-ра

10. Выберите три верных ответа из шести и запишите последовательно цифры, под которыми они указаны: К наружному уху относятся следующие элементы: 10. Выберите три верных ответа из шести и запишите последовательно цифры, под которыми они указаны: К наружному уху относятся следующие элементы: Ушная раковина Молоточек Наковальня I вариант 2 балла Ответ:  1 4 6 Слуховой проход Стремечко Барабанная перепонка Наружным ухом называют ушную раковину и слуховой проход. Ушная раковина, представляющая собой хрящевое образование, направляет звуковые волны в слуховой проход, который заканчивается барабанной перепонкой. 1 2 3 4 5 6 7 8-I 9-I 11-I 10-I 12-I 13 14 15 8-II 10-II 9-II 11-II 12-II ? Лит-ра

10. Выберите три верных ответа из шести и запишите последовательно цифры, под которыми они указаны: К среднему уху относятся следующие элементы: 10. Выберите три верных ответа из шести и запишите последовательно цифры, под которыми они указаны: К среднему уху относятся следующие элементы: Ушная раковина Молоточек Наковальня II вариант 2 балла Ответ:  2 3 5 Слуховой проход Стремечко Барабанная перепонка В полости среднего уха расположены три маленькие слуховые косточки: молоточек, наковальня, стремечко, которые по цепочке передают колебания от барабанной перепонки на перепонку овального окна, отделяющего среднее ухо от внутреннего. 1 2 3 4 5 6 7 8-I 9-I 11-I 10-I 12-I 13 14 15 8-II 10-II 9-II 11-II 12-II ? Лит-ра

11. Установите соответствие между нарушениями зрения и наблюдаемыми явлениями. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу номера ответов. 11. Установите соответствие между нарушениями зрения и наблюдаемыми явлениями. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу номера ответов. I вариант 2 балла Ответ: ЯВЛЕНИЕ НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ А). Изображение фокусируется за сетчаткой Б). Удаленные предметы видны нечётко В). Изображение фокусируется перед сетчаткой Г). Удалённые предметы видны лучше, чем расположенные вблизи 1). Дальнозоркость 2). Близорукость Запишите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами А Б В Г         1 2 2 1 Близорукость — это болезнь глаз, при которой человек плохо видит предметы, расположенные вдалеке, но хорошо видит те предметы, которые находятся близко. Это может происходить по следующим причинам: — если глаз сильно удлиняется, то сетчатка отходит от стабильного расположения фокуса; — если хрусталик и роговица преломляют лучи света слишком сильно. Дальнозоркость — это нарушение зрения, при котором человек плохо видит вблизи и достаточно хорошо вдали. Дальнозоркость обычно возникает из-за того, что глазное яблоко имеет неправильную форму, оно как бы сжато по продольной оси. В результате изображение предмета фокусируется не на сетчатке, а за ней. Часто неправильная, сжатая форма глазного яблока сочетается с недостаточной оптической силой роговицы и хрусталика. Значительно реже дальнозоркость бывает обусловлена только слабостью оптической системы глаза при нормальной длине глазного яблока. 1 2 3 4 5 6 7 8-I 9-I 11-I 10-I 12-I 13 14 15 8-II 10-II 9-II 11-II 12-II ? Лит-ра

11. Установите соответствие между нарушениями зрения, наблюдаемыми изменениями в глазу и способами их коррекции. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу номера ответов. 11. Установите соответствие между нарушениями зрения, наблюдаемыми изменениями в глазу и способами их коррекции. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу номера ответов. II вариант 2 балла Ответ: ИЗМЕНЕНИЯ И СПОСОБ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ А). Используются очки с двояковогнутыми линзами Б). Глазное яблоко укороченное В). Глазное яблоко удлиненное Г). Используются очки с двояковыпуклыми линзами 1). Дальнозоркость 2). Близорукость Запишите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами А Б В Г         2 1 2 1 Близорукость — это болезнь глаз, при которой человек плохо видит предметы, расположенные вдалеке, но хорошо видит те предметы, которые находятся близко. Это может происходить по следующим причинам: — если глаз сильно удлиняется, то сетчатка отходит от стабильного расположения фокуса; — если хрусталик и роговица преломляют лучи света слишком сильно. Дальнозоркость — это нарушение зрения, при котором человек плохо видит вблизи и достаточно хорошо вдали. Дальнозоркость обычно возникает из-за того, что глазное яблоко имеет неправильную форму, оно как бы сжато по продольной оси. В результате изображение предмета фокусируется не на сетчатке, а за ней. Часто неправильная, сжатая форма глазного яблока сочетается с недостаточной оптической силой роговицы и хрусталика. Значительно реже дальнозоркость бывает обусловлена только слабостью оптической системы глаза при нормальной длине глазного яблока. 1 2 3 4 5 6 7 8-I 9-I 11-I 10-I 12-I 13 14 15 8-II 10-II 9-II 11-II 12-II ? Лит-ра

12. Укажите последовательность прохождения луча света через элементы оптической системы глаза. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. 12. Укажите последовательность прохождения луча света через элементы оптической системы глаза. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. Хрусталик Палочки и колбочки Роговица I вариант 2 балла Ответ:  3 5 1 4 2 Стекловидное тело Зрачок За роговицей находится зрачок, за ним находится хрусталик, дальше лучи проходят через стекловидное тело и попадают на сетчатку, где располагаются палочки и колбочки. 1 2 3 4 5 6 7 8-I 9-I 11-I 10-I 12-I 13 14 15 8-II 10-II 9-II 11-II 12-II ? Лит-ра

12. Укажите последовательность процессов, происходящих при восприятии звука слуховым анализатором. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. 12. Укажите последовательность процессов, происходящих при восприятии звука слуховым анализатором. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. Колебания волокон основной мембраны Колебания стремечка Колебательные движения волосковых клеток Колебания жидкости в улитке Передача нервного импульса по слуховому нерву II вариант 2 балла Ответ:  2 4 1 3 5 Последовательность процессов, происходящих при восприятии звука слуховым анализатором: Колебания стремечка  Колебания жидкости в улитке  Колебания волокон основной мембраны  Колебательные движения волосковых клеток  Передача нервного импульса по слуховому нерву 1 2 3 4 5 6 7 8-I 9-I 11-I 10-I 12-I 13 14 15 8-II 10-II 9-II 11-II 12-II ? Лит-ра

13. Вставьте в текст «Орган слуха и вестибулярный аппарат» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведенную ниже таблицу. 13. Вставьте в текст «Орган слуха и вестибулярный аппарат» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведенную ниже таблицу. . 2 балла Орган слуха и вестибулярный аппарат Наружное ухо состоит из ушной ___________________ (А) и наружного слухового прохода. В полости _________________ (Б) уха находятся слуховые косточки: молоточек, наковальня, стремечко. Полость среднего уха соединяется с __________________ (В) с помощью евстахиевой трубы. Во внутреннем ухе – лабиринте – различают три отдела: преддверие, полукружные каналы и _________________ (Г). Информация от органов слуха передается в височные доли коры больших полушарий. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ 1). носоглотка 2). отолит 3). раковина 4). улитка 5). внутреннее 6). раковина 7). среднее 8).воздух А Б В Г         Ответ: 3 7 1 4 Запишите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами 1 2 3 4 5 6 7 8-I 9-I 11-I 10-I 12-I 13 14 15 8-II 10-II 9-II 11-II 12-II ? Лит-ра

14. Пользуясь таблицей «Расход энергии у взрослого человека, при средней температуре и влажности поверхности окружающей среды и обычных нагрузках» и знаниями курса биологии ответьте на нижеследующие вопросы: 14. Пользуясь таблицей «Расход энергии у взрослого человека, при средней температуре и влажности поверхности окружающей среды и обычных нагрузках» и знаниями курса биологии ответьте на нижеследующие вопросы: 3 балла Ответ: 1) В каких условиях отдача тепла происходит в основном за счёт испарения? 2) На какой процесс тратится больше всего энергии? 3) Почему в походах не рекомендуется спать на земле без коврика или подстилки из травы или хвои? 1) В жарких помещениях, в жарком климате 2) Больше всего энергии тратится на теплоизлучение 3) Земля хороший проводник тепла, поэтому спящий быстро начинает замерзать 1 2 3 4 5 6 7 8-I 9-I 11-I 10-I 12-I 13 14 15 8-II 10-II 9-II 11-II 12-II ? Лит-ра

15. Прошла половина урока, на котором школьники активно записывали диктант. «А теперь, дети, положите ручки и посмотрите в окно», — сказал учитель. С какой целью он это сделал? – Дайте развернутый ответ 15. Прошла половина урока, на котором школьники активно записывали диктант. «А теперь, дети, положите ручки и посмотрите в окно», — сказал учитель. С какой целью он это сделал? – Дайте развернутый ответ 2 балла Ответ: 1) Учитель соблюдает правила гигиены зрения. Отдых после напряжения — смотреть на далеко расположенные предметы. 2) Переключение внимания — отдых после наряженной работы - позволяет снять напряжение в определенной зоне коры больших полушарий. 1 2 3 4 5 6 7 8-I 9-I 11-I 10-I 12-I 13 14 15 8-II 10-II 9-II 11-II 12-II ? Лит-ра

Матрица ответов Баллы - оценка № зад/ вариант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 В - I 1 2 3 3 3 2 1 4 4 146 1221 35142 3714     В - II 1 3 4 3 2 2 3 3 2 235 2121 24135     Баллы 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 3 2 Примерные ответы: №14 1) В жарких помещениях, в жарком климате 2) Больше всего энергии тратится на теплоизлучение 3) Земля хороший проводник тепла, поэтому спящий быстро начинает замерзать № 15 1) Учитель соблюдает правила гигиены зрения. Отдых после напряжения — смотреть на далеко расположенные предметы. 2) Переключение внимания — отдых после наряженной работы - позволяет снять напряжение в определенной зоне коры больших полушарий. Критерии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния задания № 14 и № 15 Баллы Ответ вклю­ча­ет все на­зван­ные выше эле­мен­ты и не со­дер­жит био­ло­ги­че­ских ошибок 3 2 Ответ вклю­ча­ет 2 из на­зван­ных выше эле­мен­тов и не со­дер­жит био­ло­ги­че­ских ошибок. ИЛИ Ответ вклю­ча­ет 3 на­зван­ных выше элемента, но со­дер­жит не­гру­бые био­ло­ги­че­ские ошибки 2 - Ответ вклю­ча­ет 1 из на­зван­ных выше эле­мен­тов и не со­дер­жит био­ло­ги­че­ских ошибок. ИЛИ Ответ вклю­ча­ет 2 из на­зван­ных выше элементов, но со­дер­жит не­гру­бые био­ло­ги­че­ские ошибки 1 1 Ответ неправильный 0 0 Максимальный балл 3 2 Критерии оценивания: 18-22 балла – оценка 5 (отлично) 13-17 баллов – оценка 4 (хорошо) 7-11 баллов – оценка 3 (удовлетворительно) 0-6 баллов – оценка 2 (неудовлетворительно) 1 2 3 4 5 6 7 8-I 9-I 11-I 10-I 12-I 13 14 15 8-II 10-II 9-II 11-II 12-II ? Лит-ра

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Замечательная работа

26 July 2017

Спасибо за комментарий.

27 July 2017

Спасибо за интересную контрольную. Обязательно воспользуюсь на уроках.

20 August 2017

Если понравилось, то пользуйтесь. Было бы жалко, не публиковала в Интернете!

21 August 2017

Очень хорошая контрольная работа! Спасибо, что делитесь своими наработками, Татьяна Александровна!

7 January 2019

Большое спасибо за Ваш отзыв!

7 January 2019