"Контрольная работа по предмету "Математические представления". ФАООП для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2."

3
0
Материал опубликован 8 January

Контрольная работа.

Предмет: Математические представления.

Программа – Федеральная Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с нарушением интеллекта (умственной отсталостью) 2 вариант

Класс: 8

Цель осуществления контроля:

определение динамики формирования элементарных математических представлений и умений у обучающихся с умственной отсталостью по результатам 1 полугодия 2024-2025 учебного года.

Срок проведения контроля: январь 2024

Форма проведения: индивидуальная практическая работа.

Продолжительность выполнения задания: зависит от индивидуальных возможностей обучающихся.

Методические рекомендации к выполнению заданий:

При предъявлении и выполнении всех видов заданий обучающимся может оказываться помощь: разъяснение, показ, дополнительные словесные, графические и жестовые инструкции; задания по подражанию, совместно распределённым действиям и др.

Задания

-Какое сейчас время года?

-Назови месяц, число, день недели, урок по счёту.

-Сколько тебе лет?

-В каком классе ты учишься?

-Запиши числа: 21,17 , 16, 35.

-Слабые ученики: 1, 2. 3, 4, 5, 6, 7.

-Запиши числа от 40 до 50. Более сильные ученики

от 1 до скольки сможешь. Слабые ученики.).

-Соотнеси количество предметов с числом:

t1736340160aa.jpgt1736340160ab.jpg


-Соотнеси форму с фигурой.

t1736340160ac.jpg


-Раскрась треугольники, заштрихуй круги.

t1736340160ad.jpg

-Обведи и раскрась самый большой по величине предмет, покажи, где средний по величине предмет.

t1736340160ae.jpg

Дополнительное задание:

-Реши примеры: (слабые ученики)

1+1= 3+1=

7-1= 2+2=

6+2= 5-5=

Сильные ученики

50+1= 30-30=

5-1= 13-3=

10+10 = 17-0=

Совсем слабые ученики

Индивидуальные задания:

-Покажи, где шары на ёлку. Сосчитай, сколько их.

-Покажи, где много снежинок.

-Покажи такой же карандаш.

-Какая это цифра?

-Обведи её по трафарету.

-Раскрась цифру синим цветом.

-Как называется эта фигура?

- Какого она цвета?

-Раскрась треугольник зелёным цветом.

Учитель:_____________________ Р.Н.Савойник

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации