"Контрольная работа по предмету "Математические представления". ФАООП для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2."
Контрольная работа.
Предмет: Математические представления.
Программа – Федеральная Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с нарушением интеллекта (умственной отсталостью) 2 вариант
Класс: 8
Цель осуществления контроля:
определение динамики формирования элементарных математических представлений и умений у обучающихся с умственной отсталостью по результатам 1 полугодия 2024-2025 учебного года.
Срок проведения контроля: январь 2024
Форма проведения: индивидуальная практическая работа.
Продолжительность выполнения задания: зависит от индивидуальных возможностей обучающихся.
Методические рекомендации к выполнению заданий:
При предъявлении и выполнении всех видов заданий обучающимся может оказываться помощь: разъяснение, показ, дополнительные словесные, графические и жестовые инструкции; задания по подражанию, совместно распределённым действиям и др.
Задания
-Какое сейчас время года?
-Назови месяц, число, день недели, урок по счёту.
-Сколько тебе лет?
-В каком классе ты учишься?
-Запиши числа: 21,17 , 16, 35.
-Слабые ученики: 1, 2. 3, 4, 5, 6, 7.
-Запиши числа от 40 до 50. Более сильные ученики
от 1 до скольки сможешь. Слабые ученики.).
-Соотнеси количество предметов с числом:
-Раскрась треугольники, заштрихуй круги.
-Обведи и раскрась самый большой по величине предмет, покажи, где средний по величине предмет.
Дополнительное задание:
-Реши примеры: (слабые ученики)
1+1= 3+1=
7-1= 2+2=
6+2= 5-5=
Сильные ученики
50+1= 30-30=
5-1= 13-3=
Совсем слабые ученики
Индивидуальные задания:
-Покажи, где шары на ёлку. Сосчитай, сколько их.
-Покажи, где много снежинок.
-Покажи такой же карандаш.
-Какая это цифра?
-Обведи её по трафарету.
-Раскрась цифру синим цветом.
-Как называется эта фигура?
- Какого она цвета?
-Раскрась треугольник зелёным цветом.
Учитель:_____________________ Р.Н.Савойник