12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Медведева Татьяна Петровна19446
Я - учитель маленькой сельской школы.
Россия, Воронежская обл., х. Хвощеватое
Материал размещён в группе «В помощь учителю»
10

КПК «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (математика)» Практическая работа№4. Спроектируйте учебное занятие на основании примерной рабочей программы, УМК по математике 5 класса.

КПК «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (математика)»

Практическая работа№4. Спроектируйте учебное занятие на основании примерной рабочей программы, УМК по математике 5 класса.

Требования к содержанию учебного занятия:

Цели и задачи учебного занятия.

Планируемые результаты обучения.

Краткое учебное содержание.

Виды организации учебной деятельности.

Учебные задания для разных этапов учебного занятия.

Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.


Математика, 5 класс на примере учебника «Математика. 5 класс» А.Г. Мерзляк и др.
Тема: Сложение натуральных чисел
Цель: обобщение и систематизация навыков сложения натуральных чисел и
применения правил сложения.
Задачи:
• обобщить и закрепить знания обучающихся по теме «Сложение натуральных чисел»;
• применять изученный материал при выполнении разнообразных видов заданий;
• развивать у обучающихся умение работать индивидуально и в группе;
• создать условия для развития речевых навыков у школьников;
• содействовать развитию у пятиклассников логического мышления, творческих умений и навыков, индивидуальности;
• использовать преимущества командной и индивидуальной работы;
• совершенствовать навыки самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи.
Планируемые результаты обучения: выполнять сложение  натуральных чисел; верно использовать в речи термины: сумма, слагаемое; устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при сложении; излагать и аргументировать свою точку зрения, оценивать себя и товарищей.

Этапы урока:
1. «Проблематизация, актуализация, мотивация».

Фронтальная работа: решение задач и ответы на вопросы.

1. Сумма номеров трёх соседних домов, стоящих на одной стороне улицы, равна 30. Какие номера имеют эти дома?

2. Найдите сумму наиболее удобным способом:

1 + 2 + 3 + … + 9 + 10.
УУД познавательные: выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий.

УУД регулятивные: выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей

t1653226989aa.jpg
УУД коммуникативные: давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат

2. «Отработка и закрепление»

Индивидуальная работа:

t1653226989ab.jpg

Работа в парах или малых группах:

186 Не выполняя вычислений, расположите суммы в порядке возрастания:

782 + 659; 782 + 943; 288 + 659; 943 + 1105; 129 + 288; 1105 + 2563.

Фронтальная работа:

t1653226989ac.jpg
УУД познавательные: выявлять математические закономерности, взаимосвязи в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях

УУД регулятивные: самостоятельно выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей

УУД коммуникативные: в ходе обсуждения задавать вопросы по существу решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников.
3. «Обобщение, систематизация, применение»

181 Фронтальная работа

t1653226989ad.jpg

184 Работа в малых группах

t1653226989ae.jpg

179 Индивидуальная работа

Дядя Фёдор выехал из города в Простоквашино в 15 ч 40 мин и потратил на дорогу 3 ч 50 мин. В котором часу дядя Фёдор приехал в Простоквашино?
УУД познавательные: выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
УУД коммуникативные: участвовать в групповых формах работы; выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды
4. «Информация о домашнем задании»
№ 180, 183, 185
УУД регулятивные: владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи
5. «Рефлексия»
Предложить обучающимся оценить свою работу на уроке

t1653226989af.jpg

УУД регулятивные: оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, давать оценку приобретённому опыту.
Диагностические материалы для оценивания результатов обучения

65, 68 (рабочая тетрадь № 1)

t1653226989ag.jpg

t1653226989ah.jpg


Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (2)

Горбачёва Марина Юрьевна, 22.05.22 в 16:51 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за помощь коллегам,Татьяна Петровна!
Медведева Татьяна Петровна, 22.05.22 в 17:20 2Ответить Пожаловаться
А вам спасибо за внимание.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.