Краткосрочное планирование уроков русского языка в 9 классе по УМК В.В. Бабайцевой
Календарно-тематический план
Русский язык 9 А класс
Итого 68 часов, в неделю 2 часа
№ п/п | Раздел/ Сквозные темы | Темы урока | Цели | Количество часов | Сроки | Примечание |
I четверть | ||||||
1 | Раздел 1. Конфликты и миротворчество Синтаксис. Морфология и орфография (10ч) РАЗДЕЛ 2. Сухопутные страны.Синтаксис. (8 ч) | Конфликт. Сочинительные союзы, их типы. | 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом 9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли; 9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы; | 1 | 03.09 | |
2 | Конфликт. Сочинительные союзы, их типы. | 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом 9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли; 9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы; | 1 | 07.09 | | |
3 | Конфликт. Сочинительные союзы, их типы. | 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом 9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли; 9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы; | 1 | 10.09 | | |
4 | Что такое миротворчество. Подчинительные союзы, их типы. | 9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением плана 9.3.1.1 составлять разные виды плана, в том числе цитатный, тезисный; 9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы; | 1 | 14.09 | | |
5 | Что такое миротворчество. Подчинительные союзы, их типы. | 9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением плана 9.3.1.1 составлять разные виды плана, в том числе цитатный, тезисный; 9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы; | 1 | 17.09 | | |
6 | Что такое миротворчество. Подчинительные союзы, их типы. | 9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением плана 9.3.1.1 составлять разные виды плана, в том числе цитатный, тезисный; 9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы; | 1 | 21.09 | | |
7 | Миротворческая деятельность Казахстана. Правописание союзов. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы. | 9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала; 9.3.4.1 создавать тексты-описание с элементами рассуждения соответствующих стилей (научная статья) с учетом целевой аудитории 9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы; | 1 | 24.09 | | |
8 | Миротворческая деятельность Казахстана. Правописание союзов. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы. | 9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала; 9.3.4.1 создавать тексты-описание с элементами рассуждения соответствующих стилей (научная статья) с учетом целевой аудитории 9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы; | 1 | 28.09 | | |
9 | Миротворческая деятельность Казахстана. Правописание союзов. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы. | 9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала; 9.3.4.1 создавать тексты-описание с элементами рассуждения соответствующих стилей (научная статья) с учетом целевой аудитории 9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы; | 1 | 01.10 | | |
10 | Миротворческая деятельность Казахстана. Правописание союзов. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы. | 9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала; 9.3.4.1 создавать тексты-описание с элементами рассуждения соответствующих стилей (научная статья) с учетом целевой аудитории 9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы; | 1 | 05.10 | | |
11 | Проблемы сухопутных стран. Средства связи частей сложных предложений. Союзные слова. | 9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом; 9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы; | 1 | 08.10 | | |
12 | Проблемы сухопутных стран. Средства связи частей сложных предложений. Союзные слова. СОР №1 | 9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом; 9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы; | 1 | 12.10 | | |
13 | Проблемы сухопутных стран. Средства связи частей сложных предложений. Союзные слова | 9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом; | 1 | 15.10 | | |
14 | Проблемы сухопутных стран. Средства связи частей сложных предложений. Союзные слова | 9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом; | 1 | 19.10 | | |
15 | Казахстан – сухопутная страна. Союзы и союзные слова. | 9.3.1.1 составлять разные виды плана, в том числе цитатный, тезисный; 9.2.6.1использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением тезисов | 1 | 22.10 | | |
16 | Казахстан – сухопутная страна. Союзы и союзные слова. | 9.3.1.1 составлять разные виды плана, в том числе цитатный, тезисный; 9.2.6.1использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением тезисов | 1 | 26.10 | | |
17 | СОЧ №1. | 9.3.1.1 составлять разные виды плана, в том числе цитатный, тезисный; 9.3.2.1излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала; | 1 | 29.10 | | |
18 | Казахстан – сухопутная страна. Союзы и союзные слова. | 9.2.6.1использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением тезисов 9.3.1.1 составлять разные виды плана, в том числе цитатный, тезисный; | 1 | 02.11 | | |
II четверть | ||||||
19 | Раздел 3. Традиции и культура. Синтаксис и пунктуация. (6 ч) | Национальная специфика культуры. Стилистически окрашенные слова. Сложносочинённые предложения. | 9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному; 9.1.3.1 пересказывать содержание текстов смешанного типа, творчески интерпретируя информацию 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях | 1 | 16.11 | |
20 | Национальная специфика культуры. Стилистически окрашенные слова. Сложносочинённые предложения. | 9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному; 9.1.3.1 пересказывать содержание текстов смешанного типа, творчески интерпретируя информацию 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях | 1 | 19.11 | | |
21 | Что такое традиции. Сложносочинённые предложения с соединительными союзами | 9.2.3.1 понимать применение аббревиации, парцелляции, иронии, намёков, преуменьшения, преувеличения и другие приемы в словосочетания; | 1 | 23.11 | | |
22 | Что такое традиции. Сложносочинённые предложения с соединительными союзами. | 9.2.3.1 понимать применение аббревиации, парцелляции, иронии, намёков, преуменьшения, преувеличения и другие приемы в словосочетания; 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях | 1 | 26.11 | | |
23 | Что такое традиции. Сложносочинённые предложения с соединительными союзами | 9.2.3.1 понимать применение аббревиации, парцелляции, иронии, намёков, преуменьшения, преувеличения и другие приемы в словосочетания; 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях | 1 | 30.11 | | |
24 | Язык и культура. Сложносочинённые предложение с противительными, разделительными союзами. Знаки препинания в сложносочинённых предложениях. СОР№2 «Традиции и культура.» | 9.2.4.1 определять типы текстов, характерные черты, языковые особенности текстов разных жанров 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях | 1 | 03.12 | | |
25 | Раздел 4 Ресурсы планеты «Земля» Синтаксис и пунк туация. (7ч) | Виды ресурсов. Сложноподчиненные предложение с придаточной изъяснительной. | 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях | 1 | 07.12 | |
26 | Виды ресурсов. Сложноподчиненные предложение с придаточной изъяснительной. | 9.2.4.1 определять типы текстов, характерные черты, языковые особенности текстов разных жанров 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях | | 10.12 | | |
27 | Рациональное использование природных ресурсов. Сложноподчиненные предложение с придаточной определительной. СОР №3 Ресурсы планеты «Земля» | 9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала; 9.3.4.1 создавать тексты-описание с элементами рассуждения соответствующих стилей (отчет о поездке) с учетом целевой аудитории 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях | | 14.12 | | |
28 | Рациональное использование природных ресурсов. Сложноподчиненные предложение с придаточной определительной. | 9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала; 9.3.4.1 создавать тексты-описание с элементами рассуждения соответствующих стилей (отчет о поездке) с учетом целевой аудитории 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях | | 17.12 | | |
29 | Охрана ресурсов земли. Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. | 9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала; 9.3.4.1 создавать тексты-описание с элементами рассуждения соответствующих стилей (отчет о поездке) с учетом целевой аудитории 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях | | 21.12 | | |
30 | «Традиции и культура. Ресурсы планеты «Земля» СОЧ №2. | 9.1.4.1прогнозировать содержание по финалу текста 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях | | 24.12 | | |
31 | Охрана ресурсов земли. Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. | 9.1.4.1прогнозировать содержание по финалу текста 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях | | 28.12 | | |
Ш четверть | ||||||
32 | Раздел 5: Подросток в современном мире. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация (11ч) Раздел 6 Всемирная связь в 21-ом веке. Морфология. Синтаксис и пунктуация (9 ч) | Современный подросток. Бессоюзные сложные предложения. | 9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному; 9.1.5.1 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы; 9.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе дискуссионное, рассматривая проблему с разных | | 11.01 | |
33 | Современный подросток. Бессоюзные сложные предложения. | 9.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения нормативности речи, содержания, структуры, логики изложения материала, выражая собственное мнение 9.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе дискуссионное, рассматривая проблему с разных | | 14.01 | | |
34 | Занятия, увлечения подростков. Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. | 9.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения нормативности речи, содержания, структуры, логики изложения материала, выражая собственное мнение 9.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе дискуссионное, рассматривая проблему с разных | | 18.01 | | |
35 | Занятия, увлечения подростков. Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. | 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом; 9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением конспектов; | | 21.01 | | |
36 | Книги в нашей жизни. Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления. | 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом; 9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением конспектов; | | 25.01 | | |
37 | Книги в нашей жизни. Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления. | 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом; | | 28.01 | | |
38 | Книги в нашей жизни. Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления. | 9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением конспектов; 9.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе дискуссионное, рассматривая проблему с разных | | 01.02 | | |
39 | Молодежь и волонтерская деятельность. Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. | 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом; 9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением конспектов; | | 04.02 | | |
40 | Молодежь и волонтерская деятельность. Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. | 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом; 9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением конспектов; | | 08.02 | | |
41 | Молодежь и волонтерская деятельность. Бессоюзные сложные предложения со значением времени, условия, следствия. | 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом; 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом; | 1 | 11.02 | | |
42 | Молодежь и волонтерская деятельность. Бессоюзные сложные предложения со значением времени, условия, следствия. СОР №4. | 9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением конспектов; 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом; | 1 | 15.02 | | |
43 | Виды современной связи. Сложноподчиненные предложения | 9.3.7.1 корректировать и редактировать имеющиеся недочеты в тексте 9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях; | 1 | 18.02 | | |
44 | Виды современной связи. Сложноподчиненные предложения с придаточными причины. | 9.3.7.1 корректировать и редактировать имеющиеся недочеты в тексте 9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях; | 1 | 22.02 | | |
45 | Виды современной связи. Сложноподчиненные предложения с придаточными следствия. | 9.3.7.1 корректировать и редактировать имеющиеся недочеты в тексте 9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях; | 1 | 25.02 | | |
46 | Всемирная сеть как часть нашей жизни. Сложноподчиненные предложения с придаточным условия. | 9.3.7.1 корректировать и редактировать имеющиеся недочеты в тексте 9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях; | 1 | 01.03 | | |
47 | Всемирная сеть как часть нашей жизни. Сложноподчиненные предложения с придаточным места. СОР №5. | 9.3.7.1 корректировать и редактировать имеющиеся недочеты в тексте 9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях; 9.2.5.1 формулировать вопросы и идеи, интерпретируя содержание текстов | 1 | 04.03 | | |
48 | Всемирная сеть как часть нашей жизни. Сложноподчиненные предложения с придаточными цели. | 9.3.3.1 представлять информацию в виде презентаций с использованием ссылок, гиперссылок; 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях | 1 | 08.03 | | |
49 | Всемирная сеть как часть нашей жизни. Сложноподчиненные предложения с придаточным условия, места, цели. | 9.3.3.1 представлять информацию в виде презентаций с использованием ссылок, гиперссылок; 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях | 1 | 11.03 | | |
50 | СОЧ №3. | 9.3.3.1 представлять информацию в виде презентаций с использованием ссылок, гиперссылок; 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях | 1 | 15.03 | | |
51 | Связь вчера и сейчас. Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия и степени. | 9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением конспектов 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях | 1 | 18.03 | | |
IV четверть | ||||||
52 | Раздел 7. Дилеммы и выбор. Синтаксис и пунктуация (11ч) | Что такое дилемма. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Сложноподчиненные предложения с однородным подчинением придаточных. | 9.1.5.1 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы; 9.1.7.1 строить развёрнутый аргументированный монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3 микротем в пределах учебной, общественно-политической и социально-культурной сфер; использовать модели речевого поведения в соответствии с речевыми нормами в конкретной ситуации | 1 | 01.04 | |
53 | Что такое дилемма. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Сложноподчиненные предложения с однородным подчинением придаточных. | 9.1.5.1 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы; 9.1.7.1 строить развёрнутый аргументированный монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3 микротем в пределах учебной, общественно-политической и социально-культурной сфер; использовать модели речевого поведения в соответствии с речевыми нормами в конкретной ситуации | 1 | 05.04 | | |
54 | Что такое дилемма. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. | 9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли; 9.2.3.1 понимать применение аббревиации, парцелляции, иронии, намёков, преуменьшения, преувеличения и другие приемы в словосочетаниях; | 1 | 08.04 | | |
55 | Что такое дилемма Сложноподчиненные предложения с однородным подчинением придаточных. | 9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли; 9.2.3.1 понимать применение аббревиации, парцелляции, иронии, намёков, преуменьшения, преувеличения и другие приемы в словосочетаниях; | 1 | 12.04 | | |
56 | Что такое дилемма. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Сложноподчиненные предложения с однородным подчинением придаточных. | 9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли; 9.2.3.1 понимать применение аббревиации, парцелляции, иронии, намёков, преуменьшения, преувеличения и другие приемы в словосочетаниях; 9.3.3.1 представлять информацию в виде презентаций с использованием ссылок, гиперссылок; | 1 | 15.04 | | |
57 | Проблема выбора. Сложноподчиненные предложения с параллельным (неоднородным) подчинением придаточных. | 9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли; 9.2.3.1 понимать применение аббревиации, парцелляции, иронии, намёков, преуменьшения, преувеличения и другие приемы в словосочетаниях; | 1 | 19.04 | | |
58 | Проблема выбора. Сложноподчиненные предложения с параллельным (неоднородным) подчинением придаточных | 9.2.4.1 определять типы текстов, характерные черты, языковые особенности текстов разных жанров, стилей и подстилей (научная статья); 9.2.8.1 сравнивать стилистические (композиционные, языковые, жанровые) особенности различных текстов, учитывая цель, целевую аудиторию и позицию автора (научная статья) | 1 | 22.04 | | |
59 | Проблема выбора. Сложноподчиненные предложения с параллельным (неоднородным) подчинением придататочных | 9.2.4.1 определять типы текстов, характерные черты, языковые особенности текстов разных жанров, стилей и подстилей (научная статья); 9.2.8.1 сравнивать стилистические (композиционные, языковые, жанровые) особенности различных текстов, учитывая цель, целевую аудиторию и позицию автора (научная статья) | 1 | 26.04 | | |
60 | Перед вами дилемма. Сложноподчиненные предложения с последовательным подчинением придаточных. | 9.2.4.1 определять типы текстов, характерные черты, языковые особенности текстов разных жанров, стилей и подстилей (научная статья); 9.2.8.1 сравнивать стилистические (композиционные, языковые, жанровые) особенности различных текстов, учитывая цель, целевую аудиторию и позицию автора (научная статья) | 1 | 29.04 | | |
61 | Перед вами дилемма. Сложноподчиненные предложения с последовательным подчинением придаточных. | 9.2.4.1 определять типы текстов, характерные черты, языковые особенности текстов разных жанров, стилей и подстилей (научная статья); 9.2.8.1 сравнивать стилистические (композиционные, языковые, жанровые) особенности различных текстов, учитывая цель, целевую аудиторию и позицию автора (научная статья) 9.4.2.1 использовать парцелляцию; | 1 | 03.05 | | |
62 | Перед вами дилемма. Сложноподчиненные предложения с последовательным подчинением придаточных. СОР №6. | 9.3.3.1 представлять информацию в виде презентаций с использованием ссылок, гиперссылок; 9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях 9.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения нормативности речи, содержания, структуры, логики изложения материала, выражая собственное мнение; | 1 | 06.05 | | |
63 | Раздел 8. Средства массовой информации. Синтаксис и пунктуация (6ч) | Виды средств массовой информации. Бессоюзные сложные предложения. СОР №7. | 9.2.4.1 определять типы текстов, характерные черты, языковые особенности текстов разных жанров, стилей и подстилей (научная статья); 9.2.8.1 сравнивать стилистические (композиционные, языковые, жанровые) особенности различных текстов, учитывая цель, целевую аудиторию и позицию автора (научная статья) | 1 | 10.05 | |
64 | Виды средств массовой информации. Бессоюзные сложные предложения. | 9.2.4.1 определять типы текстов, характерные черты, языковые особенности текстов разных жанров, стилей и подстилей (научная статья); 9.2.8.1 сравнивать стилистические (композиционные, языковые, жанровые) особенности различных текстов, учитывая цель, целевую аудиторию и позицию автора (научная статья) | 1 | 13.05 | | |
65 | «Средства массовой информации./Дилеммы и выбор» Суммативное оценивание за четверть | 9.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения нормативности речи, содержания, структуры, логики изложения материала, выражая собственное мнение; 9.1.7.1 строить развёрнутый аргументированный монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3 микротем в пределах учебной, общественно-политической и социально-культурной сфер; использовать модели речевого поведения в соответствии с речевыми нормами в конкретной ситуации | 1 | 17.05 | | |
66 | Электронные СМИ. Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях. | 9.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения нормативности речи, содержания, структуры, логики изложения материала, выражая собственное мнение; 9.1.7.1 строить развёрнутый аргументированный монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3 микротем в пределах учебной, общественно-политической и социально-культурной сфер; использовать модели речевого поведения в соответствии с речевыми нормами в конкретной ситуации | 1 | 20.05 | | |
67 | Электронные СМИ. Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях | 9.1.5.1 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы; 9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях | 1 | 24.05 | | |
68 | Обобщение по теме Электронные СМИ. Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях | 9.1.5.1 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы; 9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях | 1 | 25.05 | |