12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
ЧУРИЛОВА Людмила Анатольевна20

Календарно-тематический план

Русский язык 9 А класс

Итого 68 часов, в неделю 2 часа

п/п

Раздел/ Сквозные темы

Темы урока

Цели

Количество часов

Сроки

Примечание

I четверть

1

Раздел 1. Конфликты и миротворчество

Синтаксис.

Морфология и орфография (10ч)





























РАЗДЕЛ 2.

Сухопутные

страны.Синтаксис.

(8 ч)

Конфликт. Сочинительные союзы, их типы.

9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом

9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли;

9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы;

1

03.09


2

Конфликт. Сочинительные союзы, их типы.

9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом

9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли;

9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы;

1

07.09


3

Конфликт. Сочинительные союзы, их типы.

9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом

9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли;

9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы;

1

10.09


4

Что такое миротворчество.

Подчинительные союзы, их типы.

9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением плана

9.3.1.1 составлять разные виды плана, в том числе цитатный, тезисный;

9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы;

1

14.09


5

Что такое миротворчество. Подчинительные союзы, их типы.

9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением плана

9.3.1.1 составлять разные виды плана, в том числе цитатный, тезисный;

9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы;

1

17.09


6

Что такое миротворчество. Подчинительные союзы, их типы.

9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением плана

9.3.1.1 составлять разные виды плана, в том числе цитатный, тезисный;

9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы;

1

21.09


7

Миротворческая деятельность Казахстана. Правописание союзов. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы.

9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала;

9.3.4.1 создавать тексты-описание с элементами рассуждения соответствующих стилей (научная статья) с учетом целевой аудитории

9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы;

1

24.09


8

Миротворческая деятельность Казахстана. Правописание союзов. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы.

9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала;

9.3.4.1 создавать тексты-описание с элементами рассуждения соответствующих стилей (научная статья) с учетом целевой аудитории

9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы;

1

28.09


9

Миротворческая деятельность Казахстана. Правописание союзов. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы.

9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала;

9.3.4.1 создавать тексты-описание с элементами рассуждения соответствующих стилей (научная статья) с учетом целевой аудитории

9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы;

1

01.10


10

Миротворческая деятельность Казахстана. Правописание союзов. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы.

9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала;

9.3.4.1 создавать тексты-описание с элементами рассуждения соответствующих стилей (научная статья) с учетом целевой аудитории

9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы;

1

05.10


11

Проблемы сухопутных стран. Средства связи частей сложных предложений. Союзные слова.

9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях

9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом;

9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы;

1

08.10


12

Проблемы сухопутных стран. Средства связи частей сложных предложений. Союзные слова.

СОР №1

9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях

9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом;

9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы;

1

12.10


13

Проблемы сухопутных стран. Средства связи частей сложных предложений. Союзные слова

9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях

9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом;

1

15.10


14

Проблемы сухопутных стран. Средства связи частей сложных предложений. Союзные слова

9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях

9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом;

1

19.10



15

Казахстан – сухопутная страна. Союзы и союзные слова.

9.3.1.1 составлять разные виды плана, в том числе цитатный, тезисный;

9.2.6.1использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением тезисов

1

22.10


16

Казахстан – сухопутная страна. Союзы и союзные слова.

9.3.1.1 составлять разные виды плана, в том числе цитатный, тезисный;

9.2.6.1использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением тезисов

1

26.10


17

СОЧ №1.

9.3.1.1 составлять разные виды плана, в том числе цитатный, тезисный;

9.3.2.1излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала;

1

29.10


18

Казахстан – сухопутная страна. Союзы и союзные слова.

9.2.6.1использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением тезисов

9.3.1.1 составлять разные виды плана, в том числе цитатный, тезисный;

1

02.11


II четверть

19

Раздел 3. Традиции и культура.

Синтаксис и пунктуация.

(6 ч)

Национальная специфика культуры. Стилистически окрашенные слова. Сложносочинённые предложения.

9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному;

9.1.3.1 пересказывать содержание текстов смешанного типа, творчески интерпретируя информацию

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

1

16.11


20

Национальная специфика культуры. Стилистически окрашенные слова. Сложносочинённые предложения.

9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному;

9.1.3.1 пересказывать содержание текстов смешанного типа, творчески интерпретируя информацию

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

1

19.11


21

Что такое традиции. Сложносочинённые предложения с соединительными союзами

9.2.3.1 понимать применение аббревиации, парцелляции, иронии, намёков, преуменьшения, преувеличения и другие приемы в словосочетания;


1

23.11


22

Что такое традиции. Сложносочинённые предложения с соединительными союзами.

9.2.3.1 понимать применение аббревиации, парцелляции, иронии, намёков, преуменьшения, преувеличения и другие приемы в словосочетания;

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

1

26.11


23

Что такое традиции. Сложносочинённые предложения с соединительными союзами

9.2.3.1 понимать применение аббревиации, парцелляции, иронии, намёков, преуменьшения, преувеличения и другие приемы в словосочетания;

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

1

30.11


24

Язык и культура. Сложносочинённые предложение с противительными, разделительными союзами. Знаки препинания в сложносочинённых предложениях.

СОР№2 «Традиции и культура.»

9.2.4.1 определять типы текстов, характерные черты, языковые особенности текстов разных жанров

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

1

03.12


25

Раздел 4

Ресурсы планеты «Земля»

Синтаксис и пунк

туация.

(7ч)

Виды ресурсов. Сложноподчиненные предложение с придаточной изъяснительной.

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

1

07.12


26

Виды ресурсов. Сложноподчиненные предложение с придаточной изъяснительной.

9.2.4.1 определять типы текстов, характерные черты, языковые особенности текстов разных жанров

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях


10.12


27

Рациональное использование природных ресурсов. Сложноподчиненные предложение с придаточной определительной. СОР №3 Ресурсы планеты «Земля»

9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала;

9.3.4.1 создавать тексты-описание с элементами рассуждения соответствующих стилей (отчет о поездке) с учетом целевой аудитории

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях


14.12


28

Рациональное использование природных ресурсов. Сложноподчиненные предложение с придаточной определительной.

9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала;

9.3.4.1 создавать тексты-описание с элементами рассуждения соответствующих стилей (отчет о поездке) с учетом целевой аудитории

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях


17.12


29

Охрана ресурсов земли. Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях.

9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала;

9.3.4.1 создавать тексты-описание с элементами рассуждения соответствующих стилей (отчет о поездке) с учетом целевой аудитории

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях


21.12


30

«Традиции и культура. Ресурсы планеты «Земля»

СОЧ №2.

9.1.4.1прогнозировать содержание по финалу текста

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях


24.12


31

Охрана ресурсов земли. Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях.

9.1.4.1прогнозировать содержание по финалу текста

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях


28.12



Ш четверть

32

Раздел 5:

Подросток в современном мире.

Морфология и орфография.

Синтаксис и пунктуация

(11ч)
































Раздел 6

Всемирная связь в 21-ом веке.

Морфология.

Синтаксис и пунктуация

(9 ч)

Современный подросток. Бессоюзные сложные предложения.

9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному;

9.1.5.1 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы;

9.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе дискуссионное, рассматривая проблему с разных


11.01


33

Современный подросток. Бессоюзные сложные предложения.

9.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения нормативности речи, содержания, структуры, логики изложения материала, выражая собственное мнение

9.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе дискуссионное, рассматривая проблему с разных


14.01


34

Занятия, увлечения подростков. Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления.

9.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения нормативности речи, содержания, структуры, логики изложения материала, выражая собственное мнение

9.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе дискуссионное, рассматривая проблему с разных


18.01


35

Занятия, увлечения подростков. Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления.

9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом;

9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением конспектов;


21.01


36

Книги в нашей жизни. Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления.

9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом;

9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением конспектов;


25.01


37

Книги в нашей жизни. Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления.

9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом;


28.01


38

Книги в нашей жизни. Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления.

9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением конспектов;

9.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе дискуссионное, рассматривая проблему с разных


01.02


39

Молодежь и волонтерская деятельность. Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения.

9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом;

9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением конспектов;


04.02


40

Молодежь и волонтерская деятельность. Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения.

9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом;

9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением конспектов;


08.02


41

Молодежь и волонтерская деятельность. Бессоюзные сложные предложения со значением времени, условия, следствия.

9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом;

9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом;

1

11.02


42

Молодежь и волонтерская деятельность. Бессоюзные сложные предложения со значением времени, условия, следствия.

СОР №4.

9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением конспектов;

9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом;

1

15.02


43

Виды современной связи. Сложноподчиненные предложения

С придаточными предложениями времени.

9.3.7.1 корректировать и редактировать имеющиеся недочеты в тексте

9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях;


1

18.02


44

Виды современной связи. Сложноподчиненные предложения с придаточными причины.

9.3.7.1 корректировать и редактировать имеющиеся недочеты в тексте

9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях;


1

22.02


45

Виды современной связи. Сложноподчиненные предложения

с придаточными следствия.

9.3.7.1 корректировать и редактировать имеющиеся недочеты в тексте

9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях;


1

25.02


46

Всемирная сеть как часть нашей жизни. Сложноподчиненные предложения с придаточным условия.

9.3.7.1 корректировать и редактировать имеющиеся недочеты в тексте

9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях;


1

01.03


47

Всемирная сеть как часть нашей жизни. Сложноподчиненные предложения с придаточным места. СОР №5.

9.3.7.1 корректировать и редактировать имеющиеся недочеты в тексте

9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях;

9.2.5.1 формулировать вопросы и идеи, интерпретируя содержание текстов

1

04.03


48

Всемирная сеть как часть нашей жизни. Сложноподчиненные предложения с придаточными цели.

9.3.3.1 представлять информацию в виде презентаций с использованием ссылок, гиперссылок;

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

1

08.03


49

Всемирная сеть как часть нашей жизни. Сложноподчиненные предложения с придаточным условия, места, цели.

9.3.3.1 представлять информацию в виде презентаций с использованием ссылок, гиперссылок;

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

1

11.03


50

СОЧ №3.

9.3.3.1 представлять информацию в виде презентаций с использованием ссылок, гиперссылок;

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

1

15.03


51

Связь вчера и сейчас. Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия и степени.

9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением конспектов

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях


1

18.03


IV четверть

52

Раздел 7. Дилеммы и выбор.

Синтаксис и пунктуация

(11ч)

Что такое дилемма. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Сложноподчиненные предложения с однородным подчинением придаточных.

9.1.5.1 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы;

9.1.7.1 строить развёрнутый аргументированный монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3 микротем в пределах учебной, общественно-политической и социально-культурной сфер; использовать модели речевого поведения в соответствии с речевыми нормами в конкретной ситуации

1

01.04


53

Что такое дилемма. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Сложноподчиненные предложения с однородным подчинением придаточных.

9.1.5.1 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы;

9.1.7.1 строить развёрнутый аргументированный монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3 микротем в пределах учебной, общественно-политической и социально-культурной сфер; использовать модели речевого поведения в соответствии с речевыми нормами в конкретной ситуации

1

05.04


54

Что такое дилемма. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными.

9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли;

9.2.3.1 понимать применение аббревиации, парцелляции, иронии, намёков, преуменьшения, преувеличения и другие приемы в словосочетаниях;

1

08.04


55

Что такое дилемма Сложноподчиненные предложения с однородным подчинением придаточных.

9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли;

9.2.3.1 понимать применение аббревиации, парцелляции, иронии, намёков, преуменьшения, преувеличения и другие приемы в словосочетаниях;

1

12.04


56

Что такое дилемма. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Сложноподчиненные предложения с однородным подчинением придаточных.

9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли;

9.2.3.1 понимать применение аббревиации, парцелляции, иронии, намёков, преуменьшения, преувеличения и другие приемы в словосочетаниях;

9.3.3.1 представлять информацию в виде презентаций с использованием ссылок, гиперссылок;

1

15.04


57

Проблема выбора. Сложноподчиненные предложения с параллельным (неоднородным) подчинением придаточных.

9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли;

9.2.3.1 понимать применение аббревиации, парцелляции, иронии, намёков, преуменьшения, преувеличения и другие приемы в словосочетаниях;

1

19.04


58

Проблема выбора. Сложноподчиненные предложения с параллельным (неоднородным) подчинением придаточных

9.2.4.1 определять типы текстов, характерные черты, языковые особенности текстов разных жанров, стилей и подстилей (научная статья);

9.2.8.1 сравнивать стилистические (композиционные, языковые, жанровые) особенности различных текстов, учитывая цель, целевую аудиторию и позицию автора (научная статья)

1

22.04


59

Проблема выбора. Сложноподчиненные предложения с параллельным (неоднородным) подчинением придататочных

9.2.4.1 определять типы текстов, характерные черты, языковые особенности текстов разных жанров, стилей и подстилей (научная статья);

9.2.8.1 сравнивать стилистические (композиционные, языковые, жанровые) особенности различных текстов, учитывая цель, целевую аудиторию и позицию автора (научная статья)

1

26.04


60

Перед вами дилемма. Сложноподчиненные предложения с последовательным подчинением придаточных.

9.2.4.1 определять типы текстов, характерные черты, языковые особенности текстов разных жанров, стилей и подстилей (научная статья);

9.2.8.1 сравнивать стилистические (композиционные, языковые, жанровые) особенности различных текстов, учитывая цель, целевую аудиторию и позицию автора (научная статья)

1

29.04


61

Перед вами дилемма. Сложноподчиненные предложения с последовательным подчинением придаточных.

9.2.4.1 определять типы текстов, характерные черты, языковые особенности текстов разных жанров, стилей и подстилей (научная статья);

9.2.8.1 сравнивать стилистические (композиционные, языковые, жанровые) особенности различных текстов, учитывая цель, целевую аудиторию и позицию автора (научная статья)

9.4.2.1 использовать парцелляцию;

1

03.05


62

Перед вами дилемма. Сложноподчиненные предложения с последовательным подчинением придаточных. СОР №6.

9.3.3.1 представлять информацию в виде презентаций с использованием ссылок, гиперссылок;

9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях

9.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения нормативности речи, содержания, структуры, логики изложения материала, выражая собственное мнение;

1

06.05


63

Раздел 8.

Средства массовой информации.

Синтаксис и пунктуация

(6ч)

Виды средств массовой информации. Бессоюзные сложные предложения. СОР №7.

9.2.4.1 определять типы текстов, характерные черты, языковые особенности текстов разных жанров, стилей и подстилей (научная статья);

9.2.8.1 сравнивать стилистические (композиционные, языковые, жанровые) особенности различных текстов, учитывая цель, целевую аудиторию и позицию автора (научная статья)

1

10.05


64

Виды средств массовой информации. Бессоюзные сложные предложения.

9.2.4.1 определять типы текстов, характерные черты, языковые особенности текстов разных жанров, стилей и подстилей (научная статья);

9.2.8.1 сравнивать стилистические (композиционные, языковые, жанровые) особенности различных текстов, учитывая цель, целевую аудиторию и позицию автора (научная статья)

1

13.05


65

«Средства массовой информации./Дилеммы и выбор» Суммативное оценивание за четверть

9.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения нормативности речи, содержания, структуры, логики изложения материала, выражая собственное мнение;

9.1.7.1 строить развёрнутый аргументированный монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3 микротем в пределах учебной, общественно-политической и социально-культурной сфер; использовать модели речевого поведения в соответствии с речевыми нормами в конкретной ситуации

1

17.05


66

Электронные СМИ. Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях.

9.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения нормативности речи, содержания, структуры, логики изложения материала, выражая собственное мнение;

9.1.7.1 строить развёрнутый аргументированный монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3 микротем в пределах учебной, общественно-политической и социально-культурной сфер; использовать модели речевого поведения в соответствии с речевыми нормами в конкретной ситуации

1

20.05


67

Электронные СМИ. Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях

9.1.5.1 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы;

9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях

1

24.05


68

Обобщение по теме Электронные СМИ. Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях

9.1.5.1 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы;

9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях

1

25.05




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.