12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пролубщикова Наталья Владимировна45915 Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория. Россия, Свердловская обл., Красноуфимск Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Кроссенс к рассказу В.Бианки "Музыкант", 2 класс
Кроссенс к рассказу В.Бианки "Музыкант", 2 класс
PPTX / 3.2 Мб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: литературное чтение.
Аудитория: обучающиеся 2 класса.
Межпредметная связь: окружающий мир.
Описание. Кроссенс создан к уроку литературного чтения к рассказу В.Бианки "Музыкант" во 2 классе. Материал можно использовать на уроке изучения нового материала как на стадии вызова, так и на стадии осмысления нового материала, а также на обобщающем уроке по разделу "О братьях наших меньших".
Цель: обобщить и систематизировать знания обучающихся по произведению В.Бианки "Музыкант".
Задачи:
- развивать умение анализировать наглядный материал с целью определения художественного произведения;
- учить прогнозировать содержание текста по изображениям;
- определять последовательность событий;
- пересказывать с опорой на наглядный материал.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся систематизируются знания по произведению В.Бианки "Музыкант";
- обучающиеся научатся анализировать наглядный материал с целью определения художественного произведения;
- научатся пересказывать произведение с опорой на наглядный материал.
Шаблон:
Источники картинок на последнем слайде.