12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»


Кроссенс к рассказу В.Бианки "Музыкант", 2 класс
PPTX / 3.2 Мб

t1572861607.png

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: литературное чтение.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: окружающий мир.

Описание. Кроссенс создан к уроку литературного чтения к рассказу В.Бианки "Музыкант" во 2 классе. Материал можно использовать на уроке изучения нового материала как на стадии вызова, так и на стадии осмысления нового материала, а также на обобщающем уроке по разделу "О братьях наших меньших".

Цель: обобщить и систематизировать знания обучающихся по произведению В.Бианки "Музыкант".

Задачи

- развивать умение анализировать наглядный материал с целью определения художественного произведения;

- учить прогнозировать содержание текста по изображениям;

- определять последовательность событий;

- пересказывать с опорой на наглядный материал.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся систематизируются знания по произведению В.Бианки "Музыкант";

- обучающиеся научатся анализировать наглядный материал с целью определения художественного произведения;

- научатся пересказывать произведение с опорой на наглядный материал.

Шаблон: http://pedsovet.su/template/siniy/54692

Источники картинок на последнем слайде.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (14)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 04.11.19 в 13:30 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 04.11.19 в 13:33 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за оценку публикации!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 04.11.19 в 15:59 4Ответить Пожаловаться
Хорошие ассоциативные связи, особенно для малышей!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 04.11.19 в 16:02 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Наталья Юрьевна, за комментарий!! Да, пусть думают! У нас этот материал будет после каникул!
Немтинова Галина Николаевна, 04.11.19 в 17:54 2Ответить Пожаловаться
Очень интересный приём работы с текстом.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 04.11.19 в 20:02 1Ответить Пожаловаться
Дети любят работать с кроссенсами! Спасибо, Галина Николаевна, за отзыв!
Смоленцева Татьяна Григорьевна, 04.11.19 в 17:58 3Ответить Пожаловаться
Интересный приём работы. Спасибо, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 04.11.19 в 20:03 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку публикации, Татьяна Григорьевна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 05.11.19 в 13:00 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв, Виктория Владиславовна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.