Кроссенс по литературе к рассказу В. Бианки «Музыкант» (2 класс)

Кроссенс к рассказу В.Бианки "Музыкант", 2 класс
PPTX / 3.2 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: литературное чтение.
Аудитория: обучающиеся 2 класса.
Межпредметная связь: окружающий мир.
Описание. Кроссенс создан к уроку литературного чтения к рассказу В.Бианки "Музыкант" во 2 классе. Материал можно использовать на уроке изучения нового материала как на стадии вызова, так и на стадии осмысления нового материала, а также на обобщающем уроке по разделу "О братьях наших меньших".
Цель: обобщить и систематизировать знания обучающихся по произведению В.Бианки "Музыкант".
Задачи:
- развивать умение анализировать наглядный материал с целью определения художественного произведения;
- учить прогнозировать содержание текста по изображениям;
- определять последовательность событий;
- пересказывать с опорой на наглядный материал.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся систематизируются знания по произведению В.Бианки "Музыкант";
- обучающиеся научатся анализировать наглядный материал с целью определения художественного произведения;
- научатся пересказывать произведение с опорой на наглядный материал.
Шаблон: http://pedsovet.su/template/siniy/54692
Источники картинок на последнем слайде.
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Ахметшина Наталья Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Немтинова Галина Николаевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Смоленцева Татьяна Григорьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Лупей Виктория Владиславовна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Елена Владимировна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Кирилл Александрович Ш.
Пролубщикова Наталья Владимировна