Кроссенс по литературе к рассказу В. Бианки «Музыкант» (2 класс)

20
14
Материал опубликован 4 November 2019 в группе


Кроссенс к рассказу В.Бианки "Музыкант", 2 класс
PPTX / 3.2 Мб

t1572861607.png

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: литературное чтение.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: окружающий мир.

Описание. Кроссенс создан к уроку литературного чтения к рассказу В.Бианки "Музыкант" во 2 классе. Материал можно использовать на уроке изучения нового материала как на стадии вызова, так и на стадии осмысления нового материала, а также на обобщающем уроке по разделу "О братьях наших меньших".

Цель: обобщить и систематизировать знания обучающихся по произведению В.Бианки "Музыкант".

Задачи

- развивать умение анализировать наглядный материал с целью определения художественного произведения;

- учить прогнозировать содержание текста по изображениям;

- определять последовательность событий;

- пересказывать с опорой на наглядный материал.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся систематизируются знания по произведению В.Бианки "Музыкант";

- обучающиеся научатся анализировать наглядный материал с целью определения художественного произведения;

- научатся пересказывать произведение с опорой на наглядный материал.

Шаблон: http://pedsovet.su/template/siniy/54692

Источники картинок на последнем слайде.

Комментарии

Благодарю за полезный ресурс!

3
4 November 2019

Спасибо, Марина Юрьевна, за оценку публикации!

3
4 November 2019

Хорошие ассоциативные связи, особенно для малышей!

4
4 November 2019

Благодарю, Наталья Юрьевна, за комментарий!! Да, пусть думают! У нас этот материал будет после каникул!

2
4 November 2019

Очень интересный приём работы с текстом.

2
4 November 2019

Дети любят работать с кроссенсами! Спасибо, Галина Николаевна, за отзыв!

1
4 November 2019

Интересный приём работы. Спасибо, Наталья Владимировна!

3
4 November 2019

Благодарю за оценку публикации, Татьяна Григорьевна!

2
4 November 2019

Спасибо за работу!

2
4 November 2019

Благодарю за отзыв, Виктория Владиславовна!

1
5 November 2019

Спасибо за новую разработку, Наталья Владимировна! Как всегда: и полезно и интересно!

2
5 November 2019

Спасибо за внимание, Елена Владимировна!

1
5 November 2019

Отличная работа.

1
5 December 2019

Спасибо за внимание!

0
5 December 2019