12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна93168
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»

Цель: закрепление знаний по теме "Фразеологизмы", развитие мыслительных операций, активизация словаря на изученную тему.

Задачи.

Образовательные:

1. обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и словами;

2 .формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. развивать любознательность и инициативу, память, развивать устойчивый интерес к предмету;

2. способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.способствовать развитию логического, творческого мышления;

4. развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1. вовлекать в активную практическую деятельность;

2 . воспитывать коммуникативные навыки работы;

3. воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности.

Формы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

 

Ответы:

Фразеологизмы:
Писать как курица лапой.
Водить за нос.
Ворон считать.
Гора с плеч.
Крокодильи слёзы.
За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
Стреляный воробей.
Сесть в калошу.
 
 
Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (14)

сменить сортировку
Ильина Оксана Геннадьевна, 23.05.19 в 21:36 6Ответить Пожаловаться
Очень интересно! Спасибо, Елена Николаевна! Беру в копилочку!
Артеменко Елена Николаевна, 23.05.19 в 21:38 6Ответить Пожаловаться
Рада, Оксана Геннадьевна, что и эта разработка Вам понравилась! Спасибо за поддержку!
Марголис Ольга Викторовна, 23.05.19 в 21:39 6Ответить Пожаловаться
Спасибо! Я любитель всяких фразеологизмов. В свое время купила даже книжку Андрея Усачёва "Великий и могучий русский язык"
Артеменко Елена Николаевна, 23.05.19 в 21:40 6Ответить Пожаловаться
У меня есть словарь фразеологизмов. Ребята с удовольствием с ним работают!
Ватолина Светлана Анатольевна, 23.05.19 в 21:48 6Ответить Пожаловаться
Интересное задание кроссенса, удачно подобранный иллюстративный материал!!! Елена Николаевна, спасибо за работу!

Отредактировано 23-05-2019 21:48

Артеменко Елена Николаевна, 23.05.19 в 22:03 5Ответить Пожаловаться
Благодарю, Светлана Анатольевна!!! Все для деток!!!!
Панагушина Елена Аркадьевна, 24.05.19 в 06:43 5Ответить Пожаловаться
Спасибо , Елена Николаевна! Такие фразеологизмы развивают любознательность и инициативу. Способны развивать устойчивый интерес к предмету;
Артеменко Елена Николаевна, 24.05.19 в 06:46 5Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Аркадьевна за положительный отзыв!!!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.