12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

a1580742687.png
r1580742730.png
Кроссенс по биографии и творчеству Н.Н.Носова
PPTX / 832.13 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: литературное чтение.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. Кроссенс составлен для урока литературного чтения во 2 классе по творчеству Н.Н.Носова. Материал можно использовать на уроке изучения нового материала как на стадии вызова, так и на стадии осмысления нового материала.

Цель: обобщить и систематизировать знания обучающихся по творчеству и биографии Н.Н.Носова.

Задачи

- развивать умение анализировать наглядный материал по творчеству и биографии Н.Н.Носова;

- развивать познавательный интерес;

- воспитывать интерес к изучению литературы.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся систематизируются знания по биографии и творчеству Н.Н.Носова.

Источники картинок и шаблона на последних слайдах.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (13)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 03.02.20 в 18:16 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 03.02.20 в 18:39 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание и отзыв!
Дементьева Ирина Михайловна, 03.02.20 в 18:19 3Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, просмотрела много Ваших работ! Прекрасное оформление. Всё эстетично и с большим вкусом!!!!!! Приятно взять такой материал в копилку!!!!!!!!!!!!!!!СПАСИБО ЗА ВАШ ТРУД!!!!

Отредактировано 03-02-2020 18:19

Пролубщикова Наталья Владимировна, 03.02.20 в 18:40 3Ответить Пожаловаться
Благодарю, Ирина Михайловна, за высокую оценку публикации! Ваше мнение я ценю!
Антропова Мария Александровна, 03.02.20 в 18:20 3Ответить Пожаловаться
Умница, Наталья Владимировна! Все успеваете! Спасибо за полезный ресурс, в избранное!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 03.02.20 в 18:43 3Ответить Пожаловаться
Благодарна Вам, Мария Александровна, за постоянное внимание и поддержку!
Фокина Лидия Петровна, 03.02.20 в 18:36 3Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна! Спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. Ваша работа окажет большую помощь при подготовке к занятию. Творческих Вам идей. С уважением, Лидия Петровна.
Ахметшина Наталья Юрьевна, 03.02.20 в 18:51 3Ответить Пожаловаться
Чётко, ясно и логично! Спасибо за работу!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 03.02.20 в 18:53 3Ответить Пожаловаться
Наталья Юрьевна, спасибо за внимание и позитивный комментарий!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.