Карточка по литературному чтению (2 класс)

1
0
Материал опубликован 19 June 2019

Карточка по литературному чтению. ______________________

Прочитай текст.

Зимой холодно.  Надеваем тёплую рубашку, свитер, шубу. Мороз за нос щиплет и пальцы леденит. Значит, мороз – наш враг?  Зимой и машину трудно завести, и пароходы вмёрзли в лёд. А если бы не было мороза? Не кататься тогда на санках, и в снежки не играть, и на лыжах не бегать! Без холода и мороженого не попробовать. Значит, мороз – друг? Прежде люди только прятались от холода, а потом люди научились дружить с холодом и заставили его работать на себя. Вот и не скажешь сразу: друг или враг холод.

Выполни задания:

1.Найди в тексте и спиши последнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.______________________________________________

__________________________________________________________

2. Выпиши предложение, в котором говорится о зимних подвижных играх._______________________________________________________

__________________________________________________________

3. Как ты думаешь, мороз – друг или враг? Почему? Напиши свой ответ: ____________________________________________________

__________________________________________________________

4.Какие предметы тёплой одежды в этом рассказе оденем зимой? Допиши в ответе слова.

Ответ: Надеваем тёплую________________ ,  _____________,  ______________.

Соедини начало пословицы с ее окончанием.

Делано наспех-                                боится.

Дело мастера                                   нет и науки.

Глаза боятся,                                    а человек умением.

Без муки                                            сделано на смех.

Красна птица пением                     а руки делают.

 

 

 

Карточка по литературному чтению. ______________________

Прочитай текст.

Зимой холодно.  Надеваем тёплую рубашку, свитер, шубу. Мороз за нос щиплет и пальцы леденит. Значит, мороз – наш враг?  Зимой и машину трудно завести, и пароходы вмёрзли в лёд. А если бы не было мороза? Не кататься тогда на санках, и в снежки не играть, и на лыжах не бегать! Без холода и мороженого не попробовать. Значит, мороз – друг? Прежде люди только прятались от холода, а потом люди научились дружить с холодом и заставили его работать на себя. Вот и не скажешь сразу: друг или враг холод.

Выполни задания:

1.Найди в тексте и спиши последнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.______________________________________________

__________________________________________________________

2. Выпиши предложение, в котором говорится о зимних подвижных играх._______________________________________________________

__________________________________________________________

3. Как ты думаешь, мороз – друг или враг? Почему? Напиши свой ответ: ____________________________________________________

__________________________________________________________

4.Какие предметы тёплой одежды в этом рассказе оденем зимой? Допиши в ответе слова.

Ответ: Надеваем тёплую________________ ,  _____________,  ______________.

 

Соедини начало пословицы с ее окончанием.

Делано наспех-                                боится.

Дело мастера                                   нет и науки.

Глаза боятся,                                    а человек умением.

Без муки                                            сделано на смех.

Красна птица пением                     а руки делают.

 

Домашнее задание. Прочти текст.

Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова старику, но перестала у него на лугу мышей ловить. Старик это поначалу не заметил, но мыши обнаглели. Стали они гнёзда мышей разорять. Улетели шмели, перестали клевер опылять. Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на лугу. Голодно стало корове, и она перестала давать молоко. Вот как всё в природе связано между собой! Теперь понял это старик и пошёл скорее к сове прощение просить.

Выполни задания:

1. Найди и выпиши последние два предложения. Проверь.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Как ты думаешь, чем обидел старик сову? Запиши одним предложением._____________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

3. Как, какими словами, ты бы извинился перед совой, если бы ты был на месте старика? Напиши:___________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

 

Соедини начало пословицы с ее окончанием.

Доброе слово дом построит,

… лучше богатства.

Худо тому, кто …

… злое слово дом разрушит.

Доброе сердце …

… при матушке добро.

Добро не умрёт, …

… добра не делает никому.

При солнышке тепло,

… а зло пропадёт.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.