Кроссенс по биологии «Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии»
PPT / 2.92 Мб
Цель: изучить характерные особенности внешнего строения животных типа Хордовые класса Пресмыкающиеся, их многообразие и значение.
Задачи:
Образовательные задачи:
- познакомить учащихся с особенностями внешнего строения рептилий;
- показать их многообразие и значение в природе и в жизни человека.
Развивающие задачи:
- реализовать мыслительную деятельность, способность сравнивать, обобщать, анализировать, развивать познавательную активность посредством решения проблемных задач;
- развивать интерес к биологии при помощи творческих заданий;
- продолжить формирование умений по выявлению признаков животных, относящихся к классу Пресмыкающиеся.
Воспитательные задачи:
- воспитание умений и навыков уважительного отношения к одноклассникам, мнениям других, объективного подхода к оценке чужих знаний;
- формировать естественнонаучное мировоззрение и понимание необходимости бережного отношения к природе, на примере значения животных класса Пресмыкающиеся в природе и жизни человека.
Планируемые результаты обучения
Предметные.
Приводить примеры животных, относящихся к классу Пресмыкающиеся, выявлять характерные признаки представителей данного класса.
Метапредметные.
Учиться работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе, составлять рассказ – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. (Читать «кроссенс»).
Личностные.
Осознавать важность бережного отношения к природе, понимать роль человека в сохранении равновесия в природе.


Данный кроссенс может быть использован на уроках биологии по теме: "Тип Хордовые. Класс Пресмыкающиеся" в 7-8 классах, а также на занятиях по внеурочной деятельности. Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного.
Источники для создания образовательного ресурса находятся на последнем слайде презентации (слайд 9).
Кирилл Александрович Ш.
Елена Владимировна
Ильина Оксана Геннадьевна
Елена Владимировна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Елена Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Елена Владимировна
Кияйкина Наталья Федоровна
Елена Владимировна
Кияйкина Наталья Федоровна
Кияйкина Наталья Федоровна
Елена Владимировна