12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Владимировна62346
Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории, руководитель РМО учителей биологии и химии
Россия
Материал размещён в группе «Урок биологии»


Кроссенс по биологии «Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии»
PPT / 2.92 Мб


Цель: изучить характерные особенности внешнего строения животных типа Хордовые класса Пресмыкающиеся, их многообразие и значение.

Задачи

Образовательные задачи:

  • познакомить учащихся с особенностями внешнего строения рептилий;
  • показать их многообразие и значение в природе и в жизни человека.

Развивающие задачи:

  • реализовать мыслительную деятельность, способность сравнивать, обобщать, анализировать, развивать познавательную активность посредством решения проблемных задач;
  • развивать интерес к биологии при помощи творческих заданий;
  • продолжить формирование умений по выявлению признаков животных, относящихся к классу Пресмыкающиеся.

Воспитательные задачи:

  • воспитание умений и навыков уважительного отношения к одноклассникам, мнениям других, объективного подхода к оценке чужих знаний;
  • формировать естественнонаучное мировоззрение и понимание необходимости бережного отношения к природе, на примере значения животных класса Пресмыкающиеся в природе и жизни человека.


Планируемые результаты обучения

Предметные. 

Приводить примеры  животных, относящихся к классу Пресмыкающиеся, выявлять характерные признаки представителей данного класса.

Метапредметные.

Учиться работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе, составлять рассказ  – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. (Читать «кроссенс»).

Личностные.

Осознавать важность бережного отношения к природе, понимать роль человека в сохранении равновесия в природе.

e1591844115.jpg
Слайд 1
z1591844144.jpg
Слайд 3

Данный кроссенс может быть использован на уроках биологии  по теме: "Тип Хордовые. Класс Пресмыкающиеся" в 7-8 классах, а также на занятиях по внеурочной деятельности. Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного.


Источники для создания образовательного ресурса находятся на последнем слайде презентации (слайд 9).


Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (13)

сменить сортировку
Кирилл Александрович Ш., 11.06.20 в 07:58 5Ответить Пожаловаться
Спасибо за кроссенс!
Елена Владимировна, 11.06.20 в 08:50 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за первый отзыв, Кирилл Александрович!
Ильина Оксана Геннадьевна, 11.06.20 в 08:11 5Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна,спасибо за полезный ресурс!
Елена Владимировна, 11.06.20 в 08:51 4Ответить Пожаловаться
Рада поделиться с коллегами, Оксана Геннадьевна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 11.06.20 в 08:30 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересную работу, Елена Владимировна!!!
Елена Владимировна, 11.06.20 в 08:52 3Ответить Пожаловаться
Рада, что работа Вам понравилась, Наталья Владимировна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 11.06.20 в 12:01 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за познавательную работу!
Елена Владимировна, 11.06.20 в 13:09 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к новой работе, Марина Юрьевна!
Кияйкина Наталья Федоровна, 11.06.20 в 13:43 3Ответить Пожаловаться
В копилочку!!! Благодарю за прекрасный практический материал, Елена Владимировна!!!
Елена Владимировна, 11.06.20 в 13:47 3Ответить Пожаловаться
Очень рада, Наталья Фёдоровна, что материал Вам понравился и пригодится в работе!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.