12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Елена Владимировна62346 Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории, руководитель РМО учителей биологии и химии Россия Материал размещён в группе «Урок биологии» |
Кроссенс по биологии «Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии»
Кроссенс по биологии «Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии»
PPT / 2.92 Мб
Цель: изучить характерные особенности внешнего строения животных типа Хордовые класса Пресмыкающиеся, их многообразие и значение.
Задачи:
Образовательные задачи:
- познакомить учащихся с особенностями внешнего строения рептилий;
- показать их многообразие и значение в природе и в жизни человека.
Развивающие задачи:
- реализовать мыслительную деятельность, способность сравнивать, обобщать, анализировать, развивать познавательную активность посредством решения проблемных задач;
- развивать интерес к биологии при помощи творческих заданий;
- продолжить формирование умений по выявлению признаков животных, относящихся к классу Пресмыкающиеся.
Воспитательные задачи:
- воспитание умений и навыков уважительного отношения к одноклассникам, мнениям других, объективного подхода к оценке чужих знаний;
- формировать естественнонаучное мировоззрение и понимание необходимости бережного отношения к природе, на примере значения животных класса Пресмыкающиеся в природе и жизни человека.
Планируемые результаты обучения
Предметные.
Приводить примеры животных, относящихся к классу Пресмыкающиеся, выявлять характерные признаки представителей данного класса.
Метапредметные.
Учиться работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе, составлять рассказ – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. (Читать «кроссенс»).
Личностные.
Осознавать важность бережного отношения к природе, понимать роль человека в сохранении равновесия в природе.
Данный кроссенс может быть использован на уроках биологии по теме: "Тип Хордовые. Класс Пресмыкающиеся" в 7-8 классах, а также на занятиях по внеурочной деятельности. Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного.
Источники для создания образовательного ресурса находятся на последнем слайде презентации (слайд 9).