Кроссенс по биологии «Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии»

23
13
Материал опубликован 11 June 2020 в группе


Кроссенс по биологии «Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии»
PPT / 2.92 Мб


Цель: изучить характерные особенности внешнего строения животных типа Хордовые класса Пресмыкающиеся, их многообразие и значение.

Задачи

Образовательные задачи:

  • познакомить учащихся с особенностями внешнего строения рептилий;
  • показать их многообразие и значение в природе и в жизни человека.

Развивающие задачи:

  • реализовать мыслительную деятельность, способность сравнивать, обобщать, анализировать, развивать познавательную активность посредством решения проблемных задач;
  • развивать интерес к биологии при помощи творческих заданий;
  • продолжить формирование умений по выявлению признаков животных, относящихся к классу Пресмыкающиеся.

Воспитательные задачи:

  • воспитание умений и навыков уважительного отношения к одноклассникам, мнениям других, объективного подхода к оценке чужих знаний;
  • формировать естественнонаучное мировоззрение и понимание необходимости бережного отношения к природе, на примере значения животных класса Пресмыкающиеся в природе и жизни человека.


Планируемые результаты обучения

Предметные. 

Приводить примеры  животных, относящихся к классу Пресмыкающиеся, выявлять характерные признаки представителей данного класса.

Метапредметные.

Учиться работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе, составлять рассказ  – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. (Читать «кроссенс»).

Личностные.

Осознавать важность бережного отношения к природе, понимать роль человека в сохранении равновесия в природе.

e1591844115.jpg
Слайд 1
z1591844144.jpg
Слайд 3

Данный кроссенс может быть использован на уроках биологии  по теме: "Тип Хордовые. Класс Пресмыкающиеся" в 7-8 классах, а также на занятиях по внеурочной деятельности. Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного.


Источники для создания образовательного ресурса находятся на последнем слайде презентации (слайд 9).


Комментарии

Спасибо за кроссенс!

11 June 2020

Благодарю за первый отзыв, Кирилл Александрович!

11 June 2020

Елена Владимировна,спасибо за полезный ресурс!

11 June 2020

Рада поделиться с коллегами, Оксана Геннадьевна!

11 June 2020

Благодарю за интересную работу, Елена Владимировна!!!

11 June 2020

Рада, что работа Вам понравилась, Наталья Владимировна!

11 June 2020

Благодарю за познавательную работу!

11 June 2020

Спасибо за внимание к новой работе, Марина Юрьевна!

11 June 2020

В копилочку!!! Благодарю за прекрасный практический материал, Елена Владимировна!!!

11 June 2020

Очень рада, Наталья Фёдоровна, что материал Вам понравился и пригодится в работе!

11 June 2020
Ответ для

Отлично!!! Браво!!! Так держать!!!

11 June 2020

Отлично научились составлять кроссенсы!!! Как замечательно!!! Интерактивно!!!

11 June 2020
Ответ для

Спасибо за добрые слова, Наталья Фёдоровна! Идеи составления кроссенсов возникают спонтанно и я сразу спешу их реализовать в готовом продукте.

11 June 2020