12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Елена Владимировна61210 Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории, руководитель РМО учителей биологии и химии Россия Материал размещён в группе «Урок биологии» |
Кроссенс по биологии «Тип Членистоногие»
Кроссенс по биологии «Тип Членистоногие»
Цель: изучить характерные особенности внешнего строения животных типа Членистоногие, их многообразие и значение.
Задачи:
Образовательные задачи:
познакомить учащихся с особенностями внешнего строения членистоногих;
показать их многообразие и значение в природе и в жизни человека.
Развивающие задачи:
реализовать мыслительную деятельность, способность сравнивать, обобщать, анализировать, развивать познавательную активность посредством решения проблемных задач;
развивать интерес к биологии при помощи творческих заданий;
продолжить формирование умений по выявлению признаков животных, относящихся к типу Членистоногие.
Воспитательные задачи:
воспитание умений и навыков уважительного отношения к одноклассникам, мнениям других, объективного подхода к оценке чужих знаний;
формировать естественнонаучное мировоззрение и понимание необходимости бережного отношения к природе, на примере значения животных типа Членистоногие в природе и жизни человека.
Планируемые результаты обучения
Предметные.
Приводить примеры животных, относящихся к типу Членистоногие (классы: Ракообразные, Паукообразные, Насекомые), выявлять характерные признаки представителей данного типа.
Метапредметные.
Учиться работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе, составлять рассказ – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. (Читать «кроссенс»).
Личностные.
Осознавать важность бережного отношения к природе, понимать роль человека в сохранении равновесия в природе.
Данный кроссенс может быть использован на уроках биологии по теме: "Тип Членистоногие" в 7-8 классах, а также на занятиях по внеурочной деятельности. Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного.
Источник для создания образовательного ресурса:
Учебник В.М. Константинова, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко «Биология. 7 класс», Москва, «Вентана-Граф», 2019.
PPT / 6.1 Мб