12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Владимировна61210
Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории, руководитель РМО учителей биологии и химии
Россия
Материал размещён в группе «Урок биологии»

Кроссенс по биологии «Тип Членистоногие»


Цель: изучить характерные особенности внешнего строения животных типа Членистоногие, их многообразие и значение.

Задачи

Образовательные задачи:

познакомить учащихся с особенностями внешнего строения членистоногих;

показать их многообразие и значение в природе и в жизни человека.

Развивающие задачи:

реализовать мыслительную деятельность, способность сравнивать, обобщать, анализировать, развивать познавательную активность посредством решения проблемных задач;

развивать интерес к биологии при помощи творческих заданий;

продолжить формирование умений по выявлению признаков животных, относящихся к типу Членистоногие.

Воспитательные задачи:

воспитание умений и навыков уважительного отношения к одноклассникам, мнениям других, объективного подхода к оценке чужих знаний;

формировать естественнонаучное мировоззрение и понимание необходимости бережного отношения к природе, на примере значения животных типа Членистоногие в природе и жизни человека.


Планируемые результаты обучения

Предметные. 

Приводить примеры  животных, относящихся к типу Членистоногие (классы: Ракообразные, Паукообразные, Насекомые), выявлять характерные признаки представителей данного типа.

Метапредметные.

Учиться работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе, составлять рассказ  – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. (Читать «кроссенс»).

Личностные.

Осознавать важность бережного отношения к природе, понимать роль человека в сохранении равновесия в природе.

t1596464232aa.gif

Данный кроссенс может быть использован на уроках биологии по теме: "Тип Членистоногие" в 7-8 классах, а также на занятиях по внеурочной деятельности. Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного.


Источник для создания образовательного ресурса:

Учебник В.М. Константинова, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко «Биология. 7 класс», Москва, «Вентана-Граф», 2019.


Кроссенс по биологии "Тип Членистоногие"
PPT / 6.1 Мб

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (16)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 03.08.20 в 17:25 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за красивую работу!
Елена Владимировна, 03.08.20 в 17:30 3Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна!

Медведева Татьяна Ивановна, 03.08.20 в 17:30 4Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, благоДарю Вас за такие великолепные и яркие работы!!!
Елена Владимировна, 03.08.20 в 17:34 3Ответить Пожаловаться
Татьяна Ивановна, большое спасибо за добрые слова!!!

Отредактировано 03-08-2020 17:36

Антропова Мария Александровна, 03.08.20 в 18:23 3Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна! Ярко! ЗдОрово! Спасибо Вам за публикацию!!!
Елена Владимировна, 03.08.20 в 18:35 3Ответить Пожаловаться
Мария Александровна, благодарю Вас за позитивную оценку работы!

Пролубщикова Наталья Владимировна, 03.08.20 в 20:50 3Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, спасибо за интересную яркую работу!!!
Елена Владимировна, 04.08.20 в 07:43 2Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна!

Наталья Игоревна, 03.08.20 в 21:13 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за публикацию, Елена Владимировна!
Елена Владимировна, 04.08.20 в 07:45 2Ответить Пожаловаться
Наталья Игоревна, большое спасибо за внимание к работе!!!

показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.