Кроссенс по биологии «Тип Простейшие или Одноклеточные»

29
12
Материал опубликован 24 October 2021 в группе

Кроссенс по биологии «Тип Простейшие или Одноклеточные»


Кроссенс по биологии "Тип Простейшие или Одноклеточные"
PPT / 2.92 Мб

Цель: изучить характерные особенности строения животных типа Простейшие, их многообразие и значение.

Задачи

Образовательные задачи:

познакомить учащихся с особенностями строения одноклеточных животных;

показать их многообразие и значение в природе и в жизни человека.

Развивающие задачи:

реализовать мыслительную деятельность, способность сравнивать, обобщать, анализировать, развивать познавательную активность посредством решения проблемных задач;

развивать интерес к биологии при помощи творческих заданий;

продолжить формирование умений по выявлению признаков животных, относящихся к типу Простейшие.

Воспитательные задачи:

воспитание умений и навыков уважительного отношения к одноклассникам, мнениям других, объективного подхода к оценке чужих знаний;

формировать естественнонаучное мировоззрение.


Планируемые результаты обучения

Предметные. 

Приводить примеры  животных, относящихся к типу Простейшие, выявлять характерные признаки представителей данного типа.

Метапредметные.

Учиться работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе, составлять рассказ  – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. (Читать «кроссенс»).

Личностные.

Осознавать важность бережного отношения к природе, понимать роль человека в сохранении равновесия в природе.


t1635035184aa.gif

t1635035184ab.gif

t1635035184ac.gif

t1635035184ad.gif

Данный кроссенс выполнен в виде презентации из 9 слайдов и может быть использован на уроках биологии по темам: «Одноклеточные животные» в 5-6 классах, «Тип Простейшие» в 7-8 классах, а также на занятиях по внеурочной деятельности. Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного.


Источник для создания образовательного ресурса:

Учебник В.М. Константинова, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко «Биология. 7 класс», Москва, «Вентана-Граф», 2019.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Елена Владимировна, спасибо за продолжение серии интересных и познавательных кроссенсов! Уверен многим они будут полезны в работе! Я на своем опыте убедился, что использование кроссенсов на занятиях активизирует познавательную активность обучающихся!

24 October 2021

Егор Игоревич, большое спасибо за развёрнутый комментарий! Очень ценю Ваше внимание и мнение о своей работе!

24 October 2021

Елена Владимировна, благодарю за яркую информационную головоломку!

24 October 2021

Большое спасибо, Раиса Поликарповна! Очень рада Вашему вниманию к моей работе!

24 October 2021

Спасибо за помощь коллегам,Елена Владимировна!

24 October 2021

Благодарю Вас за внимание к моей новой работе, Марина Юрьевна!

24 October 2021

Отличный образовательный ресурс, Елена Владимировна! Ассоциативная головоломка получилась великолепной! Спасибо!

24 October 2021

Благодарю Вас, Елена Владимировна! Я рада, что мой кроссенс Вам понравился!

24 October 2021

Замечательная работа! Просто, эстетично, интересно, познавательно. Спасибо, Елена Владимировна, за вашу работу!

14 December 2021

Вера Васильевна, большое спасибо за внимание к работе! Очень ценю Вашу оценку!

15 December 2021

Елена Владимировна, с удовольствием разгадала вашу головоломку!

14 January 2022

Большое спасибо за внимание к моей работе, Вера Александровна! Очень рада, что кроссенс Вам понравился!

14 January 2022