12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пролубщикова Наталья Владимировна45915 Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория. Россия, Свердловская обл., Красноуфимск Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Кроссенс по математике "Прямоугольник", 2 класс
Кроссенс по математике "Прямоугольник", 2 класс
PPTX / 2.64 Мб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: математика.
Аудитория: обучающиеся 2 класса.
Межпредметная связь: окружающий мир.
Описание. Кроссенс создан к уроку математики во 2 классе "Прямоугольник". Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного.
Цель: обобщить и систематизировать знания по теме "Прямоугольник".
Задачи: - развивать умение анализировать наглядный материал с целью определения темы и цели урока, обобщения изученного.
- закреплять знание свойств прямоугольника с опорой на наглядность;
- учить находить прямоугольники из ряда других геометрических фигур.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся систематизируются знания по теме "Прямоугольник";
- обучающиеся закрепят знание свойств прямоугольника;
- научатся находить прямоугольники из ряда других геометрических фигур.
Источники находятся на последних двух слайдах.