Кроссенс по математике «Прямоугольник» (2 класс)

20
14
Материал опубликован 7 January 2020 в группе


Кроссенс по математике "Прямоугольник", 2 класс
PPTX / 2.64 Мб

u1578417899.png

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: окружающий мир.

Описание. Кроссенс создан к уроку математики во 2 классе "Прямоугольник". Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного.

Цель: обобщить и систематизировать знания по теме "Прямоугольник".

Задачи- развивать умение анализировать наглядный материал с целью определения темы и цели урока, обобщения изученного.

- закреплять знание свойств прямоугольника с опорой на наглядность;

- учить находить прямоугольники из ряда других геометрических фигур.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся систематизируются знания по теме "Прямоугольник";

- обучающиеся закрепят знание свойств прямоугольника;

- научатся находить прямоугольники из ряда других геометрических фигур.

Источники находятся на последних двух слайдах.


Комментарии

Спасибо, отличная работа, обязательно использую в будущем!

7 January 2020

Благодарю, Виктория Владиславовна, за отзыв! С Рождеством Вас!

7 January 2020

Наталья Владимировна, просто исключительно четко составлен кроссенс! Если бы не знала ответа, голову бы поломала))) И стишок какой удачно нашли! Хорошее введение в новую тему. Спасибо за работу!

7 January 2020

Благодарю Вас, Наталья Юрьевна, за комментарий! Долго пришлось потрудиться! Но, думаю, результат будет, и ребятам работа с кроссенсом понравится.

7 January 2020

Наталья Владимировна, спасибо за интересный кроссенс! С Рождеством Вас!

7 January 2020

Спасибо, Татьяна Викторовна! С Рождеством!

7 January 2020

Спасибо за рабоу, Наталья Владимировна! Беру в копилку.

7 January 2020

Благодарю за отзыв!

8 January 2020

Я тоже пробую освоить технологию кроссенс, в этом году на нескольких занятиях со студентами их составляли, получается очень интересно. Спасибо за отличную работу

8 January 2020

Спасибо, Егор Игоревич, за комментарий! Ну, а мне приходится пока самой составлять, дети еще маленькие!

8 January 2020

Спасибо, Наталья Владимировна! Тоже хочется поработать с данной технологией! Буду пробовать.

8 January 2020

Благодарю за отзыв о публикации!

8 January 2020

Спасибо за работу! Мастерски вышло!

8 January 2020

Спасибо, Марина Юрьевна, за теплый отзыв!

8 January 2020