12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»


Кроссенс по теме "Однокоренные слова" №3, 2 класс
PPTX / 1.56 Мб

n1571317799.png

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: окружающий мир.

Описание. Кроссенс создан к уроку "Родственные слова" во 2 классе. Материал может быть использован на этапе знакомства с понятием "родственные слова" или на этапе закрепления изученного. 

Цель: познакомить с понятием "родственные слова", с признаками однокоренных слов.

Задачи: учить образовывать родственные слова, употреблять их в устной и письменной речи.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся усвоят принаки однокоренных слов, научатся образовывать родственные слова;

- активизируется и обогатится словарный запас.

Источники:

Шаблон: http://pedsovet.su/template/siniy

Источники картинок на последнем слайде.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 17.10.19 в 16:12 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 17.10.19 в 16:14 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за комментарий, Марина Юрьевна!
Лупей Виктория Владиславовна, 17.10.19 в 19:18 3Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, спасибо за творческий подход к работе!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 17.10.19 в 19:20 2Ответить Пожаловаться
Спасибо Вам за постоянное внимание к публикациям и комментарии!
Тангиева Хулимат Хусеновна, 17.10.19 в 22:06 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за работу. Беру в копилку.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 18.10.19 в 04:59 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку публикации!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.