12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Неля Владиславовна2969
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск
Материал размещён в группе «Сообщество учителей биологии и химии»


Кроссенс "Великие биологи"
PPTX / 3.96 Мб

Кроссенс по теме "Великие ученые биологи"

Автор: Поломошнова Н.В.

Предмет: биология

Аудитория: обучающиеся 9- 11 классов

Описание: В школьном курсе биологии изучаются различные теории, законы, учения, явления, создателями которых стали Великие ученые. К сожалению, в рамках урока недостаточно времени для изучения их биографии. Поэтому я провожу различные внеурочные занятия, связанные с жизнью и деятельностью великих людей.

Кроссенс по теме "Великие ученые биологи" создан к внеклассному мероприятию по биологии в рамках Недели естественных наук.

Кроссенс — это ассоциативная головоломка, соединяющая в себе несколько интеллектуальных заданий: загадки, ребуса.

Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". Работа с кроссенсом способствует развитию коммуникативных и регулятивных умений, навыков работы с информацией. Использование этой технологии повышает инициативность и развивает воображение обучающихся.

Задание для обучающихся:

1. Рассмотрите картинки. Они связаны с жизнью и научной деятельностью великого биолога.
2. Портрет какого ученого должен находиться на месте вопроса?
3. Назовите фамилию ученого и объясните свою догадку.

Цель: расширить кругозор и воспитывать устойчивый интерес к знаниям на примере жизни и деятельности ученых внесших вклад в развитие науки биологии.

Задачи:

Обучающие

закрепить знания обучающихся о некоторых великих ученых

выяснить значение открытий ученых для развития биологии

Развивающие

формирование и развитие у учащихся системы умений:

интеллектуальные: анализировать на основе изучения биографий ученых биологов, синтезировать на основе установления взаимосвязи между жизнедеятельностью биологов и их открытиями, сравнивать на основе ознакомления учащихся с фамилиями великих ученых, обобщать и делать выводы.

общеучебные: на основе работы с дополнительной литературой, ресурсами интернет.

развитие познавательного интереса на основе применения занимательного материала

развитие познавательной самостоятельности учащихся на основе работы с дополнительной литературой.

Воспитательные

формирование научного мировоззрения на основе развития идеи о познаваемости окружающего мира

эстетическое воспитание на основе применения яркого иллюстративного материала.

Картинки, использованные в презентации, находятся в свободном доступе в сети Интернет.

Опубликовано в группе «Сообщество учителей биологии и химии»


Комментарии (4)

Панов Егор Игоревич, 05.04.20 в 16:58 1 Ответить Пожаловаться
Замечательный кроссенс! Беру в копилку! Спасибо!
Неля Владиславовна, 06.04.20 в 04:51 0 Ответить Пожаловаться
Егор Игоревич! Спасибо за приятный отзыв!
Кияйкина Наталья Федоровна, 05.04.20 в 19:36 1 Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересную головоломку!
Неля Владиславовна, 06.04.20 в 04:53 1 Ответить Пожаловаться
Наталья Федоровна, благодарю Вас за отзыв.

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.