Кроссенс по теме «Великие учёные биологи» (9–11 классы)
Кроссенс "Великие биологи"
PPTX / 3.96 Мб
Кроссенс по теме "Великие ученые биологи"
Автор: Поломошнова Н.В.
Предмет: биология
Аудитория: обучающиеся 9- 11 классов
Описание: В школьном курсе биологии изучаются различные теории, законы, учения, явления, создателями которых стали Великие ученые. К сожалению, в рамках урока недостаточно времени для изучения их биографии. Поэтому я провожу различные внеурочные занятия, связанные с жизнью и деятельностью великих людей.
Кроссенс по теме "Великие ученые биологи" создан к внеклассному мероприятию по биологии в рамках Недели естественных наук.
Кроссенс — это ассоциативная головоломка, соединяющая в себе несколько интеллектуальных заданий: загадки, ребуса.
Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". Работа с кроссенсом способствует развитию коммуникативных и регулятивных умений, навыков работы с информацией. Использование этой технологии повышает инициативность и развивает воображение обучающихся.
Задание для обучающихся:
1. Рассмотрите картинки. Они связаны с жизнью и научной деятельностью великого биолога.
2. Портрет какого ученого должен находиться на месте вопроса?
3. Назовите фамилию ученого и объясните свою догадку.
Цель: расширить кругозор и воспитывать устойчивый интерес к знаниям на примере жизни и деятельности ученых внесших вклад в развитие науки биологии.
Задачи:
Обучающие
закрепить знания обучающихся о некоторых великих ученых
выяснить значение открытий ученых для развития биологии
Развивающие
формирование и развитие у учащихся системы умений:
интеллектуальные: анализировать на основе изучения биографий ученых биологов, синтезировать на основе установления взаимосвязи между жизнедеятельностью биологов и их открытиями, сравнивать на основе ознакомления учащихся с фамилиями великих ученых, обобщать и делать выводы.
общеучебные: на основе работы с дополнительной литературой, ресурсами интернет.
развитие познавательного интереса на основе применения занимательного материала
развитие познавательной самостоятельности учащихся на основе работы с дополнительной литературой.
Воспитательные
формирование научного мировоззрения на основе развития идеи о познаваемости окружающего мира
эстетическое воспитание на основе применения яркого иллюстративного материала.
Картинки, использованные в презентации, находятся в свободном доступе в сети Интернет.
Панов Егор Игоревич
Неля Владиславовна
Кияйкина Наталья Федоровна
Неля Владиславовна