Предмет: русский язык.
Межпредметная связь: окружающий мир
Аудитория: обучающиеся 2 класса.
Описание. В кроссенсе зашифровано новое словарное слово. Дети должны угадать его, аргументировать свой ответ, записать слово в тетрадь, составить предложение с этим словом.
Цель: познакомить с новым словарным словом с помощью головоломки.
Задачи:
- развивать умение правильно писать слова из словаря, использовать новое слово в устной и письменной речи;
- развивать познавательный интерес, логическое мышление.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся познакомятся с новым словарным словом, научатся правильно его писать, употреблять в устной и письменной речи.
Источники картинок и шаблона на последних слайдах.
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Панов Егор Игоревич
Пролубщикова Наталья Владимировна
Ильина Оксана Геннадьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Лупей Виктория Владиславовна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Елена Владимировна