12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Словарная работа»

q1584370953.png
Автор: 

Пролубщикова Н.В.

​​​​​​​Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. В кроссенсе зашифровано новое словарное слово. Дети должны угадать его, аргументировать свой ответ, записать слово в тетрадь, составить предложение с этим словом.

Цель: познакомить с новым словарным словом с помощью головоломки.

Задачи

- развивать умение правильно писать слова из словаря, использовать новое слово в устной и письменной речи;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся познакомятся с новым словарным словом, научатся правильно его писать, употреблять в устной и письменной речи.

Источники картинок и шаблона на последних слайдах.

Опубликовано в группе «Словарная работа»


Комментарии (9)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 16.03.20 в 18:05 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественную работу!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 16.03.20 в 18:07 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Марина Юрьевна, за внимание к публикации!
Панов Егор Игоревич, 16.03.20 в 18:07 3Ответить Пожаловаться
Интересный и познавательный кроссенс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 16.03.20 в 18:15 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Егор Игоревич, за комментарий!
Ильина Оксана Геннадьевна, 16.03.20 в 18:45 2Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна,спасибо за интересный и качественный материал!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 16.03.20 в 18:51 1Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Оксана Геннадьевна, за внимание!
Лупей Виктория Владиславовна, 16.03.20 в 23:14 1Ответить Пожаловаться
Супер головоломка! Нужен навык, чтобы их разгадывать.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 16.03.20 в 23:15 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за комментарий!!!
Елена Владимировна, 17.03.20 в 02:22 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за новый интересный и качественный ресурс!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.