Кроссенс к уроку русского языка во 2 классе «Угадай слово»

20
9
Материал опубликован 16 March 2020 в группе

q1584370953.png
Автор: Пролубщикова Н.В.

​​​​​​​Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. В кроссенсе зашифровано новое словарное слово. Дети должны угадать его, аргументировать свой ответ, записать слово в тетрадь, составить предложение с этим словом.

Цель: познакомить с новым словарным словом с помощью головоломки.

Задачи

- развивать умение правильно писать слова из словаря, использовать новое слово в устной и письменной речи;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся познакомятся с новым словарным словом, научатся правильно его писать, употреблять в устной и письменной речи.

Источники картинок и шаблона на последних слайдах.

Комментарии

Спасибо за качественную работу!

16 March 2020

Благодарю, Марина Юрьевна, за внимание к публикации!

16 March 2020

Интересный и познавательный кроссенс!

16 March 2020

Спасибо, Егор Игоревич, за комментарий!

16 March 2020

Наталья Владимировна,спасибо за интересный и качественный материал!

16 March 2020

Благодарю Вас, Оксана Геннадьевна, за внимание!

16 March 2020

Супер головоломка! Нужен навык, чтобы их разгадывать.

16 March 2020

Благодарю за комментарий!!!

16 March 2020

Спасибо за новый интересный и качественный ресурс!

17 March 2020