12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна163872
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»

c1598453750.JPG

Пояснительная записка

«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.

Цель: проверить усвоение знаний обучающихся на уроке через игровые средства обучения.

Задачи:

Образовательные:

1. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;

2. Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;

3 Формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. Пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету;

 2. Способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.Способствовать развитию логического, творческого мышления;

4. Развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1. Вовлекать в активную практическую деятельность;

2.Воспитывать дисциплинированность и собранность:

3. Воспитывать коммуникативные навыки работы.

УУД

Личностные:

1. Формировать ответственное отношение к учению,

2  Развивать готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1. Учить выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

2. Учить умению определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1.Формировать  умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

2 Учить объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

3. Уметь выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные:

1.  Формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2 Учить составлению монологического высказывания, используя представленный иллюстративный материал.

 

Кроссенс-проверка  представляет собой  пять различных кроссенсов,разгадав которые,ребята вспоминают героев прочитанной сказки.

Цель:проверка  знания  содержания текста сказки и её героев

 Инструкция ученику:

Перед тобой кроссенс

-Вспомни содержание  текста.

-Тебе необходимо составить имя героя

Старайся читать внимательнее.

-Помни,что иллюстративный материал выстроен в логическую цепочку
-Старайся рассуждать,исходя из прочитанного материала.

-Имена героев записывай в тетрадь

g1598454475.JPG

  В конце проверки учащимся будет предложено задание,проверяющее знания, полученные в начальной школе

d1598454615.JPG

  Ссылки на использованный иллюстративный материал есть в конце презентации.


Кроссенс-проверка
PPTX / 22.15 Мб

Опубликовано в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»


Комментарии (22)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 26.08.20 в 18:14 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за очередной практический материал!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 26.08.20 в 18:22 5Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к работам,Наталья Фёдоровна!
Рагулина Любовь Давыдовна, 26.08.20 в 18:17 5Ответить Пожаловаться
Замечательный материал, спасибо большое!!!
Юлия Васильевна Воробьева, 26.08.20 в 18:46 5Ответить Пожаловаться
ЗдОрово! Спасибо, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 26.08.20 в 18:51 5Ответить Пожаловаться
Рада буду,если воспользуетесь,Юлия Васильевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 26.08.20 в 19:56 5Ответить Пожаловаться
Пожалуйста,Ирина Владимировна!
Ругачева Олеся Владимировна, 26.08.20 в 20:51 4Ответить Пожаловаться

как всегда, Марина Юрьевна, на высшем уровне всё у вас!
Горбачёва Марина Юрьевна, 26.08.20 в 20:52 5Ответить Пожаловаться
До высшего ещё далековато,но стараюсь! Буду детишек к кроссенсам приучать!
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.