Кроссенс-проверка по сказке «Царевна-лягушка» (Литература, 5 класс)
Пояснительная записка
«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.
Цель: проверить усвоение знаний обучающихся на уроке через игровые средства обучения.
Задачи:
Образовательные:
1. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;
2. Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;
3 Формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.
Развивающие:
1. Пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету;
2. Способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;
3.Способствовать развитию логического, творческого мышления;
4. Развивать интуицию, догадку, эрудицию.
Воспитательные:
1. Вовлекать в активную практическую деятельность;
2.Воспитывать дисциплинированность и собранность:
3. Воспитывать коммуникативные навыки работы.
УУД
Личностные:
1. Формировать ответственное отношение к учению,
2 Развивать готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Регулятивные:
1. Учить выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
2. Учить умению определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.
Познавательные:
1.Формировать умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
2 Учить объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
3. Уметь выделять явление из общего ряда других явлений.
Коммуникативные:
1. Формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.
2 Учить составлению монологического высказывания, используя представленный иллюстративный материал.
Кроссенс-проверка представляет собой пять различных кроссенсов,разгадав которые,ребята вспоминают героев прочитанной сказки.
Цель:проверка знания содержания текста сказки и её героев
Инструкция ученику:
Перед тобой кроссенс
-Вспомни содержание текста.
-Тебе необходимо составить имя героя
Старайся читать внимательнее.
-Помни,что иллюстративный материал выстроен в логическую цепочку
-Старайся рассуждать,исходя из прочитанного материала.
-Имена героев записывай в тетрадь
В конце проверки учащимся будет предложено задание,проверяющее знания, полученные в начальной школеСсылки на использованный иллюстративный материал есть в конце презентации.
Кияйкина Наталья Федоровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Рагулина Любовь Давыдовна
Горбачёва Марина Юрьевна
Юлия Васильевна Воробьева
Горбачёва Марина Юрьевна
Ирина Владимировна Казарцева
Горбачёва Марина Юрьевна
Ругачева Олеся Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Галина Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Елена Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Гагаринова Ирина Викторовна
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Лещёва Светлана Николаевна
Горбачёва Марина Юрьевна