Кроссворд по истории на тему «Культура России во второй половине XIX века»
Кроссворд на тему: Культура России во второй половине XIX века
Цель: обобщение и систематизация знаний по истории и развитии культуры XIX века
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9 |
| 8 |
|
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По вертикали:
2. какие линии были открыты в 1882 году в Петербурге, Москве, Одессе и Риге?
3. Важнейшая область культурной жизни России?
4. Автор первого портрета Л. Н. Толстого?
6. Кто передал коллекцию картин в дар Москве?
8. Кто был самым крупнейшим книгоиздателем?
9. Создатель почвоведения?
10. Русская драматическая актриса Малого театра?
15. Один из самых популярных журналов?
По горизонтали:
1. В его пьесах изображаются обычные ситуации с обычными людьми, драмы которых уходят в быт и человеческую психологию?
5. Кто был создателем самолета?
7. Кто был основателем русской школы физиологии растений?
11. какой процесс активно шел в стране во второй половине 19 века?
12. Кто был создателем теории химического строения вещества?
13. Фамилия механика, создавшего арифмометр?
14. Автор картины «Грачи прилетели»?
16. Кто открыл один из фундаментальных законов естествознания?
17. Какой кружок был организован по инициативе Островского и Рубинштейна?
18. Автор произведения «Накануне»?
19. Русский актер, представитель классицистического театра?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9 |
| 8 |
|
|
|
|
|
| 7 | т | и | м | и | р | я | з | е | в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| д |
| п |
|
| 4 |
|
|
|
| р |
|
|
|
|
|
| р |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 | м | о | ж | а | й | с | к | и | й |
|
| е |
|
|
|
|
|
| м |
|
|
|
|
|
|
| 15 |
|
|
|
| к |
| в |
|
| р |
|
|
|
| т |
|
|
|
|
|
| о |
|
|
|
|
|
|
| с |
|
|
|
| у |
| л |
|
| а |
|
|
|
| ь |
|
|
|
|
|
| л |
|
|
|
|
|
|
| о |
|
|
|
| ч |
| е |
|
| м |
|
|
|
| я |
|
|
|
|
|
| о |
|
|
|
|
|
|
| в |
|
|
|
| а |
| н |
|
| с |
|
|
|
| к |
|
| 3 |
|
|
| В а |
|
|
|
|
|
|
| р |
|
|
|
| е |
| к |
|
| к |
| 2 |
|
| о |
|
| л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 | ч | е | б | ы | ш | е | в |
| о |
| 1 | о | с | т | р | о | в | с | к | и | й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| м |
|
|
|
|
|
| в |
|
| й |
| е |
|
|
|
|
| т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| л |
|
|
|
|
| е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| н |
|
|
|
| 16 | м | е | н | д | е | л | е | е | в |
| 11 | у | р | б | а | н | и | з | а | ц | и | я |
|
| н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ф |
|
|
|
|
| а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| и |
|
|
|
| 14 | с | а | в | р | а | с | о | в |
| 12 | б | у | т | л | е | р | о | в |
|
|
|
|
|
| к |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| н |
|
|
|
|
| у |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 19 | к | а | р | а | т | ы | г | и | н |
|
| 18 | т | у | р | г | е | н | е | в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ы |
|
|
|
|
| а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17 | а | р | т | и | с | т | и | ч | е | с | к | и | й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|