Кроссворд к уроку обществознания в 8 классе на тему «Нации и межнациональные отношения»
| | | | 2 | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 1 | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | 8 | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | 9 | | | | | | | |
| | 7 | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
По горизонтали:
1. Какой документ закрепляет право каждого определять и указывать свою национальную принадлежность?
4. Какое слово в переводе с греческого означает «народ»?
6. Основная причина межнационального конфликта - … спор
По вертикали:
2. Как называется ущемление прав человека по каким – либо признакам (религия, язык, национальность)?
3. Как называется столкновение двух или более сторон с разными убеждениями по какому – либо вопросу?
5. Как называется совокупность способов взаимодействия и форм объединения людей, в которых выражается их всесторонняя взаимозависимость?
7. Исторический путь каждого народа объясняет возникновение национальных … и обычаев
8. Какое слово происходит от латинского слова, означающее «тождественный, одинаковый»?
9. Как называется совокупность духовных представлений, основанных на вере в существование в Бога или богов, сверхъестественных сил, а также соответствующее поведение и специфика действий?