Кроссворд «Возрастная психология»
|
|
|
| 16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11 |
|
|
|
|
| 15 |
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17 |
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вопросы с ответами
- Отрасль психологии, изучающая специфику развития личности и психики человека от рождения до смерти - Возрастная
- Конкретная, относительно ограниченная во времени ступень психического развития, характеризующаяся совокупностью закономерных физиологических и психологических изменений, не связанных с индивидуальными различиями, являющимися общими для всех нормально развивающихся людей – Возраст
- Развитие высших психических функций, личности обусловленное особенностями социализации - Социогенез
- Проявление в онтогенезе унаследованных особенностей - Созревание
- Процесс количественных изменений в ходе совершенствования той или иной психической функции - Рост
- Лишение, утрата человека чего-то значимого для него – Депривация
- Источник психического развития человека - Среда.
- Способность системы к воспроизведению однотипных изменений у разных людей - Закономерность
- Процесс становления психологических структур в ходе биологической эволюции вида или социокультурной истории человечества в целом- Филогенез
- Период в развитии человека от момента возникновения комплекса «оживления» до конца 1 года жизни – Младенчество
- Улыбка новорожденного, проявляющаяся или спонтанно, или при реализации каких-либо потребностей – Спонтанная
- Свойство организма повторять в ряду поколений сходные типы обмена веществ и индивидуального развития в целом – Наследственность
- Качественные преобразования личности и психики человека, возникающие в процессе реализации ведущей деятельности возрастного периода, являющиеся одновременно продуктом возрастного развития и предпосылкой дальнейшего развития – Новообразования
- Деятельное состояние организма как условие его существования и поведения – Активность
- Объект возрастной психологии – Человек.
- Период в развитии человека от момента рождения до возникновения комплекса «оживления» - Новорожденность
- Опосредованная нервной системой закономерная ответная реакция организма на раздражитель – Рефлекс
- Синдром патологии детского психического и личностного развития, возникающих в следствии отдаления ребенка от матери и ранней институтуализации (помещения ребенка в ДОУ или иные учреждения) – Госпитализм
- Научный способ организации и осуществления исследования - Метод
- Процесс индивидуального развития человека - Онтогенез https://disk.yandex.ru/i/A3i3FkVpCkK9yw