12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Анастасия Севрук24
Россия, Московская обл., г. Лобня

Название урока и класс:

1 класс, окружающий мир, тема "Кто такие звери?"

Цель урока:

Познакомить детей с понятием «звери»

Планируемые результаты:

-усвоить, что звери – животные, тело которых покрыто шерстью;

-научиться приводить примеры зверей;

-знакомство с редкими зверями, занесенными в Красную книгу

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ссылки на карточки учи.ру

Огр. момент

2 мин

Мы урок начнём с разминки.

Выпрямляем свои спинки.

Вправо, влево потянитесь,

И друг другу улыбнитесь,

А теперь, друзья, садитесь (садятся)

Подготовка к уроку


Актуализация знаний

5 мин

(На доске изображения животных: вороны, утки; пчелы, кузнечика; щуки, карася; лисы, зайца)

- На какие группы можно разделить данных животных?




(Ворона и утка– птицы, потому что их тело покрыто перьями;

Пчела и кузнечик - насекомое, потому что у них 6 ног;

Щука и карась –рыбы, потому что их тело покрыто чешуей)


Самоопределение к деятельности.

1 мин

- К какой группе отнести лишних животных? Кто догадался, какая тема урока будет сегодня?

- А какую цель мы поставим перед собой?

(Ответы детей)

(Рассказать Муравьишке Вопросику о том, кто такие звери и как их отличить от других групп животных.)


Открытие новых знаний

15 мин

Ребят, посмотрите на слайд и скажите мне, какой окрас имеют эти животные?

Чем звери отличаются от других животных?

Чем покрыто тело животных?

Выберите правильный ответ

Давайте рассмотрим шерсть под лупой

Чем питается детеныши зверей?

Работа по учебнику.

* Знакомство со строением тела зверей.

- Мудрая Черепаха предлагает нам прочитать вопрос и рассмотреть рисунок. Кого вы здесь видите? (орла, щуку, мышь, жука)

-К какой группе относится орел? (Орел –птица, ……………)

- К какой группе относится жук? (Жук –насекомое,…………)

- К какой группе относится щука? (Щука- раба,…………..)

-Кто остался? (Мышь)

- К какой группе относится мышь?

-Чтобы ответить на этот вопрос, надо точно знать признаки зверей.

Начнем наше исследование со знакомства строения тела зверей. А вначале отгадайте загадки. (Дети отгадывают, учитель вывешивает картинки.)

Он ходит голову задрав,

Не потому, что важный граф,

Не потому, что гордый нрав,

А потому, что он……..(жираф)

Посреди двора стоит копна:

Спереди – вилы, сзади – метла. (Корова)


https://uchi.ru/teachers/groups/6346466/subjects/6/course_programs/1/cards/34825

Физкультминутка

2 мин

Каждый день на физзарядку

Собираются зверятки.

Мишки, зайчики и свинки

Поднимаются с перинки,

Музыку быстрей включают

И задорно приседают.

А потом бегут кругами,

Быстро двигая ногами.

Пробегают так три круга,

А потом лиса подруга

Им покажет упражненье,

Чтоб улучшить настроенье.

Под конец на пруд лесной

Все весёлою толпой

Умываться прибегают

И, визжа, туда ныряют.



Закрепление знаний

15 мин

Проверим как хорошо вы знаете о строении животных.


Давайте проверим как хорошо вы запомнили каждого зверя.

Самостоятельная работа в парах

https://uchi.ru/teachers/groups/6346466/subjects/6/course_programs/1/cards/34826

https://uchi.ru/teachers/groups/6346466/subjects/6/course_programs/1/cards/34827

Рефлексия

3 мин

А теперь посмотрим как вы усвоили материал.

Фронтальный опрос


https://uchi.ru/teachers/groups/6346466/subjects/6/course_programs/1/cards/154956

Подведение итогов

1 мин

Что вы можете рассказать Муравьишке о зверях?

-Чем отличаются они от других животных?

- Что каждый из нас делал сегодня на занятиях? Что было главным? Каковы основные результаты? Чего удалось достигнуть? Что каждый понял, чему научился?

(Выслушиваются ответы детей.)



Информирование о ДЗ

1 мин

Дз берут выполнить карточки на учи.ру по теме нашего урока


https://uchi.ru/teachers/groups/6346466/subjects/6/course_programs/1/cards/154957



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.