Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Русский язык» для 1 класса («Ритм»)
Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету
«Русский язык» («Ритм», Рамзаева Т.Г.)
(1 класс, 4 ч в неделю, всего 132 часа)
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Корректировка | |
по плану | по факту | ||||
1 | Обведение и письмо элементов букв. С.3-7 | 1 | 01.09 | | |
2 | Обведение и письмо элементов букв. С.8-9 | 1 | 02.09 | | |
3 | Обведение и письмо элементов букв. С. 10-12 | 1 | 06.09 | | |
4 | Обведение и письмо элементов букв. С. 13-14 | 1 | 07.09 | | |
5 | Обведение и письмо элементов букв. С.15-16 | 1 | 08.09 | | |
6 | Закрепление полученных навыков письма элементов букв. С. 17-18 | 1 | 09.09 | | |
7 | Обведение и письмо элементов букв. С. 19-20 | 1 | 13.09 | | |
8 | Обведение и письмо элементов букв. С. 21-23 | 1 | 14.09 | | |
9 | Обведение и письмо элементов букв. С. 24-26 | 1 | 15.09 | | |
10 | Обведение и письмо элементов букв. С. 27-29 | 1 | 16.09 | | |
11 | Обведение и письмо элементов букв. С. 30-32 | 1 | 20.09 | | |
12 | Гласная буква А. С. 3-4 (2 пр.) | 1 | 21.09 | | |
13 | Гласная буква О. С. 5-6 | 1 | 22.09 | | |
14 | Закрепление написания изученных букв. | 1 | 23.09 | | |
15 | Гласная буква И. С. 7-8 | 1 | 27.09 | | |
16 | Гласная буква ы. С. 9-10 | 1 | 28.09 | | |
17 | Гласная буква У. С. 11-12 | 1 | 29.09 | | |
18 | Закрепление написания изученных букв. | 1 | 30.09 | | |
19 | Закрепление написания изученных букв. | 1 | 04.10 | | |
20 | Буква Н. С. 14-15 | 1 | 05.10 | | |
21 | Буква С. С. 16-17 | 1 | 06.10 | | |
22 | Закрепление написания изученных букв. | 1 | 07.10 | | |
23 | Буква К. С. 18-19 | 1 | 11.10 | | |
24 | Буква Т. С. 20-21 | 1 | 12.10 | | |
25 | Буква Л. С. 23-24 | 1 | 13.10 | | |
26 | Закрепление написания слов с изученными буквами | 1 | 14.10 | | |
27 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. С. 22,25 | 1 | 18.10 | | |
28 | Буква Р. С. 26-27 | 1 | 19.10 | | |
29 | Буква В. С. 28-29 | 1 | 20.10 | | |
30 | Написание слов с изученными буквами. | 1 | 21.10 | | |
31 | Буква Е. С. 31-32 | 1 | | | |
32 | Буква Е-показатель мягкости согласного звука. | 1 | | | |
33 | Буква П. С. 3-4 (3 пр.) | 1 | | | |
34 | Написание слов с буквой П. С. 5 | 1 | | | |
35 | Буква М. С. 6 | 1 | | | |
36 | Написание слов с буквой М. С. 7-8 | 1 | | | |
37 | Буква З. С. 9 | 1 | | | |
38 | Написание слов с буквой З. С. 10-11 | 1 | | | |
39 | Буква Б. С. 12 | 1 | | | |
40 | Буква Б. С. 13 | 1 | | | |
41 | Написание слов с изученными буквами. | 1 | | | |
42 | Буква Д. с. 16-17 | 1 | | | |
43 | Написание слов с буквой Д. С. 18-19 | 1 | | | |
44 | Буква Я. С. 20-21 | 1 | | | |
45 | Написание слов с буквой Я. С. 22-23 | 1 | | | |
46 | Буква Г. с. 24-25 | 1 | | | |
47 | Написание слов с буквой Г. С. 26 | 1 | | | |
48 | Букв Ч. С. 27-28 | 1 | | | |
49 | Написание слов с буквой Ч. С. 29 | 1 | | | |
50 | Написание слов с ь (мягким знаком) | 1 | | | |
51 | Буква Ш. С. 3-4 (4 пр.) | 1 | | | |
52 | Написание слов с буквой Ш. С. 5 | 1 | | | |
53 | Буква Ж. С. 6 | 1 | | | |
54 | Написание слов с буквой Ж. С.7 | 1 | | | |
55 | Написание слов с изученными буквами ж, ш. С. 8-9 | 1 | | | |
56 | Буква Ё. С. 10-11 | 1 | | | |
57 | Написание слов с буквой Ё. С. 12 | 1 | | | |
58 | Буква й. С. 13 | 1 | | | |
59 | Написание слов с изученными буквами. | 1 | | | |
60 | Буква Х. С. 15-16 | 1 | | | |
61 | Написание слов с буквой Х. С.17-18 | 1 | | | |
62 | Буква Ю. С. 19 | 1 | | | |
63 | Написание слов с буквой Ю. С.20 | 1 | | | |
64 | Написание слов с изученными буквами. | 1 | | | |
65 | Закрепление написания изученных букв. С.21 | 1 | | | |
66 | Буква Ц. С. 23 | 1 | | | |
67 | Написание слов с буквой Ц. С. 24 | 1 | | | |
68 | Написание слов с изученными буквами. | 1 | | | |
69 | Буква Э. С. 25 | 1 | | | |
70 | Написание слов с буквой Э. С.26 | 1 | | | |
71 | Буква Щ. С. 27-29 | 1 | | | |
72 | Закрепление написания изученных букв. | 1 | | | |
73 | Буква Ф. С. 30 | 1 | | | |
74 | Написание слов с буквой Ф. С. 31 | 1 | | | |
75 | Знакомство с буквой ъ. | 1 | | | |
76 | Написание слов с буквами ь и ъ. | 1 | | | |
77 | Написание слов с буквами ь и ъ. | 1 | | | |
78 | Контрольное списывание. | 1 | | | |
79 | Работа над ошибками. Оформление предложений. | 1 | | | |
80 | Слово – единица речи. | 1 | | | |
81 | Связь слов в предложении. | 1 | | | |
82 | Предложение и текст как единицы речи. | 1 | | | |
83 | Основные функции предложений в речи. | 1 | | | |
84 | Связь слов в предложении. | 1 | | | |
85 | Главные члены предложения. | 1 | | | |
86 | Текст как единица речи. | 1 | | | |
87 | Заглавная буква в словах | 1 | | | |
88 | Заглавная буква в словах | 1 | | | |
89 | Предлог. | 1 | | | |
90 | Предлог | 1 | | | |
91 | Звуки и буквы. | 1 | | | |
92 | Звуки и буквы. | 1 | | | |
93 | Гласные и согласные звуки. Обозначение звуков буквами. | 1 | | | |
94 | Гласные и согласные звуки. Обозначение звуков буквами. | 1 | | | |
95 | Гласные и согласные звуки. Обозначение звуков буквами. | 1 | | | |
96 | Азбука, или алфавит. | 1 | | | |
97 | Азбука, или алфавит. | 1 | | | |
98 | Слово и слог. | 1 | | | |
99 | Слово и слог. | 1 | | | |
100 | Слово и слог. | 1 | | | |
101 | Перенос слов. | 1 | | | |
102 | Перенос слов. | 1 | | | |
103 | Перенос слов. | 1 | | | |
104 | Перенос слов. | 1 | | | |
105 | Обозначение мягкости и твёрдости согласных звуков на письме. | 1 | | | |
106 | Обозначение мягкости и твёрдости согласных звуков на письме. | 1 | | | |
107 | Шипящие согласные звуки. Буквы после шипящих в сочетаниях жи, ши, ча, ща, чу, щу. | 1 | | | |
108 | Шипящие согласные звуки. Буквы после шипящих в сочетаниях жи, ши, ча, ща, чу, щу. | 1 | | | |
109 | Шипящие согласные звуки. Буквы после шипящих в сочетаниях жи, ши, ча, ща, чу, щу. | 1 | | | |
110 | Сочетания чк, чн. | 1 | | | |
111 | Сочетания чк, чн. | 1 | | | |
112 | Парные звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение парных согласных звуков на конце слова. | 1 | | | |
113 | Парные звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение парных согласных звуков на конце слова. | 1 | | | |
114 | Парные звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение парных согласных звуков на конце слова. | 1 | | | |
115 | Парные звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение парных согласных звуков на конце слова. | 1 | | | |
116 | Гласные звуки в ударном и безударном слоге и их обозначение на письме. | 1 | | | |
117 | Гласные звуки в ударном и безударном слоге и их обозначение на письме. | 1 | | | |
118 | Гласные звуки в ударном и безударном слоге и их обозначение на письме. | 1 | | | |
119 | Гласные звуки в ударном и безударном слоге и их обозначение на письме. | 1 | | | |
120 | Слова, которые отвечают на вопрос кто? и что? | 1 | | | |
121 | Слова, которые отвечают на вопрос кто? и что? | 1 | | | |
122 | Слова, которые отвечают на вопрос кто? и что? | 1 | | | |
123 | Слова, которые отвечают на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?». | 1 | | | |
124 | Слова, которые отвечают на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?». | | | | |
125 | Слова, которые отвечают на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?». | 1 | | | |
126 | Слова, которые отвечают на вопросы «что делает?», «что сделает?» | 1 | | | |
127 | Слова, которые отвечают на вопросы «что делает?», «что сделает?» | 1 | | | |
128 | Слова, которые отвечают на вопросы «что делает?», «что сделает?» | 1 | | | |
129 | Контрольный диктант по итогам года. | 1 | | | |
130 | Сопоставление слов, обозначающих предмет, признак предмета, действие предмета. Повторение сведений о тексте. | 1 | | | |
131 | Повторение. | 1 | | | |
132 | Повторение. | 1 | | | |