КТП по окружающему миру для 3 класса по УМК системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова

1
0
Материал опубликован 30 September 2018 в группе

 

Темы уроков

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

1

Введение. Маршрут – линейная запись пути.

1

05.09

 

2

Стартовая работа

1

07.09

 

3

Анализ стартовой работы.

1

12.09

 

4

Запись маршрута с помощью символов (пиктографическая запись).

Прокладывание маршрута на макете, описание.

1

14.09

 

5

Безопасные маршруты.

1

19.09

 

6

Правила поведения по дороге от школы до дома (безопасность поведения на улице и в подъезде). Пешеход в городе.

1

21.09

 

7

Проверь себя: «Как я умею составлять безопасные маршруты?»

1

26.09

 

8

Выбор и обозначение направления движения. Стороны горизонта.

1

28.09

 

9

Ориентирование на местности. Определение сторон горизонта по Солнцу.

1

03.10

 

10

Тренажер «Стороны горизонта – Солнце», «Стороны горизонта – тени», слайды «Ориентирование»

1

05.10

 

11

Ориентирование на местности.

1

17.10

 

12

Определение сторон горизонта по звёздам и Луне.

1

19.10

 

13

Ориентирование на местности. Способы определения сторон горизонта по местным признакам. Безопасность в лесу (определение направления движения к дому).

1

24.10

 

14

Древние путешественники. Ориентирование по компасу.

1

26.10

 

15

Обсуждение направлений подготовки к практической работе на местности.

1

31.10

 

16

Практическая работа «Ориентирование на местности с помощью компаса»

1

02.11

 

17

Проверочная работа №1 «Маршрут и система направлений»

1

07.11

 

18

Картосхема (план, карта) как способ представления на плоскости трехмерных объектов. Общее представление о масштабе.

1

09.11

 

19

Разные виды картосхем. Виды сверху и сбоку. План. Условные обозначения. Анализ плана города.

1

14.11

 

20

Проверочная работа №2 «Масштаб»

План квартиры – опасные места в доме. Правила противопожарной безопасности.

1

16.11

 

21

Достопримечательности столицы России.

Проверь себя: «Что я знаю о Москве?» Сравнение мелко- и крупномасштабных изображений.

1

28.11

 

22

О чём рассказывают древние карты?

Карта мира – материки и океаны (общее представление, расположение на карте). Представление о Мировом океане и его жителях.

1

30.11

 

23

Особенности жизни на разных материках. Ошибка на карте.

1

05.12

 

24

Россия на карте: Путешествие по физической карте России (горы и реки, моря и океаны).

1

07.12

 

25

Природа нашей Родины: пейзажи степи, пустыни.

1

12.12

 

26

Природа нашей Родины: пейзажи тундры, тайги, гор.

1

14.12

 

27

Политические соседи России (положение стран на карте, флаги стран, традиции разных народов). Народы, населяющие Россию, их национальные обычаи.

1

19.12

 

28

Контрольная работа за 1 полугодие.

1

21.12

 

29

Проект «Традиции народов нашей страны»

1

26.12

 

30

Способ внесения в картосхемы дополнительной информации с помощью изолиний. Построение и чтение изолиний.

1

28.12

 

29

Изолинии высоты – изображение высот на карте. Путешествие по карте страны: горы и равнины, реки и озера. Достопримечательности родного края.

1

   

30

Глубина водоема. Ручей и его обитатели. Безопасное поведение на воде. Ареалы распространения живых существ на карте.

Проблема вымирания животных и растений. «Красная Книга».

1

   

31

Синоптические карты. Предсказание погоды. Значение прогноза погоды для разных профессий. Труд метеорологов.

1

   

32

Практика в составлении синоптических карт. График как способ двухмерного изображения. Способы построения и чтения графиков. Рельеф земной поверхности. Формы рельефа Земли.

1

   

33

В глубинах океана.

1

   

34

Проверочная работа №3 «Профиль и изолинии».

1

   

35

Биосфера – живая оболочка планеты

1

   

36

Спутники человека. Способы построения и чтения графиков.

1

   

37

Живые существа нашей планеты. Таблица как новый способ изображения. Классификация живых существ: животные, растения, грибы. Животные: насекомые, рыбы, птицы, звери.

1

   

38

Классификация живых существ: животные, растения, грибы. Животные: насекомые, рыбы, птицы, звери.

1

   

39

Хранители жизни.

1

   

40

Проверь себя: «Что я знаю о живых существах?»

1

   

41

Внутреннее устройство привычных в быту вещей (разрезы фруктов, овощей, предметов быта).

1

   

42

Загадка огорода. Изучение почвы.

1

   

43

Богатства подземного мира.

1

   

44

Слои горных пород.

1

   

45

Виды горных пород.

1

   

46

Горные породы и минералы. Признаки разных горных пород (песок, глина, гранит) и минералов (по выбору). Шкала твердости минералов Мооса. Составление таблицы «Горные породы и минералы».

1

   

47

Шкала твердости минералов Мооса. Составление таблицы «Горные породы и минералы».

1

   

48

Экскурсия на Станцию Юных Туристов: «Выставка горных пород и минералов»

1

   

49

Практическая работа «Определение горных пород»

1

   

50

Полезные ископаемые. Их виды. Примеры добычи и использования полезных ископаемых. Труд шахтеров.

1

   

51

Проверь себя: «Что я знаю о горных породах и полезных ископаемых?»

1

   

52

Рельеф местности. Равнина, гора, холм, овраг.

1

   

53

Гипотезы о формировании рельефа местности. Воздействие на рельеф местности хозяйственной деятельности человека.

1

   

54

Внутреннее устройство Земли. Гипотеза Вегенера о внутреннем строении Земли и движении материков. Представление о древних обитателях нашей планеты.

1

   

55

Представление о древних обитателях нашей планеты.

1

   

56

Извержения вулканов. Рассказы очевидцев.

1

   

57

Землетрясения. Шкала Рихтера.

1

   

58

Проверь себя: «Что я знаю о внутреннем устройстве земли?»

1

   

59

Развитие человека. Изменения ребенка по мере взросления. Изменение пропорций тела. Младенец, дошкольник, младший школьник, - изменение основных занятий и умений.

1

   

60

Младенец, дошкольник, младший школьник, - изменение основных занятий и умений.

1

   

61

Итоговая контрольная работа.

1

   

62

Здоровый образ жизни. Роль закаливания и зарядки в профилактике заболеваний.

1

   

63

Чистый воздух и дыхание человека. Проблемы больших городов: микробы в воздухе, задымленность (смог).

1

   

64

Заболеваемость в разное время года. Профилактика заболеваний.

1

   

65

Изменения температуры тела человека в здоровом состоянии и во время болезни. Температурные различия протекания простуды и гриппа.

1

   

66

Роль правильного питания в жизни человека.

1

   

67

Анализ годового движения.

1

   

68

Подведение итогов.

1

   
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.