Календарно-тематическое планирование по предмету «Литература» (8 класс, УМК Г.С. Меркина)
Календарно – тематическое планирование 8 класс (литература) УМК Г.С. Меркина
№ п/п |
Дата |
Наименование раздела Тема урока |
ч а с |
Виды учебной деятельности |
Требования к результату |
Вид контро ля |
Литература, оборудование |
|||
план |
факт |
|||||||||
Введение |
1 |
|||||||||
1 |
Художествен- ная литература и история |
1 |
Чтение, беседа, анкетирование составление вопросов к статье учебника, письменный ответ на вопрос |
Знать, что такое творческий процесс, твор- ческое вдох- новение, твор-ческое вообра- жение |
Текущий контроль: опрос |
Литература. 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений: В 2ч. / Авт.-сост. Г. С. Меркин. – М.: «Русское слово», 2012г. |
||||
Из устного народного творчества |
3 |
|||||||||
2 |
Исторические песни XVI в. «Иван Грозный молится по сыне» |
1 |
Беседа по вопросам, выразительное чтение, элементы сопоставительного анализа текста |
Историчес- кая песня |
Текущий контроль: опрос |
Фундаментальная электронная библиотека «Русская литература и фольклор»: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://feb-web.ru |
||||
3 |
Исторические песни XVII века. «Плач Ксении». «Возвращение Филарета |
1 |
Выразительное чтение; комментирование, беседа по вопросам, элементы анализа текста |
песня-плач |
Текущий контроль: опрос |
Фундаментальная электронная библиотека «Русская литература и фольклор»: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://feb-web.ru |
||||
4 |
Песни о Степане Разине. 20-е годы XVII- начало XVIII века. Солдатские песни XVIII -XIX вв |
1 |
Сообщение «историка» о сражении под Красным и при Березине. Сообщения учителя и учащихся, выразительное чтение, лексическая работа, работа со статьями учебника и иллюст- рациями, беседа, оформление результатов исследования текста в виде таблицы |
Параллелизм, повторы, постоянные эпитеты |
Текущий контроль: опрос |
Фундаментальная электронная библиотека «Русская литература и фольклор»: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://feb-web.ru |
||||
Из древнерусской литературы |
3 |
|||||||||
5 |
«Житие Сергия Радонежского» |
1 |
Выразительное чтение, беседа по вопросам |
Житие как жанр древнерусской литературы, сказание, сло- во и моление как жанры древ- нерусской литературы; летописный свод. Агиография; Чудесное происшествие Особый тип героя (святой) |
Текущий контроль: опрос |
Энциклопедия «Рубрикон»: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rubricon.com |
||||
6 |
«Слово о погибели земли русской...» |
1 |
Лексическая работа, выразительное чтение, сообщения учителя и учащихся, исследовательская работа с текстом |
Слово как жанр древнерусской литературы |
Текущий контроль: опрос |
Энциклопедия «Рубрикон»: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rubricon.com |
||||
7 |
«Житие Александра Невского» |
1 |
Чтение, беседа по вопросам; выразительное, комментированное чтение |
жития |
Текущий контроль: опрос |
Энциклопедия «Рубрикон»: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rubricon.com |
||||
Из литературы XVIII века |
4 |
|||||||||
8 |
Г. Р. Державин- поэт и государственный чиновник. Стихотворение «Вельможа» |
1 |
Составление вопросов к статье учебника, ответы на вопросы учебника, работа с иллюстрациями, выразительное чтение, сообщения учителя, учащихся, лексическая работа, исследовательская работа с текстом, составление сравнительных таблиц |
Лирическое стихотворение, ода |
Текущий контроль: опрос |
Универсальная энциклопедия «Кругосвет»: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.krugosvet.ru |
||||
9 |
Г. Р. Державин «Памятник» |
1 |
Выразительное чтение наизусть, сообщения учи-теля и учащихся, лексическая работа, работа с репродукциями картин русских художников, заполнение таблиц, исследовательская работа с текстом, работа со статьей учебника |
Авторская позиция, стихо-творный размер, тематическое разнообразие лирики |
Текущий контроль: опрос |
Универсальная энциклопедия «Кругосвет»: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.krugosvet.ru |
||||
10 |
Краткие сведения о Н.М. Карамзине. Карамзин и Пушкин |
1 |
Беседа, выразительное чтение; элементы анализа текста, работа со статьями и иллюстрациями учебника, составление обобщающей и сравнительной таблиц |
сентиментализм как литературное направление |
Текущий контроль: опрос |
Универсальная энциклопедия «Кругосвет»: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.krugosvet.ru |
||||
11 |
Повесть Н.М. Карамзина «Бедная Лиза»- новая эстетическая реальность. Основная проблематика и тематика, новый тип героя, образ Лизы |
1 |
Исследовательская работа с текстом и оформление результатов исследования в виде таблиц; выразительное чтение эпизодов повести; работа с репродукциями картин художников |
Жанр сентиментальной повести |
Текущий контроль: опрос |
Универсальная энциклопедия «Кругосвет»: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.krugosvet.ru |
||||
Из литературы XIX века |
29 |
|||||||||
12 |
Поэты пушкин- ского круга. Предшественники и современники. Романтизм |
1 |
Работа со статьями учебника, составление сравнительной таблицы, лексическая работа, работа с репродукциями картин художников |
Альманах, романтика |
Текущий контроль: опрос |
Универсальная энциклопедия «Википедия»: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org |
||||
13 |
В.А. Жуковский. Анализ баллады «Лесной царь» |
1 |
Чтение, беседа Выразительное чтение; беседа по вопросам; элементы анализа поэтического текста баллада опрос |
Анализ баллады |
Текущий контроль: опрос |
Универсальная энциклопедия «Википедия»: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org |
||||
14 |
В.А. Жуковский. Анализ стихотворений «Невыразимое», «Море» |
1 |
беседа Беседа по вопросам; анализ текста Элегия опрос |
Анализ стихотворений |
Текущий контроль: опрос |
Универсальная энциклопедия «Википедия»: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org |
||||
15 |
К.Ф. Рылеев. «Иван Сусанин», «Смерть Ермака» |
1 |
Составление плана статьи учебника, выразительное чтение, беседа, работа с ре- продукциями картин художников, составление историко-литературного комментария |
Дума |
Текущий контроль: опрос |
Универсальная энциклопедия «Википедия»: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org |
||||
16 |
Тематическое богатство поэзии А.С. Пушкина. «19 октября» (1825) |
1 |
Чтение. беседа. Выразительное чтение; анализ текста |
Ода Элегия Послание |
Текущий контроль: опрос |
Универсальная энциклопедия «Википедия»: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org |
||||
17 |
А.С. Пушкин «Песни о Стеньке Разине» |
1 |
Выразительное чтение ; беседа по вопросам |
песня |
Текущий контроль: опрос |
|||||
18 |
«Капитанская дочка». Исто- рическая основа романа. Творческая история произведения. Тема семейной чести в романе (анализ 1—2 глав) |
1 |
Сообщения учителя и учащихся, пересказ статьи учебника, работа с иллюстрациями, лексическая работа, беседа |
роман |
Текущий контроль: опрос |
http://5litra.ru/composition.html |
||||
19 |
Порядки в Белогорской крепости .Петр Гринев в испытаниях любовью и «дружбой» |
1 |
Составление цитатного плана главы романа, художественный пересказ, исследовательская работа с текстом, беседа чтение; вопросы |
Эпизод, эпиграф, речевая характе-ристика, кульминация |
Текущий контроль: собеседование |
http://thelib.ru/books/asiya_yanovna_esalnek/osnovy_literaturovedeniya_analiz_hudozhestvennogo_proizvedeniya_praktikum-read.html |
||||
20 |
Темы человека и истории, народа и власти, внутренней свободы в романе |
1 |
Беседа, выразительное чтение; сжатый пересказ |
Темы человека и истории. роман |
Текущий контроль: опрос |
http://5litra.ru/composition.html |
||||
21 |
Кавказ в жизни и творчестве М.Ю. Лермонтова. Особенности композиции поэмы «Мцыри». Смысл эпиграфа к поэме |
1 |
Составление тезисного плана статьи учебника, сообщения учителя и учащихся, комментирование материалов выставки, выразительное чтение, беседа |
Лироэпическая поэма, роль вступления, лирического монолога, роман тический герой, поэтический синтаксис, композиция, эпи - граф |
Текущий контроль: опрос |
http://thelib.ru/books/asiya_yanovna_esalnek/osnovy_literaturovedeniya_analiz_hudozhestvennogo_proizvedeniya_praktikum-read.html |
||||
22 |
Художественная идея поэмы М.Ю.Лермонтова «Мцыри» |
1 |
Сжатый пересказ; аналитическая беседа; выразительное чтение эпизодов |
идея поэмы |
Текущий контроль: опрос |
http://www.litra.ru/biography/get/wrid/00053501184773068154 |
||||
23 |
Краткие сведения о Н.В. Гоголе. А.С. Пушкин и Н.В. Гоголь. Комедия «Ревизор» |
1 |
Сообщения учителя и учащихся, составление вопросов к статье учебника, по- строение диалога, работа с портретом писателя, лексическая работа |
комедия |
Текущий контроль: собеседование |
http://5litra.ru/composition.html |
||||
24 |
«Сборный город всей темной стороны» |
1 |
Чтение, беседа по вопросам; анализ текста; описание иллюстраций |
Действия, явления, реплики, ремарки |
Текущий контроль: опрос |
http://thelib.ru/books/asiya_yanovna_esalnek/osnovy_literaturovedeniya_analiz_hudozhestvennogo_proizvedeniya_praktikum-read.html |
||||
25 |
Хлестаков и городничий. |
1 |
Чтение по ролям, беседа, сообщения учителя и учащихся, составление цитатного плана-характеристики образа героя |
Социальная среда |
Текущий контроль: опрос |
http://thelib.ru/books/asiya_yanovna_esalnek/osnovy_literaturovedeniya_analiz_hudozhestvennogo_proizvedeniya_praktikum-read.html |
||||
26 |
Хлестаков- «ве льможа» и «зна чительное лицо». |
1 |
Выразительное чтение по ролям, художественный пересказ, лексическая работа, исследова- тельская работа с текстом, беседа |
Гротеск |
Текущий контроль: опрос |
http://www.litra.ru/biography/get/wrid/00053501184773068154 |
||||
27 |
Хлестаков — ревизор. |
1 |
Выразительное чтение по ролям, художественный пересказ, исследовательская работа с текстом, беседа, инсценирование |
Гипербола, комический рассказ |
Текущий контроль: опрос |
http://5litra.ru/composition.html |
||||
28 |
Художественная идея комедии. |
1 |
Выразительное чтение по ролям, художественный пересказ, беседа интонация |
идея комедии |
Текущий контроль: опрос |
http://www.litra.ru/biography/get/wrid/00053501184773068154 |
||||
29 |
Речь как средст во создания образов героев. Новаторство Н.В. Гоголя |
1 |
Беседа, выразительное чтение; анализ поэтического текста песня |
Новаторство |
Текущий контроль: собеседование |
презентация http://www.litra.ru/biography/get/wrid/00053501184773068154 |
||||
30 |
Краткие сведения об И.С. Тургеневе «Ася». Господин Н.Н. и Гагин. |
1 |
Сообщения учителя и учащихся, исследовательская работа с текстом, выразительное чтение, беседа |
Элегия, лирическая повесть |
Текущий контроль: опрос |
http://thelib.ru/books/asiya_yanovna_esalnek/osnovy_literaturovedeniya_analiz_hudozhestvennogo_proizvedeniya_praktikum-read.html |
||||
31 |
Композиция повести. Образ Аси Образ природы. Тема рока в повести. |
1 |
Исследовательская работа с текстом, выразительное чтение, художественный пересказ, лексическая работа, беседа |
Образ, повесть |
Текущий контроль: опрос |
презентация http://5litra.ru/composition.html |
||||
32 |
Краткие сведения о Н.А. Некрасове. Судьба и жизнь народная в изображении поэта. «Внимая ужасам войны...» |
1 |
Составление тезисного плана статьи учебника, сообщения учителя и учащихся, выразительное чтение, лексическая работа, беседа, викторина |
Творческая история, сравнение |
Текущий контроль: собеседование |
http://thelib.ru/books/asiya_yanovna_esalnek/osnovy_literaturovedeniya_analiz_hudozhestvennogo_proizvedeniya_praktikum-read.html |
||||
33 |
Н.А. Некрасов «Зеленый Шум» Подготовка к сочинению по картине А.А. Рылова «Зеленый шум» |
1 |
Выразительное чтение, сообщения учителя и учащихся, исследовательская работа с текстом |
Олицетворения, риторические восклицания, фольклорные приемы в поэзии, песня, народность, эпитет, бессоюзие, рефрен |
Текущий контроль: опрос |
http://5litra.ru/composition.html |
||||
34 |
Краткие сведения об А.А. Фете. «Целый мир от красоты...» |
1 |
Лексическая работа, составление плана статьи учебника, работа с иллю- страциями, беседа, исследовательская работа с текстом |
Стих, строфа |
Текущий контроль: опрос |
http://www.litra.ru/biography/get/wrid/00053501184773068154 |
||||
35 |
«Учись у них — у дуба, у березы...» |
1 |
Пейзаж А.К.Саврасова, стихотворение А.А. Фета «Одинокий дуб» Выразительное чтение наизусть, лексическая работа, работа с иллюстрациями учебника |
Метафора,олицет-ворение, риторическое восклицание, инверсия |
Текущий контроль: опрос |
http://thelib.ru/books/asiya_yanovna_esalnek/osnovy_literaturovedeniya_analiz_hudozhestvennogo_proizvedeniya_praktikum-read.html |
||||
36 |
Краткие сведения об А.Н. Островском. Пьеса-сказка «Снегурочка» |
1 |
Работа со статьей учебника, сообщения учителя и учащихся, заполнение рефлексивной таблицы, беседа |
Пьеса-сказка |
Текущий контроль: опрос |
http://5litra.ru/composition.html |
||||
37 |
Особенности конфликта пьесы-сказки. |
1 |
Выразительное чтение; элементы анализа текста; словарная работа |
Пьеса-сказка |
Текущий контроль: собеседование |
http://5litra.ru/composition.html |
||||
38 |
Краткие сведения о Л.Н. Толстом. «Отрочество» |
1 |
Комментированное чтение; элементы анализа текста; беседа по вопросам |
Автобиографи ческая проза |
Текущий контроль: опрос |
http://thelib.ru/books/asiya_yanovna_esalnek/osnovy_literaturovedeniya_analiz_hudozhestvennogo_proizvedeniya_praktikum-read.html |
||||
39 |
Л.Н. Толстой «После бала». История создания |
1 |
выразительное чтение, художественный пересказ, лексическая работа, беседа |
Композиция и фабула рассказа |
Текущий контроль: опрос |
http://www.litra.ru/biography/get/wrid/00053501184773068154 |
||||
40 |
«После бала». Анализ второй части рассказа |
1 |
Работа с текстом, беседа |
рассказ |
Текущий контроль: опрос |
http://5litra.ru/composition.html |
||||
Из литературы XX века |
20 |
|||||||||
41 |
М. Горький «Макар Чудра». Проблема цели и смысла жизни, истинные и лож ные ценности. |
1 |
Художественный пересказ, беседа, сообщения учителя и учащихся, работа со статьей учебника, выразительное чте- ние, чтение стихотворения наизусть, работа с иллюстрациями |
Проблема цели и смысла жизни символ |
Текущий контроль: опрос |
http://thelib.ru/books/asiya_yanovna_esalnek/osnovy_literaturovedeniya_analiz_hudozhestvennogo_proizvedeniya_praktikum-read.html |
||||
42 |
М. Горький «Мой спутник». Образ Шакро и рассказчика. Проблема слия- ния «разумного» и «стихийного» начал |
1 |
Художественный пересказ эпизода, составление рас- сказа о герое, сопоставительной таблицы, выразительное чтение, беседа, работа с учебником |
Рассказчик |
Текущий контроль: опрос |
http://5litra.ru/composition.html |
||||
43 |
Краткие сведения о В.В. Маяковском |
1 |
Составление плана статьи учебника и рассказа о писателе, комментарий к книжной выставке, посвященной жизни и творчеству писателя |
Стихи, рифма, ритм, неологизм, конфликт |
Текущий контроль: опрос |
http://www.litra.ru/biography/get/wrid/00053501184773068154 |
||||
44 |
Поэт и толпа в стихах В.Мая- ковского. «Хорошее отношение к лошадям» |
1 |
Комментированное чтение; беседа по вопросам |
Аллитерации, ассонанс, ритм, рифма, олицетво-рение, метафора, неологизм |
Текущий контроль: собеседование |
http://5litra.ru/composition.html |
||||
45 |
Краткие сведения о Н.А. Тэффи. Темы творчества |
1 |
Составление рассказа о писательнице по материалам статьи учебника, художественный пересказ рассказов, чтение наизусть, составление письменного высказывания о писательнице |
Сатира, юмор, ирония |
Текущий контроль: опрос |
http://www.litra.ru/biography/get/wrid/00053501184773068154 |
||||
46 |
Н.А. Тэффи «Свои и чужие» |
1 |
Чтение, беседа. Особенности рассказа; писательский замысел; навыки анализа текста |
рассказ |
Текущий контроль: опрос |
http://5litra.ru/composition.html |
||||
47 |
М.М. Зощенко. Большие проб- лемы «маленьких людей». |
1 |
Составление плана статьи учебника, художественного пересказа, письменного высказывания на заданную тему |
Художественное своеобразие |
Текущий контроль: собеседование |
http://thelib.ru/books/asiya_yanovna_esalnek/osnovy_literaturovedeniya_analiz_hudozhestvennogo_proizvedeniya_praktikum-read.html |
||||
48 |
М.М. Зощенко «Обезьяний язык» Художественное своеобразие рассказа |
1 |
Лексическая работа, выразительное чтение, исследо довательская работа с текстом, беседа, работа со статьей учебника |
Фельетон, градация, сказ |
Текущий контроль: опрос |
http://www.litra.ru/biography/get/wrid/00053501184773068154 |
||||
49 |
Краткие сведения о Н.А. Заболоцком. Темы лирики 1940-1950-х годов |
1 |
Выразительное чтение, элементы анализа текста, составление плана статьи учебника, рассказа о поэте |
стихи |
Текущий контроль: опрос |
http://5litra.ru/composition.html |
||||
50 |
Н.А. Заболоцкий «Я не ищу гармонии в природе...» |
1 |
Чтение, анализ стихотворения |
стихи |
Текущий контроль: опрос |
http://www.litra.ru/biography/get/wrid/00053501184773068154 |
||||
51 |
Н. Заболоцкий «Некрасивая девочка», «Старая актриса» |
1 |
Чтение, навыки анализа поэтического текста, выразительного чтения |
стихи |
Текущий контроль: опрос |
http://thelib.ru/books/asiya_yanovna_esalnek/osnovy_literaturovedeniya_analiz_hudozhestvennogo_proizvedeniya_praktikum-read.html |
||||
52 |
М.В. Исаковский «Катюша» |
1 |
Выразительное чтение; беседа по вопросам |
стихи |
Текущий контроль: опрос |
http://www.litra.ru/biography/get/wrid/00053501184773068154 |
||||
53 |
М.В. Исаковский «Враги сожгли родную хату...» |
1 |
Комментированное чтение; пересказ текста; беседа по вопросам |
роман |
Текущий контроль: собеседование |
http://5litra.ru/composition.html |
||||
54 |
М.В.Исаковский «Три ровесницы» |
1 |
Выразительное чтение наизусть, работа с материалами учебника, самостоятельная работа с текстом по вопросам, предложенным в учебнике, выявление общих черт и различий в изображении событий в изученных на уроках стихотворениях М. Исаковского и на картине Е.М. Чепцова «Среди родных», сообщение учащегося |
Художественная идея, тема, народная поэтика |
Текущий контроль: опрос |
http://thelib.ru/books/asiya_yanovna_esalnek/osnovy_literaturovedeniya_analiz_hudozhestvennogo_proizvedeniya_praktikum-read.html |
||||
55 |
Краткие сведения об А.Т.Твардовском. «За далью— даль». История создания поэмы. |
1 |
Ответы на вопросы учебника, выразительное чтение, лексическая работа, исследовательская работа с текстом, беседа |
Дорога и путешествие в эпосе А.Т. Твардовского |
Текущий контроль: опрос |
http://5litra.ru/composition.html |
||||
56 |
А.Т. Твардовский «За далью— даль». Анализ главы «Огни Сибири» |
1 |
Комментированное чтение; пересказ текста; беседа по вопросам |
Лирический герой, авторская позиция |
Текущий контроль: опрос |
http://thelib.ru/books/asiya_yanovna_esalnek/osnovy_literaturovedeniya_analiz_hudozhestvennogo_proizvedeniya_praktikum-read.html |
||||
57 |
Краткие сведения о В.П. Астафьеве. «Последний поклон». Тема человека и истории |
1 |
Составление рассказа о писателе по материалам статьи учебника, художественный пересказ глав книги «Последний поклон», беседа |
Тема, художест-венная идея |
Текущий контроль: опрос |
http://5litra.ru/composition.html |
||||
58 |
Проблема нрав- ственной памяти в рассказе В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» Образ рассказчика |
1 |
Беседа по вопросам, анализ текста |
Композиция, образ, сюжет, эпизод |
Текущий контроль: собеседование |
http://thelib.ru/books/asiya_yanovna_esalnek/osnovy_literaturovedeniya_analiz_hudozhestvennogo_proizvedeniya_praktikum-read.html |
||||
59 |
Краткие сведения о В.Г. Распутине. XX век на стра ницах прозы В. Г. Распутина |
1 |
Работа со статьей учебника, художественный пересказ, выразительное чтение, работа с портретом писателя, беседа |
Автобиография |
Текущий контроль: опрос |
http://www.litra.ru/biography/get/wrid/00053501184773068154 |
||||
60 |
Нравственная проблематика рассказа В.Г.Распутина «Уроки французского» |
1 |
Выразительное чтение, художественный пересказ, лексическая работа, сообщения учителя и учащихся, беседа |
Конфликт сюжет, портрет, эпизод, художественная идея |
Текущий контроль: опрос |
http://5litra.ru/composition.html |
||||
Из зарубежной литературы |
10 |
|||||||||
61 |
Краткие сведения об У. Шекспире. История сюжета и прототипы героев трагедии «Ромео и Джульетта» Проблематика трагедии |
1 |
Выразительное чтение, беседа по вопросам, анализ текста |
Стихи, диалог, пьеса |
Текущий контроль: собеседование |
http://thelib.ru/books/asiya_yanovna_esalnek/osnovy_literaturovedeniya_analiz_hudozhestvennogo_proizvedeniya_praktikum-read.html |
||||
62 |
Идеалы возрождения в Трагедии «Ромео Джульетта» |
1 |
Выразительное чтение, беседа по вопросам, анализ текста |
стихи, диалог, пьеса |
Текущий контроль: опрос |
http://thelib.ru/books/asiya_yanovna_esalnek/osnovy_literaturovedeniya_analiz_hudozhestvennogo_proizvedeniya_praktikum-read.html |
||||
63 |
Проблематика трагедии «Ромео и Джульетта» |
1 |
Выразительное чтение, беседа по вопросам, анализ текста; чтение по ролям стихи |
Проблематика трагедии |
Текущий контроль: опрос |
http://www.litra.ru/biography/get/wrid/00053501184773068154 |
||||
64 |
Краткие сведения о М. Сервантесе. Роман «Дон Кихот» |
1 |
Составление плана рассказа о писателе, выразительное чтение, беседа, работа с иллюстрациями Рыцарский роман, пародия |
художественная идея. |
Текущий контроль: опрос |
http://5litra.ru/composition.html |
||||
65 |
Основная проблематика и художественная идея. |
1 |
Выразительное чтение, беседа по вопросам, анализ текста |
Рыцарский роман, пародия |
Текущий контроль: опрос |
http://thelib.ru/books/asiya_yanovna_esalnek/osnovy_literaturovedeniya_analiz_hudozhestvennogo_proizvedeniya_praktikum-read.html |
||||
66 |
Позиция писателя. Образ Дон Кихота. |
1 |
Выразительное чтение, беседа по вопросам, анализ текста |
Рыцарский роман, пародия |
Текущий контроль: собеседование |
http://www.litra.ru/biography/get/wrid/00053501184773068154 |
||||
67 |
Тема Дон Кихота в русской литературе. |
1 |
беседа по вопросам |
цитаты |
Текущий контроль: опрос |
http://thelib.ru/books/asiya_yanovna_esalnek/osnovy_literaturovedeniya_analiz_hudozhestvennogo_proizvedeniya_praktikum-read.html |
||||
68 |
Донкихотство |
1 |
Выразительное чтение, беседа по вопросам, анализ текста |
http://www.litra.ru/biography/get/wrid/00053501184773068154 |
||||||
69 |
Литературная викторина «Угадай, откуда это..?» |
1 |
беседа по вопросам |
http://5litra.ru/composition.html |
||||||
70 |
Рекомендации для летнего чтения |
1 |
запись литературы |