Календарно-тематическое планирование по предмету «Физическая культура» (8 класс)

3
0
Материал опубликован 25 November 2018 в группе

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Кургана «СОШ 56»

«Рассмотрена»

На заседании ШМО

___________

Протокол № __

« »________ г

«Принята»

На заседании педагогического Совета

Протокол № 1

«»г

«Утверждаю»

Директор МБОУ» СОШ № 56»

_______________

« »_________ г

Календарно- тематическое планирование по физической культуре 8 класс

Количество часов 102

Уровень базовый

Учитель-составитель: Коротких Н.А

 

2018г.

Календарно- тематическое планирование 8 класс

Тема урока

Содержание урока

Количество часов

Характеристика видов деятельности обучающихся

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

Физическая культура как область знаний .История и современное развитие физической культуры. (1ч)

1

Современные Олимпийские игры. Краткая характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр.

Современные Олимпийские игры. Краткая характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр. Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх. Краткая характеристика видов спорта, входящих в школьную программу по физической культуре, история их возникновения и современного развития. Краткие сведения о Московской Олимпиаде 1980 г.

 

Объяснять и доказывать, чем знаменателен советский период развития олимпийского движения в России.

Объяснять причины включения упражнений из базовых видов спорта в школьную программу по физической культуре.

стр79-93 читать, выполнить задание

   

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Легкая атлетика. (12ч)

2/1

Инструктаж по ТБ.Беговые упражнения:бег на короткие дистанции (спринтерский бег). Низкий старт.

Инструктаж по ТБ. ОРУ. Специальные беговые упражнения.Бег на короткие дистанции (спринтерский бег): низкий старт до 30 м.

Развитие быстроты:бег с ускорением, с максимальной скоростью, эстафеты.

1

Изучать историю лёгкой атлетики и запоминать имена выдающихся отечественных спортсменов.

Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений.

Применять разученные упражнения для развития быстроты.

стр149-151 читать, подготовить сообщение о выдающихся легкоатлетах России

   

3/2

Спринтерский бег от 70 до 80 м.Низкий старт.

Элементы техники национальных видов спорта: игра «Русская лапта».

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спринтерский бег от 70 до 80 м. Низкий старт до 30 м.

Элементы техники национальных видов спорта: игра «Русская лапта»: совершенствование техники ловли и передач мяча, техники ударов, бросков мяча. Бросок мяча из опорного положения

с отклонением туловища.Совершенствование техники подач мяча.Развитие координации: варианты челночного бега.прыжки через препятствия, на точность приземления и в зоны, метания различных снарядов из различных и. п. в цель и на дальность (обеими руками).

1

Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений.

Применять беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдать правила безопасности.

Применять разученные упражнения для развития координации.

стр152-155 читать

   

4/3

Спринтерский бегдо 70 м.Ме­тание малого мяча с места по движущейся (катящейся) мишени.Эстафетный бег.

ОРУ. Специальные беговые упражнения.Бег на короткие дистанции:спринтерский бегдо 60м. Челночный бег.Ме­тание малого мяча с места по движущейся (катящейся) мишени.Эстафетный бег:передача эстафетной палочки.

эстафета 4 по 30м.

Развитие быстроты:бег с ускорением, с максимальной скоростью, эстафеты.

1

Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений.

Описывать технику выполнения метательных упражнений, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрироватьвариативное выполнение метательных упражнений.

Применять разученные упражнения для развития быстроты.

стр155-156 читать

   

5/4

Бег на короткие дистанции (спринтерский бег). Прыжковые упражнения. Прыжки в длину с 11—13 шагов раз­бега способом «прогнувшись».

ОРУ. Специальные беговые упражнения.Бег на короткие дистанции (спринтерский бег): скоростной бег до 60 м., высокий старт с последующим ускорением, до 40м.Бег 30м на результат. Техника прыжка в длину с 11—13 шагов раз­бега способом «прогнувшись».

Развитие скоростно – силовых способностей: всевозможные прыжки и многоскоки, метания в цель и на дальность разных снарядов из разных и. п.

1

Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений.

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Применять разученные упражнения для развитияскоростно – силовых способностей.

презентация

«Техника бега на короткие дистанции с низкого старта»

   

6/5

Бег на короткие дистанции 60 м. Прыжки в длину с 11—13 шагов раз­бега способом «прогнувшись».

Метание малого мяча в на дальность.Элементы техники национальных видов спорта: игра «Русская лапта».

ОРУ. Специальные беговые упражнения.Бег на короткие дистанции(спринтерский бег).Бег на результат 60 м. Прыжки в длину с 11—13 шагов раз­бега способом «прогнувшись».

Метание малого мячас разбега на дальность с 4—5 бросковых шагов в коридор 10 м и заданное расстояние.

Развитие скоростно – силовых способностей: прыжки, метание в цель.

Элементы техники национальных видов спорта: игра «Русская лапта»: совершенствование техники осаливания. индивидуальной техники защиты, тактики игры. Совершенствование техники перемещений, владения мячом и развитие кондиционных и координационных способностей.

1

Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений.

Применять прыжковые и метательные упражнениядля разви­тия соответствующих физических способностей, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролироватьеё по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых и метательных упражнений, соблюдатьправила безопасности.

Применять разученные упражнения для развитияскоростно – силовых способностей.

стр157-160 читать

   

7/6

Прыжки в длину с разбега способом «прогнувшись».Метание малого мяча на дальность с разбега.

Эстафетный бег.

ОРУ. Специальные беговые упражнения.Прыжки в длину с разбега способом «прогнувшись».(с11-13 шагов).Прыжки в длину с местана результат. Метание малого мяча с разбега на дальность с 4—5 бросковых шагов в коридор 10 м и заданное расстояние.Эстафетный бег:

передача эстафетной палочки,

эстафета 4 по 50м.

Развитие скоростно – силовых способностей: прыжки, метание в цель.

1

Демонстрировать вариативное выполнение беговых, прыжковых и метательных упражнений.

Применятьбеговые, прыжковые и метательные упражнения для разви­тия соответствующих физических способностей.

Применять разученные упражнения для развитияскоростно – силовых способностей.

стр166-167 читать

   

8/7

Прыжки в длину с разбега способом «прогнувшись».Метание малого мяча на дальность с разбега.Бег с преодолением препятствий.Прикладно ориентированная физическая подготовка.

ОРУ. Специальные беговые упражнения.Прыжки в длину с разбега способом «прогнувшись».(с 11-13шагов)на результат.Метание малого мяча с разбега на дальность с 4—5 бросковых шагов в коридор 10 м и заданное расстояние.Бег с преодолением препятствий.Развитие скоростно – силовых способностей: всевозможные прыжки и многоскоки,метания в цель и на дальность разных снарядов из разных и. п.

1

Демонстрировать вариативное выполнение беговых, прыжковых и метательных упражнений.

Применять прикладные упражнения для развития физических качеств, контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

Преодолевать трудности и проявлять волевые качества личности при выполнении прикладных упражнений.

стр167-168 запомнить

   

9/8

Гладкий равномерный бег надлинныесредние дистанции до 15-20 мин. Метание малого мяча на дальность с разбега.

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Гладкий равномерный бег на длинные дистанции до 15 мин - девочки, до 20 мин - мальчики. Метание малого мяча с разбега на дальность с 4—5 бросковых шагов в коридор 10 м и заданное расстояние.Развитие выносливости: бег с препятствиями на местности.

1

Демонстрировать вариативное выполнение беговых и метательных упражнений.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговыхи метательных упражнений, соблюдать правила безопасности.

Применять разученные упражнения для развития выносливости.

стр156-157 читать

   

10/9

Гладкий равномерный бег на длинные дистанции до 20 мин.Метание малого мяча на дальность с разбега.

ОРУ. Специальные беговые упражнения.Гладкий равномерный бег на длинные дистанции до 20 мин.

Метание малого мяча с разбега на дальность с 4—5 бросковых шагов в коридор 10 м и заданное расстояние.Развитие выносливости: кроссовый бег.

1

Демонстрировать вариативное выполнение беговых и метательных упражнений.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговыхи метательных упражнений, соблюдать правила безопасности.

стр168 запомнить

   

11/10

Гладкий равномерный бег на длинные дистанции до 20 мин. Организаторские умения. Тестирование уровня физической подготовленности.

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Гладкий равномерный бег на длинные дистанции (шестиминутный бег на результат). Развитие выносливости: бег с препятствиями и на местности.

1

Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоениябеговыхх упражнений, соблюдать правила безопасности.

Применять разученные упражнения для развития выносливости.

Выполнять контрольные упражнения и контрольные тесты по лёгкой атлетике.

Измерять результаты, помогать их оценивать и проводить соревнования. Оказывать помощь в подготовке мест проведения занятий. Соблюдать правила соревнований.

презентация

«Техника бега на длинные дистанции»

   

12/11

Кроссовый бег.

Подвижные игры и эстафеты. Организаторские умения.

Тестирование уровня физической подготовленности.

ОРУ. Специальные беговые упражнения.Кроссовый бег до 20 мин.

Подвижные игры и эстафеты:подвижные игры с прыжками, эстафеты.

1

стр170 ответить на вопросы

   

13/12

Бег 2000 м на результат.

Игра «Русская лапта».

ОРУ. Специальные беговые упражнения.Бег 2000м на результат. Игра «Русская лапта». Совершенствование навыков игры и психомоторных способностей. Развитие выносливости.

1

стр170 выполнить задание

   

Физическая культура как область знаний. Современное представление о физической культуре(основные понятия). (1ч)

14/1

Техническая подготовка. Техника движений и ее основные показатели.

Всестороннее и гармоничное физическое развитие.

Техническая подготовка. Техника движений и ее основные показатели.

Основные правила обучения новым движениям. Дви­гательный навык и двигательное умение как качественные характе­ристики освоенности новых движе­ний. Профилактика появления ошибок и способы ихустранения.

Всестороннее и гармоничное физическое развитие, его связь с занятиями физической культурой и спортом.

1

Раскрывать понятие техники двигательного действия и использовать основныеправила ее освоения в самостоятельных занятиях.

стр34-42 читать, запомнить,выполнить задание

   

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Спортивные игры. Баскетбол. (10ч).

15/1

Требования к технике без­опасности. Технические приемы. Специальные упражнения и технические действия без мяча. Ловля и передача мяча на месте и в движении.Тактические действия индивидуальные.

История баскетбола. Основные прави­ла игры в баскетбол. Основные при­ёмы игры. Правила техники безопасности.Технические приемы: закрепление техники передвижений, остановок, поворотов и стоек.Специальные упражнения и технические действия без мяча:стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами, боком, лицом вперед. Повороты без мяча и с мячом на месте.Ловля и передача мяча на месте и в движении: двумя руками от груди и одной рукой от плеча без сопротивления защитника (в парах, тройках, квадрате, круге).Тактические действия индивидуальные. Тактика свободного нападения. Развитие координации: упражнения по овладению и совершенствованию в техни­ке перемещений и владения мячом, типа бега с изменени­ем направления, скорости;челночный бег с ведением и без ведения мяча.

1

Изучать историю баскетбола и запоминать имена выдающихся отечественных спортсменов — олимпийских чемпионов. Овладевать основными приёмами игры в баскетбол.

Описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выяв­лять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдать правила безопасности.

стр95-97 читать, знать правила техники безопасности и правила проведения соревнований

   

16/2

Технические приемы.

Специальные упражнения и технические действия без мяча. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Ведение мяча на месте и в движении (по прямой). Тактические действия: групповые.

Подвижные игры.

Технические приемы

Специальные упражнения и технические действия без мяча:

стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами, боком, лицом и спиной вперед, остановка двумя шагами и прыжком.Закрепление техники ведения мяча, бросков мяча.Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении с пассивным со­противлением защитника.

Передача мяча одной рукой сбоку.Ведение мяча на месте и в движении (по прямой) шагом, бегом в низкой, средней и высокой стойке.

Тактические действия: групповые:

перехват мяча во время передачи.

1

Описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выяв­лять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдать правила безопасности.

стр97-98 читать

   

17/3

Технические приемы..Броски одной рукой от головы в прыжке.

Тактические действия: групповые, командные.

Игра по упрощенным правилам баскетбола.

Технические приемы

Специальные упражнения и технические действия без мяча:

стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами, боком, лицом и спиной вперед, остановка двумя шагами и прыжком.Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении с пассивным со­противлением защитника.Броски одной рукой от головы в прыжке.

Передача мяча одной рукой сбоку.Ведение мяча на месте и в движении (по прямой, «змейкой»), с обеганием стоек.Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой.

Тактические действия: групповые, командные: перехват мяча во время ведения.

Игровые задания 2:1, 3:1, 3:3. Игра по правилам мини-баскетбола.

Развитие координации и ловкости: игровые упражнения типа 2:1,3:1,3:3; всевозможные упражнения с мячом, выполняемые также в сочетании с бегом, прыжками.

1

Описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выяв­лять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдать правила безопасности.

презентация «Способы передач мяча в баскетболе»

   

18/4

Технические приемы.

Ведение мяча и с изменением скорости.Передача мяча одной рукой снизу, передача мяча при встречном движении.

Броски одной рукой от головы в движении (после ведения, после ловли, в прыжке) с пассивным противодействием.

Тактические действия: групповые, командные.

Технические приемы

Специальные упражнения и технические действия без мяча: стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами, боком, лицом и спиной вперед, остановка двумя шагами и прыжком.

Ловля и передача мяча на месте и в движении: двумя руками от груди и одной рукой от плеча одной рукой снизу, передача мяча при встречном движении

без сопротивления защитника..

Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. Ведение мяча и с изменением скорости. Броски одной рукой от головы в движении (после ведения, после ловли, в прыжке) с пассивным противодействием.

Максимальное расстояние до корзи­ны — 4,80 м. Тактические действия: групповые, командные

Позиционное нападение (5:0) с изменением позиций игроков.

Развитие быстроты и скоростно-силовых способностей: бег с ускорением, изменением направления, темпа, ритма, из различных и. п., ведение мяча в высокой, средней и низкой стойке с максимальной частотой в течение 7—10с.

1

Описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выяв­лять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдать правила безопасности.

стр98-99

читать

   

18/5

Технические приемы.

Ведение мяча и с изменением направления и скорости.

Броски одной рукой от головы в движении (после ведения, после ловли, в прыжке) с пассивным противодействием.

Штрафной бросок.

Тактические действия: групповые, командные.

Подвижные игры и эстафеты.

Технические приемы.

Комбинация из освоенных элемен­тов: техники перемещений и владе­ния мячом. Ведение мяча и с изменением направления и скорости. Броски одной рукой от головы в движении (после ведения, после ловли, в прыжке) с пассивным противодействием.

Штрафной бросок.Тактические действия: групповые, командные.

Игры и игровые задания 3:2; 3:3. Подвижные игры и эстафетыс мячом.

1

Моделировать технику освоенных игровых действий и приёмов, варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

подготовить сообщение на тему «В чём популярность баскетбола в мире и в нашей стране?»

   

20/6

Технические приемы.

Броски мяча в корзину, стоя на месте и в движении.

Тактические действия: индивидуальные, командные.

Индивиду­альная техника защиты.Игра по упрощённым правилам баскетбола.

Технические приемы.

Комбинация из освоенных элемен­тов: техники перемещений и владе­ния мячом.Броски мяча в корзину, стоя на месте и в движении.

Тактические действия: индивидуальные, командные.Дальнейшее закрепление техники вырывания и выбивание мяча, перехват; накрывание мяча.Позиционное нападение и личная за­щита в игровых взаимодействиях 2:2, 3:3, 4:4, 5:5 на одну корзину.

Игра по упрощённым правилам баскетбола.

Развитие выносливости двусторонние игры длительностью от 20 с до 12 мин.

1

Моделировать технику освоенных игровых действий и приёмов, варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

стр100-101 читать,знать правила игры

   

21/7

Технические приемы.

Броски мяча в корзину стоя на месте, в движении в прыжке.

Тактические действия: индивидуальные, командные.

Личная опека.

Технические приемы.

Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, броски.

Броски мяча в корзину, стоя на месте, в движении в прыжке.

Тактические действия: индивидуальные, командные.

Индивиду­альная техника защиты:

закрепление техники вырывания и выбивание мяча, перехват; накрывание мяча.Личная опека.

Нападение быстрым прорывом (3:2).Личная опека.Круговая тренировка: всевозможные упражнения с мячом, выполняемые также в сочетании с бегом, прыжками.

1

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдать правила безопасности. Моделировать тактику освоенных игровых действий, варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

презентация «Способы бросков мяча»

   

22/8

Технические приемы.

Тактические действия: индивидуальные, групповые и командные.Прикладно ориентированная физическая подготовка.

Технические приемы.Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, броски.

Перехват мяча во время передачи; перехват мяча во время ведения.

Тактические действия: индивидуальные, групповые и командные.

Взаимодействие двух (трёх) игроков в нападении и защите (тройка и малая, через «заслон», восьмёрка), личная опека.Развитие координации и ловкости: челночный бег с ведением и без ведения мяча. Метания в цель различными мячами, жонглирование, упражнения на быстроту и точность реакций, прыжки в заданном ритме, игровые упражнения типа 2:1, 3:1, 3:3. Преодоление полос препятствий.

1

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдать правила безопасности. Моделировать тактику освоенных игровых действий, варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

Преодолевать трудности и проявлять волевые качества личности при выполнении прикладных упражнений.

стр104

запомнить

   

23/9

Технические приемы.

Тактические действия: индивидуальные, групповые и командные.

Игра по упрощенным правилам баскетбола.

Технические приемы.

Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.

Дальнейшее закрепление тактики игры.

Позиционное нападение и личная за­щита в игровых взаимодействиях 2:2, 3:3, 4:4, 5:5 на одну корзину. Нападение быстрым прорывом (3:2). Взаимодействие двух (трёх) игроков в нападении и защите (тройка и малая, через «заслон», восьмёрка), личная опека. Игра по упрощённым правилам баскетбола.

Развитие быстроты: бег с ускорением, изменением направления, темпа, ритма, из различных и. п.

1

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществлять судейство игры. Выполнятьправила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, использовать игру в баскетбол как средство активного отдыха.

стр105 ответить на вопросы

   

24/10

Тактические действия: индивидуальные, групповые и командные.

Игра по упрощенным правилам баскетбола.

Технические приемы.

Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.

Тактические действия: индивидуальные, групповые и командные.

Игра по упрощённым правилам баскетбола.Совершенствование психомоторных способностей.

Развитие выносливости: двусторонние игры длительностью от 20 с до 12 мин.

1

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществлять судейство игры. Выполнятьправила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, использовать игру в баскетбол как средство активного отдыха.

стр105 выполнить задание

   

Физкультурно-оздоровительная деятельность (1ч)

25/1

Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей физической культурыпри нарушениях опорно-двигательного аппарата.

Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей физической культуры, подбираемые в соответствии с медицинскими показаниями при нарушениях опорно-двигательного аппарата.

 

1

Самостоятельно осваивать упражнения опорно-двигательного аппаратаи составлять из них соответствующие комплексы, подбирать дозировку упражнений в соответствии с индивидуальными особенностями развития и функционального состояния.

Выполнять упражнения и комплексы с различной оздоровительной направленностью, включая их в занятия физической культурой, осуществлять контроль за физической нагрузкой во время этих занятий.

стр14-17 читать, составить комплексыадаптивной (лечебной) и корригирующей физической культуры при нарушениях опорно-двигательного аппарата

   

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Спортивные игры. Футбол (2ч).

26/1

Требования к технике безопасности Технические приемы.

Специальные упражнения и технические действия без мяча.

Удары с места (по катяще­муся мячу).

Инструктаж по технике безопасности.Основные приёмы игры в футбол. Подвижные игры для освоения передвижения и остановок. Правила техники безопасности.Специальные упражнения и технические действия без мяча: стойки игрока, перемещения в стойке приставными шагами, боком и спиной вперед, ускорения.

Удары с места (по катяще­муся мячу):внешней стороной стопы. Вбрасывание мяча, из-за боковой ли­нии с места и с шагом.

Развитие координации: упражнения по овладению и совершенствованию в техни­ке перемещений и владения мячом, типа бега с изменени­ем направления, скорости,

челночный бег с ведением и без ведения мяча.

1

Изучать историю футбола и запоминать имена выдающихся отечественных футболистов. Овладевать основными приёмами игры в футбол. Соблюдать правила, чтобы избежать травм при занятиях футболом. Выполнять контрольные упражнения и тесты.

стр115-117 читать, знать правила техники безопасности и правила проведения соревнований

   

27/2

Технические приемы.

Специальные упражнения и технические действия без мяча. Удары с места (по катящемуся мячу).

Тактические действия: групповые и индивидуальные.

Технические приемы.

Специальные упражнения и технические действия без мяча: стойки игрока, перемещения в стойке приставными шагами, боком и спиной вперед, старты из различных поло­жений. Удары с места (по катящемуся мячу): внешней стороной стопы, средней частью подъема и носком..Остановка мяча грудью.Тактические действия:групповые и индивидуальные.

Тактика свободного нападе­ния.Нападение в игровых заданиях 3:1, 3:2, 3:3, 2:1 с атакой и без атаки во­рот. Вбрасывание мяча, из-за боковой ли­нии с места и с шагом.Развитие быстроты: бег с ускорением, изменением направления, темпа, ритма, из различных и. п.

1

Описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранятьтипичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдать правила безопасности.

стр117-118 читать

   

Способы двигательной (физкультурной) деятельности. Оценка эффективности занятий физической культурой. (1ч)

28/1

Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения (технических ошибок).

Простейший анализ и оценка техники осваиваемого упражнения по методу сличения его с эталонным образцом. Профилактика появления ошибок и способы их устранения.

1

Анализировать технику движений и предупреждать появление ошибок в процессе ее освоения.

Планировать самостоятельные занятия физической подготовкой, определять содержание и объем времени для каждой из частей за­нятий.

стр54-56 читать, запомнить

   

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Гимнастика с основами акробатики (16ч).

29/1

Требования к технике безопасности. Организующие команды и приемы. Висы и упоры.

Правила техники безопасности и страховки во время занятий физическими упражнениями. Техника выполнения физических упражнений. Организующие команды и приемы:выполнение команд:«Прямо!», повороты в движении направо, налево.ОРУ без предметов на месте. Висы и упоры:мальчики: наскок в упор; из упора в сед, ноги в стороны; из седа ноги в стороны переход в упор на прямых руках;девочки:махом одной и толчком дру­гой подъём переворотом в упор на нижнюю жердь.Развитие силовых способностей.

1

Изучать историю гимнастики и запоминать имена выдающихся отечественных спортсменов. Различать предназначение каждого из видов гимнастики.

Овладевать правилами техники безопасности и страховки во время занятий физическими упражнениями.Различатьстроевые команды, чётко выполнять строевые приёмы.

стр133-135 читать,

знать правила техники безопасности и правила проведения соревнований

   

30/2

Организующие команды и приемы. Висы и упоры: упражнения и комбинациина гимнастических брусьях: упражнения на параллельных брусьях (мальчики); упражнения на разновысоких брусьях (девочки).

Организующие команды и приемы:выполнение команд «Прямо!», повороты в движении направо, налево. ОРУ с предметами (набивные мячи (м); большие мячи (д.). Висы и упоры: мальчики: наскок в упор; из упора в сед, ноги в стороны; из седа ноги в стороны переход в упор на прямых руках; размахивание в упоре на прямых руках; из седа ноги врозь кувырок вперёд в сед ноги врозь; соскок махом вперёд с опорой нажердью Девочки: махом одной и толчком дру­гой подъём переворотом в упор на нижнюю жердь; из упора на нижней жерди вис прогнувшись с опорой ног о верхнюю жердь;

Развитие двигательных способностей: сила, ловкости и координации (эстафеты). Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развития силовых способностей и гибкости.

1

Описывать технику общеразвивающих упражнений. Составлять комбинации из числа разученных упражнений.

Описывать технику упражненийна параллельных брусьях (мальчики); на разновысоких брусьях (девочки).Составлять гимнастические комбинации из числа разученных упражнений.

Раскрывать значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развития физических способностей.

стр136

читать, запомнить

   

31/3

Организующие команды и приемы.Висы и упоры.

Организующие команды и приемы:выполнение команд«Прямо!», повороты в движении направо, налево. ОРУ с предметами (большие мячи). Висы и упоры: мальчики: наскок в упор; из упора в сед, ноги в стороны; из седа ноги в стороны переход в упор на прямых руках; размахивание в упоре на прямых руках; из седа ноги врозь кувырок вперёд в сед ноги врозь; соскок махом вперёд с опорой на жердь;передвижение на руках прыжками; девочки: махом одной и толчком дру­гой подъём переворотом в упор на нижнюю жердь; из упора на нижней жерди вис прогнувшись с опорой ног о верхнюю жердь;сед боком на нижней жерди, соскок

Развитие силовых способностей (подтягивание). Страховка и помощь во время занятий; обеспечение техники безопасности; упражнения для разогревания; основы выполнения гимнастических упражнений.

1

Оказывать страховку и помощь во время занятий, соблюдатьтехнику безопасности.

Применятьупражнения для организации самостоятельных тренировок.

сообщение на тему: «Основы выполнения гимнастических упражнений»

   

32/4

Организующие команды и приемы.Висы и упоры. Организаторские умения.Прикладно ориентированная физическая подготовка.

Организующие команды и приемыПередвижение в колонне с изменением длины шага. ОРУ с предметами (с палками (д); с гантелями (м).Висы и упоры: выполнение комбинации - мальчики: наскок в упор; из упора в сед, ноги в стороны; из седа ноги в стороны переход в упор на прямых руках; размахивание в упоре на прямых руках; из седа ноги врозь кувырок вперёд в сед ноги врозь; соскок махом вперёд с опорой на жердь; передвижение на руках прыжками; из виса на подколенках через стойку на руках опускание в упор присев; подъем махом назад в сед ноги врозь; подъем завесомвне. Девочки:махом одной и толчком дру­гой подъём переворотом в упор на нижнюю жердь; из упора на нижней жерди вис прогнувшись с опорой ног о верхнюю жердь;

из упора на нижней жерди опускание вперед в вис присев: из виса присев на нижней жерди опускание вперед в вис присев; из виса присев на нижней жерди махом одной и толчком другой в вис прогнувшись с опорой на верхнюю жердь; вис лежа на нижней жерди: сед боком на нижней жерди, соскок

Развитие силовых способностей (работа по станциям).

1

Различатьстроевые команды, чётко выполнять строевые приёмы.

Демонстрировать упражнения на параллельных брусьях (мальчики); на разновысоких брусьях (девочки).

Составлять совместно с учителем простейшие комбинации упражнений, направленные на развитие соответствующих физических способностей. Выполнятьобязанности командира отделения. Оказывать помощь в установке и уборке снарядов.Соблюдать правила соревнований.

стр136-137

читать

   

33/5

Организующие команды и приемы.Висы и упоры.Зачётная комбинация. Организаторские умения.
 

Организующие команды и приемы:передвижение в колонне с изменением длины шага. ОРУ со скамейкой. Зачётная комбинация. Организаторские умения.
Развитие силовых способностей (подтягивание).

1

Различатьстроевые команды, чётко выполнять строевые приёмы.

Выполнять зачётныегимнастические комбинации из числа разученных упражнений.

Выполнятьобязанности командира отделения. Оказывать помощь в установке и уборке снарядов.Соблюдать правила соревнований.

стр147-148

запомнить

   

34/6

Организующие команды и приемы.Висы и упоры: упражнения и комбинации на гимнастической перекладине (мальчики).Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки).
 

Организующие команды и приемы:передвижение в колонне с изменением длины шага. ОРУ с отягощением. Висы и упоры:из упора махом назад переход в вис на согнутых руках; из размахивания в висе подъем разгибом,в упоре перемах левой (правой) вперед, назад, медленное опускание в вис, махом вперед соскок прогнувшись.Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне: ходьба со взмахом ног (до конца бревна), поворот на носках в полуприсед, стойка на носках, толчком двумя прыжок вперед,полушпагат. Развитие силовых способностей.

 

Различатьстроевые команды, чётко выполнять строевые приёмы.

презентация «Виды подъёмов на перекладине»

   

35/7

Организующие команды и приемы.Висы и упоры. Упражнения в равновесии.

Организующие команды и приемы:передвижение в колонне с изменением длины шага. ОРУ у гимнастической стенки. Висы и упоры: из упора махом назад переход в вис на согнутых руках; из размахивания в висе подъем разгибом, в упоре перемах левой (правой) вперед, назад, медленное опускание в вис, махом вперед соскок прогнувшись. Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне: ходьба со взмахом ног (до конца бревна), поворот на носках в полуприсед, стойка на носках, толчком двумя прыжок вперед,полушпагат,из стойки поперексоскок с поворотом в сторону.Развитие двигательных способностей: сила, гибкости и координации (эстафеты).

1

Описывать технику упражненийна гимнастической перекладине (мальчики); на гимнастическом бревне (девочки).

Составлять гимнастические комбинации из числа разученных упражнений.

Сообщение на тему: «Каково влияние занятий гимнастикой на организм занимающихся?»

   

36/8

Организующие команды и приемы.Висы и упоры. Упражнения в равновесии.

Организующие команды и приемы. ОРУ в движении. Висы и упоры: из упора махом назад переход в вис на согнутых руках; из размахивания в висе подъем разгибом, в упоре перемах левой (правой) вперед, назад, медленное опускание в вис, махом вперед соскок прогнувшись. Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне: ходьба со взмахом ног (до конца бревна), поворот на носках в полуприсед, стойка на носках, толчком двумя прыжок вперед,полушпагат,из стойки поперексоскок с поворотом в сторону.Развитие гибкости, координационных способностей, ловкости, силы (работа с карточками).

1

Демонстрировать упражнения на гимнастической перекладине (мальчики); на гимнастическом бревне (девочки).

Использовать гимнастические упражнения для развитиягибкости, координационных способностей, ловкости, силы.

стр148 ответить на вопрос 5

   

37/9

Организующие команды и приемы.Зачётная комбинацияна гимнастической перекладине (мальчики)на гимнастическом бревне (девочки). Организаторские умения.

Организующие команды и приемы. ОРУ в движении. Выполнение зачётных комбинаций: на гимнастической перекладине (мальчики).на гимнастическом бревне (девочки). Развитие гибкости, координационных способностей (эстафеты).

1

Различатьстроевые команды, чётко выполнять строевые приёмы.

Выполнять зачётныегимнастические комбинации из числа разученных упражнений.

Использовать гимнастические упражнения для развития координационных способностей.

Выполнятьобязанности командира отделения. Оказывать помощь в установке и уборке снарядов.Соблюдать правила соревнований.

сообщение или презентация об российских гимнастах России

   

38/10

Организующие команды и приемы.Акробатические упражнения. Ритмическая гимнастика (девочки); элементы единоборств (мальчики).

Организующие команды и приемы.ОРУ гимнастической стенки. Акробатические упражнения:мальчики: : кувырок назад в упор стоя ноги врозь; девочки: кувырок вперед и назад.Ритмическая гимнастика (девочки): композиции, включающие в себя элементы хореографии и ритмической гимнастики (основные позиции рук и ног, основные движения ногами, передвижения основными шагами); стилизованный бег и прыжки, основные танцевальные шаги.Повороты на одной и двух ногах, повороты головы, ходьба на носках высоким шагом. Стойки на двух и одной ноге с изменением положений рук, головы, туловища.Элементы единоборств (мальчики): стойки и передвижения в стойке. Захваты рук и туловища. Освобождение от захватов. Приёмы борьбы за выгодное положение.Развитие гибкости, координационных способностей, ловкости, силы.

1

Описывать технику акробатических упражнений.

Составлять комбинации из числа разученных упражнений.

Использовать гимнастические и акробатические упражнения для развития координационных способностей.

стр137-138 читать

   

39/11

Организующие команды и приемы.Акробатические упражнения. Ритмическая гимнастика (девочки); элементы единоборств (мальчики).

Организующие команды и приемы.ОРУ гимнастической стенки. Акробатические упражнения: мальчики: кувырок назад в упор стоя ноги врозь;кувырок вперед и назад; длинный кувырок (с места);девочки: «мост» и поворот в упор стоя на одном колене; кувырки вперед и назад.

Ритмическая гимнастика (девочки): выполнение комбинации.Элементы единоборств (мальчики): борьба за предмет. Упражнения по овладению приёмами страховки.Подвижные игры:«Выталкивание из круга», «Бой петухов», «Перетягивание в парах».Развитие гибкости, координационных способностей, ловкости, силы.

1

Составлять акробатические комбинации из числа разученных упражнений.

Использовать гимнастические и акробатические упражнения для развития координационных способностей.

стр138читать

   

40/12

Организующие команды и приемы.Акробатические упражнения. Элементы единоборств (мальчики).Лазание по канату.Прикладно ориентированная физическая подготовка.

Организующие команды и приемы.ОРУ на гимнастической скамейке. Акробатические упражнения:мальчики: кувырок назад в упор стоя ноги врозь;кувырок вперед и назад; длинный кувырок (с места), стойка на голове и руках;девочки: «мост» и поворот в упор стоя на одном колене; кувырки вперед и назад.

Силовые упражнения и единоборства в парах. Лазание по канату.Развитее силовой выносливости и силовых способностей.

1

Составлять акробатические комбинации из числа разученных упражнений.

Использовать упражнения для развития силовых способностей и силовой выносливости.

Применять прикладные упражнения для развития физических качеств, контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

Преодолевать трудности и проявлять волевые качества личности при выполнении прикладных упражнений.

стр148 выполнить задание

   

41/13

Организующие команды и приемы.Акробатические упражнения и комбинации. Опускание и поднимание туловища за 1мин -контроль. Гимнастическая полоса препятствий.

Организующие команды и приемы.ОРУ в парах. Акробатические упражнения: составление и выполнение комбинации.Опускание и поднимание туловища за 1мин -контроль. Гимнастическая полоса препятствий. Развитее силовой выносливости и силовых способностей.

1

Демонстрироватьакробатические комбинации из числа разученных упражнений.

Использовать упражнения для развития силовых способностей и силовой выносливости.

стр139-140 читать

   

42/14

Организующие команды и приемы.Акробатическаязачётная комбинация. Опорные прыжки. Организаторские умения.

Организующие команды и приемы.ОРУ с гимнастическими палками. Акробатическаязачётная комбинация. Опорные прыжки: мальчики: прыжок через гимнастического козла согнув ноги (козёл в ширину, высота 100—115 см); девочки: прыжок боком с поворотом на 90 градусов(конь в ширину, высота 110 см). Развитие скоростно- силовых способностей.

1

Выполнятьакробатическиезачётные комбинации.

Использовать упражнения для развитияскоростно- силовых способностей.

Выполнятьобязанности командира отделения. Оказывать помощь в установке и уборке снарядов.Соблюдать правила соревнований.

презентация на тему: «Виды опорных прыжков»

   

43/15

Организующие команды и приемы.Опорные прыжки.Прикладноориентированная физическая подготовка. Лазание по канату в два приема.

Организующие команды и приемы.ОРУ на месте с набивныммячом.Опорные прыжки: мальчики: прыжок через гимнастического козла согнув ноги (козёл в ширину, высота 100—115 см); девочки: прыжок боком с поворотом на 90 градусов(конь в ширину, высота 110 см). Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей.

1

Использовать упражнения для развитиясиловых способностей.

Использовать разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки. Осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий.

сообщение на тему: «Прикладное значение гимнастики»

   

44/16

Организующие команды и приемы. Опорные прыжки. Прикладноориентированная физическая подготовка. Лазание по гимнастической лестнице и канату. Гимнастическая полоса препятствий.

ОРУ с предметами на месте с гантелями(м), с обручем(д). Опорные прыжки: мальчики: прыжок через гимнастического козла согнув ноги (козёл в ширину, высота 100—115 см); девочки: прыжок боком с поворотом на 90 градусов(конь в ширину, высота 110 см). Лазание по гимнастической лестнице и канату. Гимнастическая полоса препятствий.Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Использовать упражнения для развитияскоростно- силовых способностей.

Использовать разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки. Осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий.

стр148 ответить на вопросы

   

Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность (3ч).

45/17

Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей физической культурыпри нарушениях центральной нервной системы.

Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей физической культуры, подбираемые в соответствии с медицинскими показаниями при нарушениях центральной нервной системы.

1

Самостоятельно осваивать упражнения с различной оздоровительной направленностью и составлять из них соответствующие комплексы, подбирать дозировку упражнений в соответствии с индивидуальными особенностями развития и функционального состояния.

Выполнять упражнения и комплексы с различной оздоровительной направленностью, включая их в занятия физической культурой, осуществлять контроль за физической нагрузкой во время этих занятий.

стр18-19 читать, составить комплекс упражненийпри нарушениях центральной нервной системы

   

46/18

Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей физической культуры при нарушениях дыхания и кровообращения.

Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей физической культуры,подбираемые в соответствии с медицинскими показаниями при нарушениях дыхания и кровообращения.

1

Самостоятельно осваивать упражнения для формирования правильной осанки, регулирования массы тела и составлять из них соответствующие комплексы, подбирать дозировку упражнений в соответствии с индивидуальными особенностями развития и функционального состояния.

Выполнять упражнения и комплексы с различной оздоровительной направленностью, включая их в занятия физической культурой, осуществлять контроль за физической нагрузкой во время этих занятий.

составить комплекс упражнений при нарушениях дыхания и кровообращения

   

47/19

Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей физической культуры при близорукости.

Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей физической культуры,подбираемые в соответствии с медицинскими показаниями при близорукости.

1

 Самостоятельно осваивать упражнения для формирования телосложения и составлять из них соответствующие комплексы, подбирать дозировку упражнений в соответствии с индивидуальными особенностями развития и функционального состояния.

Выполнять упражнения и комплексы с различной оздоровительной направленностью, включая их в занятия физической культурой, осуществлять контроль за физической нагрузкой во время этих занятий.

составить комплекс упражнений при близорукости

   

Физическая культура как область знаний . Физическая культура человека (1ч).

48/20

Контроль и наблюдение за состоянием здоровья и физической подготовленностью.

Восстановительный массаж.

Проведение банных процедур.

Контроль и наблюдение за состоянием здоровья и физической подготовленностью. Восстановительный массаж, его роль и значение в укреплении здоровья человека. Техника выполнения простейших приемов массажа на отдельных участках тела (поглаживание, растирание, разминание). Правила проведения сеансов массажа и гигиенические требования к ним.

Проведение банных процедур. Банные процедуры, их цель и задачи, связь с укреплением здоровья человека. Правила поведения в бане и гигиенические требования к банным процедурам.

 

Характеризовать основные приемы массажа, организовывать и проводить самостоятельные сеансы.

Характеризовать оздоровительную силу бани, руководствоваться правилами проведения банных процедур.

Использовать разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки. Осуществлятьсамоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий.

стр25-34; 45-49 читать, ответить на вопросы

   

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Лыжные гонки (18ч).

49/1

Требования к технике без­опасности. Одновременный одношажный ход.

Основные правила соревнований.. Правила техники безопасности.Техника выполнения одновременного одношажногохода(стартовый вариант).

Игры, игровые упражнения на лыжах.

1

Изучать историю лыжного спорта и запоминать имена выдающихся отечественных спортсменов. Различать виды лыжных ходов. Овладевать правилами техники безопасности.

стр170-173 читать,

знать правила техники безопасности и правила проведения соревнований

   

50/2

Одновременный одношажный ход.

Одновременный одношажный ход. Ходьба на лыжах(80-100м)

Игры, игровые упражнения на лыжах.

Развитие скоростно–силовых качеств.

1

Описывать технику одновременного одношажного хода.

Осваивать её самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

сообщение на тему: «Экипировка лыжника»

   

51/3

Коньковый ход. Игры, игровые упражнения на лыжах.

Коньковый ход. Игры, игровые упражнения на лыжах (эстафета с передачей палок и др.)

Ходьба на лыжах (50-100м).

Развитие скоростных качеств.

1

стр173-174 читать

   

52/4

Коньковый ход. Переход с одного способа на другой (прямой переход).

Эстафета с передачей палок.

Коньковый ход. Переход с одного способа на другой (прямой переход).

Эстафета с передачей палок. Развитие скоростных качеств.

1

Описывать технику перехода с одного способа на другой (переход через два шага).

Осваивать её самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

стр174-176запомнить

   

53/5

Коньковый ход.Переход с одного способа на другой (прямой переход).Торможение боковым скольжением.

Коньковый ход. Переход с одного способа на другой (прямой переход).Торможение боковым скольжением.Игры, игровые упражнения на лыжах. Прохождение дистанции 500-800м. Развитие скоростной выносливости.

1

стр176-177 читать

   

54/6

Переход с одного способа на другой (прямой переход). Лыжная гонка на 1 км.

Переход с одного способа на другой (прямой переход). Лыжная гонка на 1 км. Развитие выносливости.

1

презентация «Техника конькового хода»

   

55/7

Преодоление бугров и впадин при спуске с горы.

Одновременно бесшажный ход. Эстафеты. Прохождение дистанции до 2 км. Развитие скоростной выносливости.

1

Описывать технику подъема в гору скользящим шагом, преодоления бугров и впадин при спуске с горы.

Осваивать её самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

стр199 читать

   

56/8

Переход с одного способа на другой (прямой переход). Преодоление бугров и впадин при спуске с горы.

Переход с одного способа на другой (прямой переход). Преодоление бугров и впадин при спуске с горы.Прохождение дистанции 3 км.Развитие скоростных качеств.

1

Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы, применять передвижение на лыжах для развития физических качеств.

презентация «Способы подъёмов на лыжах»

   

57/9

Повороты на месте махом.Прохождение дистанции 3км.

Повороты на месте махом.Прохождение дистанции 3км. Развитие выносливости.

1

Описывать технику поворота на месте махом.

Осваивать её самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

     

58/10

Преодоление бугров и впадин при спуске с горы.Торможение боковым скольжением.

Преодоление бугров и впадин при спуске с горы.Торможение боковым скольжением.Игра «Гонки с преследованием».Развитие двигательных качеств.

1

презентация «Спуски с гор на лыжах»

   

59/11

Преодоление бугров и впадин при спуске с горы.Торможение боковым скольжением.

Преодоление бугров и впадин при спуске с горы.Торможение боковым скольжением. Игры, игровые упражнения на склоне (с горы на горку и др.) Прохождение дистанции 500-800м. Развитие скоростной выносливости.

1

стр197-199 читать

   

60/12

Переход с одного способа на другой (прямой переход). Лыжные гонки на 2 км. Организаторские умения.

Лыжные гонки на 2 км. Переход с одного способа на другой (прямой переход).

Игры, игровые упражнения на лыжах. Организаторские умения. Развитие выносливости.

1

Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы, применять передвижение на лыжах для развития физических качеств.

презентация «Переход с одного способа на другой (прямой переход)»

   

61/13

Преодоление бугров и впадин при спуске с горы

Преодоление бугров и впадин при спуске с горы.Организаторские умения. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

стр173-176 читать

   

62/14

Прикладно ориентированная физическая подготовка. Перелезание на лыжах через препятствия.

Перелезание на лыжах через препятствия.Прохождение дистанции до 4,5км.Игра «Гонки с выбыванием». Развитие выносливости.

1

Описывать технику перелезания на лыжах через препятствия.

Осваивать её самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Применять прикладные упражнения для развития физических качеств, контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

Преодолевать трудности и проявлять волевые качества личности при выполнении прикладных упражнений.

презентация «Выдающиеся лыжники России»

   

63/15

Прохождение дистанции до 4,5 км отрезками до 500-1000 м.

Прохождение дистанции до 4,5 км отрезками до 500-1000 м. Перешагивание на лыжах через препятствия. Игра«Как по ча­сам».Развитие выносливости.

1

Моделировать способы передвижения на лыжах при прохождении дистанции до 4км.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдать правила безопасности.

стр179 ответить на вопросы

   

64/16

Перелезание на лыжах через препятствия.Игры, игровые упражнения на площадке и на склоне.

Перелезание на лыжах через препятствия.Игры, игровые упражнения на площадке и на склоне. Прохождение отрезков дистанцией 800-1000м.Игра«Биатлон». Развитие двигательных качеств.

1

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдать правила безопасности.

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой, использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

стр180 выполнить задание

   

65/17

Прохождение дистанции 4,5 км. Перелезание на лыжах через препятствия. Игры.

Прохождение дистанции 4,5км. Перелезание на лыжах через препятствия.Игры «Гонки с преследованием», «Гонки с выбыванием».

1

сообщение на тему: «В чём заключается влияние занятий лыжным спортом на организм?»

17

 

66/18

Лыжная гонки 3 км без учета времени.Организаторские умения.

Лыжная гонки 3 км без учета времени. Игра «Биатлон».Организаторские умения.

1

     

Способы двигательной (физкультурной) деятельности. Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой (1ч)

67/1

Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой в спортивном зале.

Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой в спортивном зале, последовательное выполнение основных частей занятия, определение их содержания по направленности физических упражнений и режиму нагрузки.

1

Классифицировать физические упражнения по функциональной направленности, использовать их в самостоятельных занятиях физической и спортивной подготовкой.

Составлять планы самостоятельных занятий физической подготовкой, отбирать физические упражнения и определять их дозировку в соответствии с развиваемым физическим качеством, индивидуальными особенностями развития организма и уровнем его тренированности.

Использовать разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки. Осуществлятьсамоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий.

стр63-66; 196-202 читать, составить план занятий прикладной физической подготовкойв спортивном зале

   

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Спортивные игры. Волейбол (10ч).

68/1

Требования к технике без­опасности.Совершенствование техники передви­жений, остановок, поворотов и стоек

Основные прави­ла игры в волейбол. Основные при­ёмы игры в волейбол. Правила техники безопасности. Совершенствование техники передви­жений, остановок, поворотов и стоек:

перемещение в стойке приставными шагами боком. Передача мяча сверху двумя руками на месте. Подвижные игры с элементами волейбола. Терминология избранной спортивной игры; техника ловли, передачи. Развитие координационных способностей.

1

Изучать историю волейбола и запоминать имена выдающихся отечественных волейболистов — олимпийских чемпионов. Овладевать основными приёмами игры в волейбол.

Использовать игровые упражнения для развития названных координационных способностей.

Овладевать терминологией, относящейся к избранной спортивной игре.

стр125-127 читать,

знать правила техники безопасности и правила проведения соревнований

   

69/2

Приём мяча сверху двумя руками с перекатом на спине.

Совершенствование техники передви­жений, остановок, поворотов и стоек

Приём мяча сверху двумя руками с перекатом на спине.Подвижные игры с элементами волейбола. Развитие координационных способностей

1

Описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдать правила безопасности.

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия для развития скоростных и скоростно-силовых способностей.

стр127

читать

   

70/3

Приём мяча сверху двумя руками с перекатом на спине.Передача мяча над собой, во встреч­ных колоннах. Эстафеты.

Совершенствование техники передви­жений, остановок, поворотов и стоек

Приём мяча сверху двумя руками с перекатом на спине.Передача мяча над собой, во встреч­ных колоннах. Эстафеты.Развитие координационных способностей.

1

стр132

запомнить

   

71/4

Отбивание мяча кула­ком через сетку.

Приём мяча сверху двумя руками с перекатом на спине.Передача мяча над собой, во встреч­ных колоннах. Отбивание мяча кула­ком через сетку.Игра по упрощенным правилам волейбола.

Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей.

1

стр130

читать

   

72/5

Тактические действия. Передача мяча из зоны защиты в зону нападения.

Стойка игрока. Перемещение в стойке спиной вперед. Передача двумя руками снизу после перемещения вперед. Передача мяча над собой –контроль. Игровые задания с определенным числом игроков (2:2) и на укороченной площадке. Тактические действия. Передача мяча из зоны защиты в зону нападения. Тактика свободного нападения. Знания о спортивной игре. Правила и организация избранной игры (цель и смысл игры, игровое поле, количество участников, поведение игроков в нападении и защите). Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей

1

Описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдать правила безопасности.

Использовать игровые действия для развития скоростных и скоростно-силовых способностей.

Характеризовать технику и тактику выполнения соответствующих игро­вых двигательных действий. Руководствоваться правилами техники безопасности. Объяснять правила и основы организации игры.

сообщение на тему: «Основные правила игры в волейбол»

   

73/6

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Нижняя прямая подача мяча. Приём подачи.

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений: перемещение в стойке, остановки, ускорения.

Нижняя прямая подача мяча.Приём подачи.

Игровые задания с определенным числом игроков (3:2) и на укороченной площадке. Развитие скоростных и координационных способностей.

1

Моделировать технику освоенных игровых действий и приёмов, варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

стр128 читать

   

74/7

Прямой нападающий удар.

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений: перемещение в стойке, остановки, ускорения. Передача мяча над собой. Нижняя прямая подача мяча.Приём подачи.

Прямой нападающий удар. Тактика свободного нападенияс изменени­ем позиций.

Развитие координационных способностей.

1

Описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдать правила безопасности.

Использовать игровые действия для развитиякоординационных способностей.

стр132-133 читать,

запомнить

   

75/8

Комбинация из освоенных элементов: прием, передача.Прямой нападающий удар.

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Комбинация из освоенных элементов: прием, передача. Нижняя прямая подача мяча. Приём подачи.

Прямой нападающий удар. Игры и игровые задания с определенным числом игроков (3:3) и на укороченной площадке.

Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей.

1

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками, осуществлять судейство игры.

Выполнять правила игры, учиться уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, использовать игру в волейбол как средство активного отдыха.

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия для развития выносливости.

стр133 ответить на вопросы

   

76/9

Комбинации из освоенных элементов: техники перемещений и владения мячом. Тактика свободного нападения. Организаторские умения.

Комбинации из освоенных элементов: техники перемещений и владения мячом. Нижняя прямая подача мяча.Прямой нападающий удар. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение с изменени­ем позиций.Организация и проведение игры по упрощённымправилам в волейбол, помощь в судействе, комплектование команды, подготовка места проведения игры.Развитие выносливости.

1

презентация или проект «Способы передач мяча»

   

77/10

Комбинации из освоенных элементов: техники перемещений и владения мячом.Позиционное нападение с изменени­ем позиций.Организаторские умения.

Комбинации из освоенных элементов: техники перемещений и владения мячом. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение с изменени­ем позиций. Игра по упрощённымправилам в волейбол. Развитие выносливости.

1

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдатьправила безопасности. Моделировать тактику освоенных игровых действий, варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

стр133 выполнить задание

   

Способы двигательной (физкультурной) деятельности. Оценка эффективности занятий физической культурой. (1ч)

78/1

Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения (технических ошибок).

 Простейший анализ и оценка техники осваиваемого упражнения по методу сличения его с эталонным образцом. Профилактика появления ошибок и способы их устранения.

1

Анализировать технику движений и предупреждать появление ошибок в процессе ее освоения.

стр54-56 выполнить задание

   

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Спортивные игры. Гандбол (10ч).

79/1

Краткая характеристика вида спорта. Требования к технике безопасности.Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и стоек, ловли и передач мяча, техники движений.

Основные правила игры в гандбол. Основные приёмы игры в гандбол. Подвижные игры для освоения передвижения и остановок. Правила техники безопасности.Совершенствование передвижений, остановок, поворотов и стоек, ловли и передач мяча:стойки игрока; переме­щения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед. Ловля и передача мяча дву­мя руками на месте и в движении без сопро­тивления защитника (в парах, тройках, квад­рате, круге). Ведение мяча в низкой, сред­ней и высокой стойках на месте.Взаимодействие двух игроков «Отдал мяч и выйди». Подвижные игры.Развитие координационных способностей.

1

Изучать историю гандбола и запоминать имена выдающихся отечественных гандболистов — олимпийских чемпионов.

Овладеватьосновными приёмами игры в гандбол.

стр105-107 читать,

знать правила техники безопасности и правила проведения соревнований

   

80/2

Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и стоек, ловли и передач мяча, техники движений.

Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и стоек, ловли и передач мяча, техники движений.

Стойки игрока; переме­щения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед. Ловля и передача мяча дву­мя руками на месте и в движении с пассивным сопротивлениемзащитника. Ведение мяча в низкой, сред­ней и высокой стойках на месте и в движении по прямой (в парах, тройках, квад­рате, круге). Взаимодействие двух игроков «Отдал мяч и выйди». Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей.

1

Описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействоватьсо сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдать правила безопасности.

стр107

читать

   

81/3

Совершенствование техники ловли и передач мяча, техники движений.

Стойки игрока; переме­щения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом.

Совершенствование техники ловли и передач мяча: ловля и передача мяча дву­мя руками на месте и в движении с пассивным сопротивлениемзащитника.Совершенствование техники движений: ведение мяча в низкой, сред­ней и высокой стойках в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости ведения с пассивным сопротивлениемзащитника ведущей и не ведущей рукой. Игры и игровые задания 3:2.Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей.

1

стр107-110

запомнить

   

82/4

Совершенствование техники бросков мяча. Семиметровый штрафной бросок.

Тактика свободного нападе­ния.

Переме­щения в стойке; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. Ловля и передача мяча дву­мя руками в движении с пассивным сопротивлениемзащитника.Ведение мяча в движении сизменением направления движения и скорости ведения с пассивным сопротивлениемзащит­ника ведущей и не ведущей рукой.

Совершенствование техники бросков мяча. Семиметровый штрафной бросок.Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей.

1

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдать правила безопасности. Моделироватьтактику освоенных игровых действий, варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

стр110-111

читать

   

83/5

Совершенствование техники перемещений, владения мячом. Совершенствование индивидуальной техники защиты.

Совершенствование техники перемещений, владения мячом.Переме­щения в стойке; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. Ловля и передача мяча.

Ведение мяча в движении, сизменением направления движения и скорости ведения с пассивным сопротивлениемзащит­ника ведущей и не ведущей рукой. Броски мяча сверху, снизу и сбоку согнутой рукой. Семиметровый штрафной бросок.Совершенствование индивидуальной техники защиты: перехват мяча. Игра вратаря.Игры и игровые задания 3:3.Развитие координационных способностей.

1

Описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействоватьсо сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдать правила безопасности.

презентация «Российские гандболисты»

   

84/6

Совершенствование тактики игры.

Совершенствование техники перемещений, владения мячом.Стойки игрока; переме­щения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед; остановка прыжком; повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча в движении. Броски мяча сверху, снизу и сбоку прямой рукой. Перехват мяча. Игра вратаря. Нападение быстрым прорывом (3:2). Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей.

1

Моделировать технику освоенных игровых действий и приёмов, варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

стр111 читать

   

85/7

Совершенствование тактики игры. Игра по упрощенным прави­лам гандбола. Организаторские умения.

Комбинация из освоенных упражнений перемещений и владения мячом. Ведение мяча.Перехват мяча. Игра вратаря.Взаимодействие двух игроков в защите через «заслон».

Игры и игровые задания 3:3. Игра по упрощённым прави­лам гандбола.

1

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдать правила безопасности. Моделировать тактику освоенных игровых действий, варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

стр111-112 читать

   

86/8

Комбинация из освоенных упражнений перемещений и владения мячом. Совершенствование тактики игры. Игра по упрощенным прави­лам гандбола. Организаторские умения.

Комбинация из освоенных упражнений перемещений и владения мячом. Блокирование броска. Совершенствование тактики игры. Нападение быстрым прорывом (3:2). Взаимодействие двух игроков в защите через «заслон».

Игры и игровые задания 3:2, 3:3. Развитие координационных способностей.

1

Организовывать совместные занятия ручным мячом со сверстниками, осуществлять судейство игры. Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями, преодолевать трудности и проявлять волевые качества личности при выполнении прикладных упражнений. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе,использовать игру в ручной мяч, как средство активного отдыха.

Выполнять тестовые задания.

стр113-115 ответить на вопросы, выполнить задание

   

87/9

Прикладно ориентированная физическая подготовка. Игра по упрощенным прави­лам гандбола. Организаторские умения.

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.Преодоление полос препятствий. Игра по упрощённым прави­лам гандбола.Развитие выносливости.

1

презентация «Основные правила игры в гандбол»

   

88/10

Комплексная проверочная работа.

Комплексная проверочная работа по сформированностиууд по всем разделам программы.

1

     

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Легкая атлетика (9ч)

89/1

Инструктаж по ТБ.Прыжки в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание».

Инструктаж по ТБ. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание».

Челночный бег.Метание малого мяча в горизон­тальную и вертикальную цель (1x1 м) (девушки — с расстояния 12-14 м, юноши — до 16 м).

Развитие скоростных способностей.

1

Описывать технику выполнения прыжковых и метательных упражнений, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя характерные ошибки в процессе освоения.

стр159-160 читать, запомнить

   

90/2

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цели (1х1м) с расстояния 12-12м.Прыжки в высоту.

ОРУ в кругу. Специальные беговые упражнения. Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов

разбега.Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цели (1х1м) (девушки — с расстояния 12-14 м, юноши — до 16 м).

Развитие скоростно-силовых способностей: бросок набивного мяча (2 кг) двумя руками из различных и. п., стоя грудью и боком в направлении мета­ния с места, с шага, с двух шагов, с трёх шагов вперёд-вверх; снизу вверх на заданную и максимальную высоту. Ловля набивного мяча (2 кг) двумя руками после броска партнёра, после броска вверх.

1

Применять прыжковые и метательные упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролируя её по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых и метательных упражнений, соблюдатьправила безопасности.

стр163-166 запомнить

   

91/3

Ме­тание малого мяча с места по движущейся (катящейся) мишени.Челночный бег.

ОРУ в кругу. Специальные беговые упражнения. Прыжки в высоту с разбега. Ме­тание малого мяча с места по движущейся (катящейся) мишени.Челночный бег. Развитие скоростных способностей.

1

Демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений.

Применять метательные упражнения для разви­тия соответствующих физических способностей.

стр169 читать, запомнить

   

92/4

Прыжки в высоту раз­бега способом «перешагивание» на результат. Метание малого мяча.

ОРУ у гимнастической стенки. Специальные беговые упражнения. Прыжок в высоту на результат.Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цели (1х1м) с расстояния.по движущейся (катящейся) мишени. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых и метательных упражнений.

Применятьпрыжковые и метательные упражнения для разви­тия соответствующих физических способностей.

сообщение «Основные правила проведения соревнований по бегу, прыжкам, метаниям»

   

93/5

Спринтерский бегот 70 до 80 м. Низкий старт.

Эстафетный бег.

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спринтерский бегот 70 до 80 м. Низкий старт до 30м.

Метание мяча на дальность.Эстафетный бег.Развитие скоростных способностей.

1

Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений.

Применять беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств.

стр83-84 запомнить

   

94/6

Бег на короткие дистанции 60м. Метание мяча на дальность.

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спринтерский бег: высокий старт. Бег на 60 м. Метание малого мяча с разбега на дальность с 4—5 бросковых шагов в коридор 10 м и заданное расстояние.Подвижные игры. Прыжки с места. Развитие скоростных способностей.

1

Демонстрировать вариативное выполнение беговых и метательных упражнений.

Применять беговые и метательные упражнения для развития соответствующих физических качеств.

презентация «Фазы спринтерского бега»

   

95/7

Прыжки в длину с 11—13 шагов раз­бега способом «прогнувшись».

Гладкий равномерный бег на длинные дистанциидо 20мин.

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с 11—13 шагов раз­бега способом «прогнувшись».

Прыжки в длину с места. Метание малого мяча с разбега на дальность с 4—5 бросковых шагов в коридор 10 м и заданное расстояние.Гладкий равномерный бег на длинные дистанциидо 20мин.Развитие двигательных качеств: выносливости и прыжковых качеств.

1

Демонстрировать вариативное выполнение беговых и прыжковых упражнений.

Применять беговые и прыжковые упражнения для развития соответствующих физических качеств.

стр168 читать

   

96/8

Кроссовый бег. Прыжки в длину с разбега. Организаторские умения.

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с разбега. Метание малого мяча с разбега на дальность с 4—5 бросковых шагов в коридор 10 м и заданное расстояние.Кроссовый бег. Подвижные игры. Прыжки и многоскоки. Развитие скоростно-силовых способностей, выносливости.

1

Выполнять контрольные упражнения и контрольные тесты по лёгкой атлетике.

Составлять совместно с учителем простейшие комбинации упражнений, направленные на раз­витие соответствующих физических способно­стей. Измерять результаты, помогать их оценивать и проводить соревнования. Оказывать помощь в подготовке мест проведения занятий. Соблюдать правила соревнований.

стр169-170 запомнить

   

97/9

Бег на 2000 м. Организаторские умения.

ОРУ. Специальные беговые упражнения.Бег на 2000 м. Организаторские умения: измерение результатов; подача команд; демонстрация упражнений; помощь в оценке результатов и проведении соревнований, в подготовке места проведения занятий. Подвижные игры.Развитие выносливости.

1

     

Способы двигательной (физкультурной) деятельности. Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой (1ч)

98/1

Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой на спортивной площадке.

Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой на спортивной площадке, последовательное выполнение основных частей занятия, определение их содержания по направленности физических упражнений и режиму нагрузки.

1

Классифицировать физические упражнения по функциональной направленности, использовать их в самостоятельных занятиях физической и спортивной подготовкой.

Составлять планы самостоятельных занятий физической подготовкой, отбирать физические упражнения и определять их дозировку в соответствии с развиваемым физическим качеством, индивидуальными особенностями развития организма и уровнем его тренированности.

Использовать разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки. Осуществлятьсамоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий.

стр238-244 читать, составить план занятийприкладной физической подготовкойна спортивной площадке

   

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Спортивные игры. Футбол (4ч).

99/1

Технические приемы. Совершенствование техники ведения мяча, ударов по воротам, переме­щений, владения мячом.

Тактические действия: групповые и индивидуальные.

Индивидуальная техника защиты.

Технические приемы.

Совершенствование техники ведения мяча, ударов по воротам, переме­щений, владения мячом.

Тактические действия:групповые и индивидуальные.

Индивидуальная техника защиты:отбор, выбивание мяча.

Тактика свободного нападе­ния.

Игра по упрощенным прави­лам на площадках разных размеров.

Подвижные игры и эстафеты: эстафеты с мячом и без мяча.

1

Описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдать правила безопасности.

стр117-124

читать, запомнить

   

100/2

Специальные упражнения и технические действия без мяча.Технические приемы.

Тактические действия: групповые и индивидуальные. Индивидуальная техника защиты.

Технические приемы.

Специальные упражнения и технические действия без мяча:комбинации из освоенных элементов техники перемещенийи владения мячом.

Ведение мяча (по прямой, «змейкой»),

ведение мяча с изменением направления движения и скорости с пассивным сопротивлением защитника ведущей и не ведущей ногой.

Удар по катящемуся мячу внешней стороной стопы, серединой подъёма стопы, носком. Остановка мяча грудью. Вбрасывание мяча из-за боковой ли­нии с места и с шагом.Тактические действия:групповые и индивидуальные.

Индивидуальная техника защиты: игра вратаря.

Позиционное нападение с изменением позицийигроков.Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3

Развитие быстроты и координации: всевозможные упражнения с мячом, выполняемые также в сочетании с бегом, прыжками, бег с ускорением, изменением направления, темпа, ритма, из различных и. п.

1

Моделировать технику освоенных игровых действий и приёмов, варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в про­цессе игровой деятельности.

сообщение «Основные правила игры в футбол»

   

101/3

Технические приемы.Удары по воротам на точность попа­дания мячом в цель. Тактические действия:групповые и индивидуальные.

Технические приемы. Комбинации из освоенных элементов: ведение, передача, остановка.

Техника ведения мяча: ведение мяча по прямой с изменением направления и скорости ведения безс пассивным сопротивлением защитника ведущей и не ведущей ногой. Техника ударов по воротам: удары по воротам указан­ными способами на точность (меткость) попа­дания мячом в цель. Тактические действия: групповые и индивидуальные. Индивидуальная техника защиты: отбор, выбивание мяча. Игра вратаря. Позиционное нападение с изменением позиций. Нападение в игровых заданиях 3:3, 2:1с атакой ворот. Игры по упрощенным правилам. Развитие координационных способностей и выносливости.

1

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдать правила безопасности. Моделировать тактику освоенных игровых действий, варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

стр124 ответить на вопросы

   

102/4

Игра вратаря. Тактика свободного нападения. Игры по упрощенным правилам. Прикладно ориентированная физическая подготовка. Организаторские умения.

Технические приемы. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Преодоление полос препятствий.

Игра вратаря. Тактика свободного нападения.

Игры по упрощенным правилам.

Развитие выносливости.

1

Организовывать совместные занятия футболом со сверстниками, осуществлять судейство игры. Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями, преодолевать трудности и проявлять волевые качества личности при выполнении прикладных упражнений. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе,использовать игру в футбол, как средство активного отдыха.

     
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.