Календарно-тематический план, первый год обучения, 5 класс

0
0
Материал опубликован 17 August 2017

урока

Название разделов.

Темы разделов.

Тема уроков

Кол-во

часов

Тип

урока

Вид

контроля

Планируемые результаты

Дата

по плану

Дата

по факту

личностные

метапредметные

предметные

I четверть

Раздел 1. Знакомство

1

Ознакомление с учебником. Инструктаж по ТБ на уроках английского языка.

1

Урок «открытия» нового знания

Вводный

Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «иностранный язык»

Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задач, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке

Речевая компетенция:

Диалогическая речь

Участие в диалоге этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться.

Монологическая речь

Составление небольших по объему монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, семье; называние предметов, их описание; описание картинки, сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст.

Аудирование

Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников;

2.09

 

2

Приветствие и знакомство.

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

5.09

 

3

Алфавит. Буквы: Вb, Dd, Pp, Tt, Vv.

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

7.09

 

4

Алфавит. Буквы: Ff, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee.

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

9.09

 

5

Алфавит. Буквы: Ww, Hh, Zz, Jj.

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

12.09

 

6

Алфавит. Буквы: Ss, Ii, Yy.

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

14.09

 

7

Формирование навыков чтения и говорения по теме «Приветствие и знакомство».

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

16.09

 

8

Структура «Whats your name?».

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

19.09

 

9

Алфавит. Буквы: Rr, Gg, Cc, Xx, Oo, Uu.

1

Урок отработки умений и рефлексии

Текущий

21.09

 

10

Структура «Nice to meet you»

1

Урок общеметодологической направленности

Текущий

23.09

 

11

Закрепление пройденного материала по теме «Знакомство».

1

Урок отработки умений и рефлексии

Периодический

26.09

 

Раздел 2. Мир вокруг нас

12

Употребление слов

Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir

1

Урок общеметодологической направленности

Вводный

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

Планировать, выполнять и оценивать свои учебные и коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, овладевать основами самоконтроля и самооценки, что свидетельствует об освоении на доступном уровне познавательной и личностной рефлексии

Восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов, небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков.

Чтение

Чтение вслух или про себя и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смысловое ударение в предложениях и небольших текстах, интонация различных типов предложений, выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.

Письменная речь

Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

28.09

 

13

Развитие фонетических навыков. Буквосочетание «ee», «sh».

1

Урок отработки умений и рефлексии

Текущий

30.09

 

14

Конструкция «I see…»

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

3.10

 

15

Неопределенный артикль a.

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

5.10

 

16

Часть речи - прилагательное.

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

7.10

 

17

Развитие фонетических навыков. Буквосочетание «ck», «ch».

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

10.10

 

18

Алфавит: буква Qq.

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

12.10

 

19

Развитие фонетических навыков. Буквосочетание «or», «ar».

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

14.10

 

20

Личное местоимение it.

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

17.10

 

21

Грамматическая конструкция

«What is it

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

19.10

 

22

Подготовка к тестированию.

1

Урок отработки и рефлексии

Текущий

21.10

 

23

Тестирование.

1

Урок развивающего контроля

Итоговый

24.10

 

24

Работа над ошибками.

Урок – повторение.

1

Урок отработки умений и рефлексии

Итоговый

26.10

 
                 

25

Повторение материала по теме

«Мир вокруг нас»

1

Урок отработки и рефлексии

Периодический

     

Различные виды диктантов.

28.10

 
     

II четверть Раздел 3. Семья

26

Личные местоимения единственного числа.

1

Урок «открытия» нового знания

Вводный

Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности

 

Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило или алгоритм с целью достижения успеха (при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения)

Языковая компетенция:

Графика и орфография

Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, транскрипция. Основные правила чтения и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти.

Фонетическая сторона речи

Адекватное произношение и различие на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие

7.11

 

27

Разговор о членах семьи.

1

Урок общеметодологической направленности

Текущий

9.11

 

28

Структура отрицательного предложения в английском языке

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

11.11

 

29

Структура утвердительных и вопросительных предложений в английском языке.

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

14.11

 

30

Структура краткого ответа.

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

16.11

 

31

Открытые и закрытые слоги в английском языке.

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

18.11

 

32

Повелительное наклонение.

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

21.11

 

33

Выражение просьбы и приказания.

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

23.11

 

34

Неопределенный артикль an.

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

25.11

 

35

Правила чтения букв Aa, Oo

в открытом слоге.

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

28.11

 

36

Закрепление пройденного

материала по теме «Семья».

1

Урок отработки и рефлексии

Периодический

30.11

 

Раздел 4. Города и страны

37

Запрос информации о собеседнике.

1

Урок общеметодологической направленности

Вводный

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира

Использовать знаково- символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;

опираться на языковую догадку в процессе чтения или восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на синтагмы (смысловые группы). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных предложений. Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи для рецептивного и продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

2.12

 

38

Структура «Where are you from?».

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

5.12

 

39

Особенности употребления местоимения you.

1

Урок общеметодологической направленности

Текущий

7.12

 

40

Формы глагола to be.

1

 

Текущий

9.12

 

41

Запрос информации о местонахождении.

1

Урок общеметодологической направленности

Текущий

12.12

 

42

Место жительства и местонахождение человека.

1

Урок общеметодологической направленности

Текущий

14.12

 

43

Множественное число имен существительных.

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

16.12

 

44

Отсутствие артикля с именами существительными во множественном числе.

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

19.12

 

45

Указательные местоимения единственного числа this и that.

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

21.12

 

46

Подготовка к тестированию.

1

Урок отработки и рефлексии

Текущий

23.12

 

47

Тестирование.

1

Урок развивающего контроля

Итоговый

26.12

 

48

Работа над ошибками.

1

Урок отработки и рефлексии

Итоговый

28.12

 
               
 

III четверть

 

49

Указательные местоимения множественного числа these и those

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

 

 

 

Грамматическая сторона речи

Морфология

16.01

 

50

Обобщение изученного материала по теме «Города и страны».

1

Урок отработки и рефлексии

Периодический

   

Имя существительное:

18.01

 

Раздел 5. Время. Часы. Минуты

51

Личные местоимения в

именительном падеже.

1

Урок «открытия» нового знания

Вводный

Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию

Использовать речевые средства и средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника, в Интернете) в соответствии с решаемой коммуникативной или познавательной задачей

Регулярные способы образования множественного числа

Некоторые случаи особого образования множественного числа

Притяжательный падеж существительных

Определенный, неопределенный, нулевой артикль

Местоимение

Личные местоимения в именительном и объектном падежах

Притяжательные местоимения

Указательные местоимения

Имя прилагательное

Положительная степень сравнения

Имя числительное

Количественные числительные

Наречие

Наречия неопределенного времени, их место в предложении

Глагол

Формы глагола to be

Синтаксис

Основные типы английского предложения (простое)

Изъяснительное наклонение глагола

Безличные предложения с формальным

20.01

 

52

Спряжение глагола to be

в полной и краткой форме.

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

23.01

 

53

Количественные числительные.

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

25.01

 

54

Ведение счета.

1

Урок общеметодологической направленности

Текущий

27.01

 

55

Указательные местоимения.

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

30.01

 

56

Определенный артикль the.

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

1.02

 

57

Запрос информации о времени.

1

Урок общеметодологической направленности

Текущий

3.02

 

58

Местоположение предметов во временном пространстве.

1

Урок общеметодологической направленности

Текущий

6.02

 

59

Притяжательные местоимения.

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

8.02

 

60

Развитие фонетических навыков: буквосочетание «ir», «er», «ur».

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

10.02

 

61

Закрепление пройденного материала по разделу «Время. Часы. Минуты».

1

Урок отработки умений и рефлексии

Периодический

13.02

 

Раздел 6. Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов

62

Утвердительные предложения с глаголом to have.

1

Урок «открытия» нового знания

Вводный

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы или буквосочетания, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, частям речи, сравнивать способы чтения буквосочетаний в различном окружении, анализировать структуру предложения в английском и русском языке;

подлежащим it

Употребление предлогов места и направления, союзов, наречий.

Социокультурная компетенция:

Исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее достопримечательности, политический строй, отдельные страницы истории;

Элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки;

Отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи;

Некоторые особенности быта британцев, касающиеся их жилищ, еды, досуга.

Этикетом общения во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Si, основными формулами вежливости;

Правилами заполнения

15.02

 

63

Развитие фонетических навыков: буквосочетание «ng», «nk».

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

17.02

 

64

Порядок слов в

повествовательном предложении.

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

20.02

 

65

Развитие фонетических навыков: буквосочетание «ow».

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

22.02

 

66

Цветовые характеристики предметов.

1

Урок общеметодологической направленности

Текущий

24.02

 

67

Особенности уточнения

временных характеристик.

1

Урок общеметодологической направленности

Текущий

27.02

 

68

Обозначение времени.

1

Урок общеметодологической направленности

Текущий

1.03

 

69

Развитие фонетических навыков: буквосочетание «gh».

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

3.03

 

70

Разговор о возрасте людей.

1

Урок общеметодологической направленности

Текущий

6.03

 

71

Грамматическая конструкция

«How old is/are…»

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

8.03

 

72

Закрепление пройденного материала

по теме «цвет вокруг нас»

1

Урок отработки умений и рефлексии

Периодический

10.03

 

Раздел 7. Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели

73

Характеристика внешности людей.

1

Урок общеметодологической направленности

Вводный

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами художественной литературы

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (число, лицо, принадлежность, видовременные и пространственные отношения); передавать, фиксировать информацию в таблице, например, при прослушивании текстов на английском языке

Различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, правильным обозначением дат, различными способами обозначения времени суток;

Спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;

Правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке;

Некоторыми типичными

13.03

 

74

Описание внешности.

1

Урок общеметодологической направленности

Текущий

15.03

 

75

Употребление артикля

перед фамилией семьи.

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

17.03

 

76

Подготовка к тестированию.

1

Урок отработки умений и рефлексии

Текущий

20.03

 

77

Тестирование.

1

Урок развивающего контроля

Итоговый

22.03

 

78

Работа над ошибками.

Урок-повторение.

1

Урок отработки умений и рефлексии

Итоговый

24.03

 

IV четверть

79

Развитие фонетических навыков: буквосочетание «ea».

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

Развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей. Соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделирующих ситуациях общения

Владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и использованием разных стратегий (с пониманием основного содержания, с полным пониманием, с выборочным пониманием искомой информации); устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы

сокращениями;

Расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов.

Компенсаторная компетенция:

Умение запроса информации о значении незнакомых или забытых слов для решения речевой задачи говорения;

Умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования;

Умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным языком, опора на картинку, иллюстрацию) при чтении и аудировании;

3.04

 

80

Описание фермы.

1

Урок общеметодологической направленности

Текущий

5.04

 

81

Развитие фонетических навыков: буквосочетание «all».

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

7.04

 

82

Обозначение числа предметов при помощи количественных числительных.

1

Урок общеметодологической направленности

Текущий

10.04

 

83

Название дней недели.

1

Урок общеметодологической направленности

Текущий

12.04

 

84

Занятия спортом,

обычные занятия людей.

1

Урок общеметодологической направленности

Текущий

14.04

 

85

Развитие фонетических навыков: буквосочетание «oy», «oi».

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

17.04

 

86

Закрепление пройденного материала по разделу «Празднование дня рождения».

1

Урок отработки умений и рефлексии

Периодический

19.04

 

Раздел 8. Профессии, занятия людей. Мой день. Человек и его дом

87

Счет предметов.

1

Урок общеметодологической направленности

Вводный

Освоение социальных норм и правил поведения; воспитания российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине; знания истории и культуры своего края; формирование ответственного отношения к учебе; формирование основ экологической культуры; понимании значения семьи в жизни человека и общества, уважительном отношении к членам своей семьи; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.

Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной формах в соответствии с заданными коммуникативными задачами; слушать и слышать собеседника, вести диалог; формулировать и аргументировать свое мнение; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; работать индивидуально и в группе, договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; работать в материальной и информационной среде; комплексно использовать разные компоненты учебно -методического комплекса (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение).

Умение использовать двуязычный словарь

Учебно-познавательная компетенция:

Внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;

Работать в парах;

Работать в малой группе;

Работать с аудиозаписью в классе и дома;

Работать с рабочей тетрадью в классе и дома;

Делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать надписи для использования в процессе общения на уроке;

Принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом;

Инсценировать диалог, используя элементарный реквизит и элементы костюма для создания речевой ситуации.

21.04

 

88

Глагол настоящего времени в третьем лице единственного числа.

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

24.04

 

89

Профессии людей.

1

Урок общеметодологической направленности

Текущий

26.04

 

90

Развитие фонетических навыков: буквосочетание «er», «or» в ударной позиции.

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

28.04

 

91

Развитие фонетических навыков: буква Qq в сочетании с другими гласными и согласными.

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

1.05

 

92

Сообщение о состоянии человека.

1

Урок общеметодологической направленности

Текущий

3.05

 

93

Чтение букв и транскрипционных

знаков в алфавите.

1

Урок «открытия» нового знания

Текущий

5.05

 

94

Расхождение между правописанием

и звучанием английских слов.

1

Урок общеметодологической направленности

Текущий

8.05

 

95

Профессии и занятия людей.

1

Урок общеметодологической направленности

Текущий

10.05

 

96

Домашние питомцы.

1

Урок общеметодологической направленности

Текущий

12.05

 

97

Денежные единицы Великобритании, США и РФ.

1

Урок общеметодологической направленности

Текущий

15.05

 

98

Самочувствие человека.

1

Урок общеметодологической направленности

Текущий

17.05

 

99

Описание жилища. Описание объектов действительности,

рассказ о себе.

1

Урок общеметодологической направленности

Текущий

19.05

 

100

Весна как одна из времен года.

Подготовка к тестированию

1

Урок общеметодологической направленности

Текущий

22.05

 

101

Тестирование

1

Урок развиваюшего контроля

итоговый

24.05

 

102

Подведение итогов

1

Урок общеметодологической направленности

 

26.05

 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации