12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Светлана Никитина42 |
Календарно-тематический план, первый год обучения, 5 класс
№ урока | Название разделов. Темы разделов. Тема уроков | Кол-во часов | Тип урока | Вид контроля | Планируемые результаты | Дата по плану | Дата по факту | |||||||||||||||||
личностные | метапредметные | предметные | ||||||||||||||||||||||
I четверть | ||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Знакомство | ||||||||||||||||||||||||
1 | Ознакомление с учебником. Инструктаж по ТБ на уроках английского языка. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Вводный | Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «иностранный язык» | Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задач, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке | Речевая компетенция: Диалогическая речь Участие в диалоге этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться. Монологическая речь Составление небольших по объему монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, семье; называние предметов, их описание; описание картинки, сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст. Аудирование Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; | 2.09 | ||||||||||||||||
2 | Приветствие и знакомство. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 5.09 | |||||||||||||||||||
3 | Алфавит. Буквы: Вb, Dd, Pp, Tt, Vv. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 7.09 | |||||||||||||||||||
4 | Алфавит. Буквы: Ff, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 9.09 | |||||||||||||||||||
5 | Алфавит. Буквы: Ww, Hh, Zz, Jj. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 12.09 | |||||||||||||||||||
6 | Алфавит. Буквы: Ss, Ii, Yy. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 14.09 | |||||||||||||||||||
7 | Формирование навыков чтения и говорения по теме «Приветствие и знакомство». | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 16.09 | |||||||||||||||||||
8 | Структура «What’s your name?». | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 19.09 | |||||||||||||||||||
9 | Алфавит. Буквы: Rr, Gg, Cc, Xx, Oo, Uu. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Текущий | 21.09 | |||||||||||||||||||
10 | Структура «Nice to meet you» | 1 | Урок общеметодологической направленности | Текущий | 23.09 | |||||||||||||||||||
11 | Закрепление пройденного материала по теме «Знакомство». | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Периодический | 26.09 | |||||||||||||||||||
Раздел 2. Мир вокруг нас | ||||||||||||||||||||||||
12 | Употребление слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir | 1 | Урок общеметодологической направленности | Вводный | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | Планировать, выполнять и оценивать свои учебные и коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, овладевать основами самоконтроля и самооценки, что свидетельствует об освоении на доступном уровне познавательной и личностной рефлексии | Восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов, небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков. Чтение Чтение вслух или про себя и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смысловое ударение в предложениях и небольших текстах, интонация различных типов предложений, выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов. Письменная речь Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 28.09 | ||||||||||||||||
13 | Развитие фонетических навыков. Буквосочетание «ee», «sh». | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Текущий | 30.09 | |||||||||||||||||||
14 | Конструкция «I see…» | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 3.10 | |||||||||||||||||||
15 | Неопределенный артикль a. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 5.10 | |||||||||||||||||||
16 | Часть речи - прилагательное. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 7.10 | |||||||||||||||||||
17 | Развитие фонетических навыков. Буквосочетание «ck», «ch». | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 10.10 | |||||||||||||||||||
18 | Алфавит: буква Qq. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 12.10 | |||||||||||||||||||
19 | Развитие фонетических навыков. Буквосочетание «or», «ar». | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 14.10 | |||||||||||||||||||
20 | Личное местоимение it. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 17.10 | |||||||||||||||||||
21 | Грамматическая конструкция «What is it?» | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 19.10 | |||||||||||||||||||
22 | Подготовка к тестированию. | 1 | Урок отработки и рефлексии | Текущий | 21.10 | |||||||||||||||||||
23 | Тестирование. | 1 | Урок развивающего контроля | Итоговый | 24.10 | |||||||||||||||||||
24 | Работа над ошибками. Урок – повторение. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Итоговый | 26.10 | |||||||||||||||||||
25 | Повторение материала по теме «Мир вокруг нас» | 1 | Урок отработки и рефлексии | Периодический | Различные виды диктантов. | 28.10 | ||||||||||||||||||
II четверть Раздел 3. Семья | ||||||||||||||||||||||||
26 | Личные местоимения единственного числа. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Вводный | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности | Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило или алгоритм с целью достижения успеха (при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения) | Языковая компетенция: Графика и орфография Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, транскрипция. Основные правила чтения и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти. Фонетическая сторона речи Адекватное произношение и различие на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие | 7.11 | ||||||||||||||||
27 | Разговор о членах семьи. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Текущий | 9.11 | |||||||||||||||||||
28 | Структура отрицательного предложения в английском языке | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 11.11 | |||||||||||||||||||
29 | Структура утвердительных и вопросительных предложений в английском языке. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 14.11 | |||||||||||||||||||
30 | Структура краткого ответа. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 16.11 | |||||||||||||||||||
31 | Открытые и закрытые слоги в английском языке. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 18.11 | |||||||||||||||||||
32 | Повелительное наклонение. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 21.11 | |||||||||||||||||||
33 | Выражение просьбы и приказания. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 23.11 | |||||||||||||||||||
34 | Неопределенный артикль an. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 25.11 | |||||||||||||||||||
35 | Правила чтения букв Aa, Oo в открытом слоге. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 28.11 | |||||||||||||||||||
36 | Закрепление пройденного материала по теме «Семья». | 1 | Урок отработки и рефлексии | Периодический | 30.11 | |||||||||||||||||||
Раздел 4. Города и страны | ||||||||||||||||||||||||
37 | Запрос информации о собеседнике. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Вводный | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | Использовать знаково- символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования; опираться на языковую догадку в процессе чтения или восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на синтагмы (смысловые группы). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных предложений. Лексическая сторона речи Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи для рецептивного и продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. | 2.12 | ||||||||||||||||
38 | Структура «Where are you from?». | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 5.12 | |||||||||||||||||||
39 | Особенности употребления местоимения you. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Текущий | 7.12 | |||||||||||||||||||
40 | Формы глагола to be. | 1 | Текущий | 9.12 | ||||||||||||||||||||
41 | Запрос информации о местонахождении. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Текущий | 12.12 | |||||||||||||||||||
42 | Место жительства и местонахождение человека. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Текущий | 14.12 | |||||||||||||||||||
43 | Множественное число имен существительных. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 16.12 | |||||||||||||||||||
44 | Отсутствие артикля с именами существительными во множественном числе. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 19.12 | |||||||||||||||||||
45 | Указательные местоимения единственного числа this и that. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 21.12 | |||||||||||||||||||
46 | Подготовка к тестированию. | 1 | Урок отработки и рефлексии | Текущий | 23.12 | |||||||||||||||||||
47 | Тестирование. | 1 | Урок развивающего контроля | Итоговый | 26.12 | |||||||||||||||||||
48 | Работа над ошибками. | 1 | Урок отработки и рефлексии | Итоговый | 28.12 | |||||||||||||||||||
III четверть | ||||||||||||||||||||||||
| Грамматическая сторона речи Морфология | 16.01 | ||||||||||||||||||||||
50 | Обобщение изученного материала по теме «Города и страны». | 1 | Урок отработки и рефлексии | Периодический | Имя существительное: | 18.01 | ||||||||||||||||||
Раздел 5. Время. Часы. Минуты | ||||||||||||||||||||||||
51 | Личные местоимения в именительном падеже. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Вводный | Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию | Использовать речевые средства и средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника, в Интернете) в соответствии с решаемой коммуникативной или познавательной задачей | Регулярные способы образования множественного числа Некоторые случаи особого образования множественного числа Притяжательный падеж существительных Определенный, неопределенный, нулевой артикль Местоимение Личные местоимения в именительном и объектном падежах Притяжательные местоимения Указательные местоимения Имя прилагательное Положительная степень сравнения Имя числительное Количественные числительные Наречие Наречия неопределенного времени, их место в предложении Глагол Формы глагола to be Синтаксис Основные типы английского предложения (простое) Изъяснительное наклонение глагола Безличные предложения с формальным | 20.01 | ||||||||||||||||
52 | Спряжение глагола to be в полной и краткой форме. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 23.01 | |||||||||||||||||||
53 | Количественные числительные. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 25.01 | |||||||||||||||||||
54 | Ведение счета. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Текущий | 27.01 | |||||||||||||||||||
55 | Указательные местоимения. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 30.01 | |||||||||||||||||||
56 | Определенный артикль the. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 1.02 | |||||||||||||||||||
57 | Запрос информации о времени. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Текущий | 3.02 | |||||||||||||||||||
58 | Местоположение предметов во временном пространстве. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Текущий | 6.02 | |||||||||||||||||||
59 | Притяжательные местоимения. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 8.02 | |||||||||||||||||||
60 | Развитие фонетических навыков: буквосочетание «ir», «er», «ur». | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 10.02 | |||||||||||||||||||
61 | Закрепление пройденного материала по разделу «Время. Часы. Минуты». | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Периодический | 13.02 | |||||||||||||||||||
Раздел 6. Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов | ||||||||||||||||||||||||
62 | Утвердительные предложения с глаголом to have. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Вводный | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы или буквосочетания, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, частям речи, сравнивать способы чтения буквосочетаний в различном окружении, анализировать структуру предложения в английском и русском языке; | подлежащим it Употребление предлогов места и направления, союзов, наречий. Социокультурная компетенция: Исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее достопримечательности, политический строй, отдельные страницы истории; Элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки; Отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи; Некоторые особенности быта британцев, касающиеся их жилищ, еды, досуга. Этикетом общения во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Si, основными формулами вежливости; Правилами заполнения | 15.02 | ||||||||||||||||
63 | Развитие фонетических навыков: буквосочетание «ng», «nk». | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 17.02 | |||||||||||||||||||
64 | Порядок слов в повествовательном предложении. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 20.02 | |||||||||||||||||||
65 | Развитие фонетических навыков: буквосочетание «ow». | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 22.02 | |||||||||||||||||||
66 | Цветовые характеристики предметов. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Текущий | 24.02 | |||||||||||||||||||
67 | Особенности уточнения временных характеристик. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Текущий | 27.02 | |||||||||||||||||||
68 | Обозначение времени. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Текущий | 1.03 | |||||||||||||||||||
69 | Развитие фонетических навыков: буквосочетание «gh». | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 3.03 | |||||||||||||||||||
70 | Разговор о возрасте людей. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Текущий | 6.03 | |||||||||||||||||||
71 | Грамматическая конструкция «How old is/are…» | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 8.03 | |||||||||||||||||||
72 | Закрепление пройденного материала по теме «цвет вокруг нас» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Периодический | 10.03 | |||||||||||||||||||
Раздел 7. Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели | ||||||||||||||||||||||||
73 | Характеристика внешности людей. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Вводный | Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами художественной литературы | Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (число, лицо, принадлежность, видовременные и пространственные отношения); передавать, фиксировать информацию в таблице, например, при прослушивании текстов на английском языке | Различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, правильным обозначением дат, различными способами обозначения времени суток; Спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you; Правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке; Некоторыми типичными | 13.03 | ||||||||||||||||
74 | Описание внешности. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Текущий | 15.03 | |||||||||||||||||||
75 | Употребление артикля перед фамилией семьи. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 17.03 | |||||||||||||||||||
76 | Подготовка к тестированию. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Текущий | 20.03 | |||||||||||||||||||
77 | Тестирование. | 1 | Урок развивающего контроля | Итоговый | 22.03 | |||||||||||||||||||
78 | Работа над ошибками. Урок-повторение. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Итоговый | 24.03 | |||||||||||||||||||
IV четверть | ||||||||||||||||||||||||
79 | Развитие фонетических навыков: буквосочетание «ea». | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | Развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей. Соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделирующих ситуациях общения | Владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и использованием разных стратегий (с пониманием основного содержания, с полным пониманием, с выборочным пониманием искомой информации); устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы | сокращениями; Расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов. Компенсаторная компетенция: Умение запроса информации о значении незнакомых или забытых слов для решения речевой задачи говорения; Умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования; Умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным языком, опора на картинку, иллюстрацию) при чтении и аудировании; | 3.04 | ||||||||||||||||
80 | Описание фермы. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Текущий | 5.04 | |||||||||||||||||||
81 | Развитие фонетических навыков: буквосочетание «all». | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 7.04 | |||||||||||||||||||
82 | Обозначение числа предметов при помощи количественных числительных. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Текущий | 10.04 | |||||||||||||||||||
83 | Название дней недели. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Текущий | 12.04 | |||||||||||||||||||
84 | Занятия спортом, обычные занятия людей. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Текущий | 14.04 | |||||||||||||||||||
85 | Развитие фонетических навыков: буквосочетание «oy», «oi». | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 17.04 | |||||||||||||||||||
86 | Закрепление пройденного материала по разделу «Празднование дня рождения». | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Периодический | 19.04 | |||||||||||||||||||
Раздел 8. Профессии, занятия людей. Мой день. Человек и его дом | ||||||||||||||||||||||||
87 | Счет предметов. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Вводный | Освоение социальных норм и правил поведения; воспитания российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине; знания истории и культуры своего края; формирование ответственного отношения к учебе; формирование основ экологической культуры; понимании значения семьи в жизни человека и общества, уважительном отношении к членам своей семьи; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности. | Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной формах в соответствии с заданными коммуникативными задачами; слушать и слышать собеседника, вести диалог; формулировать и аргументировать свое мнение; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; работать индивидуально и в группе, договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; работать в материальной и информационной среде; комплексно использовать разные компоненты учебно -методического комплекса (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение). | Умение использовать двуязычный словарь Учебно-познавательная компетенция: Внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы; Работать в парах; Работать в малой группе; Работать с аудиозаписью в классе и дома; Работать с рабочей тетрадью в классе и дома; Делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать надписи для использования в процессе общения на уроке; Принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом; Инсценировать диалог, используя элементарный реквизит и элементы костюма для создания речевой ситуации. | 21.04 | ||||||||||||||||
88 | Глагол настоящего времени в третьем лице единственного числа. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 24.04 | |||||||||||||||||||
89 | Профессии людей. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Текущий | 26.04 | |||||||||||||||||||
90 | Развитие фонетических навыков: буквосочетание «er», «or» в ударной позиции. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 28.04 | |||||||||||||||||||
91 | Развитие фонетических навыков: буква Qq в сочетании с другими гласными и согласными. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 1.05 | |||||||||||||||||||
92 | Сообщение о состоянии человека. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Текущий | 3.05 | |||||||||||||||||||
93 | Чтение букв и транскрипционных знаков в алфавите. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Текущий | 5.05 | |||||||||||||||||||
94 | Расхождение между правописанием и звучанием английских слов. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Текущий | 8.05 | |||||||||||||||||||
95 | Профессии и занятия людей. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Текущий | 10.05 | |||||||||||||||||||
96 | Домашние питомцы. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Текущий | 12.05 | |||||||||||||||||||
97 | Денежные единицы Великобритании, США и РФ. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Текущий | 15.05 | |||||||||||||||||||
98 | Самочувствие человека. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Текущий | 17.05 | |||||||||||||||||||
99 | Описание жилища. Описание объектов действительности, рассказ о себе. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Текущий | 19.05 | |||||||||||||||||||
100 | Весна как одна из времен года. Подготовка к тестированию | 1 | Урок общеметодологической направленности | Текущий | 22.05 | |||||||||||||||||||
101 | Тестирование | 1 | Урок развиваюшего контроля | итоговый | 24.05 | |||||||||||||||||||
102 | Подведение итогов | 1 | Урок общеметодологической направленности | 26.05 |