Календарно-тематический план, первый год обучения, 5 класс
№ урока |
Название разделов. Темы разделов. Тема уроков |
Кол-во часов |
Тип урока |
Вид контроля |
Планируемые результаты |
Дата по плану |
Дата по факту |
|||||||||||||||||
личностные |
метапредметные |
предметные |
||||||||||||||||||||||
I четверть |
||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Знакомство |
||||||||||||||||||||||||
1 |
Ознакомление с учебником. Инструктаж по ТБ на уроках английского языка. |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Вводный |
Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «иностранный язык» |
Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задач, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке |
Речевая компетенция: Диалогическая речь Участие в диалоге этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться. Монологическая речь Составление небольших по объему монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, семье; называние предметов, их описание; описание картинки, сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст. Аудирование Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; |
2.09 |
||||||||||||||||
2 |
Приветствие и знакомство. |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
5.09 |
|||||||||||||||||||
3 |
Алфавит. Буквы: Вb, Dd, Pp, Tt, Vv. |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
7.09 |
|||||||||||||||||||
4 |
Алфавит. Буквы: Ff, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee. |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
9.09 |
|||||||||||||||||||
5 |
Алфавит. Буквы: Ww, Hh, Zz, Jj. |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
12.09 |
|||||||||||||||||||
6 |
Алфавит. Буквы: Ss, Ii, Yy. |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
14.09 |
|||||||||||||||||||
7 |
Формирование навыков чтения и говорения по теме «Приветствие и знакомство». |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
16.09 |
|||||||||||||||||||
8 |
Структура «What’s your name?». |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
19.09 |
|||||||||||||||||||
9 |
Алфавит. Буквы: Rr, Gg, Cc, Xx, Oo, Uu. |
1 |
Урок отработки умений и рефлексии |
Текущий |
21.09 |
|||||||||||||||||||
10 |
Структура «Nice to meet you» |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Текущий |
23.09 |
|||||||||||||||||||
11 |
Закрепление пройденного материала по теме «Знакомство». |
1 |
Урок отработки умений и рефлексии |
Периодический |
26.09 |
|||||||||||||||||||
Раздел 2. Мир вокруг нас |
||||||||||||||||||||||||
12 |
Употребление слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Вводный |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность |
Планировать, выполнять и оценивать свои учебные и коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, овладевать основами самоконтроля и самооценки, что свидетельствует об освоении на доступном уровне познавательной и личностной рефлексии |
Восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов, небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков. Чтение Чтение вслух или про себя и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смысловое ударение в предложениях и небольших текстах, интонация различных типов предложений, выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов. Письменная речь Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
28.09 |
||||||||||||||||
13 |
Развитие фонетических навыков. Буквосочетание «ee», «sh». |
1 |
Урок отработки умений и рефлексии |
Текущий |
30.09 |
|||||||||||||||||||
14 |
Конструкция «I see…» |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
3.10 |
|||||||||||||||||||
15 |
Неопределенный артикль a. |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
5.10 |
|||||||||||||||||||
16 |
Часть речи - прилагательное. |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
7.10 |
|||||||||||||||||||
17 |
Развитие фонетических навыков. Буквосочетание «ck», «ch». |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
10.10 |
|||||||||||||||||||
18 |
Алфавит: буква Qq. |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
12.10 |
|||||||||||||||||||
19 |
Развитие фонетических навыков. Буквосочетание «or», «ar». |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
14.10 |
|||||||||||||||||||
20 |
Личное местоимение it. |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
17.10 |
|||||||||||||||||||
21 |
Грамматическая конструкция «What is it?» |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
19.10 |
|||||||||||||||||||
22 |
Подготовка к тестированию. |
1 |
Урок отработки и рефлексии |
Текущий |
21.10 |
|||||||||||||||||||
23 |
Тестирование. |
1 |
Урок развивающего контроля |
Итоговый |
24.10 |
|||||||||||||||||||
24 |
Работа над ошибками. Урок – повторение. |
1 |
Урок отработки умений и рефлексии |
Итоговый |
26.10 |
|||||||||||||||||||
25 |
Повторение материала по теме «Мир вокруг нас» |
1 |
Урок отработки и рефлексии |
Периодический |
Различные виды диктантов. |
28.10 |
||||||||||||||||||
II четверть Раздел 3. Семья |
||||||||||||||||||||||||
26 |
Личные местоимения единственного числа. |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Вводный |
Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности |
Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило или алгоритм с целью достижения успеха (при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения) |
Языковая компетенция: Графика и орфография Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, транскрипция. Основные правила чтения и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти. Фонетическая сторона речи Адекватное произношение и различие на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие |
7.11 |
||||||||||||||||
27 |
Разговор о членах семьи. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Текущий |
9.11 |
|||||||||||||||||||
28 |
Структура отрицательного предложения в английском языке |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
11.11 |
|||||||||||||||||||
29 |
Структура утвердительных и вопросительных предложений в английском языке. |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
14.11 |
|||||||||||||||||||
30 |
Структура краткого ответа. |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
16.11 |
|||||||||||||||||||
31 |
Открытые и закрытые слоги в английском языке. |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
18.11 |
|||||||||||||||||||
32 |
Повелительное наклонение. |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
21.11 |
|||||||||||||||||||
33 |
Выражение просьбы и приказания. |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
23.11 |
|||||||||||||||||||
34 |
Неопределенный артикль an. |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
25.11 |
|||||||||||||||||||
35 |
Правила чтения букв Aa, Oo в открытом слоге. |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
28.11 |
|||||||||||||||||||
36 |
Закрепление пройденного материала по теме «Семья». |
1 |
Урок отработки и рефлексии |
Периодический |
30.11 |
|||||||||||||||||||
Раздел 4. Города и страны |
||||||||||||||||||||||||
37 |
Запрос информации о собеседнике. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Вводный |
Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира |
Использовать знаково- символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования; опираться на языковую догадку в процессе чтения или восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов |
оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на синтагмы (смысловые группы). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных предложений. Лексическая сторона речи Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи для рецептивного и продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. |
2.12 |
||||||||||||||||
38 |
Структура «Where are you from?». |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
5.12 |
|||||||||||||||||||
39 |
Особенности употребления местоимения you. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Текущий |
7.12 |
|||||||||||||||||||
40 |
Формы глагола to be. |
1 |
Текущий |
9.12 |
||||||||||||||||||||
41 |
Запрос информации о местонахождении. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Текущий |
12.12 |
|||||||||||||||||||
42 |
Место жительства и местонахождение человека. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Текущий |
14.12 |
|||||||||||||||||||
43 |
Множественное число имен существительных. |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
16.12 |
|||||||||||||||||||
44 |
Отсутствие артикля с именами существительными во множественном числе. |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
19.12 |
|||||||||||||||||||
45 |
Указательные местоимения единственного числа this и that. |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
21.12 |
|||||||||||||||||||
46 |
Подготовка к тестированию. |
1 |
Урок отработки и рефлексии |
Текущий |
23.12 |
|||||||||||||||||||
47 |
Тестирование. |
1 |
Урок развивающего контроля |
Итоговый |
26.12 |
|||||||||||||||||||
48 |
Работа над ошибками. |
1 |
Урок отработки и рефлексии |
Итоговый |
28.12 |
|||||||||||||||||||
III четверть |
||||||||||||||||||||||||
|
Грамматическая сторона речи Морфология |
16.01 |
||||||||||||||||||||||
50 |
Обобщение изученного материала по теме «Города и страны». |
1 |
Урок отработки и рефлексии |
Периодический |
Имя существительное: |
18.01 |
||||||||||||||||||
Раздел 5. Время. Часы. Минуты |
||||||||||||||||||||||||
51 |
Личные местоимения в именительном падеже. |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Вводный |
Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию |
Использовать речевые средства и средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника, в Интернете) в соответствии с решаемой коммуникативной или познавательной задачей |
Регулярные способы образования множественного числа Некоторые случаи особого образования множественного числа Притяжательный падеж существительных Определенный, неопределенный, нулевой артикль Местоимение Личные местоимения в именительном и объектном падежах Притяжательные местоимения Указательные местоимения Имя прилагательное Положительная степень сравнения Имя числительное Количественные числительные Наречие Наречия неопределенного времени, их место в предложении Глагол Формы глагола to be Синтаксис Основные типы английского предложения (простое) Изъяснительное наклонение глагола Безличные предложения с формальным |
20.01 |
||||||||||||||||
52 |
Спряжение глагола to be в полной и краткой форме. |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
23.01 |
|||||||||||||||||||
53 |
Количественные числительные. |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
25.01 |
|||||||||||||||||||
54 |
Ведение счета. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Текущий |
27.01 |
|||||||||||||||||||
55 |
Указательные местоимения. |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
30.01 |
|||||||||||||||||||
56 |
Определенный артикль the. |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
1.02 |
|||||||||||||||||||
57 |
Запрос информации о времени. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Текущий |
3.02 |
|||||||||||||||||||
58 |
Местоположение предметов во временном пространстве. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Текущий |
6.02 |
|||||||||||||||||||
59 |
Притяжательные местоимения. |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
8.02 |
|||||||||||||||||||
60 |
Развитие фонетических навыков: буквосочетание «ir», «er», «ur». |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
10.02 |
|||||||||||||||||||
61 |
Закрепление пройденного материала по разделу «Время. Часы. Минуты». |
1 |
Урок отработки умений и рефлексии |
Периодический |
13.02 |
|||||||||||||||||||
Раздел 6. Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов |
||||||||||||||||||||||||
62 |
Утвердительные предложения с глаголом to have. |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Вводный |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом |
Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы или буквосочетания, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, частям речи, сравнивать способы чтения буквосочетаний в различном окружении, анализировать структуру предложения в английском и русском языке; |
подлежащим it Употребление предлогов места и направления, союзов, наречий. Социокультурная компетенция: Исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее достопримечательности, политический строй, отдельные страницы истории; Элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки; Отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи; Некоторые особенности быта британцев, касающиеся их жилищ, еды, досуга. Этикетом общения во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Si, основными формулами вежливости; Правилами заполнения |
15.02 |
||||||||||||||||
63 |
Развитие фонетических навыков: буквосочетание «ng», «nk». |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
17.02 |
|||||||||||||||||||
64 |
Порядок слов в повествовательном предложении. |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
20.02 |
|||||||||||||||||||
65 |
Развитие фонетических навыков: буквосочетание «ow». |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
22.02 |
|||||||||||||||||||
66 |
Цветовые характеристики предметов. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Текущий |
24.02 |
|||||||||||||||||||
67 |
Особенности уточнения временных характеристик. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Текущий |
27.02 |
|||||||||||||||||||
68 |
Обозначение времени. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Текущий |
1.03 |
|||||||||||||||||||
69 |
Развитие фонетических навыков: буквосочетание «gh». |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
3.03 |
|||||||||||||||||||
70 |
Разговор о возрасте людей. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Текущий |
6.03 |
|||||||||||||||||||
71 |
Грамматическая конструкция «How old is/are…» |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
8.03 |
|||||||||||||||||||
72 |
Закрепление пройденного материала по теме «цвет вокруг нас» |
1 |
Урок отработки умений и рефлексии |
Периодический |
10.03 |
|||||||||||||||||||
Раздел 7. Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели |
||||||||||||||||||||||||
73 |
Характеристика внешности людей. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Вводный |
Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами художественной литературы |
Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (число, лицо, принадлежность, видовременные и пространственные отношения); передавать, фиксировать информацию в таблице, например, при прослушивании текстов на английском языке |
Различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, правильным обозначением дат, различными способами обозначения времени суток; Спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you; Правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке; Некоторыми типичными |
13.03 |
||||||||||||||||
74 |
Описание внешности. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Текущий |
15.03 |
|||||||||||||||||||
75 |
Употребление артикля перед фамилией семьи. |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
17.03 |
|||||||||||||||||||
76 |
Подготовка к тестированию. |
1 |
Урок отработки умений и рефлексии |
Текущий |
20.03 |
|||||||||||||||||||
77 |
Тестирование. |
1 |
Урок развивающего контроля |
Итоговый |
22.03 |
|||||||||||||||||||
78 |
Работа над ошибками. Урок-повторение. |
1 |
Урок отработки умений и рефлексии |
Итоговый |
24.03 |
|||||||||||||||||||
IV четверть |
||||||||||||||||||||||||
79 |
Развитие фонетических навыков: буквосочетание «ea». |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
Развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей. Соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделирующих ситуациях общения |
Владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и использованием разных стратегий (с пониманием основного содержания, с полным пониманием, с выборочным пониманием искомой информации); устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы |
сокращениями; Расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов. Компенсаторная компетенция: Умение запроса информации о значении незнакомых или забытых слов для решения речевой задачи говорения; Умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования; Умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным языком, опора на картинку, иллюстрацию) при чтении и аудировании; |
3.04 |
||||||||||||||||
80 |
Описание фермы. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Текущий |
5.04 |
|||||||||||||||||||
81 |
Развитие фонетических навыков: буквосочетание «all». |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
7.04 |
|||||||||||||||||||
82 |
Обозначение числа предметов при помощи количественных числительных. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Текущий |
10.04 |
|||||||||||||||||||
83 |
Название дней недели. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Текущий |
12.04 |
|||||||||||||||||||
84 |
Занятия спортом, обычные занятия людей. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Текущий |
14.04 |
|||||||||||||||||||
85 |
Развитие фонетических навыков: буквосочетание «oy», «oi». |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
17.04 |
|||||||||||||||||||
86 |
Закрепление пройденного материала по разделу «Празднование дня рождения». |
1 |
Урок отработки умений и рефлексии |
Периодический |
19.04 |
|||||||||||||||||||
Раздел 8. Профессии, занятия людей. Мой день. Человек и его дом |
||||||||||||||||||||||||
87 |
Счет предметов. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Вводный |
Освоение социальных норм и правил поведения; воспитания российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине; знания истории и культуры своего края; формирование ответственного отношения к учебе; формирование основ экологической культуры; понимании значения семьи в жизни человека и общества, уважительном отношении к членам своей семьи; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности. |
Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной формах в соответствии с заданными коммуникативными задачами; слушать и слышать собеседника, вести диалог; формулировать и аргументировать свое мнение; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; работать индивидуально и в группе, договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; работать в материальной и информационной среде; комплексно использовать разные компоненты учебно -методического комплекса (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение). |
Умение использовать двуязычный словарь Учебно-познавательная компетенция: Внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы; Работать в парах; Работать в малой группе; Работать с аудиозаписью в классе и дома; Работать с рабочей тетрадью в классе и дома; Делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать надписи для использования в процессе общения на уроке; Принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом; Инсценировать диалог, используя элементарный реквизит и элементы костюма для создания речевой ситуации. |
21.04 |
||||||||||||||||
88 |
Глагол настоящего времени в третьем лице единственного числа. |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
24.04 |
|||||||||||||||||||
89 |
Профессии людей. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Текущий |
26.04 |
|||||||||||||||||||
90 |
Развитие фонетических навыков: буквосочетание «er», «or» в ударной позиции. |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
28.04 |
|||||||||||||||||||
91 |
Развитие фонетических навыков: буква Qq в сочетании с другими гласными и согласными. |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
1.05 |
|||||||||||||||||||
92 |
Сообщение о состоянии человека. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Текущий |
3.05 |
|||||||||||||||||||
93 |
Чтение букв и транскрипционных знаков в алфавите. |
1 |
Урок «открытия» нового знания |
Текущий |
5.05 |
|||||||||||||||||||
94 |
Расхождение между правописанием и звучанием английских слов. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Текущий |
8.05 |
|||||||||||||||||||
95 |
Профессии и занятия людей. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Текущий |
10.05 |
|||||||||||||||||||
96 |
Домашние питомцы. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Текущий |
12.05 |
|||||||||||||||||||
97 |
Денежные единицы Великобритании, США и РФ. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Текущий |
15.05 |
|||||||||||||||||||
98 |
Самочувствие человека. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Текущий |
17.05 |
|||||||||||||||||||
99 |
Описание жилища. Описание объектов действительности, рассказ о себе. |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Текущий |
19.05 |
|||||||||||||||||||
100 |
Весна как одна из времен года. Подготовка к тестированию |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
Текущий |
22.05 |
|||||||||||||||||||
101 |
Тестирование |
1 |
Урок развиваюшего контроля |
итоговый |
24.05 |
|||||||||||||||||||
102 |
Подведение итогов |
1 |
Урок общеметодологической направленности |
26.05 |