Тема раздела |
№ урока |
Тема |
Планируемые результаты |
Дата |
|||||||
1 четверть ( 36 ч) |
|||||||||||
Подготовительный этап ( 14 ч) |
1 |
«Азбука» - первая учебная книга. |
Познавательные УУД: - Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание); - Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - Понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем. Коммуникативные УУД: - Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). - Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках; - Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Регулятивные УУД: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя ЛичностныеУУД: - Принимать новый статус «ученика», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»; -Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах; - Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков |
||||||||
2 |
Речь устная и письменная. Предложение. |
||||||||||
3 |
Слово и предложение. |
||||||||||
4 |
Слог. |
||||||||||
5 |
Ударение в словах. |
||||||||||
6 |
Звуки в окружающем мире и в речи. |
||||||||||
7 |
Гласные и согласные звуки. Слияние согласного с гласным. |
||||||||||
8 |
Слог-слияние. |
||||||||||
9 |
Повторение и обобщение пройденного материала. |
||||||||||
10 |
Гласный звук [ а], буквы А, а. |
||||||||||
11 |
Гласный звук [ о], буквы О, о. |
||||||||||
12 |
Гласный звук [ и], буквы И, и. |
||||||||||
13 |
Гласный звук [ ы], буква ы. |
||||||||||
14 |
Гласный звук [ у], буквы У, у. |
||||||||||
БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД - 58 часа |
15-16 |
Согласные звуки [н], [н,], буквы Н, н |
Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя) 3.Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Личностные: 1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина». 2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. 3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах |
||||||||
17-18 |
Согласные звуки [с], [с,], буквы С, с. |
||||||||||
19-20
|
Согласные звуки [к], [к,], буквы К, к. |
||||||||||
21 |
Закрепление. Чтение слов с изученными буквами. |
||||||||||
22-23 |
Согласные звуки [т], [т,], буквы Т, т. |
||||||||||
24 |
Чтение слов с изученными буквами. |
||||||||||
25-26 |
Согласные звуки [л], [л,], буквы Л, л. |
||||||||||
27-28 |
Согласные звуки [р], [р,], буквы Р, р. |
||||||||||
29-30 |
Согласные звуки [в], [в,], буквы В, в. |
||||||||||
31-32 |
Гласные буквы Е, е. |
||||||||||
33-34 |
Согласные звуки [п], [п,], буквы П, п. |
||||||||||
35-36 |
Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. |
||||||||||
37-38 |
Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з |
||||||||||
|
39-40 |
Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б. |
|||||||||
41-42 |
Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д. |
||||||||||
43-44 |
Гласные буквы Я, я. |
||||||||||
45-46 |
Согласные звуки [г], [г,], буквы Г, г |
||||||||||
47-48 |
Мягкий согласный звук [ч,], буквы Ч, ч. |
||||||||||
49-50 |
Буква ь – показатель мягкости предшествующего согласного. |
||||||||||
51-52 |
Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. |
||||||||||
53-54 |
Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. |
||||||||||
55-56 |
Гласные буквы Ё, ё. |
||||||||||
57 |
Звук [й], буквыЙ, й. |
||||||||||
58-59 |
Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. |
||||||||||
60-61 |
Гласные буквы Ю, ю |
||||||||||
62-63 |
Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. |
||||||||||
64-65 |
Гласный звук [э], буквы Э, э. |
||||||||||
66-68 |
Мягкий глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ. |
||||||||||
69-70 |
Согласные звуки [ф], [ф,], буквы Ф, ф. |
||||||||||
71 |
Мягкий и твердый разделительные знаки. |
||||||||||
72 |
Русский алфавит |
||||||||||
Послебукварный период 20 часов |
73 |
Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить». |
Регулятивные УУД: 1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий. Личностные: 1.Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина». 2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. 3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. 6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. 7.Адекватно воспринимать оценку учителя |
||||||||
74 |
К.Д.Ушинский «Наше Отечество» |
||||||||||
75 |
В.Крупин «Первоучители славянские». |
||||||||||
76 |
В.Крупин «Первый букварь». |
||||||||||
77 |
А.С. Пушкин. Сказки. |
||||||||||
78 |
Л.Н. Толстой Рассказы для детей. |
||||||||||
79 |
К.Д. Ушинский Рассказы для детей. |
||||||||||
80 |
К.И. Чуковский Телефон. |
||||||||||
81 |
К.И. Чуковский «Путаница» |
||||||||||
82 |
В.Бианки «Первая охота» |
||||||||||
83 |
С.Я.Маршак «Угомон», «Дважды два» |
||||||||||
84 |
М.М.Пришвин «Предмайское утро» «Глоток молока». |
||||||||||
85 |
А.Л.Барто «Помощница», «Игра в слова», «Зайка» Проверка навыка чтения. |
||||||||||
86 |
Михалков «Котята» |
||||||||||
87 |
Рассказы В. Осеевой. Сравнение стихов и рассказов» |
||||||||||
88 |
Б. Заходер «Два и три». |
||||||||||
89-90 |
Стихи В.Берестова. |
||||||||||
91 |
Проект «Живая азбука». |
||||||||||
92 |
Наши достижения. Планируемые резульаты изучения |
||||||||||