КТП азбука, 1 класс

10
0
Материал опубликован 25 August 2017 в группе

Тема раздела

урока

Тема

Планируемые результаты

Дата

1 четверть ( 36 ч)

Подготовительный этап

( 14 ч)

1

«Азбука» - первая учебная книга.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);

- Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

- Понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.

Коммуникативные УУД:

- Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

- Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;

- Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Регулятивные УУД:

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

ЛичностныеУУД:

- Принимать новый статус «ученика», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»;

-Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах;

- Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков

 

2

Речь устная и письменная. Предложение.

 

3

Слово и предложение.

 

4

Слог.

 

5

Ударение в словах.

 
 

6

Звуки в окружающем мире и в речи.

 

7

Гласные и согласные звуки. Слияние согласного с гласным.

 

8

Слог-слияние.

 

9

Повторение и обобщение пройденного материала.

 

10

Гласный звук [ а], буквы А, а.

 

11

Гласный звук [ о], буквы О, о.

 

12

Гласный звук [ и], буквы И, и.

 

13

Гласный звук [ ы], буква ы.

 

14

Гласный звук [ у], буквы У, у.

 

БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД - 58 часа

15-16

Согласные звуки

[н], [н,], буквы Н, н

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала,

опираясь на иллюстративный ряд.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя)

3.Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Личностные:

1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».

2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и

переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах

 
 

17-18

Согласные звуки [с], [с,], буквы С, с.

 

19-20

 

Согласные звуки [к], [к,], буквы К, к.

 

21

Закрепление. Чтение слов с изученными буквами.

 

22-23

Согласные звуки [т], [т,], буквы Т, т.

 

24

Чтение слов с изученными буквами.

 

25-26

Согласные звуки [л], [л,], буквы Л, л.

 

27-28

Согласные звуки [р], [р,], буквы Р, р.

 
 

29-30

Согласные звуки [в], [в,], буквы В, в.

 
 

31-32

Гласные буквы Е, е.

 
 

33-34

Согласные звуки [п], [п,], буквы П, п.

 
 

35-36

Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м.

 
 
 

37-38

Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з

 

 

39-40

Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б.

 
 

41-42

Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д.

 
 

43-44

Гласные буквы Я, я.

 
 

45-46

Согласные звуки [г], [г,], буквы Г, г

 
 

47-48

Мягкий согласный звук [ч,], буквы Ч, ч.

 
 

49-50

Буква ь – показатель мягкости предшествующего согласного.

 
 

51-52

Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.

 
 

53-54

Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж.

 
 

55-56

Гласные буквы Ё, ё.

 
 

57

Звук [й], буквыЙ, й.

 
 

58-59

Согласные звуки

[х], [х’], буквы Х, х.

 
 

60-61

Гласные буквы Ю, ю

 
 

62-63

Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.

 
 

64-65

Гласный звук [э], буквы Э, э.

 
 

66-68

Мягкий глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ.

 
 

69-70

Согласные звуки [ф], [ф,], буквы Ф, ф.

 
 

71

Мягкий и твердый разделительные знаки.

 
 

72

Русский алфавит

 

Послебукварный период

20 часов

73

Как хорошо уметь читать.

Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить».

Регулятивные УУД:

1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий.

Личностные:

1.Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и

общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».

2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей;

нравственному содержанию поступков. 5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

7.Адекватно воспринимать оценку учителя

 

74

К.Д.Ушинский «Наше Отечество»

 

75

В.Крупин «Первоучители славянские».

 

76

В.Крупин «Первый букварь».

 

77

А.С. Пушкин. Сказки.

 

78

Л.Н. Толстой Рассказы для детей.

 

79

К.Д. Ушинский Рассказы для детей.

 

80

К.И. Чуковский Телефон.

81

К.И. Чуковский

«Путаница»

 

82

В.Бианки «Первая охота»

 

83

С.Я.Маршак «Угомон», «Дважды два»

 

84

М.М.Пришвин «Предмайское утро» «Глоток молока».

 

85

А.Л.Барто «Помощница», «Игра в слова», «Зайка»

Проверка навыка чтения.

 

86

Михалков «Котята»

 

87

Рассказы В. Осеевой.

Сравнение стихов и рассказов»

 

88

Б. Заходер «Два и три».

 

89-90

Стихи В.Берестова.

 

91

Проект «Живая азбука».

 

92

Наши достижения.

Планируемые резульаты изучения

 
 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.