12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Львова Светлана Алексеевна24102 Россия, Самарская обл., Кошкинский район с. Новая Кармала Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
КТП азбука, 1 класс
Тема раздела | № урока | Тема | Планируемые результаты | Дата | |||||||
1 четверть ( 36 ч) | |||||||||||
Подготовительный этап ( 14 ч) | 1 | «Азбука» - первая учебная книга. | Познавательные УУД: - Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание); - Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - Понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем. Коммуникативные УУД: - Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). - Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках; - Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Регулятивные УУД: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя ЛичностныеУУД: - Принимать новый статус «ученика», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»; -Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах; - Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков | ||||||||
2 | Речь устная и письменная. Предложение. | ||||||||||
3 | Слово и предложение. | ||||||||||
4 | Слог. | ||||||||||
5 | Ударение в словах. | ||||||||||
6 | Звуки в окружающем мире и в речи. | ||||||||||
7 | Гласные и согласные звуки. Слияние согласного с гласным. | ||||||||||
8 | Слог-слияние. | ||||||||||
9 | Повторение и обобщение пройденного материала. | ||||||||||
10 | Гласный звук [ а], буквы А, а. | ||||||||||
11 | Гласный звук [ о], буквы О, о. | ||||||||||
12 | Гласный звук [ и], буквы И, и. | ||||||||||
13 | Гласный звук [ ы], буква ы. | ||||||||||
14 | Гласный звук [ у], буквы У, у. | ||||||||||
БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД - 58 часа | 15-16 | Согласные звуки [н], [н,], буквы Н, н | Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя) 3.Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Личностные: 1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина». 2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. 3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах | ||||||||
17-18 | Согласные звуки [с], [с,], буквы С, с. | ||||||||||
19-20
| Согласные звуки [к], [к,], буквы К, к. | ||||||||||
21 | Закрепление. Чтение слов с изученными буквами. | ||||||||||
22-23 | Согласные звуки [т], [т,], буквы Т, т. | ||||||||||
24 | Чтение слов с изученными буквами. | ||||||||||
25-26 | Согласные звуки [л], [л,], буквы Л, л. | ||||||||||
27-28 | Согласные звуки [р], [р,], буквы Р, р. | ||||||||||
29-30 | Согласные звуки [в], [в,], буквы В, в. | ||||||||||
31-32 | Гласные буквы Е, е. | ||||||||||
33-34 | Согласные звуки [п], [п,], буквы П, п. | ||||||||||
35-36 | Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. | ||||||||||
37-38 | Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з | ||||||||||
| 39-40 | Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б. | |||||||||
41-42 | Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д. | ||||||||||
43-44 | Гласные буквы Я, я. | ||||||||||
45-46 | Согласные звуки [г], [г,], буквы Г, г | ||||||||||
47-48 | Мягкий согласный звук [ч,], буквы Ч, ч. | ||||||||||
49-50 | Буква ь – показатель мягкости предшествующего согласного. | ||||||||||
51-52 | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. | ||||||||||
53-54 | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. | ||||||||||
55-56 | Гласные буквы Ё, ё. | ||||||||||
57 | Звук [й], буквыЙ, й. | ||||||||||
58-59 | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. | ||||||||||
60-61 | Гласные буквы Ю, ю | ||||||||||
62-63 | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. | ||||||||||
64-65 | Гласный звук [э], буквы Э, э. | ||||||||||
66-68 | Мягкий глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ. | ||||||||||
69-70 | Согласные звуки [ф], [ф,], буквы Ф, ф. | ||||||||||
71 | Мягкий и твердый разделительные знаки. | ||||||||||
72 | Русский алфавит | ||||||||||
Послебукварный период 20 часов | 73 | Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить». | Регулятивные УУД: 1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий. Личностные: 1.Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина». 2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. 3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. 6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. 7.Адекватно воспринимать оценку учителя | ||||||||
74 | К.Д.Ушинский «Наше Отечество» | ||||||||||
75 | В.Крупин «Первоучители славянские». | ||||||||||
76 | В.Крупин «Первый букварь». | ||||||||||
77 | А.С. Пушкин. Сказки. | ||||||||||
78 | Л.Н. Толстой Рассказы для детей. | ||||||||||
79 | К.Д. Ушинский Рассказы для детей. | ||||||||||
80 | К.И. Чуковский Телефон. | ||||||||||
81 | К.И. Чуковский «Путаница» | ||||||||||
82 | В.Бианки «Первая охота» | ||||||||||
83 | С.Я.Маршак «Угомон», «Дважды два» | ||||||||||
84 | М.М.Пришвин «Предмайское утро» «Глоток молока». | ||||||||||
85 | А.Л.Барто «Помощница», «Игра в слова», «Зайка» Проверка навыка чтения. | ||||||||||
86 | Михалков «Котята» | ||||||||||
87 | Рассказы В. Осеевой. Сравнение стихов и рассказов» | ||||||||||
88 | Б. Заходер «Два и три». | ||||||||||
89-90 | Стихи В.Берестова. | ||||||||||
91 | Проект «Живая азбука». | ||||||||||
92 | Наши достижения. Планируемые резульаты изучения | ||||||||||