КТП для 11 класса (девушки) по физической культуре
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ |
||||||
|
Физическая культура для учащихся 11 класса (девушки) |
||||||
|
№ п/п |
Тема урока |
Тип урока |
Планируемые результаты обучения (освоение предметных знаний, базовые понятия ) |
Возможные формы/виды контроля |
Дата проведения |
|
|
план |
факт |
|||||
|
Раздел. Легкая атлетика - 12 часов |
||||||
|
1 |
Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. Низкий старт до 40 м. |
изучение нового материала |
Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
2 |
Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. |
совершенствование |
Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
3 |
Стартовый разгон. Эстафетный бег. |
совершенствование |
Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
4 |
Специальные беговые упражнения. Скостно-силовые упражнения. |
совершенствование |
Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
5 |
Бег на результат 100м.Эстафетный бег. |
учетный |
Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) |
тест |
а- б- |
а- б- |
|
6 |
Прыжок в длину способом "прогнувшись" с 13-15 беговых шагов.Отталкивание. |
изучение нового материала |
Уметь совершать прыжок в длину после быстрого разбега. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
7 |
Челночный бег. Биохимические основы прыжка. |
комплексный |
Уметь совершать прыжок в длину после быстрого разбега. |
тест |
а- б- |
а- б- |
|
8 |
Прыжок в длину на результат. |
учетный |
Уметь совершать прыжок в длину после быстрого разбега. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
9 |
Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. |
комплексный |
Уметь метать мяч на дальность |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
10 |
Метание гранаты из различных положений. Бег 1000 м. |
текущий |
Уметь метать гранату из различных положений на дальность. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
11 |
Метание гранаты н дальность. Преодлоление вертикальных препятствий. |
учетный |
Уметь метать гранату из различных положений на дальность и в цель. |
тест |
а- б- |
а- б- |
|
12 |
Бег 2000 м. на результат. |
учетный |
Уметь бегать в равномерном темпе (до20 мин); преодолевать препятствия. |
тест |
а- б- |
а- б- |
|
Раздел. Баскетбол - 12 часов |
||||||
|
13 |
Техника безопасности на занятиях баскетболом. Совершенствование передвижений и остановок игрока. |
совершенствование |
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
14 |
Ведение мяча с сопротивлением. Проверка ОФП |
совершенствование |
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
15 |
Передача мяча в движении различными способами со сменой мест |
совершенствование |
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
16 |
Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. |
совершенствование |
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
17 |
Быстрый прорыв (2х1, 3х1) |
совершенствование |
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
18 |
Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. |
совершенствование |
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
19 |
Сочетание приемов: ведение, бросок. |
совершенствование |
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
20 |
Нападение против зонной защиты (2х1х2) |
совершенствование |
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
21 |
Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Учебная игра. |
комплексный |
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
22 |
Нападение против зонной защиты (1х3х1) |
комплексный |
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
23 |
Бросок двумя рукаи от груди с дальней дистанции |
совершенствование |
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
24 |
Нападение против зонной защиты (2х3) |
комбинированнный |
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. |
оценка техники ведения мяча |
а- б- |
а- б- |
|
Раздел. Гимнастика - 24 |
||||||
|
25 |
Техника безопасности на занятиях гимнастикой. Сед углом. Стойка на лопатках |
совершенствование |
Уметь выполнять комбинации из разученных элементов. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
26 |
Длинный кувырок, кувырок назад, стойка на лопатках. ОРУ с гимнастическими палками. |
совершенствование |
Уметь выполнять комбинации из разученных элементов. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
27 |
Стойка на руках (с помощью) |
совершенствование |
Уметь выполнять комбинации из разученных элементов. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
28 |
Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками. |
совершенствование |
Уметь выполнять комбинации из разученных элементов. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
29 |
Комбинация из разученных элементов. |
совершенствование |
Уметь выполнять комбинации из разученных элементов. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
30 |
Опорные прыжки по программе 5-9 кл. Прыжки в глубину. |
совершенствование |
Уметь выполнять комбинации из разученных элементов. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
31 |
Опорный прыжок через козла. |
совершенствование |
Уметь выполнять комбинации из разученных элементов. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
32 |
Прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой. |
совершенствование |
Уметь выполнять комбинации из разученных элементов. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
33 |
Соединение из акробатических упражнений. |
совершенствование |
Уметь выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
34 |
Опорный прыжок. |
учетный |
Уметь выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине. |
оценка техники выполнения комбинации |
а- б- |
а- б- |
|
35 |
ОРУ на месте. Толчком двух ног подъем в упор на верхнюю жердь. |
комбинированный |
Уметь выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
36 |
Повороты в движении. ОРУ на месте |
совершенствование |
Уметь выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
37 |
Толчком двух ног вис углом. Перестроение из колонны по одному в колонны по четыре. |
совершенствование |
Уметь выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
38 |
Строевые приемы. Упражнения в висе. |
совершенствование |
Уметь выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
39 |
Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. |
совершенствование |
Уметь выполнять строевые упражнения; опорный прыжок; комплекс ОРУ с мячом. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
40 |
ОРУ с гантелями |
совершенствование |
Уметь выполнять строевые упражнения; опорный прыжок. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
41 |
Равновесие на верхней жерди. |
совершенствование |
Уметь выполнять строевые упражнения; опорный прыжок. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
42 |
Упражнения для развития силовых качеств. |
совершенствование |
Уметь выполнять строевые упражнения; опорный прыжок. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
43 |
ОРУ в движении. Упор присев на одной ноге. |
совершенствование |
Уметь выполнять строевые упражнения; опорный прыжок. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
44 |
Лазание по канату в два приема. Ходьба на ходулях. |
совершенствование |
Уметь выполнять строевые упражнения; опорный прыжок. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
45 |
Комбинация на брусьях. Ходьба на ходулях. |
учетный |
Уметь выполнять строевые упражнения; опорный прыжок. |
оценка техники выполнения упражнений |
а- б- |
а- б- |
|
46 |
Эстафеты с элементами гимнастики. |
Совершенствование |
Уметь выполнять строевые упражнения; опорный прыжок. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
47 |
Гимнастическая полоса препятствий. |
Совершенствования |
Уметь:выполнять ранее изученные элементы |
Текущий |
а- б- |
а- б- |
|
48 |
Подвижные игры . Итоги четверти |
Совершенствования |
Уметь:выполнять ранее изученные элементы |
Текущий |
а- б- |
а- б- |
|
Раздел. Волейбол - 18 часов |
||||||
|
49 |
Техника безопасности на занятиях волейболом. Комбинации из передвижений игрока. |
совершенствование |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
50 |
Верхняя передача мяча в парах, тройках. |
совершенствование |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
51 |
Нижняя пряма подача и нижний прием мяча |
совершенствование |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
52 |
Прямой нападающий удар |
совершенствование |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
53 |
Прямой нападающий удар в тройках. |
совершенствование |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
54 |
Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. |
совершенствование |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
55 |
Прямой нападающий удар. |
совершенствование |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
56 |
Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. |
совершенствование |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. |
Оценка техники передачи мяча. |
а- б- |
а- б- |
|
57 |
Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. |
совершенствование |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
58 |
Прямой нападающий удар из зоны 3-й зоны |
совершенствование |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
59 |
Индивидуальное и групповое блокирование |
совершенствование |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
60 |
Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. |
комбинированный |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. |
Оценка техники подачи мяча |
а- б- |
а- б- |
|
61 |
Прямой нападающий удар из 2-й зоны. |
совершенствование |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
62 |
Учебная игра |
совершенствование |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
63 |
Прямой нападающий удар из 4-й зоны. |
совершенствование |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
64 |
Позиционное нападение. |
совершенствование |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
65 |
Позиционное нападение со сменой мест. |
совершенствование |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
66 |
Страховка блокирующих. Сочетание приемов:прием, передача, нападающий удар. |
совершенствование |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
Раздел. Лыжная подготовка -12 часов |
||||||
|
67 |
Выбор лыжного инвентаря. Ступающий шаг. Передвижение "ёлочкой" и "полуёлочкой".Т.Б. на заняиях лыжной подготовкой. |
совершенствование |
Уметь передвигаться на лыжах различными способами, выполнять спуски, подъемы и торможения. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
68 |
Спуски в низкой и основной стойках на склонах разной крутизны. |
совершенствование |
Уметь передвигаться на лыжах различными способами, выполнять спуски, подъемы и торможения. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
69 |
Изменение стойки спуска. |
совершенствование |
Уметь передвигаться на лыжах различными способами, выполнять спуски, подъемы и торможения. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
70 |
Применение классических ходов на разном рельефе местности |
совершенствование |
Уметь передвигаться на лыжах различными способами, выполнять спуски, подъемы и торможения. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
71 |
Поднимание в пологий подъем двухшажным попеременным ходом. |
совершенствование |
Уметь передвигаться на лыжах различными способами, выполнять спуски, подъемы и торможения. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
72 |
Торможение и поворот "плугом" |
совершенствование |
Уметь передвигаться на лыжах различными способами, выполнять спуски, подъемы и торможения. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
73 |
Одновременные хода на разной скорости передвижения. |
совершенствование |
Уметь передвигаться на лыжах различными способами, выполнять спуски, подъемы и торможения. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
74 |
Торможение и поворот упором. Ходьба на выносливость. |
совершенствование |
Уметь передвигаться на лыжах различными способами, выполнять спуски, подъемы и торможения. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
75 |
Передвижение попеременными ходами на разной скорости ходьбы. |
совершенствование |
Уметь передвигаться на лыжах различными способами, выполнять спуски, подъемы и торможения. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
76 |
Торможение. Ходьба 3 км. |
учетный |
Уметь передвигаться на лыжах различными способами, выполнять спуски, подъемы и торможения. |
тест |
а- б- |
а- б- |
|
77 |
Одновременный двухшажный коньковый ход. |
совершенствование |
Уметь передвигаться на лыжах различными способами, выполнять спуски, подъемы и торможения. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
78 |
Применение одновременного двухшажного конькового хода на различном рельефе |
учеттный |
Уметь передвигаться на лыжах различными способами, выполнять спуски, подъемы и торможения. |
оценка техники способов подъемов в гору. |
а- б- |
а- б- |
|
Раздел. Баксетбол - 6 часов |
||||||
|
79 |
Техника безопасности назанятиях баскетболом. Индивидуальные действия в защите. |
совершенствование |
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
80 |
Бросока одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. |
совершенствование |
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
81 |
Нападение через центрового. |
совершенствование |
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
82 |
Сочетание приемов: ведение, бросок.. Индивидуальные действия в защите. |
совершенствование |
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
83 |
Сочетание разученных приемов игры. |
совершенствование |
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
84 |
Учебная игра. |
совершенствование |
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
Раздел. Легкая атлетика -18 часов |
||||||
|
85 |
Проверка ОФП. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивания. |
комбинированный |
Уметь прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
86 |
Проверка ОФП. Переход через планку. Челночный бег. |
комбинированный |
Уметь прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
87 |
Прыжок в высоту с разбега. Приземление. |
комбинированный |
Уметь прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега. |
тест |
а- б- |
а- б- |
|
88 |
Низкий старт. Стартовый разгон. |
комбинированный |
Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
89 |
Бег по дистанции. Финиширование. |
комбинированный |
Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
90 |
Дозировка нагрузки при занятиях бегом. Челночный бег. |
комбинированный |
Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
91 |
Скоростно-силовые упражнения. |
учетный |
Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) |
тест |
а- б- |
а- б- |
|
92 |
Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. |
комбинированный |
Уметь метать мяч с разбега |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
93 |
Метание гранаты. |
комбинированный |
Уметь метать гранату из различных положений на дальность и в цель. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
94 |
Метание гранаты на дальность. |
комбинированный |
Уметь метать гранату из различных положений на дальность и в цель. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
95 |
Специальные беговые упражнения. Бег 1000 м. |
комбинированный |
Уметь бегать в равномерном темпе (до20 мин); преодолевать препятствия. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
96 |
Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Прыжок вдлину с разбега. |
совершенствование |
Уметь бегать в равномерном темпе (до20 мин); преодолевать препятствия. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
97 |
Бег в гору. Упражнения для развития выносливости. |
совершенствование |
Уметь бегать в равномерном темпе (до20 мин); преодолевать препятствия. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
98 |
Бег 2000 м. на результат. |
учетный |
Уметь бегать в равномерном темпе (до20 мин); преодолевать препятствия. |
тест |
а- б- |
а- б- |
|
99 |
Эстафеты с передачей палочки |
совершенствование |
Уметь бегать в равномерном темпе (до20 мин); преодолевать препятствия. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
100 |
"Лапта" |
совершенствование |
Уметь бегать в равномерном темпе (до20 мин); преодолевать препятствия. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
101 |
Встречные эстафеты. "Лапта" |
совершенствование |
Уметь бегать в равномерном темпе (до20 мин); преодолевать препятствия. |
текущий |
а- б- |
а- б- |
|
102 |
Подвижные игры. |
совершенствование |
Уметь бегать в равномерном темпе (до20 мин); преодолевать препятствия. |
текущий |
а- б- |
а- б- |