12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбункова Ольга Ивановна20370
учитель физической культуры,стаж 29 лет.
Россия, Свердловская обл., Новоуральск

Календарно-тематический план учебного предмета

"Физическая культура" 2 класс

3 часа в неделю (35 недель). Всего 105 часов

учебная неделя

раздел, количество часов

урока

Тема урока

Основные виды деятельности обучающихся

Элементы содержания урока, проверяемые заданиями КИМ

Требования к результатам

Домашнее задание

Формы контроля

I четверть

1

Легкая атлетика и подвижные игры, 15 часов

1

Инструктаж техники безопасности на уроках л/а. Обучение бегу 30 метров с высокого старта

Выявлять факторы нарушения ТБ при занятиях ФК. Рассказывать о положительном влиянии Ф.У. на здоровье человека

Инструкция по ТБ

Научится:

- соблюдать ТБ при выполнении л/а упр.

- способам и особенностям движений и передвижений человека;

- выполнять дыхательные упражнения при выполнении Ф.У.

- терминологии разучиваемых упражнений;

- способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и кровообращения; - технике выполнения л/а упр.;

- профилактике осанки;

- правилам выполнения общих и индивидуальных основ личной гигиены.

Получит возможность: - составлять и правильно выполнять комплексы направленные на развитие координации, силы на формирование правильной осанки; - вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью; - контролировать режим нагрузок по внешним признакам и показателям ЧСС; - организовывать и проводить самостоятельные формы занятий; - уметь взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий по физической культуре

Комплекс ОРУ № 1

текущий

1

2

Бег 30 метров с высокого старта. Обучение метанию мяча на дальность

Описывать технику беговых упражнений. Иметь представление о физических качествах как способностях человека проявлять быстроту.

Бег с ускорением, с высокого старта

Комплекс ОРУ № 1

текущий

1

 

3

П/и: "Вызов номеров", "Воробьи-вороны"

Называть правила п/и и выполнять их в процессе игровой деятельности

 

Комплекс ОРУ № 3

 

2

4

Метание мяча в цель с 6 метров. Бег 30 метров

Демонстрировать технику метания в цель, технику бега

Метание м/мяча

Комплекс ОРУ № 1

текущий

2

5

Метание мяча на дальность. Челночный бег

3 х 10

Выявлять характерные ошибки в технике метания и бега

Челночный бег

3 х 10

Комплекс ОРУ № 1

текущий

2

6

П/и: "Шишки-желуди-орехи", "Пустое место"

Участвовать в п/и

 

Комплекс ОРУ № 3

 

3

7

Бег 30 метров с высокого старта (учет)

Демонстрировать уровень физической подготовленности

Фиксирование результата в беге на 30 м.

М 5.8 - 6.0

6.1 - 6.7

6.6 - 7.0

Д 6.0 - 6.2

6.3 - 6.7

6.8 - 7.0

Комплекс ОРУ № 1

тестирование

3

8

Метание мяча в цель с 6 метров (учет). Метание мяча на дальность

Демонстрировать уровень физической подготовленности

Количество попаданий, раз

М 4 - 3 – 2

Д 4 - 3 - 2

Комплекс ОРУ № 1

тестирование

3

 

9

П/и: "Захват знамени". Развитие скоростных качеств

Проявлять интерес и желание

 

Комплекс ОРУ № 3

 

4

10

Многоскоки 8 прыжков. Метание мяча. Челночный бег

3 х 10

Выявлять характерные ошибки в технике метания и бега

Челночный бег

Комплекс ОРУ № 1

текущий

4

11

Челночный бег

3 х 10. Развитие координации (учет)

Выполнять челночный бег

3 х 10 метров с максимальной скоростью. Демонстрировать уровень физической подготовленности

Фиксирование результата, сек.

М 9.9 и менее

10.8 - 10.3

11.2 и более

Д 10.2 и менее

11.3 - 10.6

11.7 и более

Комплекс ОРУ № 1

тестирование

4

12

Развитие скоростно-силовых качеств. П/и "Метко в цель"

Регулировать эмоции и управлять ими в процессе игровой деятельности

Прыжок в длину

Комплекс ОРУ № 3

 

5

 

13

Прыжок в длину с места (учет)

Демонстрировать уровень физической подготовленности

Фиксирование результата, см

М 143 – 150

128 – 142

119 – 127

Д 136 – 146

135 – 118

117 - 108

Комплекс ОРУ № 1

тестирование

5

14

Метание мяча на дальность, в цель. Бег 1000 метров (учет)

Выполнять бег в режиме умеренной интенсивности на дистанцию 1000 м. Демонстрировать уровень физической подготовленности. Характеризовать выносливость как физическое качество человека

Фиксирование результата в беге 1000 м., мин., сек.

М менее 5.23

5.23 - 6.04

более 6.00

Д менее 6.03

6.03 - 6.45

более 7.00

Комплекс ОРУ № 1

тестирование

5

15

П/и: "Захват знамени". Развитие скорости

Демонстрировать свои возможности и способности

 

 

Комплекс ОРУ № 3

 

6

Спортивные игры. Баскетбол и подвижные игры, 9 ч.

16

Техника безопасности на уроках баскетбола. Передвижения в стойке б/болиста

Выполнять специальные передвижения б/болиста в условиях учебной деятельности

Инструкция по ТБ

Научится:

- соблюдать ТБ на уроках спортивных и подвижных игр;

- способам и особенностям движений и передвижений;

- выполнять дыхательные упражнения при выполнении ФУ;

- терминологии разучиваемых упражнений;

- способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и кровообращения;

Получит возможность:

- составлять и правильно выполнять комплексы, направленные на развитие координации силы;

- контролировать режим нагрузок;

- уметь взаимодействовать с соперниками и игроками своей команды в условиях игровой и соревновательной деятельности

Комплекс ОРУ № 3

текущий

6

17

Стойка и перемещения. Передача мяча двумя руками от груди

Демонстрировать технику ловли и передачи мяча двумя руками в условиях учебной деятельности

Специальные передвижения без мяча

Комплекс ОРУ № 3

 

6

18

П/и: "Охотники и утки", "Мяч среднему"

Проявлять доброжелательность, уважение к соперникам и игрокам своей команды

 

Комплекс ОРУ № 3

 

7

19

Остановка прыжком. Ведение мяча правой и левой рукой на месте

Выполнять технику остановки разученными способами в условиях учебной деятельности

Ведение мяча

Комплекс ОРУ № 3

текущий

7

20

Школа мяча. Ведение мяча правой и левой рукой в ходьбе

Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение)

Ведение мяча

Комплекс ОРУ № 3

текущий

7

.

21

П/и: "Перестрелка", "Перебежка под обстрелом"

Демонстрировать технику физических упражнений из базовых видов спорта в вариативных условиях игровой деятельности

 

Комплекс ОРУ № 3

 

8

22

Школа мяча. Остановка прыжком. Ведение мяча

Характеризовать и демонстрировать технические приемы игры в баскетбол

Остановка в шаге и прыжком

Комплекс ОРУ № 3

текущий

8

23

ОРУ с мячом. Передача двумя руками от груди

Выполнять разученные технические приемы игры в баскетбол в стандартных и игровых условиях

 

Комплекс ОРУ № 3

текущий

8

24

п/и: "Выстрел в небо", "Переправа"

 

Комплекс ОРУ № 3

 

II четверть

9

Спортивные игры. Баскетбол и подвижные игры, 3 ч.

25

ОРУ с мячами. Ведение. Бросок в цель

Выполнять ведение мяча стоя на месте

Ведение мяча

 

Комплекс ОРУ № 3

текущий

9

 

26

Ведение мяча правой и левой рукой. Передача двумя руками от груди

Выполнять ведения мяча с продвижением шагом вперед

Передача мяча от груди

Комплекс ОРУ № 3

текущий

9

27

П/и: "Охотники и утки", "Мяч среднему"

Участвовать в подвижных играх

 

Комплекс ОРУ № 3

 

10

Гимнастика с основами акробатики и подвижные игры, 21 час

28

Инструктаж техники безопасности на уроках гимнастики. Страховка и самостраховка. Упражнение в равновесие

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений

Инструкция по ТБ

Научится:

- соблюдать ТБ при выполнении заданий;

- технике выполнения акробатических упражнений;

- терминологии разучиваемых упражнений;

- использования закаливающих процедур;

- профилактика осанки и поддержание достойного внешнего вида;

- выполнять дыхательные упражнения.

Получит возможность:

- составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики, комплексы, направленные на развитие координации, гибкости, силы;

- вести дневник самонаблюдения.

Комплекс ОРУ № 2

текущий

10

29

Акробатика. Кувырок вперед

Соблюдать дисциплину и четкое взаимодействие с одноклассниками при выполнении строевых упражнений

Акробатические упражнения: кувырок вперед

Комплекс ОРУ № 2

текущий

10

30

П/и: "Что изменилось", "Отгадай чей голос"

Участвовать в подвижных играх

 

Комплекс ОРУ № 3

 

11

 

31

Упражнения в равновесии, ходьба по скамейке перешагиванием через мячи

Выполнять гимнастические упражнения для развития основных физических качеств и использовать их в самостоятельных домашних занятиях

Упражнения в равновесии

Комплекс ОРУ № 2

текущий

11

 

32

Лазанье по канату в три приема. Стойка на лопатках

Лазанье по канату в три приема

Комплекс ОРУ № 2

текущий

11

 

33

Оздоровительный бег. П/и: "Конники-спортсмены"

Моделировать игровые ситуации

 

Комплекс ОРУ № 3

 

12

 

34

Акробатика (кувырок вперед). Упражнения в равновесии

Характеризовать и демонстрировать технику выполнения кувырка

Акробатические упражнения Кувырок вперед

Комплекс ОРУ № 2

текущий

12

 

35

Упражнение в равновесии: хотьба на носках (учет)

Демонстрировать технику выполнения упражнения в равновесии

Упражнение в равновесии. Техника выполнения

Комплекс ОРУ № 2

зачет

12

 

36

Эстафеты: "Змейка", "Паучок"

Демонстрировать технику Ф.У. в вариативных условиях игровой деятельности

 

Комплекс ОРУ № 3

 

13

37

Лазанье по канату в три приема (учет)

Демонстрировать технику лазанья по канату

Техника выполнения лазанья по канату

Комплекс ОРУ № 2

зачет

13

38

Лазанье по канату. Акробатика (стойка на лопатках, кувырок вперед)

Называть основные виды стоек, упоров, седов и др. Демонстрировать технику выполнения разученных способов лазанья

Акробатические упражнения: стойка на лопатках

Получит возможность: -контролировать режимы нагрузок; - организовывать и проводить самостоятельные формы занятий; - закаливающие процедуры по индивидуальному плану; - уметь взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятия ФК

Комплекс ОРУ № 2

текущий

13

39

Развитие физических качеств. Эстафета: "Посадка и сбор картофеля"

Проявлять находчивость в решении игровых задач, возникающих в процессе п/и

 

Комплекс ОРУ № 3

 

14

40

Ходьба по скамейке. Наклон вперед сидя (учет)

Демонстрировать наклон вперед из положения сидя, уровень физической подготовленности

Фиксирование результата, см

М 10 3-9 0

Д 11 3-7 1

Комплекс ОРУ № 2

тестирование

14

 

41

Ходьба по скамейке выпадами. Кувырок вперед (учет)

Демонстрировать технику выполнения кувырка вперед

Техника выполнения кувырка вперед

Комплекс ОРУ № 2

зачет

14

42

Развитие физических качеств: силы, гибкости, ловкости

Демонстрировать правильное выполнение упражнений для формирования осанки

 

Комплекс ОРУ № 3

 

15

43

Прыжок ноги врозь. Стойка на лопатках

Характеризовать гибкость и силу как физическое качество человека

Опорный прыжок ноги врозь

Комплекс ОРУ № 2

текущий

15

44

Акробатическая связка. Прыжок ноги врозь (учет)

Демонстрировать технику выполнения прыжка ноги врозь

Техника выполнения прыжка ноги врозь

Комплекс ОРУ № 2

зачет

15

45

П/и: "Что изменилось", "Космонавты"

Проявлять положительные качества личности в игровой деятельности

 

Комплекс ОРУ № 3

 

16

46

Акробатическая связка. Стойка на лопатках (учет)

Демонстрировать технику выполнения стойки на лопатках

Техника выполнения стойки на лопатках

Комплекс ОРУ № 2

зачет

16

 

47

Акробатическая связка. Поднимание туловища за 30 сек. лежа на спине

Демонстрировать уровень физической подготовленности

Фиксирование результата, раз М 23 18-22 16 Д 22 17-19 15

Комплекс ОРУ № 2

тестирование

16

48

П/и: "Ниточка и иголочка", "Фигуры"

Выполнять игровые действия в условиях игровой деятельности

 

Комплекс ОРУ № 3

 

III четверть

17

Лыжная подготовка и п/и, 21 час

49

Инструктаж по ТБ на уроках лыжной подготовки. Подбор инвентаря

Соблюдать правила техники безопасности при передвижении на лыжах

Инструкция по ТБ

Научится:

- технике передвижения на лыжах;

- соблюдать ТБ при занятиях лыжной подготовкой;

- способам и особенностям движений и передвижений человека на лыжах;

- выполнять дыхательные упражнения при выполнении передвижений на лыжах; - терминологии разучиваемых упражнений; - способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и кровообращения при выполнении упражнений на занятиях по лыжной подготовке; - правила выполнения основ личной гигиены при занятиях на улице с использованием закаливающих процедур.

Комплекс ОРУ № 4

текущий

17

50

Скользящий шаг. Повороты переступанием вокруг пяток лыж

Описывать технику выполнения о.с., объяснять в каких случаях она используется лыжниками

Скользящий ход

Комплекс ОРУ № 4

текущий

17

 

51

Развитие выносливости, равновесия. П/и: Попади в ворота"

Правильно выбирать обувь и одежду для лыжных прогулок в зависимости от погодных условий

 

Комплекс ОРУ № 3

 

18

52

Ступающий шаг. Скользящий шаг. Повороты

Передвигаться на лыжах в колонне с соблюдением дисциплинарных правил

 

Комплекс ОРУ № 4

текущий

18

53

Скользящий шаг без палок. Подъем "лесенкой"

Выполнять организующие команды, стоя на месте и при движении

 

Комплекс ОРУ № 4

текущий

18

54

П/и: "Кто быстрее взойдет в гору", "Веер"

Участвовать в п/и. Проявлять интерес и желание

 

Комплекс ОРУ № 3

 

19

55

Скользящий шаг. Спуск в высокой стойке. Поворот "переступанием" вокруг носков

Демонстрировать технику выполнения о.с. Лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов

Повороты на месте

Комплекс ОРУ № 4

текущий

19

 

56

Скользящий шаг (учет). Подъем "елочкой" (без лыж с палками)

Демонстрировать технику передвижения на лыжах скользящим шагом

Техника передвижения на лыжах скользящим шагом

Комплекс ОРУ № 4

зачет

19

57

П/и: "Веер", "Солнышко", "У кого короче шаг"

Регулировать эмоции и управлять ими в процессе игровой деятельности

 

Комплекс ОРУ № 3

 

20

58

Техника попеременного двухшажного хода. Спуски и подъемы

Выполнять согласованность работы рук и ног

Передвижение попеременно двухшажным ходом

Комплекс ОРУ № 4

текущий

20

59

Подъем "елочкой". Поворот "переступанием" вокруг носков лыж (учет)

Демонстрировать поворот "переступанием" вокруг носков лыж

Техника поворота "переступанием" вокруг носков лыж

Комплекс ОРУ № 4

зачет

20

60

П/и: "Два мороза", "Льдинка"

Общаться и взаимодействовать в процессе п/и

 

Получит возможность:

- составлять и правильно выполнять комплекс УГГ, комплексы ФУ, направленных на развитие специальной и скоростной выносливости на формирование осанки; - вести дневник самонаблюдения; - контролировать режим нагрузок; - организовывать и проводить самостоятельные формы занятий на свежем воздухе на лыжах; - закаливающие процедуры по индивидуальному плану; - уметь взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий ПК

Комплекс ОРУ № 3

 

21

 

61

Техника попеременного двухшажного хода. Подъем "лесенкой", "елочкой"

Характеризовать и демонстрировать технику равномерного передвижения на лыжах попеременно двухшажным ходом

Передвижение попеременно двухшажным ходом. Подъем "лесенкой"

Комплекс ОРУ № 4

зачет

21

62

Спуск в высокой стойке. Подъем "лесенкой", наискось по склону (учет)

Демонстрировать технику подъема "лесенкой", наискось

Техника выполнения подъема "лесенкой"

Комплекс ОРУ № 4

зачет

21

63

П/и: "Бег в оленьей упряжке", "Тяни-толкай"

Включаться в соревновательную деятельность

 

Комплекс ОРУ № 3

 

22

64

Передвижение на лыжах до 1 км (учет). Развитие выносливости

Выполнять контрольные упражнения для проверки выносливости до 1 км.

Фиксирование результата, мин./ сек.

М 8,30-9,00-9,30 Д 9,00-9,30-10,0

Комплекс ОРУ № 4

тестирование

22

 

65

Совершенствовать техники изученных ходов на учебном круге

Применять изученные способы передвижения на лыжах на дистанции

Передвижение на лыжах

Комплекс ОРУ № 4

текущий

22

66

П/и: "Не сбей палку", "Кто дальше скатится с горы"

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации п/и

Комплекс ОРУ № 3

 

23

67

Соревнования на дистанции 1000 м (старт раздельный)

Применять изученную технику передвижения на лыжах в соревновательной деятельности

Комплекс ОРУ № 4

текущий

23

68

Катание с гор. П/и и эстафеты на лыжах

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

 

Комплекс ОРУ № 4

текущий

23

69

П/и: "Попади в ворота", "Кто дальше скатится с горы"

Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности

 

Комплекс ОРУ № 3

 

24

Спортивные игры. Волейбол и п/и, 9 часов

70

ТБ на уроках пионербола, волейбола, ловля и передача мяча

Соблюдать ТБ на уроках пионербола

Инструкция по ТБ

Научится: - соблюдать ТБ на уроках спортивных и подвижных игр; - способам и особенностям движений и передвижений; - выполнять дыхательные упражнения при выполнении ФУ; - терминологии разучиваемых упражнений; - способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и кровообращения; Получит возможность - составлять и правильно выполнять комплексы направленные на развитие координации силы; - контролировать режим нагрузок; - уметь взаимодействовать с соперниками и игроками своей команды в условиях игровой и соревновательной деятельности

Комплекс ОРУ № 3

текущий

24

71

Ловля и передача мяча в движении с параллельным смещением игроков

Излагать правила игры в пионербол

Ловля и передача мяча в движении

Комплекс ОРУ № 3

текущий

24

72

П/и: "Выстрел в небо", " "Брось - поймаю"

Выполнять специальные передвижения волейболиста в условиях игровой деятельности

Комплекс ОРУ № 3

 

25

73

Ловля и передача мяча в движении с параллельным смещением игроков

Демонстрировать технику ловли и передачи мяча в движении

Комплекс ОРУ № 3

текущий

25

74

Ловля и передача мяча (учет)

Демонстрировать технику ловли и передачи мяча в движении

Техника выполнения ловли и передачи мяча в движении

Комплекс ОРУ № 3

зачет

25

 

75

П/и: "Переправа", "Пионербол"

Самостоятельно распределяться на команды

Подача мяча

Комплекс ОРУ № 3

 

26

76

Подача мяча в пионерболе одной рукой. Ловля мяча с подачи

Демонстрировать технику выполнения подачи, ловли мяча

Комплекс ОРУ № 3

текущий

26

77

Подача мяча в пионерболе одной рукой. (учет)

Выполнять подачу мяча в пионерболе одной рукой

Техника выполнения подачи

Комплекс ОРУ № 3

зачет

26

78

П/и: "Пионербол". Развитие координационных способностей

Демонстрировать технику владения мячом

 

Комплекс ОРУ № 3

 

IV четверть

27

Спортивные игры. Баскетбол и подвижные игры, 15 ч.

79

ТБ на уроках баскетбола. Броски и ловля б/мяча

Выполнять специальные передвижения баскетболиста в условиях учебной деятельности, владеть мячом

Инструкция по ТБ

Научится:

- соблюдать ТБ на уроках спортивных и подвижных игр;

- способам и особенностям движений и передвижений;

- выполнять дыхательные упражнения при выполнении ФУ;

- терминологии разучиваемых упражнений;

- способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и кровообращения; Получит возможность

- составлять и правильно выполнять комплексы, направленные на развитие координации силы; - контролировать режим нагрузок; - уметь взаимодействовать с соперниками и игроками своей команды в условиях игровой и соревновательной деятельности

Комплекс ОРУ № 3

текущий

27

80

Ведение мяча правой рукой. Передачи, броски

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение

Ведение мяча

Комплекс ОРУ № 3

текущий

27

81

П/и: "Охотники и утки", "Передал - садись"

Соблюдать правила ТБ в играх с мячом

Комплекс ОРУ № 3

 

28

82

Ведение мяча правой рукой в движении (учет)

Демонстрировать технику ведения мяча правой рекой в движении

Техника ведения мяча правой рукой

Комплекс ОРУ № 3

зачет

28

83

Броски в цель. Эстафеты с мячами

Владеть мячом: держание, передачи, ловля, ведение

Броски мяча

Комплекс ОРУ № 3

текущий

28

 

84

П/и: "Перестрелка", "Мяч среднему"

Регулировать эмоции и управлять ими в процессе игровой деятельности

Комплекс ОРУ № 3

 

29

85

Передача двумя руками от груди (учет)

Демонстрировать технику передачи мяча двумя руками от груди

Техника передачи мяча от груди

Комплекс ОРУ № 3

зачет

29

86

Школа мяча. Броски в цель

Демонстрировать технику ловли и передачи двумя руками

Ведение мяча. Передача мяча

Комплекс ОРУ № 3

текущий

29

87

Развитие координационных способностей. Эстафеты с мячом

Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности

Комплекс ОРУ № 3

 

30

88

Ведение мяча правой и левой рукой

Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ведение)

Комплекс ОРУ № 3

текущий

30

89

Передача двумя руками от груди. Бросок в цель

Владеть мячом в условиях учебной деятельности

Комплекс ОРУ № 3

текущий

30

 

90

П/и: "Перестрелка", "Мяч среднему"

Моделировать игровые ситуации

Комплекс ОРУ № 3

 

31

91

ОРУ с мячом. Эстафеты и п/и с мячом

Принимать адекватные решения в процессе игровой деятельности

Комплекс ОРУ № 3

текущий

31

92

Подвижные игры с мячом

Взаимодействовать в группах при выполнении п/и

Комплекс ОРУ № 3

текущий

31

93

П/и: "Охотники и утки". Передача мячей в колонне

Участвовать в п/и

Комплекс ОРУ № 3

 

32

Легкая атлетика и подвижные игры, 12 часов

94

ТБ на уроках л/а, по прыжкам в высоту. Прыжок в высоту способом "перешагивание"

Соблюдать ТБ при выполнении беговых и прыжковых упражнений

Инструкция по ТБ

Научится:

-соблюдать ТБ при выполнении л/а упр.;

- способам и особенностям движений и передвижений человека;

- выполнять дыхательные упражнения при выполнении Ф.У.

- терминологии разучиваемых упражнений;

- способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и кровообращения;

- технике выполнения л/а упр.;

- профилактике осанки;

- правилам выполнения общих и индивидуальных основ личной гигиены.

Получит возможность:

- составлять и правильно выполнять комплексы, направленные на развитие координации, силы на формирование правильной осанки; - вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью; - контролировать режим нагрузок по внешним признакам и показателям ЧСС; - организовывать и проводить самостоятельные формы занятий; - уметь взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий по физической культуре

Комплекс ОРУ № 1

текущий

32

 

95

Бег с изменением направления. Прыжок в высоту способом "перешагивание"

Проявлять физические качества: силы, быстроты, координации при выполнении прыжковых упражнений

Прыжок в высоту способом "перешагивание"

Комплекс ОРУ № 1

текущий

32

96

П/и: "Вызов номеров", "Воробьи-вороны"

Называть правила п/и и выполнять их в процессе игровой деятельности

Комплекс ОРУ № 3

 

33

97

Ходьба на носках, пятках. Прыжок в длину с места (учет)

Демонстрировать уровень физической подготовленности

Фиксирование прыжок в длину, см

М 143-150

142-128

127-119

Д 136-146

135-118

117-108

Комплекс ОРУ № 1

тестирование

33

98

Метание мяча в цель. Бег с высокого старта на 30 м

Выявлять характерные ошибки в технике метания и бега

 

Комплекс ОРУ № 1

текущий

33

99

П/и: "Шишки-желуди-орехи", "Пустое место"

Участвовать в п/и

 

Комплекс ОРУ № 3

 

34

 

100

Метание мяча на дальность. Челночный бег

3 х 10 (учет)

Выполнять челночный бег с максимальной скоростью. Демонстрировать уровень физической подготовленности

Челночный бег

3 х 10 фиксирование результата, сек. М 9,9 и менее 10,8 - 10,3 11,2 и более

Д 10,2 и менее 11,3 - 10,6 11,7 и более

Комплекс ОРУ № 1

тестирование

34

101

Метание мяча в цель. Бег на короткую дистанцию 30 м (учет)

Выполнять бег 30 м с максимальной скоростью. Демонстрировать повышение результатов в показателях развития скорости

Фиксирование результата, сек. В беге 30 м М 5,8 - 6,0 6,1 - 6,7 6,6 - 7,0

Д 6,0 - 6,2 6,3 - 6,7

6,8 - 7,0

Комплекс ОРУ № 1

тестирование

34

102

Развитие скоростно-силовых качеств. П/и "Метко в цель"

Регулировать эмоции и управлять ими в процессе игровой деятельности

 

Комплекс ОРУ № 3

 

35

 

103

Многоскоки. Метание мяча в цель с 6 м (учет)

Демонстрировать повышение результатов в показателях скоростно-силовых качеств

Количество попаданий, раз М 4 - 3 - 2

Д 4 - 3 - 2

Комплекс ОРУ № 1

тестирование

35

104

Метание мяча на дальность. Бег 1000 м (учет)

Демонстрировать повышение результатов в показателях развития выносливости

Фиксирование результата, 1000 м

М менее 5,23

5,23 - 6,04

более 6,0

Д менее 6,03

6,03 - 6,45

более 7,00

Комплекс ОРУ № 1

тестирование

35

105

Развитие физических качеств. П/и: "Захват знамени"

Демонстрировать свои возможности и способности

 

Комплекс ОРУ № 3

 

 

ИТОГО:

105 ч.

           

 

Пояснительная записка к КТП по физической культуре

Класс - 2

Учитель Горбункова Ольга Ивановна

Планирование составлено на основе рабочей программы по физической культуре для обучающихся 1-4 классов (автор Матвеев А.П.), которая соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК «Перспектива» для 1–4 классов.

В соответствии с ФБУП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в начальной школе, на его преподавание в 2-4 классе отводится 105 часов в год, в неделю – 3 часа (70 часов + 35 часов спортивно-оздоровительной направленности, используемых на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся).

1 четверть – 24ч.; 2 четверть – 24ч.; 3 четверть – 30ч.; 4 четверть – 27ч.

Для прохождения программы в начальной школе в учебном процессе можно использовать учебник автора Матвеева А.П. Физическая культура. (1-2классы).- М.: Просвещение,2012.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Колышкина Елена Владимировна, 17.12.21 в 10:34 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за помощь коллегам, Ольга Ивановна! КТП - важная составляющая в образовательном процессе!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.