КТП по физической культуре в 2 классе по УМК «Перспектива»
Календарно-тематический план учебного предмета |
||||||||
"Физическая культура" 2 класс |
||||||||
3 часа в неделю (35 недель). Всего 105 часов |
||||||||
учебная неделя |
раздел, количество часов |
№ урока |
Тема урока |
Основные виды деятельности обучающихся |
Элементы содержания урока, проверяемые заданиями КИМ |
Требования к результатам |
Домашнее задание |
Формы контроля |
I четверть |
||||||||
1 |
Легкая атлетика и подвижные игры, 15 часов |
1 |
Инструктаж техники безопасности на уроках л/а. Обучение бегу 30 метров с высокого старта |
Выявлять факторы нарушения ТБ при занятиях ФК. Рассказывать о положительном влиянии Ф.У. на здоровье человека |
Инструкция по ТБ |
Научится: - соблюдать ТБ при выполнении л/а упр. - способам и особенностям движений и передвижений человека; - выполнять дыхательные упражнения при выполнении Ф.У. - терминологии разучиваемых упражнений; - способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и кровообращения; - технике выполнения л/а упр.; - профилактике осанки; - правилам выполнения общих и индивидуальных основ личной гигиены. Получит возможность: - составлять и правильно выполнять комплексы направленные на развитие координации, силы на формирование правильной осанки; - вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью; - контролировать режим нагрузок по внешним признакам и показателям ЧСС; - организовывать и проводить самостоятельные формы занятий; - уметь взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий по физической культуре |
Комплекс ОРУ № 1 |
текущий |
1 |
2 |
Бег 30 метров с высокого старта. Обучение метанию мяча на дальность |
Описывать технику беговых упражнений. Иметь представление о физических качествах как способностях человека проявлять быстроту. |
Бег с ускорением, с высокого старта |
Комплекс ОРУ № 1 |
текущий |
||
1 |
3 |
П/и: "Вызов номеров", "Воробьи-вороны" |
Называть правила п/и и выполнять их в процессе игровой деятельности |
|
Комплекс ОРУ № 3 |
|
||
2 |
4 |
Метание мяча в цель с 6 метров. Бег 30 метров |
Демонстрировать технику метания в цель, технику бега |
Метание м/мяча |
Комплекс ОРУ № 1 |
текущий |
||
2 |
5 |
Метание мяча на дальность. Челночный бег 3 х 10 |
Выявлять характерные ошибки в технике метания и бега |
Челночный бег 3 х 10 |
Комплекс ОРУ № 1 |
текущий |
||
2 |
6 |
П/и: "Шишки-желуди-орехи", "Пустое место" |
Участвовать в п/и |
|
Комплекс ОРУ № 3 |
|
||
3 |
7 |
Бег 30 метров с высокого старта (учет) |
Демонстрировать уровень физической подготовленности |
Фиксирование результата в беге на 30 м. М 5.8 - 6.0 6.1 - 6.7 6.6 - 7.0 Д 6.0 - 6.2 6.3 - 6.7 6.8 - 7.0 |
Комплекс ОРУ № 1 |
тестирование |
||
3 |
8 |
Метание мяча в цель с 6 метров (учет). Метание мяча на дальность |
Демонстрировать уровень физической подготовленности |
Количество попаданий, раз М 4 - 3 – 2 Д 4 - 3 - 2 |
Комплекс ОРУ № 1 |
тестирование |
||
3 |
9 |
П/и: "Захват знамени". Развитие скоростных качеств |
Проявлять интерес и желание |
Комплекс ОРУ № 3 |
|
|||
4 |
10 |
Многоскоки 8 прыжков. Метание мяча. Челночный бег 3 х 10 |
Выявлять характерные ошибки в технике метания и бега |
Челночный бег |
Комплекс ОРУ № 1 |
текущий |
||
4 |
11 |
Челночный бег 3 х 10. Развитие координации (учет) |
Выполнять челночный бег 3 х 10 метров с максимальной скоростью. Демонстрировать уровень физической подготовленности |
Фиксирование результата, сек. М 9.9 и менее 10.8 - 10.3 11.2 и более Д 10.2 и менее 11.3 - 10.6 11.7 и более |
Комплекс ОРУ № 1 |
тестирование |
||
4 |
12 |
Развитие скоростно-силовых качеств. П/и "Метко в цель" |
Регулировать эмоции и управлять ими в процессе игровой деятельности |
Прыжок в длину |
Комплекс ОРУ № 3 |
|
||
5 |
13 |
Прыжок в длину с места (учет) |
Демонстрировать уровень физической подготовленности |
Фиксирование результата, см М 143 – 150 128 – 142 119 – 127 Д 136 – 146 135 – 118 117 - 108 |
Комплекс ОРУ № 1 |
тестирование |
||
5 |
14 |
Метание мяча на дальность, в цель. Бег 1000 метров (учет) |
Выполнять бег в режиме умеренной интенсивности на дистанцию 1000 м. Демонстрировать уровень физической подготовленности. Характеризовать выносливость как физическое качество человека |
Фиксирование результата в беге 1000 м., мин., сек. М менее 5.23 5.23 - 6.04 более 6.00 Д менее 6.03 6.03 - 6.45 более 7.00 |
Комплекс ОРУ № 1 |
тестирование |
||
5 |
15 |
П/и: "Захват знамени". Развитие скорости |
Демонстрировать свои возможности и способности |
|
|
Комплекс ОРУ № 3 |
|
|
6 |
Спортивные игры. Баскетбол и подвижные игры, 9 ч. |
16 |
Техника безопасности на уроках баскетбола. Передвижения в стойке б/болиста |
Выполнять специальные передвижения б/болиста в условиях учебной деятельности |
Инструкция по ТБ |
Научится: - соблюдать ТБ на уроках спортивных и подвижных игр; - способам и особенностям движений и передвижений; - выполнять дыхательные упражнения при выполнении ФУ; - терминологии разучиваемых упражнений; - способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и кровообращения; Получит возможность: - составлять и правильно выполнять комплексы, направленные на развитие координации силы; - контролировать режим нагрузок; - уметь взаимодействовать с соперниками и игроками своей команды в условиях игровой и соревновательной деятельности |
Комплекс ОРУ № 3 |
текущий |
6 |
17 |
Стойка и перемещения. Передача мяча двумя руками от груди |
Демонстрировать технику ловли и передачи мяча двумя руками в условиях учебной деятельности |
Специальные передвижения без мяча |
Комплекс ОРУ № 3 |
|
||
6 |
18 |
П/и: "Охотники и утки", "Мяч среднему" |
Проявлять доброжелательность, уважение к соперникам и игрокам своей команды |
|
Комплекс ОРУ № 3 |
|
||
7 |
19 |
Остановка прыжком. Ведение мяча правой и левой рукой на месте |
Выполнять технику остановки разученными способами в условиях учебной деятельности |
Ведение мяча |
Комплекс ОРУ № 3 |
текущий |
||
7 |
20 |
Школа мяча. Ведение мяча правой и левой рукой в ходьбе |
Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение) |
Ведение мяча |
Комплекс ОРУ № 3 |
текущий |
||
7 |
. |
21 |
П/и: "Перестрелка", "Перебежка под обстрелом" |
Демонстрировать технику физических упражнений из базовых видов спорта в вариативных условиях игровой деятельности |
|
Комплекс ОРУ № 3 |
|
|
8 |
22 |
Школа мяча. Остановка прыжком. Ведение мяча |
Характеризовать и демонстрировать технические приемы игры в баскетбол |
Остановка в шаге и прыжком |
Комплекс ОРУ № 3 |
текущий |
||
8 |
23 |
ОРУ с мячом. Передача двумя руками от груди |
Выполнять разученные технические приемы игры в баскетбол в стандартных и игровых условиях |
|
Комплекс ОРУ № 3 |
текущий |
||
8 |
24 |
п/и: "Выстрел в небо", "Переправа" |
|
Комплекс ОРУ № 3 |
|
|||
II четверть |
||||||||
9 |
Спортивные игры. Баскетбол и подвижные игры, 3 ч. |
25 |
ОРУ с мячами. Ведение. Бросок в цель |
Выполнять ведение мяча стоя на месте |
Ведение мяча |
|
Комплекс ОРУ № 3 |
текущий |
9 |
26 |
Ведение мяча правой и левой рукой. Передача двумя руками от груди |
Выполнять ведения мяча с продвижением шагом вперед |
Передача мяча от груди |
Комплекс ОРУ № 3 |
текущий |
||
9 |
27 |
П/и: "Охотники и утки", "Мяч среднему" |
Участвовать в подвижных играх |
|
Комплекс ОРУ № 3 |
|
||
10 |
Гимнастика с основами акробатики и подвижные игры, 21 час |
28 |
Инструктаж техники безопасности на уроках гимнастики. Страховка и самостраховка. Упражнение в равновесие |
Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений |
Инструкция по ТБ |
Научится: - соблюдать ТБ при выполнении заданий; - технике выполнения акробатических упражнений; - терминологии разучиваемых упражнений; - использования закаливающих процедур; - профилактика осанки и поддержание достойного внешнего вида; - выполнять дыхательные упражнения. Получит возможность: - составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики, комплексы, направленные на развитие координации, гибкости, силы; - вести дневник самонаблюдения. |
Комплекс ОРУ № 2 |
текущий |
10 |
29 |
Акробатика. Кувырок вперед |
Соблюдать дисциплину и четкое взаимодействие с одноклассниками при выполнении строевых упражнений |
Акробатические упражнения: кувырок вперед |
Комплекс ОРУ № 2 |
текущий |
||
10 |
30 |
П/и: "Что изменилось", "Отгадай чей голос" |
Участвовать в подвижных играх |
|
Комплекс ОРУ № 3 |
|
||
11 |
31 |
Упражнения в равновесии, ходьба по скамейке перешагиванием через мячи |
Выполнять гимнастические упражнения для развития основных физических качеств и использовать их в самостоятельных домашних занятиях |
Упражнения в равновесии |
Комплекс ОРУ № 2 |
текущий |
||
11 |
32 |
Лазанье по канату в три приема. Стойка на лопатках |
Лазанье по канату в три приема |
Комплекс ОРУ № 2 |
текущий |
|||
11 |
33 |
Оздоровительный бег. П/и: "Конники-спортсмены" |
Моделировать игровые ситуации |
|
Комплекс ОРУ № 3 |
|
||
12 |
34 |
Акробатика (кувырок вперед). Упражнения в равновесии |
Характеризовать и демонстрировать технику выполнения кувырка |
Акробатические упражнения Кувырок вперед |
Комплекс ОРУ № 2 |
текущий |
||
12 |
35 |
Упражнение в равновесии: хотьба на носках (учет) |
Демонстрировать технику выполнения упражнения в равновесии |
Упражнение в равновесии. Техника выполнения |
Комплекс ОРУ № 2 |
зачет |
||
12 |
36 |
Эстафеты: "Змейка", "Паучок" |
Демонстрировать технику Ф.У. в вариативных условиях игровой деятельности |
|
Комплекс ОРУ № 3 |
|
||
13 |
37 |
Лазанье по канату в три приема (учет) |
Демонстрировать технику лазанья по канату |
Техника выполнения лазанья по канату |
Комплекс ОРУ № 2 |
зачет |
||
13 |
38 |
Лазанье по канату. Акробатика (стойка на лопатках, кувырок вперед) |
Называть основные виды стоек, упоров, седов и др. Демонстрировать технику выполнения разученных способов лазанья |
Акробатические упражнения: стойка на лопатках |
Получит возможность: -контролировать режимы нагрузок; - организовывать и проводить самостоятельные формы занятий; - закаливающие процедуры по индивидуальному плану; - уметь взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятия ФК |
Комплекс ОРУ № 2 |
текущий |
|
13 |
39 |
Развитие физических качеств. Эстафета: "Посадка и сбор картофеля" |
Проявлять находчивость в решении игровых задач, возникающих в процессе п/и |
|
Комплекс ОРУ № 3 |
|
||
14 |
40 |
Ходьба по скамейке. Наклон вперед сидя (учет) |
Демонстрировать наклон вперед из положения сидя, уровень физической подготовленности |
Фиксирование результата, см М 10 3-9 0 Д 11 3-7 1 |
Комплекс ОРУ № 2 |
тестирование |
||
14 |
41 |
Ходьба по скамейке выпадами. Кувырок вперед (учет) |
Демонстрировать технику выполнения кувырка вперед |
Техника выполнения кувырка вперед |
Комплекс ОРУ № 2 |
зачет |
||
14 |
42 |
Развитие физических качеств: силы, гибкости, ловкости |
Демонстрировать правильное выполнение упражнений для формирования осанки |
|
Комплекс ОРУ № 3 |
|
||
15 |
43 |
Прыжок ноги врозь. Стойка на лопатках |
Характеризовать гибкость и силу как физическое качество человека |
Опорный прыжок ноги врозь |
Комплекс ОРУ № 2 |
текущий |
||
15 |
44 |
Акробатическая связка. Прыжок ноги врозь (учет) |
Демонстрировать технику выполнения прыжка ноги врозь |
Техника выполнения прыжка ноги врозь |
Комплекс ОРУ № 2 |
зачет |
||
15 |
45 |
П/и: "Что изменилось", "Космонавты" |
Проявлять положительные качества личности в игровой деятельности |
|
Комплекс ОРУ № 3 |
|
||
16 |
46 |
Акробатическая связка. Стойка на лопатках (учет) |
Демонстрировать технику выполнения стойки на лопатках |
Техника выполнения стойки на лопатках |
Комплекс ОРУ № 2 |
зачет |
||
16 |
47 |
Акробатическая связка. Поднимание туловища за 30 сек. лежа на спине |
Демонстрировать уровень физической подготовленности |
Фиксирование результата, раз М 23 18-22 16 Д 22 17-19 15 |
Комплекс ОРУ № 2 |
тестирование |
||
16 |
48 |
П/и: "Ниточка и иголочка", "Фигуры" |
Выполнять игровые действия в условиях игровой деятельности |
|
Комплекс ОРУ № 3 |
|
||
III четверть |
||||||||
17 |
Лыжная подготовка и п/и, 21 час |
49 |
Инструктаж по ТБ на уроках лыжной подготовки. Подбор инвентаря |
Соблюдать правила техники безопасности при передвижении на лыжах |
Инструкция по ТБ |
Научится: - технике передвижения на лыжах; - соблюдать ТБ при занятиях лыжной подготовкой; - способам и особенностям движений и передвижений человека на лыжах; - выполнять дыхательные упражнения при выполнении передвижений на лыжах; - терминологии разучиваемых упражнений; - способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и кровообращения при выполнении упражнений на занятиях по лыжной подготовке; - правила выполнения основ личной гигиены при занятиях на улице с использованием закаливающих процедур. |
Комплекс ОРУ № 4 |
текущий |
17 |
50 |
Скользящий шаг. Повороты переступанием вокруг пяток лыж |
Описывать технику выполнения о.с., объяснять в каких случаях она используется лыжниками |
Скользящий ход |
Комплекс ОРУ № 4 |
текущий |
||
17 |
51 |
Развитие выносливости, равновесия. П/и: Попади в ворота" |
Правильно выбирать обувь и одежду для лыжных прогулок в зависимости от погодных условий |
|
Комплекс ОРУ № 3 |
|
||
18 |
52 |
Ступающий шаг. Скользящий шаг. Повороты |
Передвигаться на лыжах в колонне с соблюдением дисциплинарных правил |
|
Комплекс ОРУ № 4 |
текущий |
||
18 |
53 |
Скользящий шаг без палок. Подъем "лесенкой" |
Выполнять организующие команды, стоя на месте и при движении |
|
Комплекс ОРУ № 4 |
текущий |
||
18 |
54 |
П/и: "Кто быстрее взойдет в гору", "Веер" |
Участвовать в п/и. Проявлять интерес и желание |
|
Комплекс ОРУ № 3 |
|
||
19 |
55 |
Скользящий шаг. Спуск в высокой стойке. Поворот "переступанием" вокруг носков |
Демонстрировать технику выполнения о.с. Лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов |
Повороты на месте |
Комплекс ОРУ № 4 |
текущий |
||
19 |
56 |
Скользящий шаг (учет). Подъем "елочкой" (без лыж с палками) |
Демонстрировать технику передвижения на лыжах скользящим шагом |
Техника передвижения на лыжах скользящим шагом |
Комплекс ОРУ № 4 |
зачет |
||
19 |
57 |
П/и: "Веер", "Солнышко", "У кого короче шаг" |
Регулировать эмоции и управлять ими в процессе игровой деятельности |
|
Комплекс ОРУ № 3 |
|
||
20 |
58 |
Техника попеременного двухшажного хода. Спуски и подъемы |
Выполнять согласованность работы рук и ног |
Передвижение попеременно двухшажным ходом |
Комплекс ОРУ № 4 |
текущий |
||
20 |
59 |
Подъем "елочкой". Поворот "переступанием" вокруг носков лыж (учет) |
Демонстрировать поворот "переступанием" вокруг носков лыж |
Техника поворота "переступанием" вокруг носков лыж |
Комплекс ОРУ № 4 |
зачет |
||
20 |
60 |
П/и: "Два мороза", "Льдинка" |
Общаться и взаимодействовать в процессе п/и |
|
Получит возможность: - составлять и правильно выполнять комплекс УГГ, комплексы ФУ, направленных на развитие специальной и скоростной выносливости на формирование осанки; - вести дневник самонаблюдения; - контролировать режим нагрузок; - организовывать и проводить самостоятельные формы занятий на свежем воздухе на лыжах; - закаливающие процедуры по индивидуальному плану; - уметь взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий ПК |
Комплекс ОРУ № 3 |
|
|
21 |
61 |
Техника попеременного двухшажного хода. Подъем "лесенкой", "елочкой" |
Характеризовать и демонстрировать технику равномерного передвижения на лыжах попеременно двухшажным ходом |
Передвижение попеременно двухшажным ходом. Подъем "лесенкой" |
Комплекс ОРУ № 4 |
зачет |
||
21 |
62 |
Спуск в высокой стойке. Подъем "лесенкой", наискось по склону (учет) |
Демонстрировать технику подъема "лесенкой", наискось |
Техника выполнения подъема "лесенкой" |
Комплекс ОРУ № 4 |
зачет |
||
21 |
63 |
П/и: "Бег в оленьей упряжке", "Тяни-толкай" |
Включаться в соревновательную деятельность |
|
Комплекс ОРУ № 3 |
|
||
22 |
64 |
Передвижение на лыжах до 1 км (учет). Развитие выносливости |
Выполнять контрольные упражнения для проверки выносливости до 1 км. |
Фиксирование результата, мин./ сек. М 8,30-9,00-9,30 Д 9,00-9,30-10,0 |
Комплекс ОРУ № 4 |
тестирование |
||
22 |
65 |
Совершенствовать техники изученных ходов на учебном круге |
Применять изученные способы передвижения на лыжах на дистанции |
Передвижение на лыжах |
Комплекс ОРУ № 4 |
текущий |
||
22 |
66 |
П/и: "Не сбей палку", "Кто дальше скатится с горы" |
Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации п/и |
Комплекс ОРУ № 3 |
|
|||
23 |
67 |
Соревнования на дистанции 1000 м (старт раздельный) |
Применять изученную технику передвижения на лыжах в соревновательной деятельности |
Комплекс ОРУ № 4 |
текущий |
|||
23 |
68 |
Катание с гор. П/и и эстафеты на лыжах |
Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности |
|
Комплекс ОРУ № 4 |
текущий |
||
23 |
69 |
П/и: "Попади в ворота", "Кто дальше скатится с горы" |
Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности |
|
Комплекс ОРУ № 3 |
|
||
24 |
Спортивные игры. Волейбол и п/и, 9 часов |
70 |
ТБ на уроках пионербола, волейбола, ловля и передача мяча |
Соблюдать ТБ на уроках пионербола |
Инструкция по ТБ |
Научится: - соблюдать ТБ на уроках спортивных и подвижных игр; - способам и особенностям движений и передвижений; - выполнять дыхательные упражнения при выполнении ФУ; - терминологии разучиваемых упражнений; - способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и кровообращения; Получит возможность - составлять и правильно выполнять комплексы направленные на развитие координации силы; - контролировать режим нагрузок; - уметь взаимодействовать с соперниками и игроками своей команды в условиях игровой и соревновательной деятельности |
Комплекс ОРУ № 3 |
текущий |
24 |
71 |
Ловля и передача мяча в движении с параллельным смещением игроков |
Излагать правила игры в пионербол |
Ловля и передача мяча в движении |
Комплекс ОРУ № 3 |
текущий |
||
24 |
72 |
П/и: "Выстрел в небо", " "Брось - поймаю" |
Выполнять специальные передвижения волейболиста в условиях игровой деятельности |
Комплекс ОРУ № 3 |
|
|||
25 |
73 |
Ловля и передача мяча в движении с параллельным смещением игроков |
Демонстрировать технику ловли и передачи мяча в движении |
Комплекс ОРУ № 3 |
текущий |
|||
25 |
74 |
Ловля и передача мяча (учет) |
Демонстрировать технику ловли и передачи мяча в движении |
Техника выполнения ловли и передачи мяча в движении |
Комплекс ОРУ № 3 |
зачет |
||
25 |
75 |
П/и: "Переправа", "Пионербол" |
Самостоятельно распределяться на команды |
Подача мяча |
Комплекс ОРУ № 3 |
|
||
26 |
76 |
Подача мяча в пионерболе одной рукой. Ловля мяча с подачи |
Демонстрировать технику выполнения подачи, ловли мяча |
Комплекс ОРУ № 3 |
текущий |
|||
26 |
77 |
Подача мяча в пионерболе одной рукой. (учет) |
Выполнять подачу мяча в пионерболе одной рукой |
Техника выполнения подачи |
Комплекс ОРУ № 3 |
зачет |
||
26 |
78 |
П/и: "Пионербол". Развитие координационных способностей |
Демонстрировать технику владения мячом |
|
Комплекс ОРУ № 3 |
|
||
IV четверть |
||||||||
27 |
Спортивные игры. Баскетбол и подвижные игры, 15 ч. |
79 |
ТБ на уроках баскетбола. Броски и ловля б/мяча |
Выполнять специальные передвижения баскетболиста в условиях учебной деятельности, владеть мячом |
Инструкция по ТБ |
Научится: - соблюдать ТБ на уроках спортивных и подвижных игр; - способам и особенностям движений и передвижений; - выполнять дыхательные упражнения при выполнении ФУ; - терминологии разучиваемых упражнений; - способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и кровообращения; Получит возможность - составлять и правильно выполнять комплексы, направленные на развитие координации силы; - контролировать режим нагрузок; - уметь взаимодействовать с соперниками и игроками своей команды в условиях игровой и соревновательной деятельности |
Комплекс ОРУ № 3 |
текущий |
27 |
80 |
Ведение мяча правой рукой. Передачи, броски |
Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение |
Ведение мяча |
Комплекс ОРУ № 3 |
текущий |
||
27 |
81 |
П/и: "Охотники и утки", "Передал - садись" |
Соблюдать правила ТБ в играх с мячом |
Комплекс ОРУ № 3 |
|
|||
28 |
82 |
Ведение мяча правой рукой в движении (учет) |
Демонстрировать технику ведения мяча правой рекой в движении |
Техника ведения мяча правой рукой |
Комплекс ОРУ № 3 |
зачет |
||
28 |
83 |
Броски в цель. Эстафеты с мячами |
Владеть мячом: держание, передачи, ловля, ведение |
Броски мяча |
Комплекс ОРУ № 3 |
текущий |
||
28 |
84 |
П/и: "Перестрелка", "Мяч среднему" |
Регулировать эмоции и управлять ими в процессе игровой деятельности |
Комплекс ОРУ № 3 |
|
|||
29 |
85 |
Передача двумя руками от груди (учет) |
Демонстрировать технику передачи мяча двумя руками от груди |
Техника передачи мяча от груди |
Комплекс ОРУ № 3 |
зачет |
||
29 |
86 |
Школа мяча. Броски в цель |
Демонстрировать технику ловли и передачи двумя руками |
Ведение мяча. Передача мяча |
Комплекс ОРУ № 3 |
текущий |
||
29 |
87 |
Развитие координационных способностей. Эстафеты с мячом |
Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности |
Комплекс ОРУ № 3 |
|
|||
30 |
88 |
Ведение мяча правой и левой рукой |
Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ведение) |
Комплекс ОРУ № 3 |
текущий |
|||
30 |
89 |
Передача двумя руками от груди. Бросок в цель |
Владеть мячом в условиях учебной деятельности |
Комплекс ОРУ № 3 |
текущий |
|||
30 |
|
90 |
П/и: "Перестрелка", "Мяч среднему" |
Моделировать игровые ситуации |
Комплекс ОРУ № 3 |
|
||
31 |
91 |
ОРУ с мячом. Эстафеты и п/и с мячом |
Принимать адекватные решения в процессе игровой деятельности |
Комплекс ОРУ № 3 |
текущий |
|||
31 |
92 |
Подвижные игры с мячом |
Взаимодействовать в группах при выполнении п/и |
Комплекс ОРУ № 3 |
текущий |
|||
31 |
93 |
П/и: "Охотники и утки". Передача мячей в колонне |
Участвовать в п/и |
Комплекс ОРУ № 3 |
|
|||
32 |
Легкая атлетика и подвижные игры, 12 часов |
94 |
ТБ на уроках л/а, по прыжкам в высоту. Прыжок в высоту способом "перешагивание" |
Соблюдать ТБ при выполнении беговых и прыжковых упражнений |
Инструкция по ТБ |
Научится: -соблюдать ТБ при выполнении л/а упр.; - способам и особенностям движений и передвижений человека; - выполнять дыхательные упражнения при выполнении Ф.У. - терминологии разучиваемых упражнений; - способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и кровообращения; - технике выполнения л/а упр.; - профилактике осанки; - правилам выполнения общих и индивидуальных основ личной гигиены. Получит возможность: - составлять и правильно выполнять комплексы, направленные на развитие координации, силы на формирование правильной осанки; - вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью; - контролировать режим нагрузок по внешним признакам и показателям ЧСС; - организовывать и проводить самостоятельные формы занятий; - уметь взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий по физической культуре |
Комплекс ОРУ № 1 |
текущий |
32 |
95 |
Бег с изменением направления. Прыжок в высоту способом "перешагивание" |
Проявлять физические качества: силы, быстроты, координации при выполнении прыжковых упражнений |
Прыжок в высоту способом "перешагивание" |
Комплекс ОРУ № 1 |
текущий |
||
32 |
96 |
П/и: "Вызов номеров", "Воробьи-вороны" |
Называть правила п/и и выполнять их в процессе игровой деятельности |
Комплекс ОРУ № 3 |
|
|||
33 |
97 |
Ходьба на носках, пятках. Прыжок в длину с места (учет) |
Демонстрировать уровень физической подготовленности |
Фиксирование прыжок в длину, см М 143-150 142-128 127-119 Д 136-146 135-118 117-108 |
Комплекс ОРУ № 1 |
тестирование |
||
33 |
98 |
Метание мяча в цель. Бег с высокого старта на 30 м |
Выявлять характерные ошибки в технике метания и бега |
|
Комплекс ОРУ № 1 |
текущий |
||
33 |
99 |
П/и: "Шишки-желуди-орехи", "Пустое место" |
Участвовать в п/и |
|
Комплекс ОРУ № 3 |
|
||
34 |
100 |
Метание мяча на дальность. Челночный бег 3 х 10 (учет) |
Выполнять челночный бег с максимальной скоростью. Демонстрировать уровень физической подготовленности |
Челночный бег 3 х 10 фиксирование результата, сек. М 9,9 и менее 10,8 - 10,3 11,2 и более Д 10,2 и менее 11,3 - 10,6 11,7 и более |
Комплекс ОРУ № 1 |
тестирование |
||
34 |
101 |
Метание мяча в цель. Бег на короткую дистанцию 30 м (учет) |
Выполнять бег 30 м с максимальной скоростью. Демонстрировать повышение результатов в показателях развития скорости |
Фиксирование результата, сек. В беге 30 м М 5,8 - 6,0 6,1 - 6,7 6,6 - 7,0 Д 6,0 - 6,2 6,3 - 6,7 6,8 - 7,0 |
Комплекс ОРУ № 1 |
тестирование |
||
34 |
102 |
Развитие скоростно-силовых качеств. П/и "Метко в цель" |
Регулировать эмоции и управлять ими в процессе игровой деятельности |
|
Комплекс ОРУ № 3 |
|
||
35 |
103 |
Многоскоки. Метание мяча в цель с 6 м (учет) |
Демонстрировать повышение результатов в показателях скоростно-силовых качеств |
Количество попаданий, раз М 4 - 3 - 2 Д 4 - 3 - 2 |
Комплекс ОРУ № 1 |
тестирование |
||
35 |
104 |
Метание мяча на дальность. Бег 1000 м (учет) |
Демонстрировать повышение результатов в показателях развития выносливости |
Фиксирование результата, 1000 м М менее 5,23 5,23 - 6,04 более 6,0 Д менее 6,03 6,03 - 6,45 более 7,00 |
Комплекс ОРУ № 1 |
тестирование |
||
35 |
105 |
Развитие физических качеств. П/и: "Захват знамени" |
Демонстрировать свои возможности и способности |
|
Комплекс ОРУ № 3 |
|
||
ИТОГО: |
105 ч. |
Пояснительная записка к КТП по физической культуре
Класс - 2
Учитель Горбункова Ольга Ивановна
Планирование составлено на основе рабочей программы по физической культуре для обучающихся 1-4 классов (автор Матвеев А.П.), которая соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК «Перспектива» для 1–4 классов.
В соответствии с ФБУП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в начальной школе, на его преподавание в 2-4 классе отводится 105 часов в год, в неделю – 3 часа (70 часов + 35 часов спортивно-оздоровительной направленности, используемых на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся).
1 четверть – 24ч.; 2 четверть – 24ч.; 3 четверть – 30ч.; 4 четверть – 27ч.
Для прохождения программы в начальной школе в учебном процессе можно использовать учебник автора Матвеева А.П. Физическая культура. (1-2классы).- М.: Просвещение,2012.
Колышкина Елена Владимировна
Небрат Елена Александровна