КТП для пд.02 Информатика специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения
Тематический план | ||||||||||||
№ занятий | Названия частей, разделов, номера и наименования тем по программе | Количество часов | Вид занятий | Учебная литература | Наглядное пособие | | ||||||
Лекции (час.) | Практические занятия (час.) | Внеаудиторная (самостоятельная) работа (час.) | Консультации (час.) | | ||||||||
1 семестр | ||||||||||||
Раздел 1. Технологии создания и преобразования информационных объектов | ||||||||||||
| Тема 1.1. Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. | |||||||||||
1 | Лекция №1. Введение. | 2 |
|
|
| 1 | [1.1.1], стр. 5-7 | 2, 5, 7 | | |||
2 | Лекция №2. Возможности настольных издательских систем. | 2 |
|
|
| 1 | [1.1.1], стр. 121-123, | 6, 7 | | |||
3 | Практическое занятие №1. Создание документов в MS Word. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.3], стр. 114-116 | 6, 7 | | |||
4 | Практическое занятие №2. Форматирование абзацев. Колонтитулы. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.3], стр. 116-118 | 6, 7 | | |||
5 | Практическое занятие №3. Оформление сносок. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.3], стр. 118-120 | 6, 7 | | |||
6 | Практическое занятие №4. Создание многоуровневых списков. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.3], стр. 120-121 | 6, 7 | | |||
7 | Практическое занятие №5. Рисование. Формулы. Гиперссылки. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.3], стр. 121-122 | 6, 7 | | |||
Оформление документа в программе MS Word. Резюме: ищу работу. |
|
| 4 |
| 9 | [1.1.3], стр. 121-122 | 6, 7 | | ||||
8 | Практическое занятие №6. Создание текстового документа с графикой. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.3], стр. 122-123 | 6, 7 | | |||
9 | Практическое занятие №7. Работа с таблицами. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.3], стр. 121-122 | 6, 7 | | |||
10 | Практическое занятие №8. Вставка различных объектов. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.3], стр. 121-122 | 6, 7 | | |||
11 | Практическое занятие №9. Подготовка документа к печати. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.3], стр. 116-118 | 6, 7 | | |||
12 | Лекция №3. Возможности динамических таблиц. | 2 |
|
|
| 1 | [1.1.1], стр. 123-125, | 6, 7 | | |||
13 | Практическое занятие №10. Организация расчётов в MS Excel. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.3], стр. 123-124 | 6, 7 | | |||
14 | Практическое занятие №11. Использование функций в MS Excel. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.3], стр. 124-126 | 6, 7 | | |||
15 | Практическое занятие №12. Построение графиков функций, диаграмм. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.3], стр. 126 | 6, 7 | | |||
Диаграмма информационных составляющих. Создание документа в MS Excel. Статистический отчёт. Расчёт заработной платы. Прайс-лист. |
|
| 6 |
| 9 | [1.1.3], стр. 126 | 6, 7 | | ||||
16 | Практическое занятие №13. Решение уравнений в MS Excel и оформление результатов в MS Word. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.3], стр. 127 | 6, 7 | | |||
17 | Практическое занятие №14. Использование ссылок на ячейки другого листа. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.3], стр. 123-126 | 6, 7 | | |||
18 | Практическое занятие №15. Использование технологии DDE в приложениях MS Office. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.3], стр. 123-126 | 6, 7 | | |||
19 | Практическое занятие №16. Использование шаблонов в Excel. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.3], стр. 123-126 | 6, 7 | | |||
20 | Практическое занятие №17. Использование макрокоманд в Excel. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.3], стр. 123-126 | 6, 7 | | |||
|
| 6 |
| 9 | [1.1.3], стр. 123-126 | 6, 7 | | |||||
21 | Лекция №4. Представление об организации СУБД. | 2 |
|
|
| 1 | [1.1.1], стр. 123,[1.1.2], стр. 117 | 6, 7 | | |||
22 | Практическое занятие №18. Проектирование базы данных в MS Access. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.3], стр. 128 | 6, 7 | | |||
23 | Практическое занятие №19. Создание таблиц и запросов в MS Access. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.3], стр. 130 | 6, 7 | | |||
Создание структуры базы данных — классификатора. |
|
| 4 |
| 9 | [1.1.3], стр. 130 | 6, 7 | | ||||
24 | Практическое занятие №20. Создание форм и отчетов в MS Access. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.3], стр. 130 | 6, 7 | | |||
25 | Лекция №5. Програмы компьютерной графики и черчения, мультимедиа. | 2 |
|
|
| 1 | [1.1.1], стр. 126, | 6, 7 | | |||
26 | Лекция №6. Анализ и представление медиатекста. | 2 |
|
|
| 1 | [1.1.1], стр. 129, | 6, 7 | | |||
27 | Практическое занятие №21. Анализ и создание медиатекста. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.3], стр. 131 | 6, 7 | | |||
28 | Материал в электронном виде на выбранную тему. Ярмарка специальностей. Использование гиперссылок для перехода между слайдами презентации. Использование в презентации PowerPoint видео-, аудио записей. Графическое представление процесса. Примеры геоинформационных систем. |
|
| 4 |
| 9 | [1.1.3], стр. 131 | 6, 7 | | |||
29 | Практическое занятие №22. Создание презентации и проведение самоанализа. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.3], стр. 132 | 6, 7 | | |||
Консультация. Создание презентации и проведение самоанализа. |
|
|
| 2 | 6 | [1.1.3], стр. 132 | 6, 7 | | ||||
30 | Лекция №7. Требования к презентации, создаваемой в деловом стиле. | 2 |
|
|
| 1 | [1.1.1], стр. 133 | 6, 7 | | |||
31 | Практическое занятие №23. Особенности создания презентации в деловом стиле. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.3], стр. 134 | 6, 7 | | |||
Консультация. Особенности создания презентации в деловом стиле. |
|
|
| 2 | 6 | [1.1.3], стр. 134 | 6, 7 | | ||||
32 | Практическое занятие №24. Презентация приобретённых знаний и умений работать. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.3], стр. 134 | 6, 7 | | |||
Раздел 2. Информационная деятельность человека | ||||||||||||
| Тема 2.1. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов. Характеристика индустриального и развитие информационного общества. | |||||||||||
33 | Лекция №8. Классификация информационных процессов. | 2 |
|
|
| 1 | [1.1.1], стр. 154 | 2, 7 | | |||
33 | Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов: умный дом, коллекция ссылок на электронно-образовательные ресурсы на сайте образовательной организации по профильным направлениям подготовки. |
|
| 4 |
| 9 | [1.1.1], стр. 154 | 2, 7 | | |||
34 | Практическое занятие №25. Информационные ресурсы общества. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.5], стр. 6 | 6, 7 | | |||
35 | Практическое занятие №26. Образовательные информационные ресурсы. |
| 1 |
|
| 5 | [1.1.4], стр. 46 | 6, 7 | | |||
Заполнение таблицы: «Этапы развития компьютерной техники». |
|
| 2 |
| 9 | [1.1.1], стр. 15 | 6, 7 | | ||||
36 | Тест | 1 |
|
|
| 2 |
| 4, 6 | | |||
Итого за 1 семестр: | 17 | 51 | 30 | 4 |
|
| | |||||
2 семестр | ||||||||||||
Раздел 2. Информационная деятельность человека | ||||||||||||
| Тема 2.1. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов. Характеристика индустриального и развитие информационного общества. | |||||||||||
1 | Практическое занятие №27. Современная профессиональная информационная деятельность. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.1], стр. 15 | 6, 7 | | |||
2 | Практическое занятие №28. Работа с календарём в MS Project. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.3], стр. 52 | 6, 7 | | |||
3 | Практическое занятие №29. Создание проекта в MS Project. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.4], стр. 32 | 6, 7 | | |||
| Тема 2.2. Правовые нормы, относящиеся к информации. | |||||||||||
4 | Лекция №9. Правонарушения в информационной сфере. | 2 |
|
|
| 1 | [1.1.2], стр. 24 | 2, 7 | | |||
5 | Практическое занятие №30. Правовые характеристики информационной деятельности. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.4], стр. 42 | 6, 7 | | |||
6 | Практическое занятие №31. Стоимостные характеристики информационной деятельности. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.4], стр. 48 | 6, 7 | | |||
Доклад о любом отечественном или зарубежном научно-исследовательском учреждении, университете, предприятии и т. п. занимающемся или ранее занимавшимся проблемами информатики, информационно-коммуникационных технологий и вычислительной техники. Статистика труда. |
|
| 2 |
| 9 | [1.1.4], стр. 48 | 6, 7 | | ||||
Раздел 3. Информация и информационные процессы | ||||||||||||
| Тема 3.1. Основные подходы к понятию и измерению информация. | |||||||||||
7 | Лекция №10. Информационные объекты различных видов. | 2 |
|
|
| 1 | [1.1.4], стр. 34 | 2, 7 | | |||
8 | Практическое занятие №32. Дискретное представление текстовой и графической информации. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.4], стр. 62 | 6, 7 | | |||
9 | Практическое занятие №33. Дискретное представление звуковой информации и видеоинформации. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.4], стр. 59 | 6, 7 | | |||
10 | Практическое занятие №34. Представление информации в различных системах счисления. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.4], стр. 82 | 6, 7 | | |||
11 | Практическое занятие №35. Представление чисел в памяти компьютера. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.4], стр. 92 | 6, 7 | | |||
Примеры перевода чисел из одной системы счисления в другую. Применение различных систем счисления в науке, технике, производстве и в быту. |
|
| 5 |
| 9 | [1.1.4], стр. 92 | 6, 7 | | ||||
| Тема 3.2. Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютера. | |||||||||||
12 | Лекция №11. Обработка информации при помощи вычислительной техники. | 2 |
|
|
| 1 | [1.1.1], стр. 44, [1.1.2], стр. 15 | 2, 7 | | |||
13 | Практическое занятие №36. Принципы работы вычислительной техники. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.4], стр. 96 | 6, 7 | | |||
Подготовка докладов (рефератов) по компьютерному моделированию, о проведении исследований на основе использования готовой компьютерной модели, об алгоритмах процессов различной природы. |
|
| 2 |
| 9 | [1.1.4], стр. 96 | 6, 7 | | ||||
| Тема 3.3. Управление процессами. | |||||||||||
14 | Лекция №12. Представление об автоматических и автоматизированных системах управления. | 2 |
|
|
| 1 | [1.1.1], стр. 72 | 2, 7 | | |||
15 | Практическое занятие №37. АСУ различного назначения. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.4], стр. 31 | 6, 7 | | |||
16 | Практическое занятие №38. Работа с программой MS Visio. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.4], стр. 41 | 6, 7 | | |||
Подготовка доклада (реферата) об информационных процессах в системах различной природы, их роли в жизнедеятельности человека. |
|
| 1 |
| 9 | [1.1.4], стр. 41 | 6, 7 | | ||||
Раздел 4. Средства ИКТ | ||||||||||||
| Тема 4.1. Архитектура компьютеров. | |||||||||||
17 | Лекция №13. Классификация компьютеров. | 2 |
|
|
| 1 | [1.1.1], стр. 74, [1.1.2], стр. 124 | 2, 7 | | |||
18 | Практическое занятие №39. Работа с операционной системой. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.4], стр. 61 | 6, 7 | | |||
19 | Практическое занятие №40. Комплектация компьютерного рабочего места. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.3], стр. 84, [1.1.4], стр. 90 | 6, 7 | | |||
19 | Составление краткого алфавитного словаря по терминам информатики. Мой рабочий стол на компьютере. Заполнение таблицы: «Элементы управления ОС Windows». Подготовка конспекта: «Служебные программы ОС Windows». |
|
| 4 |
| 9 | [1.1.3], стр. 84, [1.1.4], стр. 90 | 6, 7 | | |||
| Тема 4.2. Объединение компьютеров в локальную сеть. | |||||||||||
20 | Лекция №14. Организация работы в компьютерных сетях. | 2 |
|
|
| 1 | [1.1.1], стр. 94 | 2, 7 | | |||
21 | Практическое занятие №41. Работа в локальной сети. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.3], стр. 94, [1.1.4], стр. 99 | 6, 7 | | |||
| Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат, видеоконференция, Интернет-телефония. |
|
| 4 |
| 9 | [1.1.3], стр. 94, [1.1.4], стр. 99 | 6, 7 | | |||
| Тема 4.3. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. | |||||||||||
22 | Лекция №15. Защита информации. | 2 | |
|
| 1 | [1.1.1], стр. 102 |
| | |||
23 | Практическое занятие №42. Требования к компьютерному рабочему месту. | | 2 |
|
| 5 | [1.1.3], стр. 112 | 6, 7 | | |||
Написать доклад на тему: «Оргтехника и специальность». |
|
| 2 |
| 9 | [1.1.3], стр. 112 | 6, 7 | | ||||
Раздел 5. Телекоммуникационные технологии | ||||||||||||
| Тема 5.1. Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий. | |||||||||||
24 | Лекция №16. Интернет-технологии. | 2 |
|
|
| 1 | [1.1.1], стр. 133 | 2, 7 | | |||
25 | Лекция №17. Методы создания и сопровождения сайта. | 2 |
|
|
| 1 | [1.1.1], стр. 135 | 2, 7 | | |||
26 | Практическое занятие №43. Работа с поисковыми системами. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.4], стр. 134 | 6, 7 | | |||
27 | Практическое занятие №44. Работа с электронной почтой. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.4], стр. 135 | 6, 7 | | |||
28 | Практическое занятие №45. Использование сервисов Google Docs. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.4], стр. 136 | 6, 7 | | |||
29 | Практическое занятие №46. Проектирование сайта-визитки. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.4], стр. 141 | 6, 7 | | |||
29 | Телекоммуникации: конференции, интервью, репортаж. Личное информационное пространство. |
|
| 8 |
| 9 | [1.1.4], стр. 141 | 6, 7 | | |||
| Тема 5.2. Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат, видеоконференция, интернет-телефония. | |||||||||||
30 | Лекция №18. Этические нормы коммуникаций в Интернете. | 2 |
|
|
| 1 | [1.1.1], стр. 149 | 2, 7 | | |||
31 | Практическое занятие №47. Использование тестирующих систем. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.4], стр. 146 | 6, 7 | | |||
Консультация. Использование тестирующих систем. |
|
|
| 2 | 6 | [1.1.4], стр. 146 | 6, 7 | | ||||
| Тема 5.3. Примеры сетевых информационных систем для различных направлений профессиональной деятельности (системы электронных билетов, банковских расчетов, регистрации автотранспорта, электронного голосования, системы медицинского страхования, дистанционного обучения и тестирования, сетевых конференций и форумов и пр.). | |||||||||||
32 | Практическое занятие №48. Участие в онлайн-конференции, Интернет-олимпиаде. |
| 2 |
|
| 5 | [1.1.4], стр. 147 | 6, 7 | | |||
Подготовка доклада (реферата) о перспективах развития АСУ, о современных достижениях российских и иностранных учёных, инженеров в разработке и применении АСУ. |
|
| 2 |
| 9 | [1.1.4], стр. 147 | 6, 7 | | ||||
Консультация. Участие в онлайн-конференции, Интернет-олимпиаде. |
|
|
| 2 | 6 | [1.1.4], стр. 147 | 6, 7 | | ||||
33 | Дифференцированный зачет. | 2 |
|
|
| 2 |
| 4, 6 | | |||
Итого за 2 семестр: | 22 | 44 | 30 | 4 |
|
|
| | ||||
Итого за год: | 39 | 95 | 60 | 8 |
|
|
| | ||||
Используемая литература | | | ||||||||||
1. ОСНОВНАЯ | | | ||||||||||
1.1. Печатное издание | | | ||||||||||
Код | Наименование литературы | | | |||||||||
1.1.1. | Информатика : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Е. В. Михеева, О. И. Титова. – 3–е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2019. – 400 с. | | | |||||||||
1.1.2. | Информатика для экономистов : учебник для СПО / В. П. Поляков [и др.]. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 524 с. — (Серия : Профессиональное образование). | | | |||||||||
1.1.3. | Информатика. Лабораторный практикум. В 2 ч. Часть 1 : учеб. пособие для СПО / В. П. Зимин. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 110 с. - (Серия : Профессиональное образование). | | | |||||||||
1.1.4. | Информатика. Лабораторный практикум. В 2 ч. Часть 2 : учеб. пособие для СПО / В. П. Зимин. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 145 с. - (Серия : Профессиональное образование). | | | |||||||||
1.1.5. | Информатика. В 2 т. Том 1 : учебник для СПО / под ред. В. В. Трофимова - 3-е изд., перераб. И доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 553 с. - (Серия Профессиональное образование). | | | |||||||||
1.1.6. | Информатика. В 2 т. Том 2 : учебник для СПО / под ред. В. В. Трофимова - 3-е изд., перераб. И доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 406 с. - (Серия : Профессиональное образование). | | | |||||||||
1.1.7. | Информатика: учеб. для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / М. С. Цветкова, И. Ю. Хлобыстова. – 5-е изд., стре. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 352 с.: ил., [8] с. цв. вкл. | | | |||||||||
1.1.8. | Информатика. Практикум для профессий и специальностей естественно-научного и гуманитарного профилей: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / М. С. Цветкова, И. Ю. Хлобыстова. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 240 с. | | | |||||||||
1.1.9. | Информатика. Практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е. В. Михеева, О. И. Титова. – 3-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 224 с. | | | |||||||||
1.2. Электронное издание | | | ||||||||||
1.2.1. | | | ||||||||||
1.2.2. | | | ||||||||||
1.2.3. | http://www.bibliofond.ru Библиотека научной и студенческой информации | | | |||||||||
1.2.4. | www.school-collection.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | | | |||||||||
1.2.5. | www.intuit.ru/studies/courses Открытые интернет-курсы «Интуит» по курсу «Информатика» | | | |||||||||
1.2.6. | Электронно-библиотечная система «Znanium». Режим доступа: http://www.znanium.com/ | | | |||||||||
1.2.7. | Список электронных учебников издательства «Просвещение». Режим доступа: www.catalog.prosv.ru (https://prosv.ru) | | | |||||||||
2. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ | | | ||||||||||
2.1.Печатное издание | | | ||||||||||
2.1.1. | Новожилов О. П. Информатика : учебник для СПО / О. П. Новожилов. - 3-е изд., пер. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2017. - 620 с. - (Серия : Профессиональное образование). | | | |||||||||
2.1.2. | Информатика : учебник / Н. Д. Угринович. - Москва : КНОРУС, 2018. - 378 с. - (Среднее профессиональное образование). | | | |||||||||
2.1.3. | Информатика и информационные технологии : учебник для СПО / М. В. Гаврилов, В. А. Климов. - 4-е изд., перераб. И доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 383 с. - Серия : Профессиональное образование. | | | |||||||||
2.1.4. | Информатика. Углубленный курс : учеб. пособие для СПО / О. Е. Мойзес, Е. А. Кузьменко. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 164 с. - (Серия: Профессиональное образование). | | | |||||||||
2.2. Электронное издание | | | ||||||||||
2.2.1. | www.lms.iite.unesco.org Открытые электронные курсы «ИИТО ЮНЕСКО» по информационным технологиям | | | |||||||||
2.2.2. | http://ru.iite.unesco.org/publications Открытая электронная библиотека «ИИТО ЮНЕСКО» по ИКТ в образовании | | | |||||||||
2.2.3. | www.digital-edu.ru Справочник образовательных ресурсов «Портал цифрового образования» | | | |||||||||
2.2.4. | www.window.edu.ru Единое окно доступа к образовательным ресурсам Российской Федерации | | |
Для заметок проверяющего | | ||||||||||||||
| | ||||||||||||||
| | ||||||||||||||
| | ||||||||||||||
| | ||||||||||||||
| | ||||||||||||||
| | ||||||||||||||
| | ||||||||||||||
| | | | | | | | | | ||||||
Приложение 1 | | ||||||||||||||
| | | | | | | | | | ||||||
Код видов занятий: | | | | | | | | ||||||||
1) лекция; | | | | | | | | | |||||||
2) комбинированный урок; | | | | | | | | ||||||||
3) лабораторное занятие; | | | | | | | | ||||||||
4) контрольная работа; | | | | | | | | ||||||||
5) практическое занятие; | | | | | | | | ||||||||
6) консультация; | | | | | | | | | |||||||
7) практика; | | | | | | | | | |||||||
8) деловая игра; | | | | | | | | | |||||||
9) самостоятельная работа; | | | | | | | | ||||||||
10) проведение занятия в спортзале; | | | | | | ||||||||||
11) проведение занятия на стадионе; | | | | | | ||||||||||
12) контроль выполнения самостоятельной работы; | | | | | |||||||||||
13) экскурсия; | | | | | | | | | |||||||
14) курсовое проектирование. | | | | | | | |||||||||
| | | | | | | | | |||||||
Приложение 2 | | ||||||||||||||
| | | | | | | | | |||||||
Код дидактических и технических средств, используемых на занятиях: | | ||||||||||||||
1) таблицы, схемы, графики, диаграммы; | | | | | | ||||||||||
2) иллюстрации, рисунки для демонстраций; | | | | | |||||||||||
3) раздаточные наглядные пособия; | | | | | | ||||||||||
4) дидактические материалы (для повторения, изучения нового материала, его закрепления и контроля); | | ||||||||||||||
5) инструктивные документы для студентов; | | | | | |||||||||||
6) программное обеспечение; | | | | | | ||||||||||
7) презентация; | | | | | | | | ||||||||
8) учебники, пособия, первоисточники, документы; | | | | ||||||||||||
9) учебное оборудование; | | | | | | | |||||||||
10) технические средства обучения. | | | | | |