12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Ольга Ивановна143

Пояснительная записка

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.12 Информатика разработана на основе примерной программы учебной дисциплины «Информатика», рекомендованной ФГАУ «Федеральный институт развития образования» от 23 июля 2015 г.

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.12 Информатика предназначена для изучения информатики и информационно коммуникационных технологий в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих, служащих.

При освоении профессий технического профиля в учреждениях СПО Информатика изучается как профильная учебная дисциплина в объеме 108 часов, из них на 1 курсе изучается 52 часа, на 2 курсе – 56 часов.

ДЛЯ ПРОФЕССИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

урока

ТЕМА УРОКА

Форма и метод проведения урока

ЦЕЛИ УРОКА

Практическая работа студентов на уроке

Учебные наглядные пособия, дидактический материал и ТСО

Межпредметные связи на данном уроке

Самостоя-тельная внеаудиторная работа студентов

Домашнее задание

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Введение – 1 + 1 с.р.

1

Введение

Комбинированный урок: входной контроль, урок изучения нового материала

Напомнить ТБ в кабинете информатики.

Раскрыть роль информационной деятельности в современном обществе

Выполняют тестовую работу. Делают записи в тетради, задают вопросы, делают выводы.

- Тестовые задания

- Техника

- Санитария и гигиена

- Обществознание

Ответить на вопрос: Какого значение информатики при освоении вашей профессии?

Заполнить таблицу

 

Раздел 1. Информационная деятельность человека – 2 + 1 с.р.

Тема 1.1. Информационные ресурсы общества – 2 + 1 с.р.

2

Информационные ресурсы общества

Урок изучения нового материала

Дать представление об образовательных информационных ресурсах, видах профессиональной информ. деятельности человека

Делают записи в тетради, задают вопросы, делают выводы.

- Текст лекции

- История

- Техника

- Обществознание

Заполнить таблицу «Этапы развития информационного общества»

Ответить на вопросы

 

3

Работа с программным обеспечением

Практическое занятие

Познакомить с инсталляцией ПО, его обновлением, правовыми нормами

Выполняют практическую работу

- Карточка с заданиями

- Право

 

Ответить на вопросы

 

Раздел 2. Информация и информационные процессы – 23 + 12 с.р.

Тема 2.1. Информатика и информация – 11 + 6 с.р.

4

Понятие информации. Измерение информации

Урок изучения нового материала

Сформировать у студентов понятие «Информация», познакомить студентов со свойствами и единицами измерения информации

Слушают преподавателя, делают записи в тетради, задают вопросы, делают выводы.

- Схема «Информация и свойства информации»

- Физика

- Биология

- Кибернетика

Заполнить таблицу «Виды информации»

Выучить определения и свойства информации

 

5

Содержательный подход к определению количества информации

Практическое занятие

Определить информацию как меру уменьшения неопределенности знаний

Слушают, делают записи в тетрадь, задают вопросы, делают выводы, решают задачи

- Схема «Единицы измерения информации»

- Математика

Решить задачи на определение количества информации

Выучить формулы

 

6-7

Алфавитный подход к определению количества информации

Практическое занятие

Выработка умений и навыков определения количества информации.

Решают задачи

- Пособие «Задания для проведения практических занятий по предмету «Информатика».

- Математика

Решить задачи на определение количества информации

Выполнить упражнения на перевод единиц количества информации

 

8

Системы счисления

Урок изучения нового материала

Научить основным приемам перевода чисел из одной системы счисления в другую.

Делают записи в тетрадь, задают вопросы, выполняют упражнения

- Пособие «Задания для проведения практических занятий по предмету «Информатика»

- Математика

- Техника

 

Выполнить упражн. на перевод чисел из одной СС в другую

 

9-10

Решение задач по теме «Системы счисления»

Практическое занятие

Выработка умений и навыков перевода чисел из одной системы счисления в другую

Выполняют практическую работу на тему «Двоичная система счисления».

- Карточка с заданиями

- Математика

- Техника

Выполняют упражнения на перевод дробных чисел в двоичную СС

Выполнить упражнения на перевод чисел из одной системы счисления в другую

 

11

Кодирование информации

Урок изучения нового материала

Дать определения понятиям языка, кодирования, декодирования

Слушают, делают записи в тетрадь, задают вопросы, делают выводы.

- Текст лекции по данной теме

- Математика

- Техника

 

Выполнить упражнение

 

12 – 13

Решение задач по теме «Кодирование информации»

Практическое занятие

Научить решать задачи по кодированию текстовой и графической информации

Выполняют практическую работу на тему «Кодирование графической информации»

- Карточки с заданиями

- Математика

- Техника

 

Решить задачи

 

14

Контрольная работа № 1 по теме «Информатика и информация»

Урок контроля знаний, умений

Осуществить контроль знаний студентов

Выполняют контрольные задания.

- Карточки с тестовыми вопросами и практическими заданиями.

- Математика

- Техника

 

Задания нет

 

Тема 2.2. Принципы обработки информации – 10 + 5 с.р.

15

Логика и компьютер

Урок изучения нового материала

Познакомить с логическими основами работы ПК

Слушают, делают записи в тетрадь, задают вопросы, делают выводы.

- Карточки с заданиями

- Математика

- Техника

Решить задачи

Заполнить таблицу истинности

 

16-17

Алгоритмы и способы их описания

Практическое занятие

Дать понятие алгоритма, его свойств, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации

Слушают, делают записи в тетрадь, задают вопросы, делают выводы.

- Текст лекции по данной теме

- Математика

- Техника

 

Составить алгоритм решения квадратного уравнения

 

18

Среда программирования

Урок изучения нового материала

Познакомить с основами языка программирования Паскаль

Слушают, делают записи в тетрадь, задают вопросы, делают выводы.

- Текст лекции по данной теме

- Математика

- Техника

Подготовить сообщение «Языки программирования»

Выучить основные операторы

 

19-20

Простейшие программы

Практическое занятие

Сформировать умение понимать и разрабатывать простейшие программы, написанные на ЯП Паскаль

Выполняют практическую работу по разработке программ на ЯП Паскаль

- Карточки с заданиями

- Программирование

 

Проверить работу программы

 

21-22

Разработка программы, содержащей оператор ветвления

Практическое занятие

Сформировать умение разработки программ, содержащих оператор ветвления

Выполняют практическую работу по разработке программ на ЯП Паскаль

- Карточки с заданиями

- Программирование

Разработать программы

Составить программу

 

23-24

Разработка программы, содержащей оператор цикла

Практическое занятие

Сформировать умение разработки программ, содержащих оператор цикла

Выполняют практическую работу по разработке программ на ЯП Паскаль

- Карточки с заданиями

- Программирование

 

Составить программу

 

Тема 2.3 Компьютерные модели различных процессов – 2 + 1 с.р.

25

Модели и моделирование

Урок изучения нового материала

Дать представление о моделировании как методе познания жизни и учебной деятельности

Конспектируют материал, отвечают на вопросы

- Учебник Угринович Н.Д. Информатика 10-11

- Математика

- Экономика

- Биология

 

Дать определения понятиям

 

26

Проведение исследования на основе использования готовой компьютерной модели

Практическое занятие

Научить работать с готовыми компьютерными моделями

Проводят исследования с помощью различных комп. моделей

- Учебник Угринович Н.Д. Информатика 10-11

- Математика

- Экономика

Заполнить таблицу «Моделирование физических явлений»

Провести исследование процесса

 

Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий – 10 + 5 с.р.

Тема 3.1. Архитектура компьютеров – 8 + 4 с.р.

27

Устройство компьютера

Урок изучения нового материала

Познакомить студентов с аппаратным составом компьютера и его назначением

Слушают преподавателя, делают записи в тетради, задают вопросы, делают выводы.

- Схема «магистрально-модульное устройство компьютера».

- Физика

- Техника

Подготовить сообщения «Устройства ввода-вывода информации»

Выучить основные определения

 

28

Назначение и виды программного обеспечения

Урок изучения нового материала

Дать представление о понятии ПО, системных и прикладных программах.

Слушают, делают записи в тетрадь, задают вопросы, делают выводы.

Интернет-ресурсы

- Физика

- Техника

 

Начертить схему «Прикладное ПО»

 

29

Операционная система

Практическое занятие

Дать представление о видах ОС, графическом интерфейсе ОС

Выполняют практическую работу «Разнообразие ОС»

- Различные операционные системы MS DOS, Windows, Linux, Mac OS

- Физика

- Техника

 

Ответить на вопросы

 

30

Работа с файловой системой

Практическое занятие

Сформировать понятие файл, типы файлов и расширений, структуру файловой системы. Дать представление о логической структуре дисков

Слушают, делают записи в тетрадь, задают вопросы.

Выполняют практическую работу на тему «Работа с файлами в Windows».

- Пособие «Задания для проведения практических занятий по предмету «Информатика»

- Математика

- Техника

Создать дерево каталогов

Записать пути к файлам

 

31

Создание архива данных

Практическая работа

Дать понятие об архиве, сжатии информации, архиваторах

Выполняют практическую работу

- Карточка с практической работой

- Математика

 

Создать архив

 

32

Компьютерные сети

Урок изучения нового материала

Знать принципы работы локальной и глобальной сетей

Слушают, делают записи в тетрадь, делают выводы, задают вопросы.

- Учебник Угринович Н.Д. Информатика 10-11

- Техника

Подготовить сообщения «Понятие о системном администрировании»

Выучить конспект

 

33

Решение задач по теме «Передача информации»

Практическое занятие

Ввести понятие пропускной способности канала, формулы для ее подсчета

Решают задачи

- Карточка с практической работой

- Техника

- Математика

 

Решить задачу

 

34

Работа в поисковых системах

Практическое занятие

Уметь осуществлять поиск информации, используя поисковые системы

Выполняют практическую работу

- Карточка с практической работой

- Техника

 

Ответить на вопросы

 

Тема 3.2. Защита информации – 2 + 1 с.р.

35

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Урок изучения нового материала

Ввести понятие компьютерного вируса

Конспектируют материал, отвечают на вопросы

- Учебник

- Биология

- Техника

 

Выписать классификацию троянских программ

 

36

Защита информации от вредоносных программ

Практическое занятие

Выработка умения использовать антивирусную программу для обнаружения и лечения от вирусов

Выполняют практическую работу с антивирусной программой

- Карточка с практической работой

- Математика

- Техника

Подготовить сообщение защита от хакерских атак

Выписать классификацию сетевых червей

 

Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов – 58 + 29 с.р.

Тема 4.1. Технология обработки текстовой информации – 12 + 6 с.р.

37-38

Форматирование страницы, абзаца, шрифта

Практическое занятие

Закрепить навыки форматирования документов.

Выполняют практическую работу на темы «Форматирование абзацев», «Набор текста, изменение шрифтов»

- Пособие «Задания для проведения практических занятий по предмету «Информатика»

- Математика

- Техника

 

Выполнить форматирование готового текста

 

39-40

Создание таблиц

Практическое занятие

Закрепить навыки создания и форматирования таблиц в текстовом процессоре.

Выполняют практическую работу на тему «Создание таблиц»

- Пособие «Задания для проведения практических занятий по предмету «Информатика»

- Математика

- Техника

Создать таблицу «Справка о выполненных работах»

Набрать текст по образцу

 

41

Создание списков

Практическое занятие

Закрепить навыки создания таблиц в текстовом редакторе.

Выполняют практическую работу на тему «MS Word: создание списков»

- Пособие «Задания для проведения пр. занятий по предмету «Информатика»

- Математика

- Техника

Создать перечень продуктов

Создать нумерованный и маркированный списки своей группы.

 

42

Вставка специальных символов в документ

Практическое занятие

Закрепить навыки вставки символов в документ

Выполняют практическую работу на тему

- Пособие «Задания для проведения практических занятий по предмету «Информатика»

- Математика

- Техника

Набрать текст по образцу

Создать документ «Знаки зодиаков»

 

43

Создание формул

Практическое занятие

Научить создавать математические формулы в текстовом процессоре

Выполняют практическую работу на данную тему

- Карточка с набором формул

- Математика

- Техника

- Физика

 

Набрать формулы для нахождения дискриминанта и корней квадратного уравнения

 

44

Создание документа с гипертекстом

Практическое занятие

Закрепить навыки создания документа с гипертекстом.

Выполняют практическую работу на тему

- Пособие «Задания для проведения практических занятий по предмету «Информатика»

- Математика

- Техника

Создать тезаурус на тему «Устройства ПК»

Набрать текст по образцу

 

45

Вставка графических объектов в документ

Практическое занятие

Научить применять графические объекты для построения схем, чертежей.

Выполняют практическую работу на тему

- Пособие «Задания для проведения практических занятий по предмету «Информатика»

- Математика

- Техника

 

Набрать текст по образцу

 

46-47

Создание составного документа

Урок повторения и систематизации знаний, практическое занятие

Научить создавать документы, содержащие текст, гиперссылки, таблицы, списки, рисунки, схемы

Слушают, делают записи в тетрадь, выполняют задания на компьютере.

- Образцы документов

- Делопроизводство

Выполнить форматирование документа

Создать рекламный лист с применением графических объектов в текстовом редакторе

 

48

Контрольная работа № 2 по теме «Технология обработки текстовой информации»

Урок контроля знаний, умений студентов

Осуществить контроль знаний,

обобщить материал по пройденному разделу

Выполняют контрольные задания.

- Карточки с тестовыми вопросами и практическими заданиями.

- Математика

- Техника

 

Задания нет

 

Тема 4.2. Компьютерные презентации – 4 + 2 с.р.

49

Компьютерные презентации

Урок изучения нового материала.

Иметь представление об использовании презентаций, их создании

Слушают, делают записи в тетрадь, делают выводы, задают вопросы.

- Текст лекции

- Психология

- Эстетика

 

Выучить алгоритм

 

50

Создание различных презентаций

Практическое занятие

Знать технологию работы в среде MS PowerPoint, этапы разработки презентации

Выполняют практическую работу

- Практикум по информатике и вычислительной технике

- Психология

- Эстетика

Создать презентацию на свободную тему

Добавит в презентацию фотографии

 

51

Создание различных презентаций

Практическое занятие

Знать, что такое анимация и гипертекст, уметь добавлять их в презентацию

Выполняют практическую работу

- Практикум по информатике и вычислительной технике

- Психология

- Эстетика

 

Добавить в презентацию анимацию

 

52

Создание различных презентаций

Практическое занятие

Уметь самостоятельно создавать презентации

Выполняют практическую работу

- Карточка с практической работой

- Психология

- Эстетика

Создать презентацию на свободную тему

Добавит в презентацию гиперссылки

 

Тема 4.3. Возможности электронных таблиц – 14 + 7 с.р.

53

Электронные таблицы MS Excel

Урок изучения нового материала

Дать представление о назначение электронных таблиц. Познакомить с основными понятиями MS Excel.

Слушают, делают записи в тетрадь, делают выводы, задают вопросы.

- Учебник Угринович Н.Д. Информатика 10-11

- Математика

- Техника

 

Выучить определения

 

54

Заполнение и форматирование ячеек

Практическое занятие

Научить создавать таблицы в MS Excel, заполнять и форматировать ячейки.

Выполняют практическую работу

- Карточка с практической работой

- Математика

- Техника

Выполнить расчеты по готовым данным

Заполнить таблицу

 

55-56

Математические функции

Практическое занятие

Научить использовать математические функции для расчетов.

Выполняют практическую работу

- Карточка с практической работой

- Математика

- Техника

 

Создать таблицу

 

57-58

Статистические функции

Практическое занятие

Научить использовать логические функции для расчетов.

Выполняют практическую работу

- Карточка с практической работой

- Математика

- Техника

Выполнить расчеты по готовым данным

Выполнить вычисления с пом. функций

 

59-60

Логические функции

Практическое занятие

Научить использовать статистические функции для расчетов.

Выполняют практическую работу

- Карточка с практической работой

- Математика

- Техника

 

Решить задачу

 

61-62

Построение диаграмм

Практическое занятие

Научить построению и основам форматирования диаграмм.

Выполняют практическую работу

- Карточка с практической работой

- Математика

- Техника

Построить диаграммы разных типов

Заполнить ЭТ и построить диаграмму

 

63

Построение графиков

Практическое занятие

Научить построению и основам форматирования графиков.

Выполняют практическую работу

- Карточка с практической работой

- Математика

- Техника

Построить графики

Построить график функции y=x2-3x+4

 

64-65

Решение задач с помощью ЭТ

Урок изучения нового материала, практическое занятие

Научить решать задачи средствами электронных таблиц

Решают задачи

- Учебник Угринович Н.Д. Информатика 10-11

- Математика

- Экономика

Решить задачу

Составить таблицу по данным

 

66

Контр. работа № 4 по теме «Технология обработки числовой информации»

Урок контроля знаний и умений

Контроль знаний и умений студентов

Выполняют задания контрольной работы

- Текст контрольной работы

- Математика

- Техника

 

Задания нет

 

Тема 4.4. Технология обработки графической информации – 18 + 9 с.р.

67

Растровая и векторная графика. Графические редакторы

Урок изучения нового материала

Дать представление о растровой и векторной графике, назначении графических редакторов

Слушают, делают записи в тетрадь, делают выводы, задают вопросы.

- Учебник Угринович Н.Д. Информатика 10-11

- Инженерная графика

- Техника

 

Выучить определения.

 

68

Редактирование рисунка в Paint

Практическое занятие

Познакомить с интерфейсом и инструментами Paint

Выполняют практическую работу

- Карточка с практической работой

- Черчение

- Техника

 

Создать рисунок в Paint

 

69

Инструменты растрового графического редактора

Практическое занятие

Познакомить с основными инструментами

Слушают, делают записи в тетрадь, делают выводы, задают вопросы.

- Презентация «Инструменты»

- Инженерная графика

- Черчение

Выполнить обработку графического изображения с помощью инструмента «Выделение»

Заполнить таблицу «Инструменты графического редактора»

 

70

Изучение и настройка инструментов

Практическое занятие

Научить использовать инструменты на практике

Выполняют практическую работу

- Карточка с практической работой

- Инженерная графика

- Черчение

Выполнить обработку графического изображения с помощью инструмента «Волшебная палочка»

Создать «Шар»

 

71-72

Обработка фотографий

Практическое занятие

Научить основам обработки фотографии

Выполняют практическую работу

- Карточка с практической работой

- Инженерная графика

- Черчение

 

Обработать свою фотографию

 

73-74

Использование эффектов

Практическое занятие

Научить использовать эффекты

Выполняют практическую работу

- Карточка с практической работой

- Инженерная графика

- Техника

Выполнить обработку изображения с пом. инструмента Штамп

Создать «дождь» на любом пейзаже

 

75-76

Использование фильтров

Практическое занятие

Научить использовать фильтры

Выполняют практическую работу

- Карточка с практической работой

- Техника

 

Создать «ночь»

 

77

Использование эффектов и фильтров

Практическое занятие

Закрепить навыки работы с эффектами и фильтрами

Выполняют практическую работу

- Карточка с практической работой

- Инженерная графика

- Черчение

Создать графическое изображение с текстом

Создать рамку

 

78

Создание анимационных изображений

Практическое занятие

Познакомить с основами создания анимации

Выполняют практическую работу

- Карточка с практической работой

- Инженерная графика

- Черчение

 

Создать анимацию «Снег»

 

79-80

Создание анимационных изображений

Практическое занятие

Научить создавать анимационные изображения

Выполняют практическую работу

- Карточка с практической работой

- Инженерная графика

- Черчение

Создать анимацию движения

Создать эффект роста цветка

 

81

Изучение и настройка инструментов векторного графического редактора

Практическое занятие

Познакомить с интерфейсом и основными инструментами, научить использовать их на практике

Выполняют практическую работу

- Практикум по информатике и вычислительной технике

- Инженерная графика

- Черчение

 

Создать рисунок «Телевизор»

 

82

Создание чертежей

Практическое занятие

Научить создавать чертежи

Выполняют практическую работу

- Практикум по информатике и вычислительной технике

- Черчение

Создать чертеж по образцу

Создать чертеж «Куб»

 

83

Создание чертежей

Практическое занятие

Закрепить навыки создания чертежей

Выполняют практическую работу

- Карточка с практической работой

- Инженерная графика

- Черчение

Создать чертеж по образцу

Создать чертежи «Треугольники»

 

84

Контрольная работа № 5 по теме «Технология обработки графической информации»

Урок контроля знаний и умений

Контроль знаний и умений студентов

Выполняют задания контрольной работы

- Текст контрольной работы

- Инженерная графика

- Черчение

 

Задания нет

 

Тема 4.5. Базы данных. Системы управления базами данных – 10 + 5 с.р.

85

Табличные базы данных. Система управления базами данных

Урок изучения нового материала

Знать, что такое база данных, основные понятия реляционных БД: запись, поле, тип поля, главный ключ.

Знать определ. и назначение СУБД

Слушают, делают записи в тетрадь, делают выводы, задают вопросы

- Текст лекции

- Математика

Разработать структуру БД «Записная книжка»

Выучить основные понятия

 

86

Создание таблиц

Практическое занятие

Уметь создавать структуру табличной базы данных

Выполняют практическую работу

- Карточка с практической работой

- Математика

 

Создать свою базу данных

 

87

Создание таблиц

Практическое занятие

Уметь вводить и редактировать данные различных типов

Выполняют практическую работу

- Карточка с практической работой

- Математика

Создать таблицы и связать их между собой

Создать свою базу данных

 

88

Связи между таблицами

Практическое занятие

Уметь устанавливать связи между таблицами и вводить данные в связанные таблицы

Выполняют практическую работу

- Карточка с практической работой

- Математика

 

Создать свою базу данных

 

89

Создание формы в табличной базе данных

Практическое занятие

Уметь создавать формы для табличных баз данных

Выполняют практическую работу

- Карточка с практической работой

- Математика

Создать формы

Создать форму в своей базе данных

 

90

Сортировка и отбор данных

Практическое занятие

Уметь осуществлять сортировку записей в табличной базе данных

Выполняют практическую работу

- Карточка с практической работой

- Математика

Создать запросы с помощью конструктора

Придумать запросы к своей БД

 

91

Создание запросов

Практическое занятие

Уметь создавать запросы с помощью мастера запросов

Выполняют практическую работу

- Карточка с практической работой

- Математика

Создать запросы с помощью конструктора

Добавить запросы в БД

 

92

Создание запросов

Практическое занятие

Уметь создавать запросы с помощью конструктора (язык QBE)

Выполняют практическую работу

- Карточка с практической работой

- Математика

 

Добавить запросы в БД

 

93

Создание отчётов

Практическое занятие

Уметь создавать отчеты в табличной БД

Выполняют практическую работу

- Карточка с практической работой

- Математика

 

Создать отчет в своей БД

 

94

Контрольная работа №5 по теме «Базы данных»

Урок контроля знаний и умений

Контроль знаний и умений студентов

Выполняют задания контрольной работы

- Текст контрольной работы

- Математика

 

Сдать готовую БД

 

Раздел 5. Телекоммуникационные технологии – 12 + 6 с.р.

Тема 5.1. Сеть Интернет – 3 + 2 с.р.

95

Сеть Интернет

Практическое занятие

Знать основы сети Интернет

Слушают, делают записи в тетрадь, делают выводы, задают вопросы.

- Учебник Угринович Н.Д. Информатика 10-11

- Техника

Ответить на вопросы

Выучить конспект

 

96

Личные и коллективные сетевые сервисы в Интернете

Практическое занятие

Знать сервисы сети Интернет.

Уметь общаться в Интернете в реальном времени

Слушают, делают записи в тетрадь, делают выводы, задают вопросы.

- Учебник Угринович Н.Д. Информатика 10-11

- Техника

Ответить на вопросы

Ответить на вопросы

 

97

Интернет и право

Урок изучения нового материала

Знать правовые нормы информационной деятельности человека

Отвечают на вопросы

- Карточка с практической работой

- Право

 

Заполнить таблицу

 

Тема 5.2. Создание сайта – 5 + 2 с.р.

98

Язык гиперразметки HTML

Урок изучения нового материала

Знать основы языка гиперразметки HTML

Делают записи в тетрадь, делают выводы, задают вопросы

- Текст лекции

- Программирование

 

Выучить теги

 

99-100

Создание веб-страницы

Практическое занятие

Научить создавать простую веб– страницу, применяя теги форматирования

Выполняют практическую работу

- Карточка с практической работой

- Программирование

Создать web-страницу

Разработать эскиз страницы

 

101-102

Средства создания и сопровождения сайта

Практическое занятие

Научить создавать сайт с использованием Web-редактора

Выполняют практическую работу

- Карточка с практической работой

- Программирование

 

Разработать структуру сайта

 

Тема 5.3. Управление процессами – 4 + 2 с.р.

103

Автоматические и автоматизиро-

ванные системы управления

Урок изучения нового материала

Дать представление об автоматических и автоматизиро-

ванных системах управления, робототехнических системах

Делают записи в тетрадь, делают выводы, задают вопросы

- Текст лекции

- Программирование

-Кибер-нетика

 

Дать определение понятиям

 

104

АСУ различного назначения

Практическое занятие

Привести примеры использования АСУ различного назначения

Выполняют практическую работу

- Карточка с практической работой

- Программирование

- Кибернетика

 

Заполнить таблицу

 

105-106

Повторение знаний

Урок закрепления и систематизации знаний и умений, практическое занятие

Подготовить к диф. зачету

Задают вопросы, выполняют практическую работу

- Карточка с практической работой

- Математика

- Черчение

Ответить на вопросы

Создать документ «Системы счисления»

 

107-108

Дифференцированный зачет

Урок контроля знаний и умений

Контроль знаний и умений студентов

Выполняют задания контрольной работы

- Билеты к зачету

- Математика

- Черчение

- Техника

 

Задания нет

 
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.